Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Панковское городское поселение

Официальный сайт органа местного самоуправления

Администрация

Панковского

городского поселения

Панковское городское поселение
Глава поселения/приемная: 799-633
Зам. главы: 799-531
Юрист: 791-432
Отдел приватизации: 791-432
ФАКС: 799-633

Новгородская обл., Новгородский р-н.,
п. Панковка, ул. Октябрьская, 3

Погода

Яндекс.Погода

Режим работы

  • ПН 
  • ВТ 
  • СР 
  • ЧТ 
  • ПТ 
  • СБ
  •  ВС
08:00 - 17:00 ОБЕД: 12:00 - 13:00

» Интернет-приемная

Панковский вестник

Панковский вестник

В Великом Новгороде прошла презентация инфомата

 

Государственное учреждение –

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

в г. Великом Новгороде и Новгородском районе

Новгородской области (межрайонное)

 

В Великом Новгороде прошла презентация инфомата

 

21 ноября в Великом Новгороде состоялась презентация многофункционального терминала самостоятельного обслуживания граждан, установленного в клиентской службе Управления ПФР в г. Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонного).

Это самое крупное подразделение ПФР в Новгородской области, ежегодно осуществляющее прием более 100 тысяч человек. В клиентской службе на приеме граждан ежедневно работает 30 специалистов.

- В последнее время приоритетом в развитии Пенсионного фонда России является создание инфраструктуры дистанционного обслуживания граждан, – отметил руководитель Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области Алексей Костюков. - Сегодня почти все услуги ПФР можно получить в интернете – на сайте. Примерно 30% всех обращений к нам поступает в электронном виде. Помимо этого ежедневно работает служба телефонного консультирования граждан (т. 8-800-100-90-63, 98-74-77). Тем не менее, многие новгородцы по-прежнему предпочитают обращаться в Пенсионный фонд лично. За этот год на территории Новгородской области уже зарегистрировано 245,5 тысяч обращений в клиентские службы. Здесь также внедряются современные технологии, позволяющие сделать визит в ПФР быстрым и удобным. 

Для того чтобы сократить время приема в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великом Новгороде и Новгородском районе установлен терминал самостоятельного обслуживания граждан. С его помощью можно предварительно отсканировать необходимые документы, а их электронные образы сразу попадут к тому специалисту, который будет осуществлять прием. Помимо этого терминал позволяет получить необходимую справочную информацию в виде текста или видеороликов, оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценки или оставив аудио-отзыв.

В следующем году в планах Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области установка аналогичных терминалов и в остальных крупнейших клиентских службах ПФР области – в городах Боровичи и Старая Русса.

Кроме того, уже сегодня, в Великом Новгороде для улучшения качества предоставляемых услуг в местах приема граждан ведется видео- и аудиозапись. В декабре такая система заработает во всех районах области.

Результатом стала высокая оценка, поставленная гражданами в системе «Ваш контроль»* в октябре 2017 года. Новгородское Отделение Пенсионного фонда заняло 1 место в общероссийском рейтинге среди аналогичных подразделений Пенсионного фонда в субъектах России.

При обращении в клиентские службы Пенсионного фонда граждане заполняют согласие на участие в СМС-опросе, после чего отвечают на бесплатное сообщение с номера 0919, оценивая качество приема, вежливость и компетентность сотрудников, доступность информации, комфортность помещений и другие параметры по пятибалльной системе. Оцениваются такие востребованные государственные услуги ПФР, как назначение пенсий,  выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал и распоряжение средствами капитала, установление федеральной социальной доплаты к пенсии, прием заявлений о переводе пенсионных накоплений в негосударственный ПФ или в ПФР.

*Система «Ваш контроль» создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 и позволяет гражданам оценить эффективность деятельности различных органов власти, внебюджетных фондов и многофункциональных центров, помогая сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан и принять конкретные меры по улучшению работы.

наверх  ↑