Любое предприятие госсектора для обеспечения собственной жизнеспособности приобретает материальные ресурсы. Ранее отнесение сумм увеличения имеющихся в учреждении запасов согласно KOCГУ производилось на статью 340, входящую в группировку 300 «Поступление нефинансовых активов».
С 2019 года статья 340 была детализирована подстатьями 341-345, на которых отражается увеличение стоимости запасов с разбивкой по их видам:
на 341 – лекарственных и медицинских препаратов,
на 342 – продуктов питания,
на 343 – ГСМ,
на 344 – стройматериалов,
на 345 – мягкого инвентаря,
на 346 – прочих материальных запасов (МЗ), в категорию которых включены расходы по оплате договоров на покупку и создание прочих объектов МЗ, не распределенных на иные шифры статьи 340, а также приобретение канцтоваров.
Обновлены правила формирования перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, доктора наук. Также поменялись требования к таким изданиям для включения их в указанный перечень.
Даже если первоначально не преследовалась цель получения звания или степени, наличие печатных работ в изданиях, имеющих данный статус, будет характеризовать автора как специалиста, ведущего активную деятельность на высоком профессиональном уровне.
Как правило, соискателям советуют подстраховаться и иметь на одну и более статей больше, чем официально заявлено. Это вызвано тем, что за период подготовки к защите диссертации требования по их числу могут измениться или же одна из имеющихся будет по каким-либо причинам не удовлетворять диссертационный совет или комиссию, а времени на создание еще одной уже не будет.
Надежность. Это один из важнейших параметров оценивания пенсионного фонда. Пенсионная система организована таким образом, чтобы защитить денежные вклады – весь объем накоплений застрахован в полном объеме, благодаря чему человек может быть уверен, что в старости не останется без денег. Существуют различные ежегодные рейтинги, проводимые специальными аналитическими агентствами. В результате сравнения перечня параметров, каждому фону присваивается определенная категория. Наивысшая оценка такого учреждения – ААА, она свидетельствует о наилучшей надежности среди всех конкурентов.
Период работы. Чем выше срок деятельности организации в сфере пенсионного обеспечения, тем у нее больше опыт, она имеет большую базу и умеет приспосабливаться к любым условиям рынка.
Количество застрахованных. Этот показатель говорит о том, сколько человек работают с этой организацией. Если компания имеет менее, чем миллион клиентов, не рекомендуется доверять ей свои денежные средства.
Доходность. Этот показатель имеет комплексную оценку, и составляется ан основании нескольких составляющих. Нужно понимать, что некоторые рейтинговые агентства специально подбирают показатели таким образом, чтобы вывести на первое место нужную им организацию. Связано это с тем, что параметр доходности имеет несколько модификаций – доходность за последний год, средняя доходность за 10 лет, накопленная доходность, и все они считаются по-разному, а некоторые зависят еще и от периода осуществления деятельности.
Сопутствующие услуги. Этот параметр не столь важен при выборе компании, однако он влияет на удобство пользования ее услугами. Согласно рекомендациям специалистов, нужно уточнить, имеется ли у фирмы официальный сайт, личный кабинет для каждого пользователя, насколько оперативно и качественно работает техническая поддержка.
Местоположение офиса. Лучше всего выбирать компанию, имеющую филиал в Вашем родном городе, поскольку некоторые вопросы можно решить только при личном посещении организации.
Важный нюанс. Изменить пенсионный фонд можно не чаще, чем один раз в год. Однако если за период работы с компанией не прошло 5 лет, все проценты с инвестиций Вы теряете. Многие этот нюанс не знают, в результате чего теряют существенные суммы денег, которые могли бы работать и получать доход. Для того, чтобы узнать, каков период Вашей работы со страховщиком, нужно зайти на сайт Госуслуги в раздел «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Получив документ, Вы узнаете о том, какая сумма накоплений имеется у Вас, и с какой организацией Вы имеете договорные отношения. Здесь же можно узнать дату заключения договора с фондом.
Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2003, № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; 2005, № 45, ст. 4585; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 22, ст. 2563; 2008, № 30, ст. 3616; № 48, ст. 5519; 2010, № 31, ст. 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 48, ст. 6247; 2011, № 30, ст. 4575, 4593; № 47, ст. 6611; № 49, ст. 7014; 2012, № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3588; 2013, № 23, ст. 2866; № 26, ст. 3207; № 30, ст. 4049, 4081; № 40, ст. 5037, 5038; № 44, ст. 5645; № 52, ст. 6985; 2014, № 14, ст. 1544; № 45, ст. 6157, 6158; № 48, ст. 6657, 6660; 2015, № 24, ст. 3377; № 48, ст. 6691; 2016, № 1, ст. 6; № 7, ст. 920; № 15, ст. 2063, 2064; № 18, ст. 2506; № 22, ст. 3092; № 27, ст. 4176, 4177; № 49, ст. 6842, 6844; 2017, № 1, ст. 16) следующие изменения:
1) в абзаце двадцать седьмом пункта 2 статьи 11 слова «в «Российской газете» исключить;
2) в подпункте 7 пункта 1 статьи 11.1:
а) абзац первый после слова «- деятельность,» дополнить словами «осуществляемая начиная с даты государственной регистрации соответствующей лицензии на пользование недрами,»;
б) абзац второй после слов «на участке недр,» дополнить словами «осуществляемые на основании лицензии на пользование недрами одновременно для геологического изучения (поиска, разведки) и добычи полезных ископаемых или для разведки и добычи полезных ископаемых,»;
3) в статье 16 слова «в Министерство финансов Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также в финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации и территориальные налоговые органы» заменить словами «в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по соответствующему субъекту Российской Федерации и финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации»;
4) в подпункте 3 пункта 3 статьи 44 слова «статье 15» заменить словами «пунктах 1 и 2 статьи 15»;
5) в статье 50:
а) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в следующих случаях:
1) при исполнении обязанности по уплате сбора, страховых взносов при реорганизации юридического лица;
2) при определении правопреемника (правопреемников) иностранной организации, реорганизованной в соответствии с законодательством иностранного государства;
3) при уплате налогов в связи с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза;
4) при исполнении обязанности налогового агента по уплате исчисленного и удержанного налога на доходы физических лиц при реорганизации юридического лица.»;
б) пункты 12 и 13 признать утратившими силу;
6) пункт 4.1 статьи 75 изложить в следующей редакции:
«4.1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, вправе принять закон, устанавливающий, что на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц пени начисляются:
1) за налоговый период 2015 года — начиная с 1 мая 2017 года;
2) за налоговый период 2016 года — начиная с 1 июля 2018 года;
3) за налоговый период 2017 года — начиная с 1 июля 2019 года.»;
7) пункт 4.6 статьи 83 изложить в следующей редакции:
«4.6. Постановка на учет (снятие с учета) в налоговом органе иностранной организации, оказывающей услуги в электронной форме, указанные в пункте 1 статьи 174.2 настоящего Кодекса, местом реализации которых признается территория Российской Федерации (за исключением иностранной организации, оказывающей указанные услуги через обособленное подразделение, расположенное на территории Российской Федерации), и осуществляющей расчеты непосредственно с покупателями указанных услуг, а также иностранной организации — посредника, признаваемой налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 настоящего Кодекса (за исключением иностранной организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность с участием в расчетах непосредственно с покупателями указанных услуг через обособленное подразделение, расположенное на территории Российской Федерации), осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) и иных документов, перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации, за исключением случаев снятия с учета в налоговом органе иностранной организации в соответствии с пунктом 5.5 статьи 84 настоящего Кодекса. Заявление о постановке на учет (снятии с учета) подается указанными в настоящем абзаце иностранными организациями в налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня начала (прекращения) оказания указанных услуг.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Если в список многодетных семей на жилье и выделение жилищной субсидии попасть не удалось, это не лишает права на другие формы социальной поддержки, например участие в адресных программах. Каждая из них регулируется местным законодательством, поэтому может отличаться по сути и форме в каждом регионе.
Адресная помощь многодетным семьям предоставляется на индивидуальной основе: исключительно на основании обращения в компетентные органы и при соблюдении предусмотренных законом условий. Как правило, они касаются нуждаемости членов семьи.
В ряде регионов практикуется также оказание адресной помощи на основе подписанного социального контракта.