Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «От 17112021 1394- о- о, от 16122021 1085- о- п)». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Работа по преемственности преследует цель – скоординировать деятельность учителей по соблюдению преемственности линии программы и учебников на разных ступенях обучения, а также не допустить перегрузки учащихся при переходе на более старшую ступень обучения, снизить уровень дискомфорта учащихся.
Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.
Данное изменение обусловлено тем, что осуществление контрольных (надзорных) мероприятий предполагается в отношении лиц уже на стадии осуществления ими конкретной деятельности. Вместе с тем, оценка соблюдения лицензионных требований при получении лицензии происходит до начала осуществления лицензируемого вида деятельности.
ГПК Российской Федерации, изменения, позволяющие судам индексировать присужденные денежные суммы на основании заявлений взыскателей или должников и тем самым реально восстанавливать их право на правильное и своевременное исполнение решения суда.
На пять лет увеличен предельный возраст пребывания на службе для сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС).
Социальная помощь лицам, направлявшимся в зону техногенной катастрофы на ЧАЭС для участия в работах по ликвидации последствий аварии, предусматривает компенсацию расходов, связанных с лечением заболеваний, полученных в ходе пребывания на заражённой территории.
С учетом сфер действия Федерального закона № 294-ФЗ и Федерального закона № 248-ФЗ положения законопроекта в сфере лицензирования направлены на систематизацию действующего отраслевого законодательства, предусматривающего осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований.
Внимание: чернобыльцу необходимо принести копию удостоверения работодателю при трудоустройстве. Кроме того, документ следует прикрепить к карточке в поликлинике.
До наступления указанной даты положения Федерального закона № 294-ФЗ применяются при организации и осуществлении 15 видов государственного контроля (надзора) из числа видов контроля (надзора), не включенных в предмет регулирования Федерального закона № 248-ФЗ, а также при применении уведомительного порядка начала отдельных видов предпринимательской деятельности. 4.
В случае возвращения на прежнее место жительства реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и обеспечиваются жилыми помещениями жилищного фонда социального использования Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
На официальном сайте проектов нормативно-правовых актов размещен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (далее — Проект). …
На официальном сайте проектов нормативно-правовых актов размещен проект приказа Росприроднадзора «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования п…
Решением суда от 20.08.2009 с общества с ограниченной ответственностью «Апатит» в пользу общества с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания «НФК-Сбережения» взыскано 25684267 руб. 50 коп., в том числе: 17866591 руб. 55 коп. вексельного долга, 7408907 руб. 77 коп. процентов, 408768 руб. 18 коп. пеней.
Запрет отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, В.Г.
В. Колков умер, не успев получить удостоверение, подтверждающее право на возмещение вреда и получение мер социальной поддержки. Причинная связь его смерти с воздействием радиационных факторов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС установлена решением Российского межведомственного экспертного совета от 10 мая 2007 года.
Налоговый орган может заблокировать счет организации, если не обеспечен электронный документооборот с ним.
ГК Российской Федерации возможность взыскания процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами является ответственностью за неисполнение денежного обязательства.
В связи с ликвидацией организации меня уволили 20.06.2020г. Как мне будет назначаться данное пособие? Ответ.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию и инвестициям Извекова О. Б.
В документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки.
Также Банк России будет формировать перечень страховых организаций, которые в целях исполнения обязанности резидента по репатриации валютной выручки не может страховать риски неисполнения нерезидентом обязательств по контракту.
Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 265 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1659).
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).
Подписанным постановлением вместо этих трёх правил утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов.
В результате экстраординарной по своим последствиям аварии на Чернобыльской АЭС были существенно нарушены не только право на благоприятную окружающую среду, но и другие конституционные права и интересы граждан, связанные с охраной жизни, здоровья, жилища, имущества, а также право на свободное передвижение и выбор места пребывания и жительства.
При отнесении тех или иных активов к цифровым финансовым активам и цифровой валюте необходимо исходить из того, что действие Федерального закона № 259-ФЗ не распространяется на обращение безналичных денежных средств, электронных денежных средств, а также на выпуск, учет и обращение бездокументарных ценных бумаг (часть 11 статьи 1 Федерального закона № 259-ФЗ).
В пунктах 11 приложений 1 и 2 к распоряжению слова «в многоквартирном доме) » заменить словами «в многоквартирном доме)».
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Детальные сведения о машине могут потребоваться в различных ситуациях, однако наибольший интерес они вызывают у потенциальных покупателей подержанных авто. Дело в том, что при приобретении авто б/у всегда есть риск потратить денежные средства на машину, которая находится в угоне, в аресте или относится к категории залогового имущества. Наличие регистрационных ограничений не дает автовладельцу права передавать права на транспорт другому лицу, соответственно сделка купли-продажи в таком случае будет недействительной. Исключить вероятность проблем с оформлением и эксплуатацией купленной машины нетрудно – достаточно зайти на сайт проверка-авто.рус и пробить авто по гос номеру. Времени и усилий на проверку потребуется минимум, а в достоверности полученной информации не возникнет ни малейших сомнений.
Наши ребята увидели, как мастера выдувают из горячего стекла формы для будущих ёлочных игрушек, как затем художницы расписывают шары, нанося удивительные картины тонкими кисточками. В музее фабрики обучающимся рассказали об истории ёлочной игрушки. Дети увидели, как менялась игрушка с начала 20 века, и какой она стала в наши дни. Затем ребят ждал мастер-класс по росписи новогоднего шара.
В соответствие с пунктом 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за нее.
От 17 11 2020 № 1394-О-О, От 16 12 2020 № 1085-О-П)
Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Раньше по истечении межповерочного интервала прибора учета, установленного у потребителя электроэнергии, сетевая организация или гарантирующий поставщик должны были заменить прибор на новый за свой счет. Ну то есть заложить эти деньги в свой тариф.
Работодателям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, рекомендуется перевести на дистанционный режим работы работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) из числа граждан, указанных в пункте 9.1 настоящего указа.».
Поправки, внесенные в действующее законодательство, направлены на расширение возможностей доступа российских экспортеров к экспортному страхованию и смягчение требований валютного контроля при экспорте российской продукции.
Полная стоимость кредита рассчитывается кредитной организацией в порядке, установленном Банком России.
Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379. При этом в отношении 18 лицензируемых видов деятельности осуществляется самостоятельный федеральный государственный лицензионный контроль, в отношении остальных лицензируемых видов деятельности проверка соблюдения лицензионных требований осуществляется в рамках отдельных видов федерального государственного контроля (надзора) в соответствии с федеральными законами о видах контроля.
Официальной статистической методологии организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной приказом Росстата от 30 декабря 2014 года N 734).
На пять лет увеличен предельный возраст пребывания на службе для сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС).
Социальная помощь лицам, направлявшимся в зону техногенной катастрофы на ЧАЭС для участия в работах по ликвидации последствий аварии, предусматривает компенсацию расходов, связанных с лечением заболеваний, полученных в ходе пребывания на заражённой территории.
Продолжает осуществляться в соответствии с нормами Закона № 294-ФЗ государственный контроль (надзор) в отношении 7 лицензируемых видов деятельности, государственный контроль (надзор) в отношении 1 лицензируемого вида деятельности (частная охранная деятельность) осуществляется в соответствии с отраслевым законодательством.
Постановление президиума Российской академии наук «О согласовании кандидатур на должность руководителей научных организаций» от 15 сентября 2020 г.
До наступления указанной даты положения Федерального закона № 294-ФЗ применяются при организации и осуществлении 15 видов государственного контроля (надзора) из числа видов контроля (надзора), не включенных в предмет регулирования Федерального закона № 248-ФЗ, а также при применении уведомительного порядка начала отдельных видов предпринимательской деятельности. 4.
В случае возвращения на прежнее место жительства реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и обеспечиваются жилыми помещениями жилищного фонда социального использования Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
Е. Колковой оставлена без удовлетворения, а решение Советского районного суда города Брянска — без изменения. Как следует из его названия, с 1 января 2021 года индивидуальные и коллективные приборы учета электроэнергии должны быть переданы застройщиками гарантирующему поставщику, в зоне деятельности которого находится многоквартирный дом.
В. Бакиной суды в качестве дополнительного основания для отказа в удовлетворении заявления об индексации присужденных денежных сумм указали на факт реализации ею как взыскателем права на получение процентов за пользование чужими денежными средствами в течение определенных периодов принудительного исполнения решения суда путем подачи исков к должнику, удовлетворенных впоследствии судом.
В связи с ликвидацией организации меня уволили 20.06.2020г. Как мне будет назначаться данное пособие? Ответ.
При этом нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам дополнительно оплачивается стоимость услуг по погрузке и разгрузке имущества.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев.
Ну и еще одна «поблажка» квалифицированным субъектам рынка электроэнергии – это значительное смягчение ответственности за несвоевременную замену приборов учета.
Новыми редакциями статей для каждого вида контроля устанавливается его наименование с указанием отнесения к федеральному государственному контролю (надзору), региональному государственному контролю (надзору), муниципальному контролю. По каждому из видов контроля устанавливается его предмет — как совокупность обязательных требований, частью которых могут быть лицензионные требования.
А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
Использование критерия оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара (выполнения работы) предусмотрены дальнейшая эксплуатация, ремонт товара (использование созданного в результате выполнения работы объекта), в том числе поставка расходных материалов.
Также Банк России будет формировать перечень страховых организаций, которые в целях исполнения обязанности резидента по репатриации валютной выручки не может страховать риски неисполнения нерезидентом обязательств по контракту.
Настоящие Правила применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
Оценка заявок (предложений) по критерию оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» может производиться при закупке товаров или работ по созданию объектов, которые, отвечая основным функциональным и качественным требованиям заказчика, могут различаться по стоимости эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Подписанным постановлением вместо этих трёх правил утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов.
В результате экстраординарной по своим последствиям аварии на Чернобыльской АЭС были существенно нарушены не только право на благоприятную окружающую среду, но и другие конституционные права и интересы граждан, связанные с охраной жизни, здоровья, жилища, имущества, а также право на свободное передвижение и выбор места пребывания и жительства.
Процедуру поиска ИП по номеру начинают с процесса выявления задолженности у лица. Так, для этого следует посетить сайт ФССП, где можно будет проверить следующую информацию:
- о должнике;
- номер ИП, дата возбуждения;
- реквизиты документов;
- дату и причину окончания ИП;
- Ф. И. О. судебных приставов и другое.
Независимый эксперт по фотовидеотехническим исследованиям, графике и документам Юрий Макеев специально для Лайфа проанализировал одну из подобных подделок и сравнил с настоящим сертификатом. Чтобы понять, где реальный документ, а где фальшивка, ему потребовалось менее минуты.
Но главное отличие подделки от настоящего документа другое. Согласно процедуре вакцинации, необходимо сделать две прививки с разницей в 21 день. Соответственно, будут использоваться препараты из разных партий, скорее всего, уколы осуществят разные врачи. Но в поддельном сертификате была указана одна и та же серия партии вакцины, а все поля заполнены одним почерком. Это станет ясно при первой же проверке.
- Число заболевших выросло в три раза. Такой динамики никогда не было Собянин рассказал о «стремительном ухудшении» ситуации с коронавирусом в Москве
- В Москве и Подмосковье началась обязательная вакцинация от ковида. «Медуза» выяснила, как принималось это решение — и что собираются делать власти других регионов
- Обязательная вакцинация вообще законна? И что будет, если отказаться от прививки? Отвечают специалисты по медицинскому праву
Как найти и проверить исполнительный лист по номеру
Номер дела: 2-1069/2019
Дата начала: 05.06.2019
Суд: Курганинский районный суд Краснодарского края
Судья: Устюжин Сергей Михайлович
:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дело № 2-1069/19 № РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации г. Курганинск 02 августа 2019 года Курганинский районный суд Краснодарского края в составе: судьи Устюжина С.М., при секретаре Жинжило О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Служба взыскания долгов» к Грезиной Г.И. о взыскании задолженности по кредитному договору, установил: ООО «Служба взыскания долгов» обратилось в Курганинский районный суд к Грезиной Г.И. о взыскании задолженности по кредитному договору, обосновав тем, что 06.02.2014 года между ПАО Банк «Первомайский» и Грезиной Г.И. был заключен договор кредита (в виде акцептованного заявления оферты) №, по условиям которого истец предоставил ответчику кредит в сумме 150 000 рублей. В период пользования кредитом, ответчик исполняла обязанности ненадлежащим образом и нарушила условия кредитования. 28.04.2017 года банк уступил ООО «Служба взыскания долгов» права (требования) по договору, что подтверждается договором уступки прав (требований) от 28.04.2017 года и актом приема-передачи прав (требований) от 28.04.2017 года к договору уступки прав (требований). На дату уступки прав (требований) задолженность ответчика перед истцом составляла 95 952 рубля 57 копеек. В ходе исполнения судебного приказа № от 01.03.2019 года, с должника в счет погашения задолженности была взыскана денежная сумма в размере 5 447 рублей 77 копеек, определением от 30.04.2019 года мировым судьей судебного участка № 231 Западного внутригородского округа г. Краснодара судебный приказ был отменен, в связи с подачей возражения должником. В настоящее время задолженность составляет 90 504 рублей 80 копеек, которую просят взыскать с ответчика, а также понесенные расходы по уплате госпошлины в размере 2 915 рублей 15 копеек и оплату услуг представителя 20 000 рублей, а всего 113 419 рублей 95 копеек. Представители ООО «Служба взыскания долгов» в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие. Ответчик Грезина Г.И. в судебное заседание не явилась, была надлежащим образом уведомлена о времени и месте слушания дела, направила возражение относительно исковых требований, просила в иске отказать, в связи с пропуском без уважительных причин срока исковой давности, поскольку, с даты последней оплаты, а именно с сентября 2015 года, прошло более трех лет. Суд, исследовав материалы дела, считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению. Согласно анкете-заявлению, расчету полной стоимости кредита, которые в совокупности составляют кредитный договор №, заключенный 06.02.2014 года между Банк «Первомайский» и заемщиком Грезиной Г.И., последняя приняла на себя обязательство возвратить кредит в размере 150 000 рублей, уплатить проценты за пользование кредитом в размере, в сроки и на условиях договора. Плановый срок погашения кредита 36 месяцев. Полная стоимость кредита составляет 28,74% годовых /л.д. 19-20/. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита /ч. 1 ст. 819 ГК РФ/. Банк выполнил свои обязательства надлежащим образом и в полном объеме. 28.04.2017 года ПАО Банк «Первомайский» по договору № уступило ООО «Служба взыскания долгов» права /требования/ в отношении Грезиной Г.И. по кредитному договору № от 06.02.2014 года в размере 95 952 рубля 57 копеек /л.д. 21/.
РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-5630/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров 07.04.2021 г. Москва Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе: Председательствующего Комиссии: членов Комиссии: в отсутствие представителя ООО «ЭДМ», извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 02.04.2021 № ЕО/18232/21, рассмотрев жалобу ООО «ЭДМ» (далее также Заявитель) на действия ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ» (далее также Заказчик) при проведении конкурсов в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на выполнение работ (оказание услуг) по комплексному обслуживанию зданий НИУ ВШЭ (реестровый № 32110119317), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок. Согласно доводам жалоб Заявитель оспаривает положения Закупочных документаций Заказчика. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках. Как следует из доводов жалобы, Заявитель указывает на неправомерность ограничения конкуренции путем установления в качестве критерия допуска заявок участников квалификационное требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ. На заседании Комиссии установлено следующее. В жалобе Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно ограничил конкуренцию путем установления в качестве критерия допуска заявок участников квалификационное требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ, поскольку наличие у участника опыта аналогичных работ не влияет на качество исполнения обязательств по договору. В Информационной карте Закупи установлены требования, предъявляемые Заказчиком к участникам закупки (условия допуска к участию в конкурсе), а именно: — к деловой репутации участника закупки: а) Наличие у участника закупки за последние 2 (два) года, предшествующие размещению информации о проведении конкурса в ЕИС, опыта по не менее 2 (двум) надлежаще исполненным договорам/контрактам, аналогичным предмету закупки, общей стоимостью не менее 100 % (сто процентов) начальной (максимальной) цены договора, установленной конкурсной документацией. Проверка исполнительного листа по номеруКодировка «ZK» используется в почтовом обороте «Почты России», и означает, что письмо заказное. Подобную кодировку имеют извещения, уведомляющие получателя о наличии на почтовом отделении ожидающего его заказного письма. Вместо информации об отправителе данного письма обычно указан какой-либо номер, а в худшем случае, информация и вовсе отсутствует. Что относится других данных, имеющихся в извещении, то там имеется адрес, где можно получить упомянутое заказное письмо, цифровой и штрих коды, а также несколько служебных символов. Как правило, подобные заказные письма с ЗК-уведомлением отправляет различные государственные и муниципальные органы. К примеру, это может быть Пенсионный фонд, суды различных инстанций, налоговая служба, служба судебных приставов и другие казённые структуры. Также, в ряде случаев, отправителем ZK-писем могут быть юридические лица – банки, страховые компании и другие коммерческие организации. Наиболее актуальный вопрос, который интересует людей при получении извещения с кодификацией «ZK» — что означает извещение и кто же является отправителем заказного письма? Не секрет, что некоторые письма попросту бесполезны (к примеру, различные виды рекламных рассылок), а ряд писем и вовсе не стоит получать. Какие же существуют способы идентификации отправителя? ZK-письмо обычно остаётся на почте 7 или 30 дней, а затем возвращается отправителю. Семь дней хранятся заказные письма с суда (согласно приложению к приказу ФГУП N 114-п), а 30 дней – все остальные письма. При этом суд, получив обратно своё заказное письмо, может посчитать, что получатель письма всё равно уведомлен должным образом, потому может начать (продолжить) судопроизводство уже без вас. В некоторых же случаях почтальоны «Почты России» и вовсе игнорируют существующие правила, кидая заказник в почтовый ящик получателя без какой-либо подписи. Кто расписывается о получении, уведомляется ли отправитель о получении данного письма — загадка с несколькими неизвестными. Согласно пунктам 2, 3 Постановления о закупках оно вводится в действие поэтапно как по предмету регулирования, так и по кругу лиц. Квалифицирующим признаком круга лиц, подпадающих под действие Постановления, являются их финансовые показатели за предыдущий отчетный период. Корпоративные заказчики, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд руб., начинают применять Постановление о закупках с 1 июля 2015 г.; остальные заказчики, годовой объем выручки которых меньше и составляет от 1 млрд руб. до 10 млрд руб., позже — с 1 января 2016 г. (п. 3 указанного Постановления). Здесь необходимо обратить внимание, что на отдельные виды юридических лиц, закупочная деятельность которых также подпадает под действие Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), но годовой объем выручки которых составляет менее 1 млрд руб., рассматриваемое Постановление о закупках не распространяется. В этом случае закупки такими заказчиками осуществляются в порядке, установленном Законом о закупках в соответствии с разработанным положением о закупке, без соблюдения правил, установленных рассматриваемым Положением. По предмету регулирования Постановление о закупках в основной части, касающейся регламентирования осуществления корпоративными заказчиками закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, вступило в силу 23 декабря 2014 г., кроме пп. «б» п. 34 о составлении годового отчета о проведении таких закупок и размещении указанного отчета в соответствии с ч. 21 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе (на официальном сайте), который вступает в силу с 1 января 2016 г. Обращаем внимание, что с 8 июля 2015 г. Постановлением Показатель общей стоимости договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (пп. «б» п. 4 Положения), с 8 июля 2015 г. также уменьшен вдвое и должен составлять не менее 5% от совокупного годового стоимостного объема договоров. При расчете указанных объемов учитываются договоры, заключенные по результатам закупок, осуществленных за период с 1 июля по 31 декабря 2015 г. В п. 3 рассматриваемого Положения установлено, что заказчики, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц после вступления в силу Положения (то есть после 23 декабря 2014 г.), применяют его с 1 января года, следующего за годом, в котором они были зарегистрированы. То есть заказчики, зарегистрированные в любом месяце 2015 г., будут применять Положение с 1 января 2016 г. и должны рассчитывать суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ (оказания услуг), а также от прочих доходов по данным своей бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 г. При этом Положение все также будет распространяться на них в случае, если суммарный объем выручки за предшествующий 2015 г. составит не менее 1 млрд руб. (без верхнего предела). Общества, зарегистрированные с 24 декабря 2014 г. по 31 декабря 2014 г., будут применять Положение на общих основаниях с учетом п. 2 Постановления о закупках, то есть либо с 1 июля 2015 г., если годовой объем выручки более 10 млрд руб., либо с 1 января 2016 г., если годовой объем выручки составит от 1 млрд руб. до 10 млрд руб. При этом, в соответствии с п. п. 1, 2 ст. 15 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ (оказания услуг), а также от прочих доходов будет рассчитываться по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за соответствующий период 2014 г. Судебный приказ: как его найти по фамилии или номеру дела онлайнДля ответа на этот вопрос необходимо понимать отличие момента вступления в силу документа и начало его применения, так как в данном случае моменты обозначены разными датами. Постановление о закупках вступило в силу и начало действовать с 23 декабря 2014 г. (кроме пп. «б» пункта 34 Положения, вступающего в силу с 1 января 2016 г.). По датам 1 июля 2015 г. и 1 января 2016 г., указанным в п. 2 Постановления о закупках, разделяется его применение. Следовательно, в совокупном годовом стоимостном объеме договоров заказчики при расчете доли закупок у субъектов МСП должны учитывать договоры, заключенные в период с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. Пунктом 7 Положения регулируется расчет совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок, включая договоры с субъектами МСП. При расчете этого показателя учитываются все заключенные заказчиком договоры по результатам закупок, осуществленных в соответствии с Законом о закупках, кроме прямо перечисленных в данном пункте. Таким образом, под совокупным годовым стоимостным объемом договоров, заключенных заказчиками в том числе с субъектами МСП по результатам закупок, имеется в виду общий (совокупный) объем закупок, осуществленный заказчиком в соответствии с положением о закупках, за год. При этом закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 рублей или 500 000 рублей (малобюджетные закупки) также подлежат учету, так как не учитываемые в расчете закупки определены в п. 7 Положения. Этот перечень закрытый, расширительному толкованию не подлежит и малобюджетные закупки отдельно не поименованы в указанном перечне. Те заказчики, которые применяют Постановление о закупках с 1 июля 2015 г., рассчитывают годовой объем закупок, осуществленных у субъектов МСП по проведенным закупкам в 2015 г. за период с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г., по итогам года. Правила расчета установлены в п. 6 Положения — путем сложения стоимости договоров, заключенных с субъектами МСП по результатам закупок: участниками которых являются любые лица, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в положении о закупке в соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках; участниками которых являются только субъекты МСП; и стоимости договоров, которыми субъекты МСП привлечены как соисполнители (пп. «а», «б» и «в» п. 4 Положения). Отдельно обращаем внимание на возможность разработки корпоративными заказчиками программы партнёрства, которая предусмотрена п. 15 Положения. Программа партнёрства — специально разрабатываемая заказчиком по его желанию программа лояльности к тем субъектам малого и среднего предпринимательства, которые: а) исполнили не менее 2 договоров, заключенных с заказчиком по результатам закупок, без взыскания с исполнителей — субъектов МСП неустойки (штрафа, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных такими договорами; б) прошли процедуры определения на соответствие субъектов МСП требованиям, предъявляемым к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), установленным заказчиком в соответствии с его положением о закупке. Такая программа может быть полезна для обеих сторон закупок, так как формирует доверие корпоративных заказчиков и участников закупок друг к другу, выявляет надежных, постоянных участников закупок. Кроме того, субъектам МСП — участникам программы партнёрства — заказчиком может быть установлено авансирование в размере не менее 30% суммы договора при осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Однако программа партнёрства предусмотрена только для участников закупок — субъектов МСП. Юридические лица, участвующие в закупках, но не обладающие статусом субъектов МСП в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не могут быть ее участниками.
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16.12.2008 № 1085-О-П
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.05.2012 N 507, от 04.09.2012 N 882, от 06.08.2015 N 807, от 23.09.2016 N 956, от 04.07.2017 N 791, от 21.02.2020 N 192, от 04.04.2020 N 452, от 28.11.2020 N 1961) В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. 2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации согласно приложению. Председатель Правительства УТВЕРЖДЕНО (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.05.2012 N 507, от 04.09.2012 N 882, от 06.08.2015 N 807, от 23.09.2016 N 956, от 21.02.2020 N 192, от 04.04.2020 N 452, от 28.11.2020 N 1961) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Лицензированию подлежит деятельность: (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2020 N 452) по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в списки I — III и таблицу I списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее — перечень); (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2020 N 452) по культивированию наркосодержащих растений, включенных в перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934, для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, а также наркосодержащего растения опийный мак, включенного в указанный перечень растений, в промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических средств и психотропных веществ (далее — культивирование наркосодержащих растений). (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2020 N 452) 1.1. Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, осуществляемой на территории международного медицинского кластера иностранными юридическими лицами — участниками проекта международного медицинского кластера, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2020 N 192) 2. Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений включает работы и услуги согласно приложению. 3. Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений осуществляют следующие лицензирующие органы: а) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения — в части осуществления: (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.09.2016 N 956) деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I — III перечня, осуществляемой: (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.09.2016 N 956) Укол без пациента: Как устроен теневой рынок сертификатов о вакцинации от ковида1. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 648 «Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4798). 2. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 241 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1551). 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 249 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1556). 4. Абзац третий пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 449 «О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2982). 5. Пункты 2 и 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы оборота наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 394). 6. Пункты 25 и 42 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316). 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2010 г. N 318 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с производством, переработкой, хранением, реализацией, приобретением и использованием прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Таблицу I Списка IV в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2473). 8. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 419 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3178). 9. Пункты 26 и 42 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076). 10. Пункты 2, 4 и 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу осуществления деятельности, связанной с культивированием растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 881 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5863).
Все статьи
Июнь
Перечень поручений по итогам заседания Совета по межнациональным отношениям
|