Порядок заполнения
Форма 0503169: образец заполнения в 2021 году
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности представляются:
Порядок заполнения указанных форм уточнен.
Сведения (ф. 0503769).
В этой форме уточнен порядок отражения показателей по счету 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами»:
а) показатели по кредиторской задолженности по итогам финансового года указываются после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по названному счету – на сумму незавершенных расчетов, отраженных в балансе (ф. 0503730);
б) в разд. 1 по кредиторской задолженности дебетовый остаток указывается в графах 2, 9 и 12 (при наличии) со знаком минус;
в) в графах 5, 7 разд. 1 по кредиторской задолженности отражается показатель, равный разнице показателей графы 9 и графы 2 разд. 1:
-
при отрицательном значении – в графе 7 (в положительном значении);
-
при положительном значении – в графе 5;
-
при значении, равном нулю (равенстве значений граф 9, 2), – в графе 7 указывается значение, равное нулю.
Еще одним важным новшеством является то, что при отражении данных по увеличению (уменьшению) задолженности номера счетов по расчетам проставляются в графе 1 разд. 1 сведений (ф. 0503769) с указанием:
-
в 24, 25-м разрядах номера счета – нулей;
-
в 26-м разряде номера счета – третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, отражающего классификацию институциональных единиц (то есть классификацию контрагентов).
Таким образом, полную подстатью КОСГУ по счетам расчетов теперь указывать не нужно (только третий разряд).
Сведения (ф. 0503169).
В целях формирования показателей увеличения (уменьшения) задолженности при указании номеров счетов по расчетам в сведениях (ф. 0503169) нужно учитывать те же правила, что и при заполнении сведений (ф. 0503769): в 24, 25-м разрядах номера счета проставляются нули, а в 26-м разряде – номер контрагента.
Помимо этого, введены следующие единые коды причин образования просроченной задолженности, указываемые в графах 7, 8 разд. 2 сведений (ф. 0503169):
а) в части просроченной кредиторской задолженности:
-
01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
-
02 – банкротство налогоплательщика;
-
03 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
-
04 – документы на оплату поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ контрагентом представлены с нарушением сроков;
-
05 – иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;
б) в части просроченной дебиторской задолженности:
-
81 – смерть физического лица, плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством РФ;
-
82 – документы на оплату поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ контрагентом представлены с нарушением сроков;
-
84 – банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством РФ;
-
85 – наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
-
86 – вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством РФ;
-
89 – иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (подробно раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160)).
Как уже было отмечено, основной причиной, по которой меняются входящие остатки 2018 года, является переход на применение Федеральных стандартов «Аренда» и «Основные средства».
Изменены форма и порядок заполнения таблицы 4, представляемой в составе пояснительной записки (ф. 0503760, 1503160). По-новому она называется «Сведения об основных положениях учетной политики». Раньше она называлась у бюджетных (автономных) учреждений – «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета», у казенных – «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета».
Кроме того, в части заполнения баланса в п. 13 Инструкции № 33н и п. 12 Инструкции № 191н добавлены положения, уточняющие правила заполнения кода ОКВЭД. Напомним, что такой код проставляется в кодовой зоне заголовочной части баланса (ф. 0503730, 0503130).
Обновлено название формы 0503766. Теперь она называется «Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности» вместо «Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений».
Например, если численность у предприятия менее 100 человек, но доходы за год оказались, допустим, 900 млн руб. – такое предприятие уже классифицируют как среднее.
А работодателям, которые привлекают к труду иностранных высококвалифицированных специалистов, необходимо использовать новую форму уведомления об исполнении работодателями и заказчиками работ (услуг) обязательств по выплате зарплаты ВКС.
Минфином подготовлены проекты приказов, вносящих изменения в инструкции № 33н, 191н. Бóльшую часть этих поправок необходимо учитывать при составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2020 год.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Минфином подготовлены проекты приказов, вносящих изменения в инструкции № 33н, 191н. Бóльшую часть этих поправок необходимо учитывать при составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2020 год.
Наши пользователи могут подготовить декларацию УСН за 2020 год онлайн с помощью специализированного сервиса.
В статье рассмотрен порядок заполнения данного отчета с учетом внесенных изменений в бланк на примере отчетности за первые три месяца 2021 года.
В 6-НДФЛ включаются сведения по доходам тех сотрудников, в отношении которых организация или ИП выступила в качестве налогового агента по налогу на доходы.
Информация в Сведениях об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503766) (далее – Сведения (ф. 0503766) содержит данные о результатах исполнения учреждением (обособленным подразделением) показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются также федеральным государственным служащим, замещающим должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.
Далее подробнее рассмотрим изменения в порядке заполнения отдельных таблиц и приложений, включаемых в состав пояснительной записки.
Сведения (ф. 0503766) составляются по итоговым показателям исполнения ПФХД и по тем показателям исполнения плана, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями.
Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в сведениях (ф. 0503766), устанавливаются учредителем, финансовым органом.
С 1 января 2021 года ФНС переходит на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты.
А в обычный баланс теперь необходимо включать информацию об организации, которая проводит обязательный аудит – наименование, ИНН, регистрационный номер.
Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2021 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом Российской Федерации.
Декларация подписывается дважды: один раз на титульном листе, второй раз – в разделе 1, под словами «Достоверность и полноту сведений подтверждаю». Право подписать декларацию есть только у руководителя организации, индивидуального предпринимателя, а также у их представителей.
СЗВ-ТД формируется по каждому работнику, с которым страхователь заключил трудовой договор, в том числе и на тех, кто работает удалённо или по совместительству. Но для тех, кто попал в коридор между прежними лимитами и новыми, действует ставка 8% и 20% соответственно. Если же организация или ИП превышают и новые лимиты, то теряют право на УСН.
Спешим успокоить. ФНС объявила переходный период с 1 января по 30 апреля 2021 года, так как ожидает большого количества ошибок в платёжках. До 1 мая можно указывать старые счета казначейства, а вот с 1 мая — исключительно новые. Иначе платёж попадёт в невыясненные.
Иностранные организации и физлица смогут указывать «0» в поле «ИНН плательщика», если они не состоят на учёте в налоговой. Исключение — платежи, администрируемые налоговыми органами. Поправка вступает в силу с 1 января 2021 года.
Собственные аналитические коды синтетических счетов и забалансовые счета можно вводить в рабочий план счетов только с учетом требований органа, которому учреждение подает отчетность (субъекта консолидации). В приказе об изменении Инструкции не указано, как поступить с уже установленными дополнительными счетами. Предполагается, что требования должны выполняться в отношении всех счетов, которые отражаются в отчетности после вступления поправок в силу.
Доходы будущих периодов разделяйте по датам признания в финансовом результате. Суммы, которые планируете отнести к доходам текущего года, учитывайте на счете 401.41. Остальные суммы отражайте на счете 401.49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные годы».
На забалансовом счете 27 помимо прочего учитывайте ОС в личном пользовании сотрудников. Это имущество, которое они используют в том числе за пределами учреждения и вне рабочего времени. Ранее в Инструкциях не говорилось о забалансовом учете таких объектов, поэтому вопрос был спорным.
Полный перечень отчетных форм для бюджетников регламентирован специальными НПА Минфина. Нормативный документ устанавливает:
- полный состав отчетных форм;
- периодичность сдачи;
- порядок составления отчетности;
- особенности отражения бухопераций в отчетных формах.
Чиновники разграничили состав и порядок составления бухгалтерской отчетности по типам учреждений.
Для получателей средств бюджета (казенные госучреждения, органы государственной и муниципальной власти, финорганы и Казначейство, внебюджетные фонды) действует инструкция по бюджетному учету для казенных учреждений — № 191н (приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н).
Объекты, учитываемые на забалансовых счетах 02, 03 и 07, восстанавливайте на счете 0.105.00.000 проводкой по счету 0.401.10.172. Поступайте так, если собственник потребовал безвозмездно передать запасы другому учреждению.
В аналогичном порядке учитывайте возврат материальных запасов, которые находились в личном пользовании сотрудников и числились на забалансовом счете 27.
Стоимость израсходованных материальных запасов относите в том числе на счета 0.401.20.214, 0.401.20.223, 0.401.20.263, 0.401.20.265 и 0.401.20.267.
При изменении назначения матзапаса изменяйте его учетную группу путем внутреннего перемещения по дебету и кредиту счета 0.105.00.000.
Резерв под снижение стоимости товаров, готовой и биологической продукции начисляйте проводкой по дебету счета 0.401.20.274 и кредиту счетов 0.114.87.440, 0.114.88.440. При выбытии данных запасов или увеличении их плановой цены реализации (распространения) уменьшайте резерв обратной проводкой. В отношении запасов, которые в отчетном периоде реализовали по сниженным ценам, списывайте остатки со счетов 0.105.07.440, 0.105.08.440 на уменьшение резерва по дебету счетов 0.114.87.440, 0.114.88.440.
Операции с межбюджетными трансфертами, субсидиями бюджетным и автономным учреждениям отражайте проводками, которые Минфин привел в системных Письмах от 15 января и от 4 февраля 2021 г. Эти корреспонденции закрепили в инструкциях к планам счетов.
По субсидиям бюджетным и автономным учреждениям в том числе прописали, что доходы текущего периода такие учреждения отражают на основании информации о выполнении условий предоставления средств. В качестве такой информации может выступать отчет по субсидии, извещение (ф. 0504805) или иной документ, который закреплен в соглашении. В какой ситуации применять каждый из этих документов, Минфин тоже разъяснял. Ранее уточнили и методические указания к форме извещения.
Для получателей целевых межбюджетных трансфертов дополнительно изменили счет, на котором формируются остатки по неиспользованным средствам прошлого года к возврату. Такие суммы надо отражать на счете 0.303.05.000, а не на счете 0.205.00.000. Отметим, аналогичный порядок применяют бюджетные и автономные учреждения при отражении остатков прошлогодних субсидий к возврату.
Если по одной смете создаете комплекс объектов нефинансовых активов, отражайте разукомплектацию вложений внутренним перемещением по дебету и кредиту счета 0.106.00.000.
При досрочном расторжении договора аренды или безвозмездного пользования остатки по счетам 0.111.40.000, 0.205.20.000, 0.302.20.000, 0.401.40.000, 0.401.50.000 списывайте проводками, обратными тем, которые вы отражали при признании объектов в учете. Метод «красное сторно» не используйте. Аналогичные поправки в текущем году внесли в стандарт «Аренда».
Восстановление убытка от обесценения нефинансовых активов отражайте по дебету счета 0.114.00.000 и кредиту счета 0.401.20.274.
Бюджетные и автономные учреждения отражают уменьшение стоимости недвижимого и особо ценного движимого имущества на счете 0.210.06.000 по кредиту счета 0.401.10.172. Их учредители уменьшают показатель по счету 0.204.33.000 по дебету счета 0.401.10.172. Метод «красное сторно» не применяется.
Показатели счета 205.00 в регистрах аналитического учета разделяйте не только по контрагентам, но и по правовым основаниям возникновения доходов (например, по договорам). Учет можно вести по группам контрагентов, но лишь при условии, что вы ведете персонифицированный учет вне балансовых счетов (управленческий учет). При этом не реже чем на каждую отчетную дату сверяйте данные бухгалтерского и управленческого учета.
На счете 302.00 расчеты по закупкам товаров, работ, услуг отражайте в разрезе правовых оснований (договоров). Расчеты по оплате труда вы по-прежнему можете учитывать по группе контрагентов, если персонифицированный учет ведете вне балансовых счетов и данные сверяете на каждую отчетную дату.
Аналитический учет по счетам 206.00, 208.00 и 302.00 ведите в том числе по учетным номерам денежных обязательств (при их наличии).
Уточнен порядок аналитического учета для забалансовых счетов 08 и 20. Например, по забалансовому счету 20 кредиторскую задолженность учитывайте в разрезе кодов классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов, а также контрагентов и КФО.
В номерах счетов 0.304.66.000 и 0.304.76.000 указывайте код КОСГУ, исходя из типа вашего учреждения: казенные приводят коды 731 и 831, бюджетные и автономные — коды 732 и 832 КОСГУ. Отметим, аналогичный порядок действует для счетов 0.304.86.000 и 0.304.96.000.
Уполномоченные органы учитывают вложения в имущество казны по новому счету 0.106.50.000. Для него введены и аналитические коды видов имущества. Отметим, поправки к Единому плану счетов и Инструкции № 157н предусматривают различные даты начала применения этого счета. Учитывая изменения в плане счетов № 162н, внедрить новшество нужно с 2021 г.
Изменения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2020 год
Текущая оценочная стоимость признается в условной оценке, равной рублю, в случае если данные на аналогичные либо схожие материальные ценности по каким‑либо причинам недоступны. При этом названные материальные ценности также отражаются субъектом учета на балансовых счетах в условной оценке (один объект – один рубль).
Положения настоящей Инструкции применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (далее — Стандарт Концептуальные основы).
Пункты 1, 332 Инструкции № 157н в новой редакции определяют условия для введения дополнительных забалансовых счетов и (или) аналитики к счетам Единого плана счетов. Они должны быть установлены в учётной политике (единой учётной политике при централизации учёта) и соответствовать требованиям органа власти, которому сдаётся отчётность (субъекта консолидированной отчётности).
Пунктом 72 Инструкции N 33н установлено, что Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) представляются в составе годовой отчетности. Минфин России сначала в устных комментариях, а затем и в совместном с Казначейством России Письме от 13.07.2018 NN 02-06-07/49174, 07-04-05/02-14766 уточнил — в 2018 году данная форма будет представляться в составе бухгалтерской отчетности за 9 месяцев.
Отметим, что информация в Сведениях (ф. 0503773) должна содержать данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса учреждения.
В связи со вступившими с 01.01.2018 федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора поменялся порядок отражения в учете различных показателей. Это, в первую очередь, вызвано новыми Стандартами — «Основные средства», «Аренда».
Как уже было отмечено, основной причиной, по которой меняются входящие остатки 2018 года, является переход на применение Федеральных стандартов «Аренда» и «Основные средства».
В то же время, видимо, необходимо будет учитывать и новую причину — исправление ошибок прошлых лет.
С 01.01.2019 вступает в силу новый Федеральный стандарт — «Учетная политика». Пунктом 33 указанного Стандарта установлено, что при исправлении ошибок прошлых лет необходимо проводить ретроспективный пересчет остатков в отчетности — пересматривать «входящие» остатки в представленной отчетности. Несмотря на вступление в силу стандарта только с 01.01.2019 применение указанного подхода в целях отражения исправления ошибок прошлых лет анонсировано специалистами финансового ведомства уже для отчетности в 2018 году (п. 1.7 Методических рекомендаций по применению СГС «События после отчетной даты», доведенных Письмом Минфина России от 31.07.2018 N 02-06-07/55005).
Таким образом, еще одной причиной исправления входящих остатков в Сведениях (ф. 0503773), возможно, станет, исправление ошибок прошлых лет.
Сведения (ф. 0503169), формируемые по состоянию на 1 октября 2018 года, необходимо предоставить с полной детализацией по счетам расчетов в соответствии с инструкциями по бюджетному (бухгалтерскому) учету. Это означает, что показатели по расчетам в форме необходимо отражать в разрезе счетов, к примеру, 205 31, 205 35, 302 93, 302 95 и т. д.
Также в Сведениях (ф. 0503169) должна дополнительно раскрываться информация по счетам (в разрезе КОСГУ):
- 401 40 ХХХ “Доходы будущих периодов”;
- 401 60 ХХХ “Резервы предстоящих расходов”.
В разделе 1 Сведений (ф. 0503169) отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности учреждения. Также здесь отражаются суммы, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности (договором, контрактом), обязательства, кредитором (дебитором) не исполнены.
В графе 1 Сведений (ф. 0503169) указываются номера соответствующих аналитических счетов.
Номера счетов бюджетного учета, отражаемые в графе 1, должны содержать в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации, действующие в отчетном периоде.
Коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением “ноль”.
Показатели на начало и конец отчетного периода
Общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности по состоянию на начало года и на конец отчетного периода указывается в графах 2, 9.
В графе 12 указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности по состоянию на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года.
Показатели просроченной и долгосрочной задолженности
Данные о задолженности, срок исполнения которой по правовому основанию возникновения превышает 12 месяцев от отчетной даты, указываются в графах 3, 10, 13.
Данные о неисполненных на начало года, на конец отчетного периода и конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил, и просроченной дебиторской задолженности указываются в графах 4, 11, 14.
Показатели по изменению задолженности и неденежным расчетам
Общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности с отражением сумм по неденежным расчетам отражается в графах 5 и 6 соответственно.
В разделе 2 Сведений (ф. 0503169) содержится аналитическая информация о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения.
В графе 1 и 2 указываются номера и суммы соответствующих аналитических счетов счета, по которым отражены остатки в графе 11 раздела 1 Сведений (ф. 0503169).
В графах 3, 4 отражается (в формате “ММ.ГГГГ”) дата возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.).
В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора). Если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 указывается значение “0000000000”. Если контрагентом является нерезидент, в графе 5 отражается значение “1111111111”.
В графах 7, 8 указывается причина образования просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения.
Вместе с тем, критерии определения показателей, отражаемых в разделе 2 Сведений (ф. 0503169) (размер задолженности, дата возникновения, иные критерии), устанавливаются:
- для главных администраторов средств бюджета – финансовым органом соответствующего бюджета;
- для получателей бюджетных средств – главным распорядителем бюджетных средств, с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.
Статья подготовлена
экспертами Компании “Учёт в БГУ”
Состав форм отчетов за девять месяцев будет таким, как показано в перечне. Скачайте пустые бланки форм в таблице, а описание каждого отчета читайте ниже.
Обратите внимание! В отчетности за 9 месяцев 2018 года появились две новые формы отчетов: 0503723 и 0503773. Но сдавать одну из них нужно только по требованию учредителя. Подробнее про них читайте в статье журнала Учет в учреждении.
Наименование формы
|
Форма по ОКУД скачайте формы
|
Основные формы
|
Справка по консолидируемым расчетам учреждения
|
|
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
|
|
Отчет об обязательствах учреждения
|
|
Пояснительная записка к Балансу учреждения (Текстовая часть и сведения)
|
|
Разделительный (ликвидационный) баланс, если в отчетном периоде была ликвидация или реорганизация
|
|
Дополнительные формы
|
Расшифровку дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам)
|
|
Сведения об изменении остатков валюты баланса
|
|
Отчет о движении денежных средств учреждения
|
|
Таблицу отчетности организаций и ИП за 3 квартал 2018 года по сотрудникам, налогам и взносам смотрите в отдельной статье.
Бюджетные и автономные учреждения должны сдать отчетность учредителю. Он в свою очередь формирует сводный отчет подведомственных учреждений. Поэтому учредитель устанавливает дедлайн сдачи отчетности. Исключение – федеральные учреждения, которые работают через систему «Электронный бюджет». У них сроки зависят от даты отчетности учредителя в Федеральное казначейство.
Форма и порядок заполнения Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) утверждены приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н (далее – Инструкцией 33н) Ее формируют:
1. Головное учреждение и его обособленные подразделения – чтобы определить взаимосвязанные показатели, которые нужно исключить, когда головное учреждение формирует консолидированную отчетность.
Совет
Перед тем как заполнить форму сверьте расчеты между головным учреждением и подразделениями (филиалами)
2. Учреждение – если в отчетном периоде была реорганизация или изменение типа на казенное. Такая справка понадобится, чтобы отразить внутренние расчеты.
Справку составляйте раздельно по каждому виду финансового обеспечения.
Порядок заполнения формы 0503725 и образец
17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции.
19. При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).
39. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:
39.1. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака либо о расторжении брака, о перемене имени) в отношении заявителя, выданные компетентными органами Российской Федерации .
Пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2016, N 27, ст. 4294). Далее — «Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ».
39.2. Талон-уведомление о приеме и регистрации заявления — при похищении паспорта.
39.3. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации (вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45.1 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» ), за исключением случая, предусмотренного пунктом 86 Административного регламента.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4571; 2020, N 41, ст. 6395. Далее — «Указ N 1325».
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 16, ст. 2268; 2013, N 26, ст. 3314. Далее — «Указ N 444».
39.4. Квитанцию об уплате государственной пошлины.
40. Непредставление гражданином указанных в пункте 39 Административного регламента документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги.
41. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина:
41.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
41.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
41.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ .
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539.
44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
45. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:
45.1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.
45.2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений .
Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
45.3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
45.4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.
45.5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента.
45.6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.
45.7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом , и непредставление заявителем в сроки, предусмотренные пунктом 269 Административного регламента, недостающих документов.
Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
45.8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.
Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
В бланке есть поле для даты, на которую подано заявление о выбранной работником форме трудовой книжки. Если информацию внесли некорректно, следует в Пенсионный фонд представить ещё одну форму СЗВ-ТД на данного сотрудника с правильной датой. Отменять первую форму не нужно.
Если необходимо аннулировать неверно поданную информацию о выборе застрахованным лицом формы ведения трудовой книжки, нужно сдать повторный бланк, указать ту же дату, что и в первом документе, но в поле «Признак отмены» поставить «Х».
Для того, чтобы отменить сданный ранее бланк с неверной информацией, следует представить ещё одну форму с полями, заполненными, аналогично первому отчёту. Дополнительно в поле «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» поставить «Х».
Для корректировки ранее сданных сведений о трудовой деятельности, нужно оформить отчет СЗВ-ТД с двумя строками:
- первая строка — такая же, как в исходной форме, но в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» стоит знак «Х»;
- вторая строка — с правильными данными.
Работодатель или его должностное лицо будет привлечено к административному наказанию за следующие действия:
- за нарушение сроков представления отчётности
- за подачу неполных и (или) недостоверной информации о трудовой деятельности
Первичное нарушение |
Организация |
от 30 000 до 50 000 руб. |
Индивидуальные предприниматели |
от 1 000 до 5 000 руб. |
Должностные лица |
от 1 000 до 5 000 руб. |
Повторное нарушение |
Организация |
от 50 000 до 70 000 руб. |
Индивидуальные предприниматели |
от 10 000 до 20 000 руб. |
Должностные лица |
от 10 000 до 20 000 руб. либо дисквалификация на срок от 1 до 3 лет |
При первичном нарушении вместо штрафа возможно предупреждение.
Если в результате ошибки в отчёте сотрудник не сможет в дальнейшем трудоустроиться, работодатель обязан будет возместить ему заработок, недополученный в связи с представлением недостоверной информации.
Основным документом, содержащим требования к заполнению форм бухгалтерской отчетности и их представлению в контролирующие органы бюджетными и автономными учреждениями, является соответствующая инструкция, утвержденная приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н (актуальная редакция — от 30.06.2020).
О ведении бухучета в бюджетных организациях читайте здесь.
Отчетным годом для бюджетников является календарный год: с 1 января по 31 декабря. Годовая отчетность формируется на 1 января года, следующего за отчетным. Также они составляют промежуточную отчетность (пп. 2 и 3 Инструкции № 33н по бюджетному учету):
- месячную — на первое число месяца, следующего за отчетным;
- квартальную — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года.
Сдается отчетность в вышестоящий государственный орган — учредитель в установленную им дату (эта дата зависит от отчетного срока, который установлен для самого учредителя). В общем случае отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. При отсутствии возможности составления электронной отчетности или если этого требует закон, оформляется бумажный вариант. Днем представления отчетности считается дата ее отправки по ТКС либо дата фактической передачи по назначению на бумажном носителе.
Перечень форм бюджетной отчетности приведен в приложениях к Инструкции № 33н. В их числе присутствует и форма 723 (или 0503723), о которой мы поговорим далее.
Информацию о том, как бюджетники должны отчитываться в налоговую службу, вы найдете в этой статье.
Форму 0503723 бюджетники сдают дважды в год: за полугодие (на 1 июля) и за год в следующие сроки:
- полугодовую — не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты представления аналогичного отчета, установленной учредителю;
- годовую — не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления учредителем годовой отчетности.
С отчетности за 2019 год она составляется на новом бланке — в редакции приказа Минфина от 16.05.2019 № 73н, скачать который можно у нас на сайте.
Образец заполнения формы 773 в 2021 году
Скачать бланк формы Р13014
Бланк заявления состоит из нескольких «листов». В каждом «листе» присутствует от одной до нескольких страниц.
Состоит из двух листов. В них указывается информация о филиалах или представительствах, с указанием регистрационных данных и полного адреса. Также требуется указать, по какой причине предоставляются данные. Возможные варианты: ликвидация или создание подразделения, изменение сведений.
Состоит из одной страницы. Заполняется, если у организации существуют основания ввести ограничения к доступу получения информации.
Форма 0503723, представляющая собой отчет о движении денежных средств (ОДДС), позволяет пользователю информацию о том, как учреждение управляет своими финансами. Из него можно увидеть основные статьи притока и оттока ДС учреждения, что дает основания для корректировки методов управления денежными потоками. Для бюджетников не всегда актуально сравнение прибыли и наличия денег, однако проверяющие органы и другие пользователи отчетности могут сравнить траты денег похожих учреждений и выявить, есть ли среди них необоснованные, или найти пути экономии и перенаправления потоков для других целей.
Для того чтобы корректно заполнить ОДДС, необходима полная аналитическая информация. Для этого используются забалансовые счета 17 «Поступления ДС на счета учреждения», 18 «Выбытия ДС со счетов учреждения». Они являются дополнительными к балансовым счетам 020100000 «ДС учреждения» и 021003000 «Расчеты с финансовым органом по наличным ДС». На них отражаются транзакции по всем счетам учреждения — банковским и лицевым, которые открыты финансовым органом, движение наличных денег, а также денег, выданных из бюджета. Аналитика проводится по кодам КОСГУ. Перечень этих кодов можно найти в приложении 4 Указаний о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.
Записи на забалансовых счетах делаются по простой схеме — только по дебету или только по кредиту. На счете 17 фиксируется приход ДС или возврат этих поступлений. Поступления записываются по дебету счета, возврат — также по дебету, но со знаком «минус». Выбытие показывается по кредиту счета 18, а восстановление ДС — по кредиту со знаком «минус».
О правилах, на которых базируется бухучет в бюджетных учреждениях, читайте в материале «Правила ведения бухучета в бюджетных организациях» .
Пример
За проведение образовательного семинара узкой направленности на счет бюджетного учреждения поступили ДС от заказчика в сумме 150 000 руб. Для проведения семинара были заказаны буклеты с информацией по теме, которые стоили 10 000 руб. Учреждение оплатило их после получения.
Описание
|
|
|
Сумма, руб.
|
Поступили ДС от проведения семинара
|
020121510 «Поступления ДС учреждения на счета в кредитной организации»
|
020531660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
|
|
17 «Поступления ДС на счета учреждения»
|
|
|
Оплачены буклеты поставщику
|
030226730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам»
|
020121610 «Выбытия ДС учреждения со счетов в кредитной организации»
|
|
|
18 «Выбытия ДС со счетов учреждения»
|
|
Отчет по форме 0503723 состоит из 4 разделов:
- поступления;
- выбытия;
- изменение остатков средств;
- аналитическая информация по выбытиям.
ОДДС для бюджетных и автономных организаций похож на ОДДС для негосударственных организаций тем, что потоки ДС рассматриваются по видам деятельности: текущая, инвестиционная, финансовая. Также приход и расход должны быть показаны за минусом возвратов. Для удобства заполнения формы 723 учреждение может ввести дополнительную аналитику на счетах 17, 18, поскольку в отчете должна раскрываться более детальная информация, чем по кодам КОСГУ.
Для заполнения 1-й части ОДДС используется информация по счету 17. Положительные потоки ДС расшифровываются по следующим видам.
Вид поступления
|
Номер строки ОДДС
|
Код КОСГУ
|
Текущие операции
Согласно изменениям, внесенным приказом Минфина России от 16.11.2016 № 209н в приказы от 16.12.2010 № 174н и от 23.12.2010 № 183н, начиная с 1 января 2017 года, при ведении учета бюджетными и автономными учреждениями в разрядах 1 — 17 номера счета учета отражается:
- в 1 — 4 разрядах — аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
- в 5 — 14 разрядах — нули, если иное не установлено учетной политикой субъекта учета;
- в 15 — 17 — аналитический код вида поступлений:
- доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения);
- или аналитический код вида выбытий — расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований.
Для реализации данных требований добавлены новые виды отчетов с необходимой структурой кода классификации, соответствующие виды отчетов отмечены постфиксом (действует с 01.01.2017):
- Ф. 0503710, Справка по заключению учреждением счетов (действует с 01.01.2017);
- Ф. 0503725, Справка по консолидируемым расчетам учреждения (действует с 01.01.2017);
- Ф. 0503769, Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (действует с 01.01.2017);
- Ф. 0503771, Сведения о финансовых вложениях учреждения (действует с 01.01.2017);
- Ф. 0503772, Сведения о суммах заимствований (действует с 01.01.2017);
- Ф. 0503775, Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (действует с 01.01.2017);
- Ф. 0503793, Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям (грантам) (действует с 01.01.2017).
При заполнении отчета, выбор классификаторов производится:
- в 1 — 4 разрядах – из справочника «Разделы, подразделы КРБ»;
- в 5 — 14 разрядах – если установлено учетной политикой, то из справочника «Аналитические коды КПС», если не установлено – не заполняется;
- в 15 – 17 разрядах:
- для доходов, источников финансирования – из справочника «Коды экономической классификации (КЭК)»;
- для расходов – из справочника «Виды расходов КРБ».
Для составления Справки ф. 0503110 следует применять регламентированный отчет «Ф. 0503710, Справка по заключению учреждением счетов (действует с 01.01.2017)», далее — Отчет ф. 0503710.
Отчет ф. 0503710 формируется по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами», 0 401 10 000 «Доходы текущего финансового года», 0 401 20 000 «Расходы текущего финансового года».
Для составления Отчета ф. 0503721 следует применять регламентированный отчет «Ф. 0503721, Отчет о финансовых результатах», далее — Отчет ф. 0503721.
Приказом № 189н изменен перечень заполняемых строк по графам 4, 5 Отчета ф. 0503721:
- графа 4 по строкам 030, 040, 050, 060, 062, 063, 096, 103 не заполняется;
- графа 5 по строкам 030, 050, 060, 062, 063, 096, 101, 102, 103 не заполняется.
Для формирования формы Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) применяется регламентированный отчет «Ф. 0503723, Отчет о движении денежных средств учреждения». В 2016 году согласно Письму Минфина России № 02-07-07/15237, Казначейства России № 07-04-05/02-178 от 17.03.2016 графы 5, 6 раздела 4 не заполнялись.
Для отчетности 2017 года Приказом № 189н установлен следующий порядок заполнения граф 5, 6 раздела 4:
- в графе 5 – отражаются соответствующие коды раздела, подраздела расходов бюджета, исходя из осуществляемых учреждениями функций (услуг);
- в графе 6 – отражается дополнительная детализация по аналитическим кодам выбытий в структуре, утвержденной финансовым органом соответствующего публично-правового образования.
Протоколы за январь-месяц Протоколы за февраль-месяц Протоколы за март-месяц Протоколы за апрель-месяц Протоколы за май-месяц Протоколы за июнь-месяц Протоколы за июль-месяц Протоколы за август-месяц Протоколы за сентябрь-месяц Протоколы за октябрь-месяц Протоколы за ноябрь-месяц Протоколы за декабрь-месяц
|
В составе бухгалтерской отчетности бюджетные и автономные учреждения, а также их обособленные подразделения сдают Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738). В этой форме отражают информацию о принятых и исполненных на отчетную дату обязательствах (денежных обязательствах).
Новая форма отчета 0503738 утверждена приказом Минфина от 30.11.2020 №243н об изменениях в Инструкции 33н.
Отчет (ф. 0503738) представляйте ежеквартально, кроме отчетности за I квартал, то есть отчет об обязательствах учреждения по состоянию на 1 апреля. Учтите, что учредитель либо финорган вправе установить другие отчетные даты (п. 46 Инструкции № 33н).
Формируйте отчет (ф. 0503738) отдельно по всем КФО, кроме КФО 3 «Средства во временном распоряжении»
Когда заполните отчет (ф. 0503738), сверьте его по контрольным соотношениям. Для этого сравните итоговый показатель графы 11 отчета (ф. 0503738) с показателями кредиторской задолженности по расходам на счетах 0 302 00 000, 0 303 00 000 и 0 304 00 000 сведений (ф. 0503769). Сумма неисполненных денежных обязательств по строке 999 графы 11 (ф. 0503738) должна быть равна общей сумме кредиторской задолженности по расходам в графе 9 (ф. 0503769) за минусом суммы строк по счетам 0 205 00 000 и 0 209 00 000.
Если при проверке, обнаружите расхождения между показателями, объясните их в Пояснительной записке (ф. 0503760).
Работаем правильно: все инструкции по бюджетному учету
Е. Кравченко
Что следует учитывать при заполнении отдельных граф отчетов об обязательствах (ф. 0503738, 0503128)? Как в них отражаются принимаемые обязательства? Каков порядок отражения обязательств текущего года и последующих финансовых годов? Как отражаются отложенные обязательства по резервам?
Изменения в инструкциях № 191н и 33н , внесенные Приказом Минфина РФ № 209н, не затронули порядок заполнения отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее – отчет об обязательствах). Уточнен и скорректирован был сам учет санкционирования. Как отразятся эти изменения в отчете об обязательствах, расскажем в статье.
- на сумму подписанных контрактов и соглашений на дату подписания;
- на сумму кредиторской задолженности на дату ее появления.
Получателям бюджетных средств установлено требование принимать обязательства по заработной плате и начислениям на заработную плату в объеме утвержденных годовых лимитов. Аналогичный порядок рекомендован бюджетным и автономным учреждениям, но, по нашему мнению, указанные учреждения могут выбрать иной способ отражения обязательств в части заработной платы и начислений на нее (Письмо Минфина РФ от 21.01.2013 № 02-06-07/155).
2. Принятые обязательства по договорам гражданско-правового характера с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражать в день подписания соответствующих договоров.
3. Принятие обязательств по оплате товаров, работ, услуг через подотчетных лиц отражать на основании служебных записок, согласованных с руководителем учреждения.
Отметим также, что при определении состава первичных учетных документов, порождающих обязательства (бюджетные обязательства), следует руководствоваться в первую очередь перечнем документов из приложения 4.1 Приказа Минфина РФ от 30.12.2015 № 221н, поскольку порядок санкционирования учета и оплаты обязательств, установленный сегодня только получателям средств федерального бюджета, со временем будет распространен на получателей бюджетных средств всех уровней, а также бюджетные и автономные учреждения.
- 0 502 20 000 «Обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)»;
Бюджетные и автономные учреждения также могут принимать обязательства иных финансовых годов в случае заключения соглашений на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, соглашений о выделении грантов, целевых субсидий в годах, следующих за отчетным годом.
Бюджетное учреждение заключило соглашение о предоставлении ему гранта в 2020 году в размере 1 000 000 руб. В состав статей расходования средств гранта включены затраты на изготовление уникального оборудования – 500 000 руб. Учреждение объявило конкурс, по итогам которого был заключен контракт на сумму 480 000 руб. с исполнением в 2020 году. По условиям контракта учреждение обязано до 01.04.2020 уплатить 30%-й аванс изготовителю.
В учете и отчетности операции отразятся так:
Графа раздела 3 отчета (ф. 0503738)
Начислены доходы по заключенному соглашению о выделении гранта
0700 0000000000180 2 205 81 560
0700 0000000000180 2 401 40 180
Суммы доходов в виде средств гранта утверждены планом ФХД
0700 0000000000180 2 504 20 180
Суммы расходов в виде средств гранта утверждены планом ФХД
0700 0000000000КВР 2 504 20 000
0700 0000000000244 2 506 20 310
0700 0000000000244 2 502 27 310
Отражена сумма экономии по результатам конкурса
Принято денежное обязательство на аванс
(480 000 руб. х 30%)
0700 0000000000244 2 502 21 310
По всем статьям расходов гранта в разрезе КВР.
По всем статьям расходов гранта в разрезе КОСГУ.
В разделе 3 отчета об обязательствах операции отражаются так, как в разделе 1, за исключением графы «Исполнено денежных обязательств» (в разделе 3 она будет пустой, нельзя исполнить в текущем году будущие денежные обязательства).
В первый рабочий день 2020 года обязательства, отраженные на субсчете 20 «Обязательства на очередной финансовый год», следует перерегистрировать текущим годом так:
Сумма, руб.
Перерегистрация доходов по гранту утверждена планом ФХД текущего года
0700 0000000000180 2 507 10 180
0700 0000000000180 2 507 20 180
Перерегистрация сметных назначений по расходам утверждена планом ФХД текущего года
0700 0000000000КВР 2 504 10 000
0700 0000000000КВР 2 504 20 000
Перерегистрированы оставшиеся права расходования средств гранта
0700 0000000000КВР 2 506 20 000
0700 0000000000КВР 2 506 10 000
Перерегистрированы обязательства текущего года
0700 0000000000244 2 502 11 310
Перерегистрировано денежное обязательство на аванс
0700 0000000000244 2 502 22 310
0700 0000000000244 2 502 12 310
Таким образом, завершенные конкурсные процедуры предыдущего года в отчетном году в графах «Принимаемые обязательства» и «Из них с применением конкурентных способов» не отражаются.
Если извещение о проведении конкурса размещено в прошлом году, например, в 2016-м, а сам конкурс планировался к проведению в следующем, в 2017-м, то сумму извещения необходимо было отражать в графе «Принимаемые обязательства» раздела 3 отчета об обязательствах за 2016 год. После перерегистрации обязательств в новом финансовом году суммы извещений будут отражаться также в графе «Принимаемые обязательства», но уже раздела 1, а после завершения конкурсных процедур в графах 6 и 7 (7 и 8 отчета (ф. 0503128)) соответственно.
Инструкциями № 191н и 33н не установлены какие-либо особенности отражения обязательств по резервам. Суммы отложенных обязательств должны указываться в графе «Принятые обязательства, всего» в сумме кредитового оборота по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)». До вступления в силу изменений, внесенных Приказом Минфина РФ № 209н, кредитовый оборот был равен остатку отложенных обязательств на суммы неиспользованных резервов и в отчете об обязательствах по строке 911 отражались начисленные, но неиспользованные суммы резервов и обязательств по ним.
Сегодня инструкции содержат иные нормы:
Санкционирование расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 0503738 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты: Форма 0503738
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма 0503738
Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс
Формы документов: Форма 0503738
В годовой отчетности бюджетные и автономные учреждения сдают Отчет об обязательствах ф. 0503738. Мы раскроем все сложности заполнения отчета по форме ОКУД 0503738. Обратите внимание, форма отчета поменялась, скачайте новый бланк в статье.
Изменения в порядке составления отчета: уточнили правила заполнения графы 5 «Принимаемые обязательства», с 2020 года там отражают принятые обязательства, которые прошли не только с применением конкурентных способов закупки, но и при закупке у единственного поставщика, если извещение о такой закупке разместили в ЕИС.
Подробный обзор изменений форм отчетности по обновленной Инструкции 33н для бюджетных и автономных учреждений смотрите в памятке Системы Госфинансы
Похожие записи:
|