Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Новая модель аттестации проходила апробацию в российских школах последние 2 года. Самое главное, что стоит знать об этом – в ноябре 2018 года министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что от видеосъемки уроков в ведомстве решили отказаться
, так как на это нужно получать согласия родителей. Также отказались учитывать мнение выпускников.
Учителя, которые участвовали в апробации новой системы, рассказали о своих впечатлениях:
- на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
- вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
- видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
- диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.
Апробацию проводили в 104 школах 19 регионов России
, всего в ней поучаствовали 619 учителей. Все их предложения обещали учесть в финальном варианте системы аттестации.
Большая часть учителей по всей России относятся к новшествам отрицательно. Конечно, главный раздражитель – обязательную видеозапись урока – обещали отменить, но претензий к новой системе
все равно еще много.
В частности, приводятся такие аргументы:
- процедура отвлечет педагогов от их главной работы – учить детей;
- само наличие множества аттестационных процедур может говорить о недоверии к учителю и к его профессионализму;
- новая процедура аттестации направлена не на результат (знания учеников), а на контроль процесса (доскональное знание ФГОС);
- для оценки работ учителей в рамках ЕФОМ планируется привлекать экспертов, но это затруднительно: учителей слишком много, а тот факт, что экспертами могут быть другие учителя, вызывает вопросы об объективности процесса.
Заявление учителя математики на аттестацию на 1 квалификационную категорию.
В связи с обращениями педагогических работников и руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по вопросам проведения аттестации педагогических работников в 2020-2021 годах, а также о продлении сроков действия установленных квалификационных категорий Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации подготовили Разъяснения об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» и от 11 декабря 2020 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и направляют их для учета и использования в работе.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Заместитель Министра просвещения Российской Федерации |
B.C. Басюк |
Председатель Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации |
Г.И. Меркулова |
Действие квалификационных категорий педагогических работников, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 сентября 2020 г. по 1 октября 2021 г., продлено до 31 декабря 2021 г.
Ранее до 31 декабря 2020 г. было продлено действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчивались в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 .
В связи с этим Минпросвещения выпустило разъяснения об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 гг.
В большинстве случаев процедура аттестации позволяет определить уровень профессиональной подготовки кадров, оценить теоретические и практические знания сотрудников, понять их действия в случае возникновения сложных и нештатных ситуаций.
Она считается очень полезной и дает возможность руководству предприятия своевременно принять меры к устранению недочетов в области подготовки персонала, направить сотрудников на курсы повышения квалификации или, в случае установления факта несоответствия занимаемой должности, уволить кого-либо из работников.
В большинстве организаций процедура аттестации не обязательна, а носит сугубо добровольный характер. При этом в бюджетной сфере (образование и здравоохранение) и некоторых специализированных частных компаниях такая форма экзаменации является установленной законодательно необходимостью.
Заявление на аттестацию (первая квалификационная категория)
Как уже говорилось выше, на некоторых предприятиях аттестация — рядовое явление, которое периодически проходят все профильные специалисты, независимо от уровня их квалификации (в числе прочих аттестацию проходят и работники, имеющие длительный стаж и научные степени). Тем не менее, есть категории граждан, которые законом защищены от подобного рода проверок. К ним относятся:
- сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
- беременные работницы,
- женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
- студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
- лица, находящиеся на длительном больничном.
- Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
- Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек. Обычно это
- руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
- руководитель структурного подразделения,
- другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.
- После того, как комиссия будет назначена, она приступает к своим обязанностям.
В некоторых случаях к участию в аттестационной комиссии может быть привлечен сторонний эксперт в той области, в которой трудятся проходящие аттестацию сотрудники.
Процесс аттестации чем-то напоминает экзамен: аттестируемому задаются вопросы, на которые он должен отвечать. В зависимости от результатов проверки комиссия делает выводы по каждому конкретному человеку (аттестация может проводиться как в отношении одного работника, так и сразу группы сотрудников).
Следует отметить, что к аттестации следует относиться со всей строгостью и вниманием, поскольку ее итоги могут служить поводом как к повышению сотрудника в занимаемой должности, так и к его увольнению.
Аттестационный лист может быть оформлен как в рукописной, так и в печатной форме, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия. Он в обязательном порядке должен быть удостоверен подписями всех членов аттестационной комиссии. Кроме того, с ним под роспись должен быть ознакомлен и сам проверяемый сотрудник. Лист составляется в нескольких экземплярах: один передается в архив компании, остальные – всем заинтересованным лицам.
В начале документа посередине строки пишется его название. Затем заполняют данные сотрудника:
- фамилия, имя, отчество сотрудника,
- дата его рождения,
- сведения об образовании,
- должность на момент аттестации
- дата, с которой человек приступил к выполнению своих обязанностей (в соответствии с трудовым договором),
- общий стаж, стаж по специальности,
- стаж на последнем месте работы.
Завершающая часть процедуры сводится к тому, что члены комиссии, в процессе совещания выносят решение, соответствует ли данный специалист занимаемой должности. Их вывод также вносится в аттестационный лист. Затем проверяющие дают рекомендации сотруднику по дальнейшей работе, после чего удостоверяют документ своими подписями. После этого работник также подписывает документ.
Заявление на 1 категорию учителя математики 2021
Я учитель со стажем, “Учитель года”, имею много премий и дипломов, могу ли я сразу идти на высшую категорию?
Нет, не можете. В приказе о порядке аттестации сказано, что высшую категорию может получить педагог, у которого уже есть первая категория. Педагог с первой категорией через два года после её получения может подать заявление на получение высшей категории.
Могу ли я отказаться от аттестации? Методист пугает увольнением.
Если педагог не соответствует занимаемой должности, то руководитель может его уволить. Но не обязан этого делать: иногда работнику предлагают пройти повышение квалификации или переподготовку, а затем пройти аттестацию снова.
Кого работодатель не имеет право увольнять, даже если аттестация не пройдена?
-
Женщин с детьми до 3 лет
-
Одиноких матерей с детьми до 14 лет
-
Одиноких матерей с детьми-инвалидами до 18 лет
-
Тех, кто воспитывает детей без участия матери
Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет.
В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.
Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.
Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.
Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).
Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.
Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.
Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.
Заявление на 1 категорию, математика
Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.
Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса.
Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».
I. 4. 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ выступала на заседании творческой учителей гимназии (апрель, 2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии (ноябрь, 2014 год).
Vм
p#я-╒╙⌡╫▌┌. ╠╚Ю[┼▓Е╟ХЫ╨П■>ыдZ
Pщk =Я>аы6g╣o*Dc;©ЪoЦ endstream endobj 359 0 obj stream x°М\I▐\╥╬0Ъ║▐vq╦СХНИю─█хаПAPlгKN0≈ЭШpgU=╬╔5рA─`х=Щ [-╛З╙X»╖ЪЪЧКшwо┤в╞NооoъЩШ≈
Заявление на 1 категорию, математика
Рv╡
©тоО=╬Ж6pСз. ЦУ┐─Уа▀NХ╬╠0Еc╔aОae╜ц0`KЩ4▐▄╗═║ЫэY;Aш╣Т█Z┐»╟·’иЖ├4Еу2└╢У>Вkж║▄En5IBy;Юф]в╕▓ЖA=╟╒f│b#┬W`еТf╖URZ;∙╡╬R│еq▒n·c┴э╦╥)
Г│o » ь]еКв%⌠■0%ц » ²T▒в#╙≈п▄О├fэфъмпм╩ l$OщХ#(
БрBu 5j°╬и╕ЬjУ_G╜╦Ю╬█y└Za╒%l*l»─╗ПQы
ХaUEcт! UG╦░а. L·d$l│, l°еЬYзб▌Э∙ТЪл6╘зеЙFlб \9> Ы╢DРN╤ЩoшЙ┐щ÷дW) Ж▒у┴/
╗ф)°Ф ┐▒R╜╙║Gф╤КN жE! H)$F%░q░юл╤p▄л╚╗1е▒g╝Sе─»1удфvь√еsd, 2┼╥kQ╔√╕щ:д▐ГХЮ┐
к└У[ъRЭEИDHww╥█Dичьо╡7aR`nbt╨╞3°²lГje, │Зwt≤┌АЗ╞uЧ└ЗЪ╩╢Ж╚Uьd`-4ХеKI│_┬g╛И Пtm▒щ-&╤u▀╪#▓╢U9PдО╨Юk]╝hvihв⌠УК1╦тiЩNG╤hТnв94H╦╛
≤бov о/К; endstream endobj 365 0 obj /F 4/A/StructParent 149 endobj 366 0 obj /F 4/A/StructParent 150 endobj 367 0 obj /F 4/A/StructParent 151 endobj 368 0 obj stream x°╜\K▐$9╬▐4Ъ║▌=┬иЖшiя*╘щ╓∙@▄д║еa╢, ╟v4Ч=╤цaGь≥UН╜f╚++Щ┼Г▐лгс©©ЩЬ╥╞ъ;
Аттестация, высшая категория,1 раздел Общие сведения о педагогическом работнике
Аттестация педагогических работников. Высшая категория, 1 раздел. Общие сведения о педагогическом работнике….
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Профессиональные достижения педагогического работника
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Тема. Профессиональные достижения педагогического работника….
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Проект Вода
Практико-ориентированный проект «Вода — источник жизни»…
Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога
Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога…
Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию
Данный материал предназначен для учителей начальной школы, подающих на аттестацию…
Аттестация на высшую категорию учителя 2021
Важно Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах.
Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.
Внимание Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
III.5.
Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н.
Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера.
Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г). III.6.
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2014года (математика)» /24 ч.. 2021 г.
, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)» /26 ч.. 2015 г.
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт по дополнительной профессиональной программе «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» 2015 г.
Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет.
В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.
Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.
Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.
Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).
Аттестация учителей по новым правилам в 2021 году: что об этом уже известно?
Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.
Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.
Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.
Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.
Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса.
Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах.
Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.
Внимание Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики.
Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
III.5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014
Каждые пять лет учителю следует проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности. При желании он может подать заявление на присвоение первой или высшей категории. Квалификация устанавливается на 5-летний срок. Когда он истечет, заявление на аттестацию учителя подается повторно. В конце статьи можно скачать образцы бланков для педагогов начальных классов, математики, русского языка, английского языка, физики, химии, физкультуры.
Чтобы подтвердить соответствие своей должности, каждому учителю нужно один раз в пять лет проходить аттестацию. Эта обязанность не зависит от стажа преподавателя. Устанавливают соответствие органы образования конкретного субъекта РФ.
При желании педагог может подать заявление на аттестацию для присвоения ему первой или высшей категории. Через 5 лет понадобиться пройти эту процедуру повторно. В противном случае присвоенная квалификация аннулируется.
Если учитель имел высшую степень, но ввиду истечения срока она была утеряна, для повторного назначения потребуется:
Проходить добровольную аттестацию могут все преподаватели. Такое право есть у женщин, пребывающих в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до трех лет.
Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза.
Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.
В самом тексте можно выделить следующие пункты:
Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.
Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.
Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
Есауленко Натальи Рашидовны
учителя МОУ СОШ № 7
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».
Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;
2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;
3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;
4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.
В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки
Князькиной Татьяны Викторовны
учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»
Советского района города Красноярска
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.
В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.
Никита Гавловский 2 лет назад Просмотров:
Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет понять структуру этого документа.
«В региональную аттестационную комиссию Министерства образования и науки
От Петровой Алевтины Игоревны,
учителя химии муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4» г. Архангельска
заявление на аттестацию учителя 2014
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 13.10.2014.
Основанием для подачи заявления на данную категорию считаю высокие результаты своей работы, которые в полной мере соответствуют требованиям к высшей квалификационной категории.
Работаю по программе, утвержденной Министерством образования РФ, с использованием УМК О. С. Габриеляна (8-11 кл.) на базовом уровне обучения, УМК Кузнецовой Н.Е. (10-11 кл.) на профильном уровне обучения.
Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.
Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса. Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».
Важно Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах.
Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.
Внимание Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
III.5.
Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н.
Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера.
Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г). III.6.
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2014года (математика)» /24 ч.. 2021 г.
, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)» /26 ч.. 2015 г.
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт по дополнительной профессиональной программе «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» 2015 г.
Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет.
В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.
Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.
Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.
Для проведения проверки знаний необходимо обращаться в аттестационную комиссию, заявление на высшую категорию должно содержать:
- наименование комиссии;
- Ф.И.О. заявителя;
- место работы и должность;
- контактные данные заявителя: адрес, телефон, электронный адрес;
- просьбу провести профессиональную проверку;
- действующий уровень квалификации;
- сведения об образовании;
- основания для присвоения новой квалификационной группы: какие достижения имеются у педагога, каких результатов добился, каких результатов под его руководством достигли его подопечные.
К документу следует приложить:
- копию результатов прохождения предыдущей проверки;
- копии документов об образовании;
- если с момента получения тех или иных документов заявитель менял фамилию, документ, подтверждающий эту смену;
- портфолио.
В аттестационную комиссию департамента образования и науки г. Москвы по аттестации педагогических работников от Федоровой Федоры Федоровны, учителя ухода за единорогами ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР», проживающей по адресу: 123456, г. Москва, ул. Домашняя, д. 1, кв. 2 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель ухода за редкими парнокопытными животными. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия — с 23.01.2015 до 23.01.2020. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией: общая успеваемость, по результатам мониторингов усвоения учащимися 11 классов образовательной программы по уходу за единорогами 2015-2020 годы, — 100%. Качество:
Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки). Общая схема, согласно которой будет организована новая аттестация педагогических работников в 2021 году, будет следующей. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия — с 23.01.2015 до 23.01.2020. Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты. При желании он может подать заявление на присвоение первой или высшей категории. Квалификация устанавливается на 5-летний срок. Когда он истечет, заявление на аттестацию учителя подается повторно. Ранее в Минобрнауки заявляли, что уже в 2020-2021 учебном году аттестация педагогических работников будет проходить по новым правилам, но в связи с длительным дистанционным обучением и предстоящей работой в условиях пандемии COVID-19 было решено перенести старт реформы на 2021-2022 учебный год. Каждые пять лет учителю следует проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности. При желании он может подать заявление на присвоение первой или высшей категории. Квалификация устанавливается на 5-летний срок. Когда он истечет, заявление на аттестацию учителя подается повторно. В рамках выполнения поручения Владимира Путина, данного 23.12.15 на заседании Горсовета, действующий сегодня национальный стандарт «Педагог» будет реформирован. Разработка НСУР практически завершена, и проект находится на пороге практической апробации. Проектирую свою профессиональную деятельность и деятельность обучающихся с учетом требований ФГОС. Сочетаю и использую элементы современных образовательных технологий: личностно ориентированного обучения, внутриклассной дифференциации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, групповые, игровые и проектные технологии. Направлена разработка электронного учебного пособия «Методика психологической коррекции поведения единорогов» в региональный депозитарий электронных образовательных ресурсов (в данный момент находится в режиме опытной эксплуатации). За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок». То, что этим будут по-прежнему заниматься комиссии известно, но неизвестно то, как они будут формироваться, вероятно по какому-то единому порядку. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (см. приложение). Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза. С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми. Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 30.03. 2015 года. — — Фирсова В.В., позволяющее выходить на разноуровневые индивидуальные задания; модульное и проблемное обучение, что позволяет развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность в обучении, осуществлять самоорганизацию и самоуправление учебно-познавательной деятельности; технологию обучения на основе опорных сигналов Шаталова В.Ф.; здоровьесберегающие технологии, технологии личностно-ориентированного обучения, информационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, групповые и игровые технологии, позволяющие сформировать командную ответственность, взаимовыручку, здоровую конкуренцию и высокую познавательную активность. Образец Заявления на 1 Категорию Учителя Математикив 17,681 Просмотров Всё течет, всё меняется… Но, как показывает практика, не все изменения, принятые Правительством, приводят к лучшему, хотя первое мнение порой бывает ошибочным. После последних изменений в аттестации учителей, что будут введены в 2021 году, на форумах и сайтах появились сообщения и комментарии недовольных педагогов. Что планируется изменить и почему работники образовательной сферы считают себя оскорбленными, разберемся далее. В основе принятой президентом системе учительского роста – оценка уровня профессионализма отмеченных работников при помощи некоторых наработок Минобразования. Новые требования в установлении категории российских учителей: – результат труда учителя оценивается на основе материала, подготовленного заранее и изложенного в форме КИМа. В данном виде оценивается знание предмета, психическая и педагогическая методика его изложения ученикам. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Андрющук Натальи Михайловны, учителя математики. цель данного портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника, провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы. В портфолио представлены результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, методической. Наталья Михайловна Андрющук Наталья Михайловна Андрющук Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Аттестация учителей бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930 До конца 2021 года осталось: Последние новости
статьи: Аттестацией называют комплексную оценку профессионализма и квалификации педсостава образовательных учреждений. Эта процедура, согласно новой редакции Закона «Об образовании», предписывает необходимость организации и прохождения аттестации педагогов раз в пятилетку. Правительство РФ обозначило 2021 годы периодом реформ образовательной системы. Основная цель перемен в этой сфере – улучшение социального статуса педагога, оптимизация общего уровня преподавания и проведение мероприятий, способствующих росту престижности профессии. Образец заявления на 1 категорию учителя математики 2021В 2021 году продолжится работа над совершенствованием новой модели аттестации педагогов. По всей вероятности, аттестация на основе ЕФОМ сначала будет проведена для учителей, а затем коснётся и воспитателей ДОУ. Принцип останется тот же, отличие будет лишь в тематике вопросов. Аналогично тому, как сначала ввели ЕГЭ только для 11 класса, затем ОГЭ для 9 класса, теперь ввели ВПР (всероссийские проверочные работы) для всех классов основной школы. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти устанавливается обязательный на всей территории РФ единый федеральный минимум баллов, подтверждающий успешное прохождение учителем оценки квалификации.ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы) включают в себя:1. Предметные компетенции (выполнение диагностической работы по предмету).2. Методические компетенции.3. Психолого-педагогические компетенции (оценка индивидуализации обучения, оценка формирования универсальных учебных действий обучающихся).4. В рамках выполнения поручения Владимира Путина, данного 23.12.15 на заседании Горсовета, действующий сегодня национальный стандарт «Педагог» будет реформирован. Разработка НСУР практически завершена, и проект находится на пороге практической апробации. Цель реформы – повышение качества работы учителя, а также уровня ответственности педагогического работника за результаты труда. Среди основных нововведений:
Таким образом, реформированный профстандарт и новая форма аттестации учителей должна подтолкнуть педагогов уже в 2021 году к личностному и профессиональному росту. При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта. Развиваю навыки самопроверки, взаимопроверки и самооценивания. Оптимально использую как традиционные, так и нетрадиционные формы урока, такие как: уроки-практикумы, уроки-игры, уроки-турниры, практические уроки творческого характера. Провожу уроки-лекции, зачеты, семинары, практикумы. Включаю своих учащихся в поисковую и исследовательскую деятельность по вопросам истории математики. В 2009-2010 учебном году я участвовала в работе семинара Д.Ш. Матроса по теме «Управление образовательной системой школы, муниципального образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга»; В 2011-2012 учебном году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Использование ЭОР в образовательной деятельности Математика» (108 часов). Заявление на аттестацию педагог может подать через руководителя своего учреждения, а может письмом с уведомлением, по почте, на адрес аттестационной комиссии. Также можно подать заявление через электронную почту. Проверка профессионализма педагогических работников проводится по их заявлению. В соответствии с Положением о проведении, заявление воспитателя рассматривается в течение месяца. Сама процедура, с начала ее проведения до вынесения решения о присвоении или не присвоении педагогическому работнику требуемой квалификационной группы, длится не более 60 дней. Спасибо за оценку. Сама аттестовалась в декабре и знаю, как тяжело составлять портфолио, когда нет хотя бы образца. Желаю всего наилучшего!!! Опираясь на подготовку учащихся и учитывая их интересы, уровень развития, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность, способствуют социализации учащихся с ОВЗ. Наталья Михайловна, замечательная работа. Сказать, что достойна высочайших похвал, тоже — ничего не сказать. Детальная и четкая структуризация материала, текстовая информация сопровождается графиками, диаграммами, таблицами, что делает работу достаточно читабельной. Барнаул 2014 год- Диплом I степени Краевого конкурса- фестиваля «С любовью о России», посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной Войне Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития и коррекции творческих способностей детей с ОВЗ. Подпись руководителя организации и печать обязательны для подтверждения информации, представленной в виде мониторингов (например, в показателях 1.1.-1.5. Портфолио). Подпись ставится под информацией, представленной в конкретной Форме. Например, Форма №1 объединяет два показателя: «1.1. Успеваемость обучающихся», и «1.2 Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организаций». Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662. Но, из-за коронавируса сроки существенно сдвигаются и нововведения станут обязательными для всех педагогов только с 2021 года. Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории». Объем курсов: 16 часов. Часто педагог при аттестации заявляет об использовании в своей деятельности инновационных технологий, методов и т. д. На данный момент готов проект. В некоторых регионах уже идет апробация с июня 2018. Итоговый доклад перед Правительством будет звучать в декабре 2020 года. Затем его будут принимать (или не принимать, утверждать (или не утверждать). Таким образом, новая модель аттестации ожидается не ранее 2021-2022 года. Отсутствие 100% успеваемости в 1 классе объясняется тем, что в классе обучались двое учеников, один из которых решением психолого-медико-педагогической комиссии направлен в коррекционную школу, а второй — оставлен на повторный курс обучения. Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях? В целях обеспечения эффективности воспитательной деятельности использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий: мозговой штурм, групповая дискуссия, занятия с элементами тренинга. Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения. Ранее в Минобрнауки заявляли, что уже в 2020-2021 учебном году аттестация педагогических работников будет проходить по новым правилам, но в связи с длительным дистанционным обучением и предстоящей работой в условиях пандемии COVID-19 было решено перенести старт реформы на 2021-2022 учебный год. Эта процедура, согласно новой редакции Закона «Об образовании», предписывает необходимость организации и прохождения аттестации педагогов раз в пятилетку. Аналитическая справка — это обобщающий документ, которым педагогический работник подытоживает собственные достижения за межаттестационный период. Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Аттестация учителей бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Похожие записи: |