Приказ мо РФ 350 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ мо РФ 350 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

09. 2015 г. , 18. 08. 2016 г. ) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5. 08. 2008 г. № 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке.

Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих. Все они получают зарплату от военного ведомства.

В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими.

А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В этой статье мы расскажем и поделимся информацией о том, какую зарплату получает гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации.

А так же какие выплаты предполагаются на должностях гражданского персонала. Эта статья интересна тем, что в нашем распоряжении оказались записи человека о его зарплате, выплате 1010 и выплате по экономии гражданскому персоналу в 2016 году.

3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч.

I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст.

6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст.

16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст.

7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст.

3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст.

5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст.

6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст.

6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст.

Это означает, что приказ 2700 в редакции 2021 года в ближайшее время действовать уже не будет.В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт.

Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении.

Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.Таким образом, приказ 2700 МО РФ о денежном довольствии военнослужащих с изменениями на 2021 вскоре будет отменен, ему на смену придет новый ведомственный акт, который по сути, принципиально ничего не поменяет.Приказ определяет только материальное обеспечение только военнослужащих, причем проходящих военную службу в рядах Вооруженных сил РФ.

Так же он не распространяется на сотрудников внутренних дел и полицию.Хотя в соответствии со ст.

, ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч.

III), ст. 7241; 2016, N 7, ст.

908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч.

I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г.

N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст.

2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст.

7104; 2021, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

«О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст.

5922; 2012, N 1, ст. 154; 2021, N 1, ст. 19; 2021, N 37, ст. 4960; N 41, ст.

№ 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу). ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

Каким военнослужащим установили дополнительные надбавки к окладам

В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Распоряжение Президента РФ от 27.01.2021 N 27-рп

      «О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и для установления размера ежемесячной надбавки за выслугу лет при исчислении пенсии лицам, уволенным с военной службы»

    • Распоряжение Президента РФ от 26.01.2021 N 26-рп

      «О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о продлении Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений»

    • Указ Президента РФ от 25.01.2021 N 46

      «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 615 «О соотношении специальных званий сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников»

    09. 2015 г. , 18. 08. 2016 г. ) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5. 08. 2008 г. № 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке.

    Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

    Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих. Все они получают зарплату от военного ведомства.

    В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими.

    А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В этой статье мы расскажем и поделимся информацией о том, какую зарплату получает гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации.

    А так же какие выплаты предполагаются на должностях гражданского персонала. Эта статья интересна тем, что в нашем распоряжении оказались записи человека о его зарплате, выплате 1010 и выплате по экономии гражданскому персоналу в 2016 году.

    3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч.

    I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

    6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

    2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

    I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст.

    6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст.

    16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст.

    7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст.

    3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст.

    5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст.

    6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст.

    6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст.

    Как уже было указано, в приложении 2 к Приказу Минобороны РФ № 545 приведены виды и размеры компенсационных и стимулирующих выплат, а также разъяснены особенности их назначения и осуществления в зависимости от многих условий (например, от должности, профессии, местности работы и т. д.). В связи с этим объем материала в приложении 2 достаточно обширный. С целью ознакомления выделим ключевые моменты по указанным выплатам.

    Выплаты руководителям воинских частей и организаций. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям воинских частей и организаций устанавливаются приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах ЛБО (п. 1 Условий).

    В частности, руководителям воинских частей и организаций устанавливаются выплаты:

    1. Компенсационного характера:

    а) за занятость на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

    б) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты, коэффициенты за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, процентные надбавки к заработной плате);

    в) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

    г) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

    1. Стимулирующего характера:

    а) надбавка за выслугу лет – до 40 % должностного оклада в порядке, установленном Условиями;

    б) надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы – 100 % должностного оклада в пределах средств, предусмотренных на указанные цели фондом оплаты труда. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы в ином размере устанавливается по решению Министра обороны РФ на основании ходатайств заместителей министра, в которых указываются конкретные причины, послужившие основанием для данной выплаты;

    в) премии по результатам работы за установленный период (месяц, квартал, год) – в пределах средств, направляемых на указанные цели;

    г) единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года – до двух должностных окладов в порядке, установленном Условиями.

    Размеры надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы и премии по результатам работы руководителям воинских частей и организаций определяются приказами должностных лиц, наделенных в отношении руководителей воинских частей и организаций полномочиями работодателя.

    Выплаты гражданскому персоналу. Выплаты компенсационного характера, их условия, размеры и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством РФ, а также с Условиями с участием выборного органа первичной
    профсоюзной организации или иного представительного органа работников (п. 3 Условий).

    Основанием для осуществления выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.

    Выплаты стимулирующего характера, зависящие от результатов труда гражданского персонала, устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (п. 22 Условий).

    Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.

    Выплаты стимулирующего характера, их размеры, условия и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (п. 23 Условий).

    Гражданскому персоналу воинских частей и организаций пре­дусматриваются следующие выплаты в соответствии с нормами приказов Минздравсоцразвития РФ № 822[2], 818[3]:

    1. Компенсационного характера:

    а) выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (п. 4 – 10, 55 – 57, 61 – 66, 71 – 74, 77, 78 и 81 Условий). Например, согласно п. 4 гражданскому персоналу должностные оклады (тарифные ставки) повышаются на работах с вредными условиями труда:

    • 1-й степени – на 4 %;

    • 2-й степени – на 8 %;

    • 3-й и (или) 4-й степеней – на 12 %.

    1. Настоящим Порядком определяются порядок использования автомобильной техники (транспортных средств) в Вооруженных Силах Российской Федерации*, представляющей собой совокупность военной автомобильной техники (ВАТ) и автомобильной техники общего назначения (АТ ОН), особенности использования легковых автомобилей для обеспечения служебной деятельности должностных лиц, грузовой и специальной автомобильной техники транспортной группы эксплуатации, грузовых автомобилей и пассажирских автобусов (микроавтобусов) транспортной группы эксплуатации, автомобильных базовых шасси, автомобильной техники транспортной группы эксплуатации при централизованных перевозках материальных ценностей, особенности использования при движении по автомобильным дорогам самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества**, контроль за использованием автомобильной техники.

    ________________

    * Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; военные округа, Северный флот — военными округами; виды (рода войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, объединения (флот, флотилия, армия, военная база), соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями; командиры (начальники, руководители) — командирами; автомобильная техника (транспортные средства) Вооруженных Сил Российской Федерации — автомобильной техникой, автомобильным транспортом, АТ, машинами; военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации — военнослужащими; личный состав Вооруженных Сил Российской Федерации — личным составом; лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации — гражданским персоналом; специальные колесные шасси, шасси автомобилей, гусеничных тягачей, тракторов, прицепов и полуприцепов с установленными на них вооружением, военной и специальной техникой — автомобильными базовыми шасси, АБШ.

    ** Пункт 2.1. статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 257-ФЗ).

    К ВАТ относятся: армейские автомобили многоцелевого назначения, шасси автомобилей под монтаж вооружения и военной техники, седельные автотягачи под монтаж вооружения и военной техники, автопоезда; высокомобильные модульные платформы под монтаж вооружения и военной техники, седельные и балластные тягачи на их базе; специальные колесные шасси, многоосные колесные тягачи и автопоезда; штабные машины на базе автомобилей и прицепов для работы и отдыха офицеров штабов; снегоходы и мотовездеходы; мастерские технического обслуживания АТ, машины технической помощи, унифицированные мастерские по ремонту АТ, комплекты подвижных ремонтных мастерских, подвижные комплексы технического обслуживания и ремонта АТ; эвакуационные машины на базе специальных колесных шасси, автомобилей многоцелевого назначения, гусеничных транспортеров и транспортеров-тягачей; специальные бронированные транспортные средства, защищенные автомобили; гусеничные транспортеры-тягачи многоцелевого назначения, транспортеры специальные, шасси транспортеров-тягачей и транспортеров под монтаж вооружения и военной техники; тракторы для буксировки техники и тракторные базовые шасси; прицепы и полуприцепы к армейским автомобилям многоцелевого назначения, гусеничным транспортерам-тягачам, многоосным колесным тягачам; шасси прицепов и полуприцепов под монтаж вооружения и военной техники; подвижные комплексы консервации; водомаслогрейки и водогрейки; автомобильные кузова-фургоны и обитаемые кузова-контейнеры постоянного и переменного объема для размещения образцов вооружения и военной техники, пунктов управления, подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации АТ, специальных медицинских комплексов на их базе; автомобили санитарные (класса А), пожарные автомобили; мультилифты и унифицированные платформы для АТ, контейнеры для хранения автомобильного имущества и бронетанкового имущества.

    37. Легковые автомобили транспортной группы эксплуатации (далее — легковые автомобили) по решению командиров воинских частей используются для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинских частей при выполнении ими обязанностей военной службы (перевозка личного состава и материальных ценностей небольшой массы (объема).

    За должностными лицами воинских частей для обеспечения их служебной деятельности закрепляется не более одного легкового автомобиля.

    38. Легковые автомобили для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части используются в рабочие дни с 7.00 до 20.00, в предвыходные и предпраздничные дни — с 7.00 до 16.00, а в выходные и праздничные дни — по решению командира воинской части.

    39. Должностное лицо воинской части, для обеспечения служебной деятельности которого выделен легковой автомобиль, сообщает дежурному по воинской части о времени и месте отпуска машины. При этом показания спидометра при возвращении в парк в графе 18 путевого листа заверяются дежурным по парку (подписью с указанием инициала имени, фамилии).

    40. Не допускается использование лег��овых автомобилей:

    В разработке приказа приняли активное участие профсоюзные организации, проект документа разрабатывался с учетом их многочисленных предложений. Из 69 предложений профсоюзов 60 было направлено на увеличение дохода гражданского персонала. Однако многие из них в связи с ограниченным финансированием, министерство предложило разобрать в рабочем порядке вне рамок обсуждения приказа 545.

    Все же большинство изменений направлено на улучшение материального положения и повышение социальной защищенности гражданского персонала.

    Часть изменений, которые были рассмотрены при формировании приказа:

    • установление компенсационной выплаты за охрану вооружения всему гражданскому персоналу вместо непосредственно осуществляющих охрану;
    • дополнительное за счет оптимизации фондов оплаты труда увеличение окладов в среднем на 3% для всего гражданского персонала военных комиссариатов;
    • ранее достаточно невнятно описанный порядок установления и осуществления компенсационной выплаты в размере 100% оклада за особые условия производства работы персоналу подразделений пожарной охраны в новом приказе существенно конкретизирован;
    • введены новые должности персонала, по которым тарификация по приказу №255 не была предусмотрена. По ним установлены размеры окладов;
    • увеличение окладов на процент инфляции также нашло отражение в приказе;
    • оплата с учетом компенсаций и стимулирующих надбавок в выходные и праздники.

    Таким образом, приказ развивает политику государства по увеличению мер социальной поддержки военнослужащих и гражданского персонала.

    Планирование эксплуатации ВАТ

    Указания заместителя МО РФ2010г. № 000/72/70 «Комплект форм документов разрабатываемых и исполняемых в подразделениях воинской части, соединениях, ОВУ ОСК ВС РФ»

    Приказ начальника ГАБТУ МО 2007 г. № 000 «Руководство по планированию работы автомобильной службы, эксплуатации и ремонта автомобильной техники в воинских час­тях ВС РФ (воинская часть, соединение)».

    В руководстве приведен перечень основных документов разрабатываемых и исполняемых в воинской части (подразделении) при реализации мероприятий плана работы АС воинской части.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Повышение установленного размера окладов в армии в течение пяти лет было приостановлено. В 2018 году провели первую одинаковую 4,3-процентную индексацию, как зарплат военного персонала МО, так и гражданского. В бюджет были заложены суммы на постепенное увеличение тарифов в последующие 2021 и 2021 годы. По проекту, который был принят Госдумой РФ в 2017 г., финансирование вольнонаемного персонала МО выглядит следующим образом:

    • 2018 г. – 234 млрд. руб.;
    • 2019 – 236 млрд. руб.;
    • 2020 – 245 млрд. руб.

    То есть стабильное, ежегодное повышение зарплаты гражданскому персоналу запланировано на размер спрогнозированной инфляции, равной порядка 4% в год.

    Не новость, что проект федерального бюджета также предусматривает увеличение минимальной зарплаты до 9 489 руб. с 01.2018. А с января 2021 г. сумма МРОТ составит 11 946 руб., что, безусловно, приведет к увеличению зарплат и вольнонаемных работников ВС.

    Заместителям Министра обороны Российской Федерации, имеющим в подчинении образовательные организации Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации определить органы военного управления и (или) должностных лиц, на которых возложить координацию деятельности подчиненных образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации.3. Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 1 к настоящему приказу).4.

    Признать утратившими силу правовые акты Министерства обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 2 к настоящему приказу).5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.Министр обороныРоссийской Федерациигенерал армииС.Шойгу Приложение 1 1.

    Пункт 2 приказа

    Приказ Министра обороны РФ от 30.09.2002 N 350

    1

    Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (г. Москва)

    5

    Педагогика высшей школы

    1000

    3

    5

    1

    1

    5

    2

    Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных Сил Российской Федерации» (г. Москва)

    20

    Эксплуатация транспортно-технических машин и комплексов

    2000

    4

    10

    2

    1

    20

    3

    Московское высшее общевойсковое командное орденов Жукова, Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменное училище

    100

    Управление персоналом

    2002

    4

    25

    2

    2

    100

    4

    Казанское высшее танковое командное Краснознаменное училище

    60

    Управление персоналом

    2004

    4

    30

    2

    1

    60

    5

    Новосибирское высшее военное командное училище

    150

    Управление персоналом

    3000

    4

    25

    2

    3

    150

    6

    Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского (г. Благовещенск)

    510

    Педагогика высшей школы

    4000

    4

    5

    2

    1

    10

    Управление персоналом

    4002

    4

    25

    2

    8

    400

    Безопасность жизнедеятельности

    4004

    4

    25

    2

    2

    100

    7

    Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж)

    — Зачем федеральному бюджету нести эти расходы, если деньги можно было бы потратить на социальную программу и помощь гражданам?

    — Траты на закупку вооружения на уровне 1,5 трлн рублей и ниже страна, по большому счету, не может тратить. Если вы прекращаете закупку Су-34, начинает сыпаться Новосибирский авиационный завод, где их делают, когда прекращаете покупку БМП — сыпется Курганский машиностроительный завод, и так далее. И начинают придумывать контракты: дают Мотовилихинскому заводу в Перми программу модернизации, курганскому заводу «Ростех» начинает давать какие-то задачи в рамках холдинга. В Новосибирске говорят: «Ну, нам нужны еще Су-34, давайте их закупим». А нужны ли они реально для задач Минобороны — это вопрос.

    Эти траты поддерживают уровень занятости граждан. Если 500 человек уволить в региональном центре — это большая проблема, проблема уровня губернатора. Ипотеки посыпались, семьи остались без дохода. Сфера услуг начинает скукоживаться. И у вас получается замкнутый круг проблем.

    А что будет при сокращении трат на оборонку, когда у вас 2 млн человек суммарно заняты на ВПК? А с членами их семей, а со сферой услуг?

    Люди в Омске уволятся — куда они поедут? На переезд денег нет, а ездить на заработки до соседних городов невозможно, это огромное расстояние. Вот и приходится правительству поддерживать ВПК и решать проблемы каждого конкретного завода. Рогозин постоянно летает на Усть-Катавский завод и пытается его как-то реанимировать. Потому что без этого завода маленький город Усть-Катав будет испытывать большие проблемы. А с ними будет испытывать проблемы и вся Челябинская область.

    Когда в 2016 году расходы только по нацобороне составили 3,8 трлн, что составляло существенный процент ВВП того года, встал вопрос: что, мы возвращаемся в Советский Союз? Пушки вместо масла? Люди-то не богатеют. И тогда Путин сказал: мы теперь будем сокращать расходы. Если смотреть на бюджет 2021 года 2016-м, мы и о масле для граждан тоже думаем. Но объективно расходы растут, и не важно, по какой статье они проводятся.

    — Есть ли в этих условиях простор для сокращения трат на ВПК?

    1. Настоящий порядок регламентирует взаимодействие органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации при организации и проведении некоммерческими общеобразовательными организациями, а также военно-патриотическими общественными объединениями мероприятий, связанных с военно-патриотическим воспитанием граждан Российской Федерации, с использованием учебно-материальной базы соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации*.

    2. Военные комиссариаты субъектов Российской Федерации ежегодно до 1 октября представляют главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации перечень организаций и объединений, осуществляющих военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации.

    3. Главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующие войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации своими приказами определяют воинские части, ответственные за взаимодействие с организациями и объединениями, создают в составе общественных советов при военных округах рабочие группы (комиссии) по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, в состав которых включают представителей воинских частей, а также общественных организаций и объединений (по согласованию). Руководители центральных органов военного управления, имеющие в подчинении воинские части, не входящие в состав видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – руководители ЦОВУ), своими приказами определяют воинские части, ответственные за взаимодействие с организациями и объединениями.

    ______

    *Далее в тексте настоящего порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: некоммерческие общеобразовательные организации, а также военно-патриотические общественные объединения – организациями и объединениями; соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации – воинскими частями.

    4. Заместители командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации по работе с личным составом – начальники управлений, руководители ЦОВУ, помощники главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации по работе с личным составом совместно с военными комиссарами ежегодно до 1 октября и 1 апреля уточняют перечень организаций и объединений для внесения необходимых изменений в приказ главнокомандующего видом Вооруженных Сил Российской Федерации, командующего войсками военного округа, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителя ЦОВУ.

    5. Военные комиссариаты ежегодно до 15 октября и 15 апреля для организации планирования в соответствии с приказами главнокомандующих родов Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов, родами войск. Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей ЦОВУ подают в воинские части обобщенные заявки для предоставления учебно-материальной базы.

    В воинских частях при осуществлении планирования на учебный год (период обучения) предусматривается проведение не реже одного раза в период обучения уроков мужества и дней открытых дверей и предоставление необходимой учебно-материальной базы для проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на основании заявок от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направляемых через – отделы (муниципальные) военных комиссариатов субъектов Российской Федерации.

    О решении российского министра обороны генерала армии Сергея Шойгу стало известно только сейчас. Однако соответствующий документ им был подписан еще 17 июля, а ежемесячная надбавка к окладам военных вводится задним числом – с 1 июля 2020 года.

    Приказ министра касается некоторых категорий военнослужащих, относящихся к Ракетным войскам стратегического назначения и Главному управлению Генерального штаба. Кроме того, такие надбавки к должностным окладам установлены для некоторых представителей летного состава и плавсостава.

    По словам министра, принятое им решение коснется, по меньшей мере, 45 тысяч российских военнослужащих – не только офицеров, но и рядовой состав подразделений. В процентном соотношении наибольшая прибавка будет именно у рядового состава. Для солдат она составит 120% от оклада по воинской должности. При этом для прапорщиков и сержантов надбавка будет 110% от оклада, а для офицеров – 100%.

    Помимо этого, с 1 октября 2020 года пройдет ежегодная, установленная законом, индексация окладов российских военнослужащих и сотрудников силовых структур. Как правило, размер индексации в этом случае привязан к показателям инфляции за предшествующий год.

    Так, в 2019 году оклады по воинским должностям и воинским званиям были проиндексированы на 4,3%. Осенью текущего года индексация составит 3%.

    Соответствующее постановление Правительства РФ было опубликовано еще 30 июня. Индексация коснется как профессиональных военных, так и тех, кто проходит временную службу по контракту либо по призыву. Будут затронуты сотрудники Минобороны, Росгвардии, МВД, Государственной противопожарной службы, таможни, ФСИН.

    Приказ Министра обороны РФ от 29.06.2018 N 350

    В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

    В текущем году получат 13 пусковых установок с межконтинентальными баллистическими ракетами «Ярс» и гиперзвуковыми комплексами «Авангард». Для обеспечения функционирования этих стратегических систем вооружения планируется завершить строительство объектов инфраструктуры в Козельске, Ясном, Ужуре, Новосибирске и Йошкар-Оле.

    Планируется поставить на вооружение два полковых комплекта ЗРС С-400 «Триумф» и 18 зенитных ракетных пушечных комплексов «Панцирь-С». Также в Минобороны сообщали, что в этом году планируют завершить процесс испытаний новейшей зенитной ракетной системы (ЗРС) С-500 «Прометей» и ее принятия на вооружение.

    На итоговой военной коллегии Минобороны сообщалось, что до конца года на оснащение поступят комплексы с многофункциональными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) большой дальности и продолжительности полета. Данные БЛА будут вооружаться как управляемыми авиационными средства поражения (АСП), применяемыми на самолетах фронтовой авиации, так и специализированные боеприпасы. Предполагается, что новые беспилотники смогут поражать как стационарные, так и подвижные цели.

    В текущем году начнется и серийное производство малогабаритных управляемых АСП для ударных БЛА. Разработка данных боеприпасов уже завершается, а их образцы уже проходят опытно-войсковую эксплуатацию.

    Значительное внимание уделяется и созданию сухопутной робототехники. Так, контрольные испытания пройдет новейшая роботизированная платформа «Маркер», которая затем будет передана Минобороны РФ.

    Форма

    ДОВЕРЕННОСТЬ

    Город Москва, двадцать второе марта две тысячи пятого года.

    Я, ___________________________________________________________________,

    (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

    действующий на основании доверенности Министра обороны Российской Федерации

    от «__» ____ 20__ г. N __, выданной сроком на ______, в порядке передоверия

    уполномочиваю _____________________________________________________________

    (должность, фамилия, имя, отчество представителя)

    представлять интересы Министерства обороны Российской Федерации как

    юридического лица (ИНН 7704252261, город Москва, улица Знаменка, дом

    19, зарегистрировано в Управлении МНС России по городу Москве 27 февраля

    2003 г., ОГРН 1037700255284) в пределах компетенции по занимаемой должности

    в _________________________________________________________________________

    (наименование лица (лиц), с которым (которыми) планируется заключить

    ___________________________________________________________________________

    договор(ы) (контракт(ы))

    с правом на _______________________________________________________________

    (указывается необходимый объем полномочий)

    Доверенность выдана сроком на _________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (подпись, инициал имени, фамилия уполномоченного лица)

    Гербовая печать

    Нотариальное удостоверение

    Приложение N 2

    к Инструкции (п. 13)

    N
    п/п

    Регис-
    траци-
    онный
    номер
    и дата
    выдачи
    дове-
    рен-
    ности

    Фами-
    лия,
    имя,
    отчес-
    тво,
    долж-
    ность
    и но-
    мер
    служе-
    бного
    теле-
    фона
    пред-
    стави-
    теля

    Наиме-
    нова-
    ние
    госу-
    дарст-
    венно-
    го ор-
    гана
    (орга-
    низа-
    ции),
    с ко-
    торым
    (кото-
    рой)
    плани-
    руется
    заклю-
    чить
    дого-
    вор
    (конт-
    ракт)

    Пере-
    чень
    полно-
    мочий
    пред-
    стави-
    теля

    Дата
    совер-
    шения
    дове-
    рен-
    ности
    и срок
    ее
    дей-
    ствия

    Фами-
    лия,
    имя,
    отчес-
    тво и
    долж-
    ность
    упол-
    номо-
    ченно-
    го ли-
    ца

    Наиме-
    нова-
    ние
    органа
    воен-
    ного
    управ-
    ления,
    хода-
    тайст-
    вовав-
    шего о
    выдаче
    дове-
    рен-
    ности

    Рекви-
    зиты
    предс-
    тав-
    лен-
    ного
    докла-
    да

    Фами-
    лия,
    имя,
    отчес-
    тво и
    номер
    теле-
    фона
    испол-
    нителя
    органа
    воен-
    ного
    управ-
    ления,
    хода-
    тайст-
    вовав-
    шего о
    выдаче
    дове-
    рен-
    ности

    В разработке приказа приняли активное участие профсоюзные организации, проект документа разрабатывался с учетом их многочисленных предложений. Из 69 предложений профсоюзов 60 было направлено на увеличение дохода гражданского персонала. Однако многие из них в связи с ограниченным финансированием, министерство предложило разобрать в рабочем порядке вне рамок обсуждения приказа 545.

    Все же большинство изменений направлено на улучшение материального положения и повышение социальной защищенности гражданского персонала.

    Часть изменений, которые были рассмотрены при формировании приказа:

    • установление компенсационной выплаты за охрану вооружения всему гражданскому персоналу вместо непосредственно осуществляющих охрану;
    • дополнительное за счет оптимизации фондов оплаты труда увеличение окладов в среднем на 3% для всего гражданского персонала военных комиссариатов;
    • ранее достаточно невнятно описанный порядок установления и осуществления компенсационной выплаты в размере 100% оклада за особые условия производства работы персоналу подразделений пожарной охраны в новом приказе существенно конкретизирован;
    • введены новые должности персонала, по которым тарификация по приказу №255 не была предусмотрена. По ним установлены размеры окладов;
    • увеличение окладов на процент инфляции также нашло отражение в приказе;
    • оплата с учетом компенсаций и стимулирующих надбавок в выходные и праздники.

    Таким образом, приказ развивает политику государства по увеличению мер социальной поддержки военнослужащих и гражданского персонала.

    Планирование эксплуатации ВАТ

    Указания заместителя МО РФ2010г. № 000/72/70 «Комплект форм документов разрабатываемых и исполняемых в подразделениях воинской части, соединениях, ОВУ ОСК ВС РФ»

    Приказ начальника ГАБТУ МО 2007 г. № 000 «Руководство по планированию работы автомобильной службы, эксплуатации и ремонта автомобильной техники в воинских час­тях ВС РФ (воинская часть, соединение)».

    В руководстве приведен перечень основных документов разрабатываемых и исполняемых в воинской части (подразделении) при реализации мероприятий плана работы АС воинской части.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Повышение установленного размера окладов в армии в течение пяти лет было приостановлено. В 2018 году провели первую одинаковую 4,3-процентную индексацию, как зарплат военного персонала МО, так и гражданского. В бюджет были заложены суммы на постепенное увеличение тарифов в последующие 2021 и 2021 годы. По проекту, который был принят Госдумой РФ в 2017 г., финансирование вольнонаемного персонала МО выглядит следующим образом:

    • 2018 г. – 234 млрд. руб.;
    • 2019 – 236 млрд. руб.;
    • 2020 – 245 млрд. руб.

    То есть стабильное, ежегодное повышение зарплаты гражданскому персоналу запланировано на размер спрогнозированной инфляции, равной порядка 4% в год.

    Не новость, что проект федерального бюджета также предусматривает увеличение минимальной зарплаты до 9 489 руб. с 01.2018. А с января 2021 г. сумма МРОТ составит 11 946 руб., что, безусловно, приведет к увеличению зарплат и вольнонаемных работников ВС.

    Заместителям Министра обороны Российской Федерации, имеющим в подчинении образовательные организации Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации определить органы военного управления и (или) должностных лиц, на которых возложить координацию деятельности подчиненных образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации.3. Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 1 к настоящему приказу).4.

    Признать утратившими силу правовые акты Министерства обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 2 к настоящему приказу).5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.Министр обороныРоссийской Федерациигенерал армииС.Шойгу Приложение 1 1.

    Пункт 2 приказа

    № 705″ (Зарегистрирован в Минюсте России 22.07.2016 № 42961) Дата опубликования: 26.07.2016 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 24.06.2016 № 377 «Об утверждении Порядка подготовки и принятия решения о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также перечня и форм документов, необходимых для принятия таких решений, в Вооруженных Силах Российской Федерации» (Зарегистрирован в Минюсте России 22.07.2016 № 42949) Дата опубликования: 25.07.2016 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 02.06.2016 № 320 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Министерства обороны Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» (Зарегистрирован в Минюсте России 27.06.2016 № 42653)

    , ст. 7588) П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Порядок).

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    Повысить зарплату гражданскому персоналу Министерства обороны РФ!

    Разделы I и II составляются в алфавитном порядке отдельно на военнослужащих в воинском звании полковника (капитана 1 ранга), военнослужащих, находящихся на воинских должностях, для которых штатами предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга), подполковника (капитана 2 ранга), майора (капитана 3 ранга), младших офицеров, прапорщиков (мичманов).

    Приложение N 3
    к Инструкции
    (п. 8, 10, 11, 12, 21)

    Форма

    Командиру (начальнику) __________________ (наименование воинской части) ОТНОШЕНИЕ

    ______________________________________________________________

    (воинское звание, фамилия, имя, отчество, занимаемая воинская __________________________________________________________________ должность, воинское звание по штату, __________________________________________________________________ число, месяц, год рождения, личный номер) рассмотрен в _____________________________________ к назначению на (наименование воинской части) воинскую должность _______________________________________________ (наименование воинской должности по штату, __________________________________________________________________

    когда и кем утвержден, место дислокации, военно — учетная __________________________________________________________________

    специальность, воинское звание по штату, тарифный разряд)

    Прошу Вас оформить представление к назначению на данную воинскую должность и направить его на согласование в установленном порядке. Командир (начальник) _____________________________________________ (наименование воинской части) __________________________________________________________________ (воинская должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П. «__» ____________ 20__ г.

    Приложение N 5
    к Инструкции (п. 10)

    Форма

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ПРИСВОЕНИЮ ОЧЕРЕДНОГО ВОИНСКОГО ЗВАНИЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ПРЕДЫДУЩЕМ ВОИНСКОМ ЗВАНИИ

    (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 20.11.2004 N 382) __________________________________________________________________ (какого) Кому _____________________________________________________________ (воинское звание, фамилия, имя, отчество, занимаемая __________________________________________________________________ воинская должность, с какого времени, воинское звание по штату, __________________________________________________________________ номер штата, когда и кем утвержден) Число, месяц, год рождения _______________________________________ В Вооруженных Силах с ____________________________________________ Образование: _____________________________________________________ (когда, какое учебное заведение закончил __________________________________________________________________ и время обучения в военно — учебном заведении) Воинское звание присвоено с ___________________ приказом _________ (дата присвоения) от ___________ N ____ Контракт заключен _____________________ на срок __________________ (число, месяц, год) Личный номер _____________ Командир (начальник) _____________________________________________ (воинская должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П. «__» ______________ 20__ г. Командир (начальник) _____________________________________________ (воинская должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П. «__» ______________ 20__ г. Командир (начальник) _____________________________________________ (воинская должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П. «__» ______________ 20__ г.

    Приложение N 8
    к Инструкции (п. 17)

    Форма

    1. Учет соответствующего времени ведется еженедельно.

    2. Графы 2 — 4 заполняются в соответствии со штатно — должностной книгой подразделения воинской части. В них включаются военнослужащие, проходящие военную службу по контракту. В случае малочисленности в подразделениях таких военнослужащих журнал ведется в структурных подразделениях воинской части. Учет времени привлечения командиров подразделений (структурных подразделений воинской части) к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, привлечения их к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни и предоставленного им дополнительного времени отдыха ведется в журнале вышестоящих структурных подразделений воинской части. Учет такого времени командира воинской части ведется в журнале одного из структурных подразделений вышестоящей воинской части.

    3. В графе 5 ведется учет времени привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени.

    4. Графы 5, 6, 7 и 9 ведутся в часах.

    5. Графа 11 ведется в сутках.

    6. Графа 12 ведется в часах, если нереализованное время отдыха меньше 8 часов, и в сутках, если это время больше 8 часов.

    7. Учет соответствующего времени анализируется командиром подразделения воинской части и доводится до военнослужащих под подпись еженедельно.

    Приложение N 9
    к Инструкции (п. 19)

    Форма

    • ФЗ об исполнительном производстве

    • Закон о коллекторах

    • Закон о национальной гвардии

    • О правилах дорожного движения

    • О защите конкуренции

    • О лицензировании

    • О прокуратуре

    • Об ООО

    • О несостоятельности (банкротстве)

    • О персональных данных

    • О контрактной системе

    • О воинской обязанности и военной службе

    • О банках и банковской деятельности

    • О государственном оборонном заказе

    • Закон о полиции

    • Закон о страховых пенсиях

    • Закон о пожарной безопасности

    • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    • Закон об образовании в Российской Федерации

    • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

    • Закон о защите прав потребителей

    • Закон о противодействии коррупции

    • Закон о рекламе

    • Закон об охране окружающей среды

    • Закон о бухгалтерском учете

      • Федеральный закон от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. от 12.06.2021)

        «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

        «О рынке ценных бумаг»

      • Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

        «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 17.06.2021 N 367

        «О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва»

      • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 364

        «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

      • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 366

        «О приеме в гражданство Российской Федерации и выходе из гражданства Российской Федерации»

      • Распоряжение Правительства РФ от 16.06.2021 N 1611-р

        «О выходе России из группы государств — участников Договора по открытому небу от 24.03.1992»

      • Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 N 915

        «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий Фондом социального страхования Российской Федерации в 2021 году из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях их стимулирования к трудоустройству безработных граждан»

      • Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 N 913

        «О внесении изменений в пункт 8 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно»

      Приказ 200 мо рф о впд с изменениями 2021

      Зарплата гражданского персонала (ГП) Министерства Обороны Российской Федерации остается на одном из самых низких уровней в стране. При этом мы выполняем сложную и ответственную работу на ряду с военными.

      Большой процент ГП МО РФ это бывшие военные, пенсионного возраста, которые уже заслужили своим трудом пенсию, жилье от МО, получают максимальную выслугу и могут себе позволить уровень жизни на порядок выше своих молодых коллег. Опыт, который они передают молодым офицерам и гражданским бесспорно очень важен и нужен, но невозможно заполнить все должности только пенсионерами. Требования при принятии на должности высоки – как минимум высшее образование, и такие специалисты приходят, сразу с институтской скамьи, но вынуждены работать за копейки.

      Не все могут позволить себе «надеть погоны», чтобы получать большое денежное довольствие и жилье от государства. Мы, гражданские специалисты не имеем возможности даже купить себе жилье, ипотека так же недоступна для нас. Каждый труд должен достойно оцениваться, что специалиста с высшим образованием на «гражданке», что в МО. Мы хотим трудиться на благо Родине, а нам постоянно указывают на дверь, со словами: «Вас тут никто не держит, идите за «забор». А мы любим и знаем свою работу здесь, в МО! Разве повысится эффективность работы от постоянной текучки кадров? Многие работники МО РФ вынуждены постоянно подрабатывать на стороне, чтобы прокормить себя и свою семью. Оклады не просто не повышаются, а даже не индексируются, в то время, как премии становятся ниже, а цены в магазинах все выше!

      Если нет возможности поднять оклады всему ГП поголовно, то можно ввести льготы и надбавки, по аналогии с военными (ипотеку, надбавки за сдачу нормативов по физической подготовке (ГТО), что-то вроде надбавки за классность). У нас тоже должен быть стимул!

      1. С 1 января 2021 года увеличится размер жилищной субсидии, выплачиваемой военнослужащим для приобретения (покупки) или строительства жилья, в связи с увеличением норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2021 года. Подробнее можно прочитать здесь=>
      1. С 1 января 2021 года изменяется пенсионный возраст выхода на пенсию. Казалось бы, что это событие отношения к военным пенсионерам не имеет. Однако, как правило, бывшие военные после выхода на пенсию продолжают трудовую деятельность, и при определенных условиях могут получить право на вторую пенсию. Теперь это будет сделать сложнее. Кроме того, как ни странно, увеличение пенсионного возраста может отразиться на жилищных правах отдельных категорий граждан. Подробнее можно прочитать здесь=>
      1. Принятие закона, предусматривающего увеличение минимальной выслуги с 20 до 25 лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет (военной пенсии), в 2021 году не произошло. Это вопрос остается актуальным, посмотрим, продолжит ли правительство пенсионную реформу и станет ли увеличивать указанную выслугу в 2021 году. Последние новости и наши комментарии по этому вопросу можно посмотреть здесь=>
      2. С 1 января 2021 г. увеличивается размер накопительного взноса, перечисляемого участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, который согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов» составит 280 009,7 руб..

      Рекомендуем ознакомиться: Налог На Дополнительный Доход Физических Лиц 2021

      На следующий год индексация зарплат государственных служащих не запланирована, – об этом заявил министр финансов Антон Силуанов. По его словам, это было сделано для того, чтобы сбалансировать федеральный бюджет.

      Военные пенсионеры требуют немедленно отменить понижающий коэффициент при расчете военной пенсии и вернуть весь долг!

      В 2021 году состоится индексация денежного довольствия нескольких категорий военнослужащих РФ. Об этом рассказал Министр обороны России Сергей Шойгу. Федеральные СМИ сообщали накануне что по имеющейся информации приказ о повышении выплат военным в наступающем 2021 году уже готов.

      Рекомендации Комитета по обороне игнорируются, вопрос повышения уровня оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций федеральных органов исполнительной власти на уровне Правительства Российской Федерации даже не обсуждался.

      Тем не менее, федеральный бюджет на 2021 год запланирован с дефицитом в 4,72 миллиарда рублей – это 4,4% от ВВП. Такая ситуация сложилась из-за пандемии коронавируса – государство потратило порядка 300 миллиардов рублей непосредственно на борьбу с вирусом, но гораздо больше было выплачено в виде пособий или льгот.

      Данная работа является видом федеральной службы РФ и подчиняется общим с ними требованиям и условиям. Таким образом, вольнонаемный служащий МО трудится на благо армии и обороны страны. А зарплату получает из фондов федерального бюджета.

      Как правило, праздничный новогодний стол бьет по карману и из-за этого не всегда, получается приобрести … Министр экономического развития считает вопрос о зарплатах гражданского персонала МО РФ «проблемной зоной». Не понятно, почему стабильное повышение МРОТ и ежегодная индексация окладов не приводят к росту доходов вольнонаемных в ВС.

      Комитет по обороне неоднократно (начиная с 2021 года) отмечал проблему низкого уровня оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых предусматривается военная служба.

      Экономить военным предлагается на социальных статьях, в том числе под удар попадет гражданский персонал Вооруженных Сил РФ.

      В 2021 году денежное довольствие военнослужащих будет начисляться с учетом октябрьского повышения, т.е. с коэффициентом 1.03. По воинским званиям новые оклады установлены в следующих размерах.

      При исчислении денежного довольствия учитывается ряд факторов: особенности климатических условий региона, подразделение и род войск, должность, звание и прочее. Таким образом, жалованье состоит из нескольких составляющих:

      • оклад — фиксированный элемент заработка;
      • географический фактор — доплата за службу в регионах с неблагоприятными экологическими условиями, северные коэффициенты;
      • надбавка за звание — имеет определенную сумму, рассчитываемую по схеме исчисления оклада;
      • надбавка за выслугу лет — это регулярное пособие, непосредственно связанное с количеством времени, проведенным в рядах российской армии;
      • премиальный коэффициент – премия начисляется за успехи в несении службы, особые индивидуальные заслуги и так далее;
      • квалификационная надбавка в размере 30 % от окладной части — производится в случае первоначального получения или подтверждения квалификации;
      • другие выплаты обусловлены конкретными условиями (работа с секретными материалами, сложность службы и прочее).

      Повышение установленного размера окладов в армии в течение пяти лет было приостановлено. В 2021 году провели первую одинаковую 4,3-процентную индексацию, как зарплат военного персонала МО, так и гражданского. В бюджет были заложены суммы на постепенное увеличение тарифов в последующие 2021 и 2021 годы. По проекту, который был принят Госдумой РФ в 2021 г., финансирование вольнонаемного персонала МО выглядит следующим образом:

      • 2018 г. – 234 млрд. руб.;
      • 2019 – 236 млрд. руб.;
      • 2020 – 245 млрд. руб.

      Такие выплаты коснулись порядка 45 тысяч человек. В среднем эти военнослужащие получили надбавку в 23 тысячи рублей. Эти деньги будут выплачиваться сверх тех надбавок, которые эти военнослужащие уже получают.

      В результате получится, что сумма крайне маленькая и неоправданная. Собственно, последние новости лишь гласят, что пенсию должны увеличить на 4%, ведь речь идет о сформированном плане на 2021-2021 годы, это, по мнению чиновников, способно положительно сказаться на уровне инфляции. Ныне экономика, в принципе, идет в противовес пенсиям и иным подобным выплатам. Министерство частенько говорит о том, что в казне недостаточно средств для оптимального улучшения материальных возможностей каждого представителя пенсионной системы. Так что же ждет военных на пенсии? По большему счету, эксперты согласны – следует пересмотреть условия начисления пенсий, во избежание неприятных конфликтов с людьми. Причин тому действительно много, и основная среди них заметна сразу: государство ныне пребывает в сложном финансовом положении.

      Посему неплохо было бы разобраться, как именно трактуются подобные постановления чиновников. На самом деле, указ, касающийся надбавки по выслуге лет, для населения более-менее понятен. Согласно с изложенной выше информацией, после принятия законопроекта о повышении отметки выслуги лет, необходимой для назначения пенсионного обеспечения, размер процента надбавки по выслуге должен увеличиваться.

      Приказ министра обороны о канцелярских товарах

      Другой пример, возьмём лейтенанта, у которого жалование в 2021 году поднялось до 66 тысяч рублей, с 1 октября 2021 года станет получать почти на 3 тысячи сверх того – в среднем общий доход таких военнослужащих может составлять уже около 70 тысяч рублей без малого.

      Если, к примеру, в 2021 году общее денежное довольствие подполковника повысилось на 3,5 тысячи и в среднем по стране составило почти 89 тысяч рублей, то с 1 октября 2021 года на руки такой офицер сможет получать уже почти 93 тысячи, так как новая прибавка будет составлять уже почти 4 тысячи рублей.

      Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 2021 г. № 186 «О призыве в апреле – июле 2021 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, военным комиссарам обеспечить совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления организацию и проведение призыва в апреле – июле 2021 г. на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г.
        № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон) призыву на военную службу.
      2. Уволить в соответствии с Федеральным законом с военной службы из Вооруженных Сил Российской Федерации солдат, матросов, сержантов и старшин, срок военной службы по призыву которых истек.
      3. Приказ объявить во всех ротах, батареях, эскадрильях и на кораблях.

      МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      генерал армии С. Шойгу

      Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

      N п/п

      Наименование

      Ед. измерения

      Потребность на 1 чел. в год

      Примечание

      1

      2

      3

      4

      5

      1

      Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блок

      шт.

      2

      2

      Выделитель текста (маркеры)

      4 шт./уп.

      1

      3

      Дырокол на 4 отверстия

      шт.

      Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

      N п/п

      Наименование

      Ед. измерения

      Потребность на 1 чел. в год

      Примечание

      1

      Бумага А4 (80 г/м)

      пач.

      8

      2

      Бумага A3 (80 г/м)

      пач.

      4

      По заявкам

      Примечания:

      1.

      При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

      2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

      3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

      В Порядке обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к приказу):

      1. В пункте 2:

      абзац седьмой изложить в следующей редакции:

      «в военные профессиональные образовательные организации Министерства обороны (далее — военные профессиональные образовательные организации) или военные образовательные организации высшего образования Министерства обороны (далее — военные образовательные организации высшего образования) на обучение — по месту обучения;»;

      в абзаце двенадцатом слова «военные образовательные учреждения профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации» заменить словами «военные образовательные организации высшего образования».

      3. В пункте 24:

      в абзаце первом слова «по прибытии к месту прохождения военной службы, назначении на другие воинские должности (кроме воинских должностей, подлежащих замещению офицерами)» исключить;

      в абзаце втором слово «офицерами» заменить словами «военнослужащими, проходящими военную службу по контракту».

      • Цитата

      Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.01.2021 № 25

      «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

      • Цитата

      Приказ Министра обороны РФ N 66, Минобрнауки России N 212 от 13.02.2021

      «Об установлении Порядка замещения должностей работников военного учебного центра при федеральной государственной образовательной организации высшего образования, Перечня отчетных документов, а также документов, которые разрабатываются и ведутся в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования, документов по планированию, организации проведения образовательной деятельности, учету граждан, проходящих военную подготовку, учету и обслуживанию военной техники, Порядка контроля организации деятельности военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и проведения военной подготовки»

      • Цитата

      Приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 марта 2021 г. № 159

      «О численности набора обучающихся в общеобразовательные организации Министерства обороны Российской Федерации со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус», «казачий кадетский корпус», профессиональную образовательную организацию со специальным наименованием «военно-музыкальное училище» и кадетские корпуса военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации в 2021 году»

      Законодательная база Российской Федерации

      • Цитата

      Приказ Министра обороны Российской Федерации от 20.03.2021 N 150

      «Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации представительства в судах»

      Обновлен порядок организации в Вооруженных Силах РФ представительства в судах

      Утверждена Инструкция, определяющая порядок организации работы по представлению интересов Президента РФ, Правительства РФ, Минобороны России, Министра обороны РФ, его заместителей и воинских частей в судах, исполнению вступивших в законную силу судебных актов, рассмотрению частных определений (постановлений) и запросов судов, Уполномоченного РФ при Европейском Суде по правам человека — заместителя Министра юстиции РФ, полномочного представителя Президента РФ в Конституционном Суде РФ, полномочного представителя Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ, а также учету и хранению судебных документов и отчетности по результатам работы по представительству в судах.

      Признан утратившим силу в том числе Приказ Министра обороны РФ от 15 января 2015 года N 10, регулирующий аналогичные правоотношения.

      • Цитата

      Приказ Министра обороны Российской Федерации от 14.09.2021 № 440

      «Об утверждении Норм снабжения предметами формы одежды, знаками различия работников федерального государственного казенного учреждения «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны Российской Федерации и федерального государственного автономного учреждения «Управление лесного хозяйства» Министерства обороны Российской Федерации»

      • ФЗ об исполнительном производстве

      • Закон о коллекторах

      • Закон о национальной гвардии

      • О правилах дорожного движения

      • О защите конкуренции

      • О лицензировании

      • О прокуратуре

      • Об ООО

      • О несостоятельности (банкротстве)

      • О персональных данных

      • О контрактной системе

      • О воинской обязанности и военной службе

      • О банках и банковской деятельности

      • О государственном оборонном заказе

      • Закон о полиции

      • Закон о страховых пенсиях

      • Закон о пожарной безопасности

      • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

      • Закон об образовании в Российской Федерации

      • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

      • Закон о защите прав потребителей

      • Закон о противодействии коррупции

      • Закон о рекламе

      • Закон об охране окружающей среды

      • Закон о бухгалтерском учете

        • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

          «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

        • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

          «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

        • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

          «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

        • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

          «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

        • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

          «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

        • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

          «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

        Приложение №1 включает в себя:
        – общие требования;
        – порядок проведения предварительных медицинских осмотров;
        – порядок проведения периодических медицинских осмотров;
        – приложение “Периодичность и объем обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров”.

        Наименование вредных и (или) опасных производственных факторов Периодичность осмотров Участие врачей-специалистов Лабораторные и функциональные исследования
        I Химические факторы…
        II Биологические факторы…
        III Аэрозоли и пыли…
        IV Физические факторы…
        V Факторы трудового процесса…
        VI Выполняемые работы
        Приложение “Периодичность и объем обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров”

        В 23 разделе объединили все пищевые и около пищевые профессии и производства.

        Предварительный медицинский осмотр проводится с целью уточнения соответствует ли состояния здоровья лица той работе, на которую он претендует.

        Периодический медицинской осмотр проводится с целью:
        – раннего выявления ухудшения показателей здоровья под влиянием факторов трудовой среды;
        – наблюдения за состоянием здоровья работника в процессе трудовой деятельности для выявления профессиональных заболеваний;
        – выявления наличия противопоказаний к трудовой деятельности.

        Предварительный и периодический медицинский осмотр могут проводить медицинские организации как государственные, так и частные, при наличии лицензии на данный вид деятельности.

        Медицинские осмотры могут проводится как на базе медицинских учреждений, так и выездными бригадами. При организации выездных бригад необходимо обеспечить проведение лабораторных и инструментальных исследований для проведения медицинского осмотра в полном объеме.

        То есть, не всегда выездной медицинский осмотр может гарантировать, что сотрудникам не придется дополнительно посетить медицинское учреждение. Учитывайте это при выборе способа проведения мед осмотра для своих сотрудников.

        Организация проведения медицинского осмотра, как предварительного, так и периодического, остается обязанностью работодателя.

        Статья 212 ТР ТФ.

        Медицинские организации могут получать информацию о состоянии здоровья работника (при проведении медицинского осмотра) у медицинской организации, в которой обслуживается работник (например, по месту жительства).

        (в ред. Приказа Минобороны РФ от 19.07.2012 N 1963)

        Утвердить прилагаемую Инструкцию по конкурсному замещению офицерами вакантных должностей профессорско — преподавательского состава и научных работников в военных образовательных учреждениях высшего (дополнительного) профессионального образования, научно — исследовательских организациях и на испытательных полигонах (в центрах) Министерства обороны Российской Федерации. (в ред. Приказа Минобороны РФ от 19.07.2012 N 1963)

        Министр обороны
        Российской Федерации
        Маршал Российской Федерации
        И.СЕРГЕЕВ

        (в ред. Приказа Минобороны РФ от 19.07.2012 N 1963)

        Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом «г» пункта 10 статьи 11 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» .

        Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; 1999, N 42, ст. 5008; Российская газета от 14 апреля 2000 г. N 73.


        Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *