Приказ МВД 880 от 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ МВД 880 от 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Приказ МВД РФ от 20.02.2021 N 80

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. от 12.06.2021)

      «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

      «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Утвержден новый регламент сдачи экзамена на получение водительских прав

    В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» , пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» , пунктом 5 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» , пунктом 1, подпунктом 4 пункта 2, подпунктом 11 пункта 11 и подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 , Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 , приказываю:

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2017, N 31, ст. 4753.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2018, N 32, ст. 5076.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6063; 2019, N 52, ст. 7974.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614; 2019, N 52, ст. 7933.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

    2. Признать утратившими силу:

    2.1. Пункт 1 приказа МВД России от 20 октября 2015 г. N 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» и приложение N 1 к приказу.

    Зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 года, регистрационный N 41477, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 6 сентября 2017 г. N 707 (зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2017 года, регистрационный N 48381).

    2.2. Приказ МВД России от 6 сентября 2017 г. N 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности» .

    Зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2017 года, регистрационный N 48381.

    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2021 года.

    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.

    Министр
    генерал полиции
    Российской Федерации
    В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

    1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» , выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений , обменом иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения , выдачей российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдачей международных водительских удостоверений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , а также порядок взаимодействия подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации , на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги , с федеральными органами исполнительной власти, иными заинтересованными органами (в том числе иностранных государств) и организациями при предоставлении государственной услуги.

    Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; N 47, ст. 6675. Далее — «экзамены», «право на управление транспортными средствами» и «Федеральный закон о безопасности дорожного движения» соответственно.

    Далее — «водительские удостоверения», если иное не оговаривается отдельно.

    Далее — «обмен иностранных водительских удостоверений».

    Далее — «многофункциональные центры».

    Далее — «подразделения Госавтоинспекции».

    Далее — «экзаменационные подразделения».

    2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, законно находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, соответствующие требованиям статьи 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения .

    Далее — «заявитель».

    19. Государственную услугу предоставляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.

    20. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется экзаменационными подразделениями.

    21. В предоставлении государственной услуги участвуют:

    21.1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий .

    Далее — «организации, осуществляющие образовательную деятельность».

    21.2. Медицинские организации, осуществляющие обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).

    22. При предоставлении государственной услуги экзаменационным подразделением запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 .

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038. Далее — «Перечень услуг».

    ​​Нормативы по физической подготовке МВД

    28. Для получения государственной услуги заявители представляют:

    28.1. Заявление (приложение N 1 к Административному регламенту).

    Заявление может быть представлено заявителем при личном обращении в экзаменационное подразделение, направлено в электронной форме с использованием Единого портала либо подано через многофункциональный центр.

    В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение заявление оформляется должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационной системы Госавтоинспекции, печатается в одном экземпляре и подписывается заявителем.

    При проведении экзаменов в составе организованных групп кандидатов в водители заявления представляются через представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений Госавтоинспекции с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при проведении экзаменов на право управления транспортными средствами .

    Пункт 9.2 Правил.

    28.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

    Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301). Далее — «паспорт».

    Иностранные граждане представляют паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина .

    Пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2020, N 42, ст. 6516). Далее — «Федеральный закон о правовом положении иностранных граждан».

    Лица без гражданства представляют документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание , либо вид на жительство , либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства .

    Приказ МВД России от 8 июня 2020 г. N 407 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2020 года, регистрационный N 58843).

    Приказ МВД России от 3 июня 2020 г. N 399 «Об утверждении форм бланков вида на жительство» (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2020 года, регистрационный N 58804).

    Пункт 2 статьи 10 Федерального закона о правовом положении иностранных граждан.

    Физические лица, признанные беженцами или вынужденными переселенцами, представляют удостоверения, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации .

    34. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

    34.1. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 28 Административного регламента.

    34.2. Представление документов с истекшим сроком действия, за исключением водительского удостоверения.

    34.3. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.

    34.4. Представление иностранного национального водительского удостоверения, не соответствующего требованиям международных договоров Российской Федерации, — в случае обмена иностранного водительского удостоверения.

    Команда «Внимание»наклонить корпус вперёд, слега согнуть ноги, перенести вес на впереди стоящую ногу. Плечевой корпус при этом следует опустить вниз, вывести вперёд руку, противоположенную выставленной ноге.

    Допускается на старте опираться руками о землю.

  • Команда «Марш» — оторваться от земли опорной ногой и начать забег. Пробежать 10 м до отметки разворота, дотронуться рукой до поверхности за линией и бежать в обратном направлении.
  • Важно! Нельзя использовать как опору на развороте посторонние предметы или неровности над поверхностью пола. В случае таких нарушений результат норматива аннулируется.

    Таблица показателей для мужчин (в секундах):

    До 30 лет 30—35 лет 35—40 лет 40—45 лет 45—50 лет После 50 лет
    Отлично 25 26 29 32 34 37
    Хорошо 26 27 30 33 35 38
    Удовлетворительно 27 28 31 34 36 39

    Таблица показателей для женщин (в секундах):

    До 25 лет 25—30 лет 30—35 лет 35—40 лет
    Отлично 32 34 40 48
    Хорошо 34 36 42 50
    Удовлетворительно 36 38 44 52

    Глава МВД утвердил новый регламент приёма экзамена на водительские права

    В случае невыполнения требований по сдаче челночного бега, в соответствии с федеральным законом «О полиции», сотрудник МВД или МЧС будет направлен на переаттестацию.

    Если работник не сдал ни одного норматива по физподготовке, то он будет отстранён от исполнения своих обязанностей, которые связаны с применением силы, использованием оружия или требуют спецподготовки.

    Для каждой категории граждан устанавливаются отдельные нормативы. Самые легкие предусмотрены для поступающих на службу, сложнее всего действующим сотрудникам: к ним предъявляются максимально высокие требования.

    Сдача нормативов МВД России производится в нескольких случаях:

      при поступлении на службу или в образовательное учреждение; во время службы в рамках переаттестации.

    Для последней категории требования различаются в зависимости от типа работы: например, для подразделений, где требуется повышенная физическая выносливость (ППС, конвой, и пр.), устанавливается максимальный порог по баллам, в то время как «невыездные» работники в кабинетах должны обладать минимальным уровнем подготовки.

    Распределение мужчин и женщин по группам производится согласно Приказу № 275 с учетом их возрастов.

    Действующие сотрудники МВД и МЧС проходят аттестацию по месту трудоустройства. Сюда входит правовая, физическая, служебная, огневая подготовки.

    Комплекс упражнений при поступлении включает в себя челночный бег, кросс, бег на лыжах, плавание, отжимания, наклоны вперед из положения лежа. По каждому из них претенденты на должность получают определенное количество баллов, которые впоследствии суммируются и учитываются для поступления на работу.

    Минимальная норма баллов зависит от должности, пола и возраста работника, а также количества упражнений.

    Возрастная группа 3 упражнения для всех, кроме сотрудников ФСКН 2 упражнения для сотрудников, кроме службы по контролю за оборотом наркотиков 1 упражнение для всех, за исключением ФСКН
    Мужчины
    1 170 105 50
    2 150 95 45
    3 и далее 140 85 40
    Женщины
    1 140 95 45
    2 130 85 40
    3 и далее 115 75 30

    ГИБДД больше не будет церемониться с водителями: новый приказ МВД дает это право

    Написать комментарий

        Приказом №664 от 23 августа 2021 года утвержден новый административный регламент по исполнению ГИБДД своих надзорных функций на дороге. То есть, пункты содержатся в регламенте, а не конкретно в приказе, но это формальная юридическая тонкость. Таким образом, далее в статье обсуждаемое положение может быть обозначено как «пункт приказа» так и «пункт регламента».

        Изменения в Административный регламент уже вносились, но не конкретно в данный пункт. Пока не планируется менять данное положение, проекты нормативных актов по этому вопросу не разрабатываются.

        Согласно 106 пункту 664 приказа ГИБДД, основания остановки автомобиля инспектором в 2021-2021 гг. для проверки документов следующие:

        • выявление сотрудником совершения нарушений утвержденных в Российской Федерации ПДД (Правил дорожного движения);
        • наличие у сотрудника данных о позволяющих обоснованного предполагать причастность водителя или управляемого им транспортного средства к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления, административного правонарушения;
        • наличие оснований полагать, что транспортное средство используется в противоправных целях;
        • наличие данных о том, что данное транспортное средство находится в розыске;
        • осуществления Госавтоинспекцией централизованных мероприятий по снижению числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий;
        • установление сотрудником на основании визуального наблюдения или наблюдения с использованием технических средств признаков совершения водителем нарушений требований по обеспечению безопасности дорожного движения.

        Под данными и сведениями в указанном пункте понимаются:

        • ориентировки;
        • данные дежурного;
        • информация, поступившая от других нарядов;
        • сведения, полученные от участников дорожного движения;
        • визуально зафиксированные сотрудником обстоятельства.

        Анализ пункта 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству»

        Как уже было сказано, пункт 106 регламента ГИБДД 664 комментарии от специалистов получил различные. Он тесно связан с пунктом 84 «Остановка транспортных средств», что вполне логично. Так, в п. 84 в качестве одного из оснований остановки ТС указана проверка документов, в то же время, в самом пункте 106 ссылка на 84 пункт отсутствует.

        Ранее в соответствии с регламентом, утвержденным приказом МВД РФ №185, проверка документов допускалась только на стационарном посту ДПС.

        Остановка в указанных целях вне постов допускалась только при наличии значительных оснований: данных о совершенных правонарушениях, при проведении специальных мероприятий.

        Первые итоги позитивны: хотя она и привела к некоторому сокращению общего штата, зато параллельно увеличилось число сотрудников, которые непосредственно «на земле» ведут оперативно-розыскную деятельность данного направления.

        И выросло оно сразу на треть! Реформа и несиловой функционал Силовые ведомства – это не только сотрудники, занимающиеся конкретно правоохранительной деятельностью.

        Это еще и ряд служб, призванных обеспечить нормальное функционирование полицейских:

        • эксперты-криминалисты;
        • кадровики;
        • бухгалтерские работники;
        • медицинский персонал профильных учреждений и т.д.

        Межведомственной рабочей группой, созданной при аппарате Совета безопасности, уже составлен проект программы «Повышение обороноспособности и безопасности государства», рассчитанной на 2021-2024 годы.

        Внимание

        Общие сведения о преступности (январь-июль 2021 года) Всего зарегистрировано преступлений АППГ, в % Из них раскрыто 1 201 196 -10,2% 664 859 В планах рабочей группы упразднение ведомственных поликлиник, больниц и санаториев. Ожидается, что они будут либо переданы Министерству здравоохранения, либо проданы. Полицейские же будут обслуживаться через систему добровольного медицинского страхования.

        Авторы изменений ссылаются на то, что в среде силовиков распространено мнение о давлении на медицинский персонал для уменьшения количества обнаружений профессиональных заболеваний.

        В конце года принято подводить итоги.

        Мы выбрали сто человек, так или иначе заявивших о себе в 2021-м, создавших — вольно или невольно — обсуждаемый информповод и определивших, в большей или меньшей степени, политическую, экономическую и культурную городскую событийность.

        100 людей Саратова — это не рейтинг, не героическая когорта. Мы старались быть объективными и представили персоны как со знаком «плюс», так и «минус». Конечно, список не полный и вызовет различные оценки и толкования — в этом мы нисколько не сомневаемся.

        Наверняка нас упрекнут в пристрастности и ангажированности, попеняют, что забыли достойных и вспомнили не заслуживающих внимания. Возможно, наши критики окажутся правы. Но, как известно, уходящий год — он у каждого разный и у каждого свой. Мы увидели 2021-й таким.

        >>Приказ МВД России от 23.11.2021 N 881 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2021 г.

        N 881 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ, ОТМЕТКИ О РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, ОТМЕТОК О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ И ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНИНОМ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕГО ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N «О миграционном учете иностранных граждан

        Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.11.2017 № 880

      1. Приказ МВД России от 26.12.2021 N 880 Об утверждении Правил подготовки правовых актов в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации

      МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 декабря 2021 г. N 880 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В целях совершенствования порядка подготовки правовых актов в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации приказываю: 1.

      См. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 4 февраля 2021 г.

      N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ И ПОДКАТЕГОРИЙ В соответствии с подпунктом «б» пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N

      «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»

      «1», приказываю: ——————————— «1» Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679; 2005, N 19, ст.

      1781; 2007, N 18, ст. 2180; 2008, N 27, ст. 3250; 2010, N 52, ст. 7053; 2011, N 44, ст. 6240; 2013, N 22, ст. 2786; 2014, N 14, ст.

      • Статья 1.5. Презумпция невиновности
      • Статья 2.1. Административное правонарушение
      • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
      • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
      • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
      • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
      • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
      • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
      • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

      N 682″ «Об утверждении Порядка согласования основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2021 N 54169) «Об утверждении Правил заполнения бланка удостоверения беженца, в том числе машиночитаемой зоны» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.03.2021 N 53951) «Об утверждении Порядка выдачи заключений о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, и соискателей лицензий на осуществление образовательной деятельности по указанным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2021 N 54160) «О внесении изменений в распоряжение МВД России от 12 февраля 2021 г.

      После подготовки проекта правового акта непосредственный исполнитель, подготовивший проект правового акта, обязан проверить соответствие текста проекта правового акта правилам русского языка, правильность ссылок на ранее изданные законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России и их юридическую силу.

      21. Ответственность за качество подготовки проекта правового акта, соблюдение сроков его подготовки, определение согласующих подразделений, согласование с начальниками заинтересованных структурных подразделений территориального органа МВД России и иными должностными лицами, своевременное его представление на правовую экспертизу, а также дальнейшее сопровождение проекта правового акта до момента его издания возлагаются на подразделение — ответственного исполнителя. 22. Контроль за правильностью оформления проектов правовых актов осуществляют в пределах своей компетенции соответственно правовое подразделение и подразделение делопроизводства и режима территориального органа МВД России. III.

      Общие положения 1.

      Порядок согласования основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий «1» устанавливает процедуры осуществления деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации «2» по согласованию основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий «3», разработанных организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими программы профессионального обучения, либо соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности по указанным программам «4». ——————————— «1» Далее — «Порядок». 5122)

      За этапом экзамена по теории следует объединенный экзамен по вождению. Планируется что экзамен будет начинаться с упражнений, далее идет выезд на дороги общего пользования. В административном регламенте перечислен список обязательных маневров и возможные ошибки за которые выставляются штрафные баллы или сразу ставится оценка “не сдал”.

      Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

      Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

      Перед тем, как приступить к выяснению ключевых изменений, сделаем пару уточнений. Во-первых, если вам нужен полный текст обсуждаемого здесь регламента, то его стоит искать по полному же названию: Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения. Ну а во-вторых, для удобства мы сгруппируем внесенные в документ изменения в две категории: то, что из него исчезло, и то, что в него добавилось. И начнем с первой категории.

      1. Инспекторы больше не будут забирать права и запрещать эксплуатацию автомобиля

      Из обновленного регламента были исключены нормы, регламентирующие изъятие водительского удостоверения и запрет эксплуатации транспортного средства в случае совершения административного правонарушения. Теперь права не будут изыматься инспектором и доставляться им в отделение ГИБДД – вместо этого водителю, лишенному права управления транспортным средством, предписывается самостоятельно сдать их в отделение ГИБДД в течение трех дней после получения протокола об административном правонарушении.

      Стоит отметить, что при наличии признаков опьянения водитель будет «отстранен от управления транспортным средством до устранения причины отстранения»: об этом гласит отдельный пункт протокола об отстранении от управления транспортным средством.

      2. Инспекторам больше не запрещено останавливать машины для проверки документов вне стационарных постов

      В регламенте указано в том числе, что «надзор за дорожным движением может осуществляться на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении», а «место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками» определяются региональными руководителями подразделений ДПС и Госавтоинспекции. При этом ограничений в полномочиях по остановке автомобиля инспектором нет – то есть, он может остановить его и вне стационарного поста.

      3. Инспекторы больше не будут предоставлять справки о ДТП

      В числе документов, составляемых сотрудниками ГИБДД по факту ДТП, теперь нет справки о дорожно-транспортном происшествии, бланк которой ранее был официально установлен Приложением к Приказу МВД №154. В новом регламенте в списке действий инспектора на месте аварии остались составление протокола или постановления о совершении административного правонарушения и схемы места ДТП, осуществление фото- и видеосъемки обстановки на месте ДТП, а также опрос участников, свидетелей и очевидцев ДТП и сбор вещественных доказательств.

      Для того чтобы избежать спорных ситуаций при обращении в страховую компанию, нужно убедиться, что инспектор внес в составленные документы все данные об участниках и обстоятельствах ДТП, включая номер полиса ОСАГО и информацию о нанесенных автомобилям повреждениях.

      4. Больше не запрещено устанавливать камеры на участках с временной разметкой и знаками

      Из нового регламента было исключено предложение, прямо запрещающее применение устройств контроля скорости на участках с временной разметкой и дорожными знаками. Если в старой редакции имелась фраза о том, что «применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается», то согласно нынешнему документу «выбор мест установки средств автоматической фиксации осуществляется на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП». На практике это означает, что теперь можно получить штраф за превышение, двигаясь с «обычной» скоростью, к примеру, на участке, где почти закончили ремонт, но еще не убрали знак, ограничивающий максимальную скорость 20 километрами в час — те, кто бывал на загородных трассах, знакомы с такими ситуациями. На таком участке отныне можно будет встретить как камеру на треноге, так и инспектора на патрульном автомобиле, контролирующего скорость.

      5. Из регламента исчезло разрешение на съемку – но съемка по-прежнему разрешена

      В новой редакции регламента нет прямого разрешения на осуществление фото- и видеосъемки при общении с инспекторами ГИБДД – однако это не означает, что отныне съемка оказалась под запретом. Она, как и ранее, разрешена самим конституционным правом каждого гражданина на поиск, получение и передачу информации любым законным способом. Если при осуществлении съемки водитель не препятствует выполнению полицейским его служебных обязанностей, действия водителя остаются в рамках дозволенного.

      Но есть и права обычных граждан, которые также перечисляет новый Приказ МВД 664 от 20 октября 2021 года и предписывает сотрудникам ГИБДД защищать и уважать эти права:

      • обжаловать действия сотрудников;
      • получать компенсацию за нарушенные права и иные потери в случае незаконных наказаний;
      • не свидетельствовать против себя и своих ближайших родственников (впрочем, это право, данное нам Конституцией);
      • не давать показания и не свидетельствовать, если инспектор разговаривает с ними не на родном для них языке (и это должен быть не обязательно русский), или прибегать к услугам переводчиков;
      • пользоваться всеми правами, которые дают любые другие нормативно-правовые акты (в том числе ПДД).

      Официально наложен запрет на использование водителем транспортного средства всевозможных устройств, являющихся препятствием к их конфискации инспектором ГИБДД. Отказ снять эти приспособления может усугубить положение виновника происшествия.

      Множество требований появилось и к поведению сотрудников государственной инспекции: запрещение дискриминационных высказываний, перехода «на личности» и от любых оскорбительных реплик и действий, включая даже просто грубый тон. Это было ответом на многочисленные жалобы водителей о ненадлежащем поведении работников ГИБДД. Такие меры вкупе с видео фиксацией деятельность сотрудников государственной инспекции должны способствовать снижению количества конфликтных ситуаций между водителями и инспекторами.

      Еще одним резонансным новшеством стал запрет на остановку судейских работников. Не является исключение и нахождение их за рулем в нетрезвом виде.

      Новый Регламент по осуществлению ГИБДД надзора за соответствием деятельности участников дорожного движения законодательству о безопасности на дорогах не разрешил до конца все существующих вопросов, в дальнейшем, безусловно, он будет корректироваться.

      Также расширены причины для остановки ТС сотрудниками ГИБДД. В новом Приказе их целых 14:

      1. увиденные признаки нарушения ПДД или других законов,
      2. ориентировки на водителя или пассажиров,
      3. ориентировки на автомобиль (розыск, угон и т.п.),
      4. опрос водителя или пассажиров,
      5. просьба в участии в процессуальных действиях в качестве понятого,
      6. использование ТС водителя в установленных законом случаях и по установленным основаниям,
      7. ограничение движения на данном участке дороги,
      8. для обеспечения проезда скорой помощи, если Ваш автомобиль этому мешает,
      9. для обеспечения проезда автомобилей других спецслужб, если Ваш автомобиль этому мешает,
      10. помощь водителя или пассажиров другим людям,
      11. спецмероприятия, проводимые в данный момент,
      12. если Ваш автомобиль неисправен, и это создаёт угрозу в дорожном движении,
      13. проверка документов (для которой должны быть свои основания) водителя, на автомобиль или груз,
      14. проверка паспорта водителя или пассажиров, если есть подозрения того, что они находятся в розыске, для составления материалов дела или для административного задержания.

      При этом, сама остановка не обязательно должна подаваться жезлом — сотрудник ГИБДД по Приказу 664 может остановить ТС рукой, а также дополнительно пользоваться свистком. Инспектор при остановке обязан указать место остановки (также рукой). При этом, все жесты инспектора ДПС должны быть понятны водителю.

      Место остановки должно быть без нарушений ПДД, если того не требует исключительная нужда остановки именно в этом месте.

      При остановке инспектор должен сразу же подойти к машине, назвать причину остановки, представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение.

      Если водитель что-то нарушил, то инспектор вправе задавать ему вопросы, только касающиеся данного нарушения.

      Нет, не обязан в большинстве случаев, кроме исключений. Согласно действующему новому приказу, сотрудник ГИБДД может только предложить водителю выйти из машины.

      А вот законное требование инспектора выйти из авто, от которого водитель не может отказаться, может быть только в случаях, когда это требуется для досмотра автомобиля, личного досмотра, задержания водителя или отстранения от управления ТС. В первых трёх случаях предварительно должен быть составлен соответствующий протокол об одном из перечисленных процессуальных действий, а в последнем — протокол отстранения.

      Приказ No 80 МВД Об утверждении Административного регламента

      А вот для остановки пешехода у сотрудника ГИБДД должны быть свои причины (основания), и их гораздо меньше:

      • если сотрудник увидел, как пешеход нарушил,
      • если пешеход нужен как понятой или свидетель для опроса,
      • если инспектор регулирует движение.

      Аналогично остановке автомобиля, при остановке идущего человека инспектор может это сделать рукой или через громкоговоритель.

      После остановки называется причина остановки, сотрудник ГИБДД представляется.

      Как мы уже упоминали выше, для проверки документов водителя у инспектора ДПС по приказу №664 должны быть свои основания. Вот они:

      • ориентировки на водителя или автомобиль,
      • если водитель нарушил ПДД,
      • спецмероприятия,
      • регулирование дорожного движения (когда инспектор является регулировщиком).

      Это исчерпывающий список причин проверки документов. И если названная инспектором причина не относится ни к одной из вышеперечисленных, то и остановка ТС неправомерна.

      МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 23 ноября 2021 г. N 880ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯПО ОРГАНИЗАЦИИ ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВ целях дальнейшего совершенствования уровня профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, приказываю:1. Утвердить прилагаемое по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации.2.

      Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарата МВД России, организаций культуры, физкультурно-спортивных организаций, редакций печатных

      ___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации.

      -письмо Минюста России от 07.02.2021 N 16500-ЮЛ. ___________________________________________________________________В целях дальнейшего совершенствования уровня профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, -приказываю:1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации.2.

      Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарата

      48. Задачами индивидуального обучения стажера являются:

      48.1. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение.

      48.2. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский».

      48.3. Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника.

      48.4. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера.

      49. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками кадровых подразделений осуществляется дальнейшее изучение его личных и деловых качеств.

      121. Индивидуальное обучение сотрудника осуществляется под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника и направлено на подготовку сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей.

      122. Индивидуальное обучение сотрудников, назначенных на должности руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России или их структурных подразделений, территориальных органов МВД России или их структурных подразделений, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, их заместителей, а также на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, осуществляется самостоятельно без составления задания для индивидуального обучения сотрудника.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      123. Сотрудник, назначенный на должность в органах внутренних дел по окончании образовательной организации системы МВД России, проходит индивидуальное обучение в соответствии с настоящим Порядком.

      124. Индивидуальное обучение сотрудника осуществляется по месту его службы в соответствии с заданием для индивидуального обучения сотрудника.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      125. Наставник назначается из числа опытных сотрудников приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, либо иного руководителя (начальника), которому соответствующее право предоставлено руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, в течение трех рабочих дней с даты назначения сотрудника на должность.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      126. Срок индивидуального обучения сотрудника устанавливается заданием для индивидуального обучения на период от одного до трех месяцев в зависимости от уровня образования сотрудника и стажа его службы в органах внутренних дел.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      127. Задание для индивидуального обучения сотрудника составляется наставником совместно с непосредственным руководителем (начальником) сотрудника в произвольной форме и должно содержать перечень мероприятий, сроки и результат их выполнения.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      128. При подготовке задания для индивидуального обучения сотрудника учитываются уровень образования сотрудника, стаж его службы в органах внутренних дел, специфика деятельности органа, организации, подразделения МВД России.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      140. Очередные специальные звания среднего и старшего начальствующего состава присваиваются подчиненным сотрудникам, в том числе сотрудникам подчиненных территориальных органов МВД России или организаций, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно — руководителями (начальниками) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России) и региональном уровнях, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г.Москве, Управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г.Москве, Управления внутренних дел по г.Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю, образовательных, научных и медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, филиалов образовательных организаций системы МВД России.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года приказом МВД России от 24 ноября 2020 года N 801.

      141. Специальные звания сотрудникам, переведенным в другое подразделение, для сотрудников которого установлены иные специальные звания, присваиваются:

      141.1. Младшего начальствующего состава — руководителями (начальниками), имеющими право назначения на должность.


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *