Приказ росгвардии 25 от 30 01 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ росгвардии 25 от 30 01 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

19. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:

19.1. Плановая выездная проверка лицензионных требований.

19.2. Внеплановая выездная проверка лицензионных требований.

19.3. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов.

19.4. Обследование помещений.

19.5. Проверка обеспечения условий хранения (сохранности) оружия.

19.6. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации (перерегистрации) оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов.

19.7. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора).

19.8. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля (надзора).

19.9. Изъятие оружия и патронов.

19.10. Аннулирование лицензий и разрешений.

19.11. Регистрация и учет проверки лицензионных требований.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
по осуществлению федерального
государственного контроля (надзора)
за соблюдением законодательства
Российской Федерации в области
оборота оружия, утвержденному приказом
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
от 14 января 2020 года N 8


Рекомендуемый образец


Угловой штамп органа государственного контроля (надзора)

(фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) руководителя юридического лица или гражданина Российской Федерации)

(наименование и адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица или адрес места жительства гражданина)


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений правил оборота оружия и (или) лицензионных требований

N _______ от «____» _____________ 20___ г.


В ходе осуществления государственного контроля (надзора) при

При закупке охранных услуг установлен особый порядок определения НМЦК

68 пункт гласит что проверка хранения будет проводится теперь не только по месту прописки, но и по месту фактического пребывания владельца. Этот пункт был очень размыт, и ранее иногда служил для сотрудников основанием в отказе предоставления лицензии гражданину, не проживающему по месту регистрации

Теперь таких проблем не возникнет — место регистрации и проживания уравняли в юридической силе.

Как следует из пункта 70, проверку будут осуществлять только сотрудники Росгвардии, кроме тех населенных пунктов, где исполнительная власть представлена одним лишь участковым — это совсем маленькие деревушки и отдаленные северные регионы, где проверку будут осуществлять сотрудники МВД по запросу из Росгвардии.

В любых других случаях представители полиции не имеют права проверять условия хранения оружия и боеприпасов — этим занимается только Росгвардия.

Приятная мелочь в пункте 88: теперь сотрудники Росгвардии обязаны уведомить вас о окончании срока действия лицензии и разрешения в срок от 3 до 1 месяца до их истечения.

Это поможет избавиться тех неловких ситуаций, когда владельцы вынуждены были в срочном порядке перерегистрировать оружие на друзей или добрых сотрудников ЛРР, вспомнив что разрешение уже почти закончилось и они не успеют пройти медкомиссию или подтверждение навыков владения. Теперь времени хватит на то чтобы собрать все справки даже у нерасторопных врачей!

И еще приятные пункты номер 18.5.2-4: перерегистрация оружия при продаже из рук в руки или при передаче на ремонт теперь обязана выполняться в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от владельца. Причем это касается не только огнестрельного оружия, но и любого другого допущенного к обороту — газового, холодного, метательного, церемониального и так далее.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2017, N 50, ст. 7562), федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) и от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2020, N 31, ст. 5029), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент).

2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение личным составом требований Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. N 229 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2019 года, регистрационный N 55916).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации —
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В. ЗОЛОТОВ

1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — государственная услуга).

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

2.1. Юридическое лицо, претендующее на получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности (далее — соискатель лицензии).

2.2. Юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление частной охранной деятельности (далее — лицензиат).

2.3. Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии (далее — заинтересованные лица).

3. Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами (далее — заявитель) информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:

3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях территориальных органов Росгвардии (центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии) (далее — лицензирующие органы), а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») (далее — Единый портал);

Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675). Далее — постановление Правительства Российской Федерации N 861.

информирование о режиме работы лицензирующего органа, его адресе, адресах Единого портала, официального сайта Росгвардии и официальных сайтов территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);

информирование о порядке выполнения административных процедур (действий) и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником лицензирующего органа, на которого возложено выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги (далее — сотрудник), при личном обращении заявителя, а также с использованием сети «Интернет», почтовой связи или по телефону).

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность.

Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Справочную информацию , которая размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа.

Абзацы 5 — 7 подпункта «в» пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации N 861.

Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет».

3.3. На Едином портале размещается следующая информация:

3.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

3.3.2. Круг заявителей.

3.3.3. Срок предоставления государственной услуги.

3.3.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

3.3.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

3.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

4. Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности.

5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии.

8. Сроки предоставления (приостановления предоставления) государственной услуги и предоставления (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

8.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента .

Часть 1 статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4160). Далее — Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

8.2. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии или о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента .

Часть 4 статьи 11.4 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

8.3. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней .

Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».

8.4. Принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10.4 пункта 10 настоящего Административного регламента.

8.5. Предоставление (направление) уведомления о предоставлении (о продлении срока действия, о переоформлении) лицензии, предусмотренного подпунктом 50.1 пункта 50 настоящего Административного регламента, либо уведомления об отказе, предусмотренного подпунктом 50.2 пункта 50 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

8.6. Предоставление (направление) уведомления о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии.

8.7. Предоставление (направление) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10.5 пункта 10 настоящего Административного регламента.

Статья 11.6 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

  • страница1

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Статья 1.5. Презумпция невиновности
  • Статья 2.1. Административное правонарушение
  • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
  • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
  • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
  • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
  • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
  • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
  • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
  • Федеральный закон от 30.12.2020 N 512-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 30.12.2020 N 511-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 30.12.2020 N 516-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 30.12.2020 N 521-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ(ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
  • Федеральный закон от 29.12.2020 N 471-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Федеральный закон от 01.04.2020 N 99-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Постановление Правительства РФ от 24.12.2020 N 2262 «О внесении изменений в Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры»
  • Постановление Правительства РФ от 01.02.2011 N 42 (ред. от 24.12.2020) «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры»
  • Федеральный закон от 29.07.2017 N 278-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Приказ № 395 Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по контролю за ЧОП
  • Банкротство ТСЖ
  • Двойные квитанции: кому платить
  • Меры административного пресечения
  • Закон об удалённой и дистанционной работе
  • Закон о ветхом и аварийном жилье
  • Жилищные нормативы при расселении аварийного и ветхого жилья
  • Расчет платы за общедомовые нужды

Ещё одно запланированное на текущий год мероприятие, правда, напрямую не связанное с реформой Росгвардии, – повышение заработной платы росгвардейцам. Прибавка будет эквивалентна показателю ожидаемой в текущем году инфляции, и составит 3,8% для всех сотрудников и служащих ВНГ. Для сравнения, в прошедшем 2019 году, оклад нацгвардейцев вырос на 4,8%, а в будущем 2021 г. планируется очередное увеличение, ещё на 4%.

Отдельные дополнительные выплаты предусматриваются сотрудникам Росгвардии, служащим в регионах с тяжёлыми климатическими условиями:

  • В северных районах, и регионах, приравненных к таковым.
  • В условиях высокогорья.
  • В местах с неудовлетворительной экологической обстановкой.

Помимо планового ежегодного увеличения зарплат, правительство РФ предусмотрело дополнительные меры финансовой поддержки бойцов национальной гвардии РФ. Данное постановление было подписано премьером М. Мишустиным, и предусматривает доплату в размере до 100% от величины оклада за выполнение заданий особой важности. Это постановление пока распространяется лишь на несколько регионов:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Московская область.
  • Ленинградская область.

Конкретный размер дополнительных выплат будет зависеть от важности и сложности выполняемого задания. Всего же, расходы госбюджета на правоохранительную деятельность в 2020 увеличены с предыдущим годом на 21 млрд. 700 млн. рублей. Часть из них предназначается и на проведение текущих реформ Росгвардии.

Реформа Росгвардии, связанная с изменением её штатной организации, идёт с 2021г. Нынешний год также не стал исключением – реформирование коснётся сил быстрого реагирования, входящих в состав войск национальной гвардии РФ.

Идея создание единого центра, включающего подразделения спецназначения, рассматривается командованием ВНГ уже с 2021г. В нынешнем году решено от обсуждений целесообразности и подготовительных процедур, перейти к делу.

Планируется создать в рамках службы нацгвардии отдельное управление спецназначения – УСпН.

Организационно в него должны войти следующие структуры:

  • Спецотряды быстрого реагирования (СОБР).
  • ОМОН.
  • Отдельные разведотряды.
  • Спецназ внутренних войск.
  • Авиационные подразделения.

Формирование нового управления будет производиться по территориальному принципу: в каждом округе ВНГ предполагается создать свой филиал УСпН. Все территориальные отделы в организационно будут подчиняться ГУ сил спецназа ВНГ.

Основной целью данной реформы Росгвардии является концентрация сил спецназначения в одну штатно-организационную структуру.

Это должно повысить показатель эффективности их действий, увеличить мобильность и скорость реагирования на различные происшествия.

В нынешнем году руководство планирует завершить ещё один этап реформ Росгвардии – расформирование моторизированных подразделений (СМВЧ) ВНГ.

Основной их целью является патрулирование территорий, охрана общественного порядка во время массовых мероприятий, оперативное задержание преступников. По итогам первого года образования ВНГ, сотрудники этих подразделений, насчитывавшие 50 тыс. чел.

, задержали 780 тысяч правонарушителей и преступников, выполнили свыше 10 000 служебных заданий.

Разговоры о грядущих глобальных реформах единственной коммерческой структуры в составе ВНГ – ФГУП «Охрана», – идут уже не первый год.

Начались они с самого момента передачи данного подразделения из ведения МВД в службу национальной гвардии РФ. В основном все реформы пока сводились к сокращению штатного состава.

Самое масштабное сокращение, после создания ВНГ, произошло во вневедомственной охране в 2021-18гг., когда были уволены порядка 3 тысяч сотрудников.

На данный момент времени никаких официальных сведений о грядущих глобальных изменениях, касающихся ФГУП «Охрана», не имеется. На официальном сайте ведомства размещён лишь документ с концепцией развития управления на ближайшие годы. В частности, в нём предусматривается:

  • Подготовка нового законопроекта об осуществлении охранной деятельности.
  • Подготовка внесения корректировок в ФЗ «О Росгвардии», в части определения правительством объектов, подлежащих охране ВНГ.
  • Усовершенствование предъявляемых требований к объектам в области противодействия террористической угрозы.

Что касается перечня государственных объектов, подлежащих в обязательном порядке охране сотрудниками ФГУП, то в нынешнем году ряд их передадут в ведение частных предприятий. К ним относятся:

  • Библиотеки, как публичные, так и научные.
  • Музеи, находящиеся на государственном или муниципальном балансе.
  • Гидротехнические сооружения, такие как плотины, дамбы, шлюзы, обводнительные каналы.
  • Государственные архивы.
  • Здания и объекты, принадлежащие Центробанку РФ.

Эти меры, как предполагается, позволит сэкономить бюджетные расходы, допустив к конкурсу на предоставление охранных услуг частные организации. Также не планируется в нынешнем году давно обсуждаемая в СМИ реформа Росгвардии, предусматривающая перевод ФГУП «Охрана» на самообеспечение. Организация по-прежнему останется на балансе госбюджета, как минимум, до конца 2021г.

Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут.

В рекомендациях изложены принципы и особенности работы комплекта оборудования для фиксации и передачи видео-информации c охраняемого объекта на ПЦО «ТелеВизард-В-К». Показаны структурные схемы для различного количества видео-камер, установленных на охраняемом объекте, и способов пере-дачи видеоинформации на ПЦО.

Предлагается сократить годы ожидания нарезного до трех лет. Этот срок не должен быть непрерывным. Человек, которому нельзя доверять ничего стреляющего, проявит себя и за год.

Корреспондент WN с широким спектром тем — правовой ликбез «для чайников», деятельность Комитета против пыток, репортажи с митингов оппозиции, интервью с правозащитниками, экспертные обзоры. Самый оперативный журналист.

Субъекты транспортной инфраструктуры предоставляют на безвозмездной основе войскам национальной гвардии для участия в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на железнодорожном, водном, воздушном транспорте и метрополитенах служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи.

Как требует Приказ 420 ВНГ от 21.09.2021 Росгвардии, вневедомственная охрана (читать текст нормативного можно ниже) состоит из лиц, которое проходят военную службу в гвардии и имеют звания полиции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2017, N 50, ст. 7562), федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) и от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2020, N 31, ст. 5029), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент).

2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение личным составом требований Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. N 229 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2019 года, регистрационный N 55916).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации —
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В. ЗОЛОТОВ

1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — государственная услуга).

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

2.1. Юридическое лицо, претендующее на получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности (далее — соискатель лицензии).

2.2. Юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление частной охранной деятельности (далее — лицензиат).

2.3. Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии (далее — заинтересованные лица).

Приказ росгвардии 25 от 30 01 2021

3. Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами (далее — заявитель) информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:

3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях территориальных органов Росгвардии (центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии) (далее — лицензирующие органы), а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») (далее — Единый портал);

Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675). Далее — постановление Правительства Российской Федерации N 861.

информирование о режиме работы лицензирующего органа, его адресе, адресах Единого портала, официального сайта Росгвардии и официальных сайтов территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);

информирование о порядке выполнения административных процедур (действий) и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником лицензирующего органа, на которого возложено выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги (далее — сотрудник), при личном обращении заявителя, а также с использованием сети «Интернет», почтовой связи или по телефону).

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность.

Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Справочную информацию , которая размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа.

Абзацы 5 — 7 подпункта «в» пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации N 861.

Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет».

3.3. На Едином портале размещается следующая информация:

3.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

3.3.2. Круг заявителей.

3.3.3. Срок предоставления государственной услуги.

3.3.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

3.3.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

3.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

4. Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности.

5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии.

6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038) (далее — Перечень услуг).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление (отказ в предоставлении) лицензии на частную охранную деятельность (далее — лицензия);

продление (отказ в продлении) срока действия лицензии;

переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

прекращение (отказ в прекращении) действия лицензии по заявлению лицензиата;

предоставление (отказ в предоставлении) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

8. Сроки предоставления (приостановления предоставления) государственной услуги и предоставления (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

8.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента .

Часть 1 статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4160). Далее — Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

8.2. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии или о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента .

Часть 4 статьи 11.4 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

8.3. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней .

Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».

8.4. Принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10.4 пункта 10 настоящего Административного регламента.

8.5. Предоставление (направление) уведомления о предоставлении (о продлении срока действия, о переоформлении) лицензии, предусмотренного подпунктом 50.1 пункта 50 настоящего Административного регламента, либо уведомления об отказе, предусмотренного подпунктом 50.2 пункта 50 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

8.6. Предоставление (направление) уведомления о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии.

8.7. Предоставление (направление) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10.5 пункта 10 настоящего Административного регламента.

Статья 11.6 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Президент подписал Указ, в соответствии с которым действующее законодательство должно претерпеть изменения. Это внесение новых положений и упразднение статей, потерявших свою значимость. Суть изменений состоит в том, чтобы обеспечить равные права и социальные льготы сотрудникам Национальной гвардии и сотрудникам МВД. Инициатива принадлежит депутатам Государственной думы. Реформа призвана продолжить работу по преобразованию ряда федеральных законов в части социального обеспечения военнослужащих Росгвардии.

Новая силовая структура появилась из состава внутренних войск МВД России, в частности подразделения внутренней охраны. Кроме этого, весной 2020 года формированин расширилось за счет Отряда милиции особого назначения, воинского подразделения специального назначения, специального отряда быстрого реагирования. Основная масса военнослужащих оформлена на контрактной основе.

Важно! Указ Президента страны № 157 стал следующим шагом в создании жизнеспособной мощной структуры для поддержания и сохранения закона и порядка в России. Для достижения такой важной цели недостаточно предоставить людям льготы, достойные оклады, прописанные только на бумаге.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что планируемое повышение денежного довольствия будет происходить в зависимости от фактических показателей. Размер окладов уравняется с заработной платой сотрудников полиции. Однако происходить это будет так же, как и в других сферах бюджета в связи с реально существующей обстановкой.

В Указе Президента РФ № 157, датированном 05.04.2016, раскрываются цели и задачи новой структуры.
Росгвардия создана на основе ныне существующих подразделений. Конкретнее, в нее включают:

  1. Подразделения Министерства внутренних дел (МВД), которые занимаются:
      раскрытием преступлений в сфере оборота оружия;
  2. охранной деятельностью, в том числе частной;
  3. специальной вневедомственной охраной.
  4. Подразделения быстрого реагирования, подконтрольные региональным органам МВД.
  5. Мобильные отряды МВД.
  6. Центр сил оперативного реагирования, в том числе авиационное подразделение.

Таким образом, данная структура строится на основе части подразделений МВД. Это делается для того, чтобы повысить мобильность и оперативную связку ранее разрозненных структурных элементов, выполняющих одни и те же задачи.

Скачать для просмотра и печати:

Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 “Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации”

Важно: Росгвардия будет находиться в подчинении непосредственно у Президента РФ.

Нацгвардия построена на основе иерархической системы. Это характерно для всех силовых структур. Существует шесть должностных категорий:

  • старший командный состав (начальники, командиры и другие должности старшего начальствующего состава);
  • средний командный состав (руководители, начальники и другие должности среднего начальствующего состава);
  • младший командный состав;
  • рядовые.

Особое подразделение — научная рота, позволяет выпускникам гражданских вузов, занимающихся научными изысканиями, провести год службы в Национальной гвардии без ущерба для своей деятельности. Можно совместить возможности офицерского звания с продолжением научной карьеры. В ближайшей перспективе – трудоустройство в научных и образовательных учреждениях Росгвардии по всей России.

Важно! Специалисты могут претендовать на вакансии, востребованные в Национальной Гвардии: военнослужащие, прапорщики полиции, специалисты в области военной техники, тыловые работники, связисты, медицинские специалисты, инженеры, летчики.

Военная служба и работа в государственных военизированных организациях сильно отличается от привычной работы значительным количеством важных документов, должностных инструкций, регламентов и смежных ограничений. Стоит учесть, что выполнение существенной части льгот не требует дополнительного оформления и контролируется исключительно внутренними нормативными актами.

Само право на любые меры социальной поддержки и льготы возникает моментально после подписания контракта и поступления на службу в Росгвардию. Также в выслугу лет служащим включены и аналогичные периоды работы в МВД, МО РФ, а также целого ряда иных организаций страны. Поэтому для получения бонусов, которые возникают по выслуге лет, стоит подтвердить их выписками из личного дела, приказами или другими официальными подтверждениями.

Социальные гарантии и льготы сотрудников росгвардии

Служба в рядах Росгвардии требует высоких профессиональных навыков. К социальным гарантиям справедливо будет отнести регулярное прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базе специализированных учебных центров Росгвардии и образовательных структурах смежных ведомств. Прохождение такого обучения гарантировано для всех категорий Росгвардии.

Важно! Нормативы рабочего времени специалистов Росгвардии соответствуют Трудовому кодексу Российской Федерации и не могут превышать 40 часов в неделю. Однако особенности несения военной службы оказывают влияние на внутренний распорядок и режим воинских структур.

Номер дела: 2-1932/2018

Дата начала: 24.05.2018

Суд: Советский районный суд г. Ростова-на-Дону

:

Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ОТВЕТЧИК Савченко Андрей Аркадьевич
ИСТЕЦ Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по РО

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Федеральными законами «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отельных выплат» предусмотрена возможность установления сотрудникам органов внутренних дел, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в войсках Росгвардии, и лицам, проходящим службу в войсках Росгвардии и имеющим специальные звания полиции, дополнительных выплат и надбавок в зависимости от сложности, объёма и важности выполняемых задач. Сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие и сотрудники Росгвардии в том числе обеспечивают охрану общественного порядка в условиях повышенной сложности.

Подписанными постановлениями принято решение установить таким категориям военнослужащих и сотрудников, проходящих военную службу (службу) в воинских частях и подразделениях, дислоцированных в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, ежемесячную надбавку к месячному окладу за сложность выполняемых задач в размере до 100% соответствующего месячного оклада. Порядок её выплаты для сотрудников органов внутренних дел будет определяться Министром внутренних дел, а для военнослужащих и сотрудников Росгвардии – директором Федеральной службы войск национальной гвардии – главнокомандующим войсками национальной гвардии.

Принятые решения будут способствовать повышению уровня социальной защищённости сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Росгвардии, участвующих в обеспечении общественного порядка.

Июнь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Обзор с 31 мая по 5 июня 2021

  • Статья 1.5. Презумпция невиновности
  • Статья 2.1. Административное правонарушение
  • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
  • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
  • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
  • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
  • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
  • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
  • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

Еще одно основание — направление мотивированного запроса в Росгвардию о проверке из других органов. Это значит что к вам могут прийти с проверкой, например, после того как ваш ребенок выложит фотографии с вашим оружием в свои соцсети — значит что условия хранения вполне могли быть нарушены.

Большинство изменений в регламенте положительны, и упрощают процедуры оборота и контроля. Расскажем о самых значимых изменениях в регламенте. Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820; 2019, N 36, ст. 5041).

Ситуации, когда вы сели чистить ружье, а вам в дверь звонит участковый с проверкой теоретически должны уйти в прошлое.

В верхней части нашивных и съемных погон за исключением погон съемных муфт на продольной осевой линии погона в специально оборудованных местах к предметам выходной и повседневной формы одежды располагается форменная пуговица диаметром 14 мм золотистого цвета, к предметам специальной особой формы одежды — черного цвета. 31.

Ранее Президент Российской Федерации уже утвердил ряд постановлений, которые приведут к значительному повышению уровня заработка росгвардейцев. В планах до 2022 г. повысить их заработную плату до следующих показателей:

  • старшему офицерскому составу – до 100000 руб.;
  • младшему офицерскому составу – до 60000 руб.;
  • рядовым сотрудникам – до 45000 руб.

N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

Каждый росгвардеец, переходящий в другую воинскую часть, имеет право на получение подъемного пособия, размер которого определяется исходя из звания и должности сотрудника. Однако его выплата возможна только после регистрации на новом месте жительства. Если же он уходит из Росгвардии, тогда полагается пособие в размере двух окладов.

Нажимая «Отправить», Вы даете ООО «Ланвер» согласие на обработку переданных персональных данных с целью оказания запрашиваемых услуг.

Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.

Росгвардия — это военизированная полиция, которая имеет право бороться как с внешним врагом, так и с внутренним. Под крылом данной структуры объединены МВД, ОМОН, СОБР, вневедомственная охрана, а её костяк сформирован из военнослужащих-контрактников.
В полномочия организации входит не только всесторонняя борьба с проявлениями терроризма, но и обеспечение общественного порядка внутри страны. Также росгвардейцы осуществляют охранную деятельность и занимаются контролем над оборотом оружия на территории нашего государства.

Новое в Федеральном законодательстве

Весь кадровый состав Росгвардии делится на 4 категории, согласно Федеральному закону №226 от 03 июля 2021 года «О войсках национальной гвардии РФ»:

  1. Военнослужащие — призывники и контрактники.
  2. Сотрудники.
  3. Федеральные государственные гражданские служащие.
  4. Работники.

Главой Росгвардии назначен генерал Золотов В. В. Согласно присвоенным воинским званиям, военнослужащие и сотрудники-росгвардейцы делятся на категории:

  • высший начальствующий состав — генерал-полковник, генерал-лейтенант, генерал-майор;
  • старший начальствующий состав — полковник, подполковник, майор;
  • средний начальствующий состав — капитан, лейтенант;
  • младший начальствующий состав — прапорщик, старшина, сержант;
  • рядовые.

Войска национальной гвардии сегодня состоят из 340 тысяч человек, которые ранее относись к таким ведомствам:

  • Внутренние войска;
  • СОР (силы оперативного реагирования) входящие ранее в МВД РФ;
  • СОБР;
  • ОМОН;
  • Вневедомственная охрана;
  • Части лицензионно-разрешительной работы.

Для большинства сотрудников указанных ведомств переход в службу в национальную гвардию означал лишь изменение формального ведомства, к которому они относились, ведь прежнее место службы было упразднено.

Может ли зарплата быть меньше МРОТ?

Ожидается, что численность новой организации будет доведена до штатной, полный состав которой должен быть порядка 400 тысяч человек.

Ежемесячная окончательная сумма выплат для военнослужащих и полицейских формируется исходя из размера оклада, надбавок и премии. Базовой единицей считается оклад, установленный по должностям и званиям.

Если брать размер оклада по званиям в 2021 году, то они следующие:

  • генералы — 20-27 тыс. рублей;
  • подполковники, полковник — 12-13 тыс. рублей;
  • лейтенанты — 9,5-10,5 тыс. рублей;
  • прапорщики — 8-8,5 тыс. рублей.

Для гражданских служащих действует следующее правило формирования заработной платы.

Ежемесячный оклад ежемесячная или ежеквартальная премия в размере должностного оклада при условии выполнения функциональных обязанностей в полном объёме надбавка за непрерывный стаж работы до 40 %.

Возможны дополнительные единовременные выплаты.

На 2021 год уже было выделено 7,4 млрд. рублей, в счет которых должно быть улучшено финансирование Росгвардии. Часть этих денег будет направлена и в зарплатный фонд ведомства. Всего на увеличение благосостояния силовиков в ближайшие 3 года потратят около 25 миллиардов рублей.

Главной проблемой Росвардии сейчас является то, что процесс оформления её как госструктуры пока не завершён. Из-за продолжающейся реорганизации и перевода сотрудников с других ведомств невозможно рассчитывать на стабильный доход. Когда формирование данной структуры завершится, тогда будет установлен стабильный размер зарплат для всех сотрудников.

Помимо прочего, различия в зарплате зависят не только от выслуги и звания, но и от тех задач, которые выполняет каждый конкретный сотрудник. Напомним, что Росгвардия – это многозадачная структура, в которую вошли части разных ведомств. Данная организация занимается (согл. Указу Президента N157):

  • противодействием терроризму и экстремизму;
  • охраной особо важных объектов;
  • обеспечением порядка в общественных местах;
  • осуществлением мер, направленных на укрепление территориальной безопасности страны;
  • выдачей документов, необходимых для ведения оборота оружия.

Теперь проверять условия хранения можно только мотивировано — то есть по плану, либо в случае правонарушения, предусматривающего такую проверку.

Это регламентируется пунктом 67 и его подпунктами.

  • Плановая проверка происходит 1 раз в 5 лет, либо при покупке оружия, не представленного к осмотру при регистрации.

  • Внеплановая проверка производится лишь при совершении владельцем административных правонарушений, предусмотренных 19 и 20 статьями КоАП РФ, либо нарушений правил охоты, нарушения правил оборота оружия и боеприпасов, или при нарушении правил оборота психотропных и наркотических веществ.

Это означает, что никаких ежегодных проверок больше не будет, а внеплановый контроль можно будет осуществить только на весомых основаниях.

Еще одно основание — направление мотивированного запроса в Росгвардию о проверке из других органов. Это значит что к вам могут прийти с проверкой, например, после того как ваш ребенок выложит фотографии с вашим оружием в свои соцсети — значит что условия хранения вполне могли быть нарушены.

Также, уточнены условия хранения — это сейф, металлический шкаф или деревянный ящик обитый железом и закрывающийся на замок, или ящик из высокопрочных материалов, закрывающийся на ключ.

68 пункт гласит что проверка хранения будет проводится теперь не только по месту прописки, но и по месту фактического пребывания владельца. Этот пункт был очень размыт, и ранее иногда служил для сотрудников основанием в отказе предоставления лицензии гражданину, не проживающему по месту регистрации

Теперь таких проблем не возникнет — место регистрации и проживания уравняли в юридической силе.

Как следует из пункта 70, проверку будут осуществлять только сотрудники Росгвардии, кроме тех населенных пунктов, где исполнительная власть представлена одним лишь участковым — это совсем маленькие деревушки и отдаленные северные регионы, где проверку будут осуществлять сотрудники МВД по запросу из Росгвардии.

В любых других случаях представители полиции не имеют права проверять условия хранения оружия и боеприпасов — этим занимается только Росгвардия.

Приятная мелочь в пункте 88: теперь сотрудники Росгвардии обязаны уведомить вас о окончании срока действия лицензии и разрешения в срок от 3 до 1 месяца до их истечения.

Это поможет избавиться тех неловких ситуаций, когда владельцы вынуждены были в срочном порядке перерегистрировать оружие на друзей или добрых сотрудников ЛРР, вспомнив что разрешение уже почти закончилось и они не успеют пройти медкомиссию или подтверждение навыков владения. Теперь времени хватит на то чтобы собрать все справки даже у нерасторопных врачей!

Новый регламент Росгвардии по контролю за оборотом оружия

  • Письмо ФТС России от 23.08.2018 N 14-40/52983 (ред. от 15.06.2021)
  • Письмо ФТС России от 17.02.2015 N 14-40/07177 (ред. от 15.06.2021)
  • Письмо ФТС России от 24.03.2014 N 14-40/13051 (ред. от 15.06.2021)
  • Распоряжение Минсельхоза России от 24.12.2020 N 287-р (ред. от 11.06.2021)
  • Письмо ФТС России от 05.02.2020 N 14-40/05948 (ред. от 11.06.2021)
  • Приказ ФНС России от 05.06.2018 N ММВ-7-8/[email protected] (ред. от 11.06.2021)
  • Письмо ФТС России от 31.05.2016 N 14-40/26367 (ред. от 11.06.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по функциональному многоборью на 2021 год. Номер-код вида спорта: 1340001311Я
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по мотоциклетному спорту на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0910007511Я. В спортивных дисциплинах гонки на гаревой дорожке — класс 80, гонки на гаревой дорожке — класс 250, гонки на гаревой дорожке — класс 500, гонки на гаревой дорожке — класс 500 — среди пар, гонки на гаревой дорожке — класс 500 — командные соревнования, мотобол, трофи-рейд — квадроциклы, супермото — класс 250, супермото — класс 450, шоссейно-кольцевые гонки — класс Супербайк, шоссейно-кольцевые гонки — класс Суперспорт, шоссейно-кольцевые гонки — класс Минимото, шоссейно-кольцевые гонки — класс Суперсток 600, шоссейно-кольцевые гонки — класс Суперсток 1000 и шоссейно-кольцевые гонки на выносливость — командные соревнования
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спортивной борьбе (грэпплинг, грэпплинг-ги) на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0260001611Я
  • Для изготовления экипировки вневедомственной охраны использованы современные технологии. Например, камуфляжные костюмы выполнены из материалов, отличительное свойство которых – инфракрасная ремиссия.

    Внешне они похожи на обычную военную форму, но у них есть важное качество – невидимость ночью.

    На тканях имеются камуфляжные пятна, способные к отражению интенсивных световых волн. В результате силуэт делится на фрагменты и незаметен ночью.

    Стоит сказать об интересной новинке – умном термобелье. По словам производителей, в нем будет удобно при температурах от двадцати мороза до двадцати градусов тепла. Ведь в жару белье согревает, а в холодную погоду – греет.

    Компрессионный эффект термобелья позволяет поддерживать мыщцы, чтобы предотвращать быстрое переутомление при больших нагрузках.

    Важно! Еще одно планируемое новшество – экзоскелет, за счет которого увеличивается сила военного. Конечно, его вряд ли примут на вооружение в ближайшее время, но, по словам создателей, за ним будущее силовой структуры.

    Так теперь выглядит вневедомственная охрана

    Сотрудники войск Национальной Гвардии увидят новую единую форму и геральдику недавно созданной службы в 2021 году. Об этом 20 декабря на встрече с журналистами сообщил начальник забайкальского управления Росгвардии, полковник Алексей Сапожников.

    «Чиновница! Какие ассоциации вызывает это слово? Не очень вежливая женщина? В очках и с тугим пучком на голове? Стереотипы — в сторону! Современные чиновницы дадут фору любой моднице. В течение все этой недели мы встречались с забайкальскими женщинами, которые находятся при власти. Изучали образы, выясняли, где они одеваются. И вот, что получилось!» Наша первая героиня в представлении не нуждается, но все же… Виктория Бессонова- «ангел- хранитель» забайкальских предпринимателей. А еще — чуть ли не самая ультрамодная женщина — чиновник. «Мужа бужу и говорю: « Ты вообще понимаешь, как тебе повезло?» Прийти на встречу с бизнес — омбудсменом России в классическом костюме и в кроссовках? Да запросто! Стильный лук — ее конек. Виктория Бессонова, бизнес- омбудсмен Забайкальского края: «Конечно, я сама, никаких стилистов. Единственное, подрастает дочка- она мне подсказывает и следит. Я не заказываю в интернете- не мой способ. Мне надо примерить, увидеть себя. А возврат товара — это долго и не моя история. Одеваюсь в основном в Чите» За брендами бизнес-омбудсмен не гонится, шопоголиком себя не считает. Неужели никакого подвоха? Виктория Бессонова, бизнес- омбудсмен Забайкальского края: «Вы бы купили юбку за 20 тысяч? — нет, я думаю, нет. — а за 10? — …. думаю, что тоже нет» Виктория Бессонова уверена, создать умопомрачительный образ можно и за 5 тысяч, и, даже если это вещи… с китайского рынка Виктория Бессонова, бизнес- омбудсмен Забайкальского края: «Если честно я ничего не вижу ничего предосудительного. Мне кажется, это интересно- походить и посмотреть, сравнить категории цен. Вот вы говорили про юбку за 20 тыс, может же быть такое, что юбка , которая вам представлялась за 20 тыс, там будет стоить две тысячи» В сумочке у Виктории Бессоновой — полный порядок. Минимум вещей, но зато самых необходимых «Ну, смотри, что у меня есть! Помада с карандашом. Ооо, у меня есть пудра. Вот это я где-то в Москве брала» Не все чиновницы носят помаду в дамской сумочке. Министр труда и соцзащиты Инна Щеглова предпочитает для этих целей карман своего пальто. Она — наша следующая героиня. «Наряду с ключами всегда лежит и помада. — Почему в верхней одежде носите? — потому что, как правило, в сумке я ношу все то, что нужно для работы- блокнот, планшет» Инна Щеглова- приверженец классического стиля. После вступления в должность исполняющего обязанности министра, гардероб ее не сильно изменился. Приобретен всего один «выходной» костюм. Инна Щеглова, и.о. министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края: «Мне, наверное, очень повезло в жизни с родителями, и с бабушками, которые воспитывали меня. Бабушка вообще занималась шитьем, и меня научила шить. И все, что я носила в школьные годы, я сшила самостоятельно. Сейчас скажу интересную вещь: в жизни своей я люблю охотничьи костюмы. Потому что я очень заядлый дачник. Я люблю походы на лошадях. Это моя одежда. — Почему высокий хвост? — это не дань моде, это просто удобство. Что самое главное утром? Быстро привести себя в порядок. Почему высокий хвост? Наверное, добавляет роста и немножко молодости.. чуть- чуть». Инна Щеглова- противник дорогой одежды «на один раз» . Если и брать , то на несколько сезонов. К слову, к покупке одежды на рынках — министр относится абсолютно спокойно. Инна Щеглова, и.о. министра труда и социальной защиты Забайкальского края: «Я считаю, что нет ничего унизительного в том, что ты одеваешься там, где тебе позволяют твои возможности. У нас есть магазины «секонд-хэнд», и если заглянуть в недавнее прошлое, на лет пять назад, для меня это было нормально.. Когда ребенок был маленьким, мне казалось нормальным- прийти и купить блузку в сэконд-хенде за сто рублей. Покупать сумку за пять тыс. рублей для меня это неприемлемо. Инна Щеглова не заказывает одежду в интернете — только магазины и только с примеркой. Чего не скажешь о пресс-секретарях других министерств. О самом стильном работнике министерства территориального развития Любови Литвиновой, Забтв рассказывал год назад. Мама троих детей подбирает свои образы только в интернете. Предупреждает- никогда не наденет уродливые ватные штаны. Даже в командировку. Любовь Литвинова: «Составляю наряды. Смотрю, что к чему подходит. Естественно, в гардеробе очень много многофункциональных вещей. Когда они могут меняться. Обувь практически всегда на каблуке, если это на работе. С детьми – это активный образ жизни». Жизнь на каблучках, а иногда…и в кроссовках. Вот такие они, забайкальские чиновницы. Вторую часть сюжета смотрите в ближайших выпусках, и обязательно пишите нам, кого вы бы хотели увидеть в следующем сюжете про самых стильных. Гуля Алхасова, Виталий Литвинцев, Евгений Погорелый, ЗабТВ.

    Сотрудники подразделений вневедомственной охраны получили камуфляжную форму, изготовленную с расчётом на круглосуточное и всепогодное несение ими службы. Летний мужской комплект состоит из кепки, пилотки, костюма, форменной рубашки и ботинок. Кроме этого, в комплект их обмундирования включена зимняя и демисезонная одежда: куртки на меху, водонепроницаемые ветровки, свитера из натуральной шерсти, тёплые рукавицы. Женщинам полагается такая же комплектация.

    Приказ Росгвардии от 18.01.2021 № 15

    Служба охраны грузов обеспечивается полевой и повседневной формой. Летний её вариант включает: головной убор (кепи или пилотку), форменную рубашку, комплект верхней одежды (куртка и брюки), ботинки. К зимней форме добавляются тёплый полукомбинезон и бушлат, тёплое бельё, комбинированные перчатки, шарф-кашне и шапка из овечьей шерсти. Также в состав формы входят свитер, ботинки с берцами, разгрузочный жилет, ремень и сумка.

    Прежняя расцветка полевой экипировки спецподразделений Росгвардии была двух цветов — чёрного или хаки. Военнослужащие также носили тельняшки, как у ВДВ. Вариант «чёрной» формы с наколенниками и налокотниками, которая дополняется пуленепробиваемыми шлемами и бронежилетами 5 класса защиты, сохранён. Она применяется как боевая при наиболее опасных спецоперациях.

    По словам главы Росгвардии, ее сотрудники не только получат необходимую подготовку, но и новую форму, которая утверждена главнокомандующим. Сегодня принят ее окончательный вариант и представлен в полноценном комплекте.

    С двух тысяча восемнадцатого года началось обеспечение войск новой формой.

    Первыми обновленную экипировку получат подразделения, которым надо будет охранять Чемпионат Мира по футболу.

    Стоит сказать, что камуфляжный узор «Цифра» будет заменен многоцветным пятнистым узором «Излом» (для оперативных подразделений), а для сотрудников спецназа планируется использовать «Мох».

    По словам экспертов, сегодня сложные узоры вытесняют пиксельные. Камуфляж вида «Цифра» уже приняли на снабжение Министерством обороны. Этот рисунок представляет собой разбитые на мелкие квадраты пятна.

    Важно! Раньше «Излом» как и «Цифра» использовался как камуфляж для внутренних войск. Силовикам его начали поставлять относительно недавно. Цвета амебообразных пятен подобраны таким образом, чтобы сглаживать границы, а тона плавно переходили один к другому. Это позволяет создать ровный рисунок без единого разрыва.

    Среди особенностей новой одежды стоит выделить тот факт, что для ее создания использованы ткани, произведенные в России. Обмундирование прошло испытание в разных климатических условиях.

    Военнослужащие получат не только другую форму, но и обновленные служебные удостоверения. Изменятся бланки документации и штампы.

    Чуть больше 1 млн человек — это бывшие сотрудники МВД. Львиную долю из них (более 975 тыс.) представляют сотрудники ОВД. Порядка 60 с лишним тысяч человек вместе (примерно по 30 000 от каждого) из ФСКН и ФМС сейчас перешли под контроль Росгвардии. Как видно, общая численность Национальной гвардии Российской Федерации на 2021 год составляет около 1,5 млн человек.

    Национальная гвардия России создана на базе МВД. Внутренние войска МВД России существовали с 1992 года. С 2021 года на смену им пришла Росгвардия. Указом президента Путина от 5 апреля настоящего года руководителем Нацгвардии назначен Президент РФ, а пост директора федерального органа исполнительной власти на данный момент времени занимает генерал армии Виктор Золотов. Звание генерала Золотов получил годом ранее по указу Президента.

    По данным официального сайта Федеральной службы Росгвардии планируется предоставить новую форму – не только спецобмундирование, но и зимние меховые куртки, ветровки, шерстяные свитера и так далее.

    Такая форма состоит из предметов полевой и парадной одежды. У каждой категории военных она своя. Также у них имеется обмундирования для работы в экстремальных климатических условиях.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *