Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ росгвардии 25 от 30 01 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
19. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. Плановая выездная проверка лицензионных требований.
19.2. Внеплановая выездная проверка лицензионных требований.
19.3. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов.
19.4. Обследование помещений.
19.5. Проверка обеспечения условий хранения (сохранности) оружия.
19.6. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации (перерегистрации) оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов.
19.7. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора).
19.8. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля (надзора).
19.9. Изъятие оружия и патронов.
19.10. Аннулирование лицензий и разрешений.
19.11. Регистрация и учет проверки лицензионных требований.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
по осуществлению федерального
государственного контроля (надзора)
за соблюдением законодательства
Российской Федерации в области
оборота оружия, утвержденному приказом
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
от 14 января 2020 года N 8
Рекомендуемый образец
Угловой штамп органа государственного контроля (надзора) |
||
(фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) руководителя юридического лица или гражданина Российской Федерации) |
||
(наименование и адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица или адрес места жительства гражданина) |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений правил оборота оружия и (или) лицензионных требований
N _______ от «____» _____________ 20___ г.
В ходе осуществления государственного контроля (надзора) при
При закупке охранных услуг установлен особый порядок определения НМЦК68 пункт гласит что проверка хранения будет проводится теперь не только по месту прописки, но и по месту фактического пребывания владельца. Этот пункт был очень размыт, и ранее иногда служил для сотрудников основанием в отказе предоставления лицензии гражданину, не проживающему по месту регистрации Теперь таких проблем не возникнет — место регистрации и проживания уравняли в юридической силе. Как следует из пункта 70, проверку будут осуществлять только сотрудники Росгвардии, кроме тех населенных пунктов, где исполнительная власть представлена одним лишь участковым — это совсем маленькие деревушки и отдаленные северные регионы, где проверку будут осуществлять сотрудники МВД по запросу из Росгвардии. В любых других случаях представители полиции не имеют права проверять условия хранения оружия и боеприпасов — этим занимается только Росгвардия. Приятная мелочь в пункте 88: теперь сотрудники Росгвардии обязаны уведомить вас о окончании срока действия лицензии и разрешения в срок от 3 до 1 месяца до их истечения. Это поможет избавиться тех неловких ситуаций, когда владельцы вынуждены были в срочном порядке перерегистрировать оружие на друзей или добрых сотрудников ЛРР, вспомнив что разрешение уже почти закончилось и они не успеют пройти медкомиссию или подтверждение навыков владения. Теперь времени хватит на то чтобы собрать все справки даже у нерасторопных врачей! И еще приятные пункты номер 18.5.2-4: перерегистрация оружия при продаже из рук в руки или при передаче на ремонт теперь обязана выполняться в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от владельца. Причем это касается не только огнестрельного оружия, но и любого другого допущенного к обороту — газового, холодного, метательного, церемониального и так далее. В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2017, N 50, ст. 7562), федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) и от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2020, N 31, ст. 5029), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) — приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент). 2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение личным составом требований Административного регламента. 3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. N 229 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2019 года, регистрационный N 55916). 4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года. Директор Федеральной службы 1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — государственная услуга). 2. Заявителями на получение государственной услуги являются: 2.1. Юридическое лицо, претендующее на получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности (далее — соискатель лицензии). 2.2. Юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление частной охранной деятельности (далее — лицензиат). 2.3. Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии (далее — заинтересованные лица). 3. Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами (далее — заявитель) информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя: 3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях территориальных органов Росгвардии (центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии) (далее — лицензирующие органы), а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») (далее — Единый портал); Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675). Далее — постановление Правительства Российской Федерации N 861. информирование о режиме работы лицензирующего органа, его адресе, адресах Единого портала, официального сайта Росгвардии и официальных сайтов территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно); информирование о порядке выполнения административных процедур (действий) и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником лицензирующего органа, на которого возложено выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги (далее — сотрудник), при личном обращении заявителя, а также с использованием сети «Интернет», почтовой связи или по телефону). При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.2. Справочную информацию , которая размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа. Абзацы 5 — 7 подпункта «в» пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации N 861. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет». 3.3. На Едином портале размещается следующая информация: 3.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. 3.3.2. Круг заявителей. 3.3.3. Срок предоставления государственной услуги. 3.3.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 3.3.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. 3.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 4. Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности. 5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии. 8. Сроки предоставления (приостановления предоставления) государственной услуги и предоставления (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента . Часть 1 статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4160). Далее — Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». 8.2. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии или о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента . Часть 4 статьи 11.4 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». 8.3. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней . Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». 8.4. Принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10.4 пункта 10 настоящего Административного регламента. 8.5. Предоставление (направление) уведомления о предоставлении (о продлении срока действия, о переоформлении) лицензии, предусмотренного подпунктом 50.1 пункта 50 настоящего Административного регламента, либо уведомления об отказе, предусмотренного подпунктом 50.2 пункта 50 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 8.6. Предоставление (направление) уведомления о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии. 8.7. Предоставление (направление) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10.5 пункта 10 настоящего Административного регламента. Статья 11.6 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Февраль
Ещё одно запланированное на текущий год мероприятие, правда, напрямую не связанное с реформой Росгвардии, – повышение заработной платы росгвардейцам. Прибавка будет эквивалентна показателю ожидаемой в текущем году инфляции, и составит 3,8% для всех сотрудников и служащих ВНГ. Для сравнения, в прошедшем 2019 году, оклад нацгвардейцев вырос на 4,8%, а в будущем 2021 г. планируется очередное увеличение, ещё на 4%. Отдельные дополнительные выплаты предусматриваются сотрудникам Росгвардии, служащим в регионах с тяжёлыми климатическими условиями:
Помимо планового ежегодного увеличения зарплат, правительство РФ предусмотрело дополнительные меры финансовой поддержки бойцов национальной гвардии РФ. Данное постановление было подписано премьером М. Мишустиным, и предусматривает доплату в размере до 100% от величины оклада за выполнение заданий особой важности. Это постановление пока распространяется лишь на несколько регионов:
Конкретный размер дополнительных выплат будет зависеть от важности и сложности выполняемого задания. Всего же, расходы госбюджета на правоохранительную деятельность в 2020 увеличены с предыдущим годом на 21 млрд. 700 млн. рублей. Часть из них предназначается и на проведение текущих реформ Росгвардии. Реформа Росгвардии, связанная с изменением её штатной организации, идёт с 2021г. Нынешний год также не стал исключением – реформирование коснётся сил быстрого реагирования, входящих в состав войск национальной гвардии РФ. Идея создание единого центра, включающего подразделения спецназначения, рассматривается командованием ВНГ уже с 2021г. В нынешнем году решено от обсуждений целесообразности и подготовительных процедур, перейти к делу. Планируется создать в рамках службы нацгвардии отдельное управление спецназначения – УСпН. Организационно в него должны войти следующие структуры:
Формирование нового управления будет производиться по территориальному принципу: в каждом округе ВНГ предполагается создать свой филиал УСпН. Все территориальные отделы в организационно будут подчиняться ГУ сил спецназа ВНГ. Основной целью данной реформы Росгвардии является концентрация сил спецназначения в одну штатно-организационную структуру. Это должно повысить показатель эффективности их действий, увеличить мобильность и скорость реагирования на различные происшествия. В нынешнем году руководство планирует завершить ещё один этап реформ Росгвардии – расформирование моторизированных подразделений (СМВЧ) ВНГ. Основной их целью является патрулирование территорий, охрана общественного порядка во время массовых мероприятий, оперативное задержание преступников. По итогам первого года образования ВНГ, сотрудники этих подразделений, насчитывавшие 50 тыс. чел. , задержали 780 тысяч правонарушителей и преступников, выполнили свыше 10 000 служебных заданий. Разговоры о грядущих глобальных реформах единственной коммерческой структуры в составе ВНГ – ФГУП «Охрана», – идут уже не первый год. Начались они с самого момента передачи данного подразделения из ведения МВД в службу национальной гвардии РФ. В основном все реформы пока сводились к сокращению штатного состава. Самое масштабное сокращение, после создания ВНГ, произошло во вневедомственной охране в 2021-18гг., когда были уволены порядка 3 тысяч сотрудников. На данный момент времени никаких официальных сведений о грядущих глобальных изменениях, касающихся ФГУП «Охрана», не имеется. На официальном сайте ведомства размещён лишь документ с концепцией развития управления на ближайшие годы. В частности, в нём предусматривается:
Что касается перечня государственных объектов, подлежащих в обязательном порядке охране сотрудниками ФГУП, то в нынешнем году ряд их передадут в ведение частных предприятий. К ним относятся:
Эти меры, как предполагается, позволит сэкономить бюджетные расходы, допустив к конкурсу на предоставление охранных услуг частные организации. Также не планируется в нынешнем году давно обсуждаемая в СМИ реформа Росгвардии, предусматривающая перевод ФГУП «Охрана» на самообеспечение. Организация по-прежнему останется на балансе госбюджета, как минимум, до конца 2021г. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В рекомендациях изложены принципы и особенности работы комплекта оборудования для фиксации и передачи видео-информации c охраняемого объекта на ПЦО «ТелеВизард-В-К». Показаны структурные схемы для различного количества видео-камер, установленных на охраняемом объекте, и способов пере-дачи видеоинформации на ПЦО. Предлагается сократить годы ожидания нарезного до трех лет. Этот срок не должен быть непрерывным. Человек, которому нельзя доверять ничего стреляющего, проявит себя и за год. Корреспондент WN с широким спектром тем — правовой ликбез «для чайников», деятельность Комитета против пыток, репортажи с митингов оппозиции, интервью с правозащитниками, экспертные обзоры. Самый оперативный журналист. Субъекты транспортной инфраструктуры предоставляют на безвозмездной основе войскам национальной гвардии для участия в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на железнодорожном, водном, воздушном транспорте и метрополитенах служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Как требует Приказ 420 ВНГ от 21.09.2021 Росгвардии, вневедомственная охрана (читать текст нормативного можно ниже) состоит из лиц, которое проходят военную службу в гвардии и имеют звания полиции. В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2017, N 50, ст. 7562), федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) и от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2020, N 31, ст. 5029), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) — приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент). 2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение личным составом требований Административного регламента. 3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. N 229 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2019 года, регистрационный N 55916). 4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года. Директор Федеральной службы 1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности (далее — государственная услуга). 2. Заявителями на получение государственной услуги являются: 2.1. Юридическое лицо, претендующее на получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности (далее — соискатель лицензии). 2.2. Юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление частной охранной деятельности (далее — лицензиат). 2.3. Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии (далее — заинтересованные лица). Приказ росгвардии 25 от 30 01 20213. Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами (далее — заявитель) информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя: 3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях территориальных органов Росгвардии (центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии) (далее — лицензирующие органы), а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») (далее — Единый портал); Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675). Далее — постановление Правительства Российской Федерации N 861. информирование о режиме работы лицензирующего органа, его адресе, адресах Единого портала, официального сайта Росгвардии и официальных сайтов территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно); информирование о порядке выполнения административных процедур (действий) и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником лицензирующего органа, на которого возложено выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги (далее — сотрудник), при личном обращении заявителя, а также с использованием сети «Интернет», почтовой связи или по телефону). При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.2. Справочную информацию , которая размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа. Абзацы 5 — 7 подпункта «в» пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации N 861. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет». 3.3. На Едином портале размещается следующая информация: 3.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. 3.3.2. Круг заявителей. 3.3.3. Срок предоставления государственной услуги. 3.3.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 3.3.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. 3.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 4. Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности. 5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии. 6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038) (далее — Перечень услуг). 7. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление (отказ в предоставлении) лицензии на частную охранную деятельность (далее — лицензия); продление (отказ в продлении) срока действия лицензии; переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; прекращение (отказ в прекращении) действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление (отказ в предоставлении) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. 8. Сроки предоставления (приостановления предоставления) государственной услуги и предоставления (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента . Часть 1 статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4160). Далее — Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». 8.2. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии или о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента . Часть 4 статьи 11.4 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». 8.3. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней . Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». 8.4. Принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10.4 пункта 10 настоящего Административного регламента. 8.5. Предоставление (направление) уведомления о предоставлении (о продлении срока действия, о переоформлении) лицензии, предусмотренного подпунктом 50.1 пункта 50 настоящего Административного регламента, либо уведомления об отказе, предусмотренного подпунктом 50.2 пункта 50 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 8.6. Предоставление (направление) уведомления о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии. 8.7. Предоставление (направление) сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10.5 пункта 10 настоящего Административного регламента. Статья 11.6 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Президент подписал Указ, в соответствии с которым действующее законодательство должно претерпеть изменения. Это внесение новых положений и упразднение статей, потерявших свою значимость. Суть изменений состоит в том, чтобы обеспечить равные права и социальные льготы сотрудникам Национальной гвардии и сотрудникам МВД. Инициатива принадлежит депутатам Государственной думы. Реформа призвана продолжить работу по преобразованию ряда федеральных законов в части социального обеспечения военнослужащих Росгвардии. Новая силовая структура появилась из состава внутренних войск МВД России, в частности подразделения внутренней охраны. Кроме этого, весной 2020 года формированин расширилось за счет Отряда милиции особого назначения, воинского подразделения специального назначения, специального отряда быстрого реагирования. Основная масса военнослужащих оформлена на контрактной основе. Важно! Указ Президента страны № 157 стал следующим шагом в создании жизнеспособной мощной структуры для поддержания и сохранения закона и порядка в России. Для достижения такой важной цели недостаточно предоставить людям льготы, достойные оклады, прописанные только на бумаге. Реалии сегодняшнего дня таковы, что планируемое повышение денежного довольствия будет происходить в зависимости от фактических показателей. Размер окладов уравняется с заработной платой сотрудников полиции. Однако происходить это будет так же, как и в других сферах бюджета в связи с реально существующей обстановкой. В Указе Президента РФ № 157, датированном 05.04.2016, раскрываются цели и задачи новой структуры.
Таким образом, данная структура строится на основе части подразделений МВД. Это делается для того, чтобы повысить мобильность и оперативную связку ранее разрозненных структурных элементов, выполняющих одни и те же задачи. Скачать для просмотра и печати: Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 “Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации” Важно: Росгвардия будет находиться в подчинении непосредственно у Президента РФ. Нацгвардия построена на основе иерархической системы. Это характерно для всех силовых структур. Существует шесть должностных категорий:
Особое подразделение — научная рота, позволяет выпускникам гражданских вузов, занимающихся научными изысканиями, провести год службы в Национальной гвардии без ущерба для своей деятельности. Можно совместить возможности офицерского звания с продолжением научной карьеры. В ближайшей перспективе – трудоустройство в научных и образовательных учреждениях Росгвардии по всей России. Важно! Специалисты могут претендовать на вакансии, востребованные в Национальной Гвардии: военнослужащие, прапорщики полиции, специалисты в области военной техники, тыловые работники, связисты, медицинские специалисты, инженеры, летчики. Военная служба и работа в государственных военизированных организациях сильно отличается от привычной работы значительным количеством важных документов, должностных инструкций, регламентов и смежных ограничений. Стоит учесть, что выполнение существенной части льгот не требует дополнительного оформления и контролируется исключительно внутренними нормативными актами. Само право на любые меры социальной поддержки и льготы возникает моментально после подписания контракта и поступления на службу в Росгвардию. Также в выслугу лет служащим включены и аналогичные периоды работы в МВД, МО РФ, а также целого ряда иных организаций страны. Поэтому для получения бонусов, которые возникают по выслуге лет, стоит подтвердить их выписками из личного дела, приказами или другими официальными подтверждениями. Служба в рядах Росгвардии требует высоких профессиональных навыков. К социальным гарантиям справедливо будет отнести регулярное прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базе специализированных учебных центров Росгвардии и образовательных структурах смежных ведомств. Прохождение такого обучения гарантировано для всех категорий Росгвардии. Важно! Нормативы рабочего времени специалистов Росгвардии соответствуют Трудовому кодексу Российской Федерации и не могут превышать 40 часов в неделю. Однако особенности несения военной службы оказывают влияние на внутренний распорядок и режим воинских структур. Номер дела: 2-1932/2018 Дата начала: 24.05.2018 Суд: Советский районный суд г. Ростова-на-Дону :
|