433 ФЗ от 28 12 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «433 ФЗ от 28 12 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

В Закон об обороте алкоголя внесены комплексные изменения.

Так, снято ограничение на производство, закупку, поставки, хранение и/или перевозки пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 л в целях вывоза из России. На этикетке должно быть написано «Только на экспорт». Розничная продажа такой продукции запрещена. Эти нормы вступают в силу с 1 января 2018 г.

Установлены особенности оборота алкоголя, а также его распития в России в связи с ЧМ-2018.

С 1 июля 2018 г. федеральная специальная и акцизная марки должны содержать двухмерный штрихкод, нанесенный организацией — изготовителем марок и содержащий закодированный идентификатор ЕГАИС.

Для организаций Крыма вступление в силу ряда норм (например, об оснащении основного техоборудования счетчиками измерения и учета объема готовой продукции) перенесено на 1 января 2020 г.

Закреплено, что на региональном уровне проводится госконтроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции. Должностные лица уполномоченных органов наделены правом проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юрлиц, ИП и сельхозпроизводителей при наличии оснований для внеплановой проверки.

Кроме того, с 1 июля 2018 г. не проводится плановая проверка в отношении лицензиата, продающего алкоголь в розницу, кроме продажи сельхозпроизводителями вина и шампанского.

Введены требования к бюджетным учреждениям, продающим алкоголь в розницу в городских и/или сельских населенных пунктах при оказании услуг общественного питания.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Федеральный закон от 28.12.2017 г. № 433-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
22 декабря 2017 года

Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2017 года

Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20; 2007, N 1, ст. 11; N 31, ст. 3994; N 49, ст. 6063; 2009, N 1, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4601; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7584; 2013, N 30, ст. 4065; N 44, ст. 5635; 2015, N 1, ст. 43, 44, 47; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3973; 2016, N 1, ст. 20; N 26, ст. 3871; N 27, ст. 4193, 4194; 2017, N 31, ст. 4827) следующие изменения:

Внести в подпункт «а» пункта 5 статьи 1 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3973; 2016, N 27, ст. 4194) следующие изменения:

1) в абзаце втором слова «для импортированного этилового спирта в целях производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) и для импортированной фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола)» заменить словами «а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции»;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;»;».

Федеральный закон от 28.12.2017 N 433-ФЗ

1. Разрешить организациям-производителям и импортерам алкогольной продукции маркировать алкогольную продукцию федеральными специальными марками и акцизными марками, на которые нанесены сведения о такой продукции, установленные пунктом 3.1 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

2. Установить, что оборот алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками и акцизными марками, на которые нанесены сведения о такой продукции, установленные пунктом 3.1 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, допускается до окончания срока годности такой продукции.

Признать утратившими силу:

1) абзац тринадцатый подпункта «в.1» пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3113);

2) абзац двадцать девятый подпункта «в» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 209-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 20);

3) абзацы третий — двадцать девятый подпункта «в» пункта 14 статьи 1 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4194).

Компаниям следует подготовиться к выполнению новых требований, установленных законом, и учитывать их в дальнейшей работе, в частности:

  • принять необходимые меры по обновлению локальных актов компании, регламентирующих порядок обработки ПДн, разработать новые либо скорректировать существующие формы согласий на обработку ПДн;
  • если деятельность компании связана с обработкой распространяемых ПДн, организовать деятельность компании и ее работников в соответствии с новыми требованиями законодательства, в частности, при необходимости пересмотреть существующие бизнес-процессы.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА!

Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области доводит до сведения участников алкогольного рынка, что 29 декабря 2017 г. был опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 №433-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ознакомиться с указанным Законом можно здесь.

Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка

Информация о назначении и об осуществлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с настоящим Федеральным законом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Федеральный закон от 2 августа 2019 года №305-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 28 мая 2019 года №1092-р. Федеральным законом изменяется критерий нуждаемости, в соответствии с которым гражданам будет назначаться ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Регламент тарифов по обязательным таможенным платежам приводится в ст. 3. Она устанавливает, что размер взимаемой пошлины является константным и не может подвергаться модификациям по инициативе импортеров и экспортеров.

Установить, что средства, перечисленные в бюджет Фонда из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования за нарушение условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Кроме того, с 1 июля 2018 г. не проводится плановая проверка в отношении лицензиата, продающего алкоголь в розницу, кроме продажи сельхозпроизводителями вина и шампанского.

Абзацы третий и четвертый подпункта «е» пункта 9, подпункт «а» пункта 10 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2019 года.

Федеральная специальная марка и акцизная марка должны содержать двухмерный штриховой код (графическую информацию в кодированном виде), нанесенный организацией — изготовителем указанных марок и содержащий идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы в кодированном виде.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Так, снято ограничение на производство, закупку, поставки, хранение и/или перевозки пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 л в целях вывоза из России. На этикетке должно быть написано «Только на экспорт». Розничная продажа такой продукции запрещена. Эти нормы вступают в силу с 1 января 2018 г.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Для организаций Крыма вступление в силу ряда норм (например, об оснащении основного техоборудования счетчиками измерения и учета объема готовой продукции) перенесено на 1 января 2020 г.

Срок проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, либо в иных случаях применения данной формы таможенного контроля не может превышать шестьдесят календарных дней со дня начала проведения такой проверки, если иной срок не установлен правом Союза или законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по биатлону на 2021 год.

Таможенное регулирование в Российской Федерации заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации.

С 1 июля вводится обязанность отчетов по представлению отчетов оп переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг.
В нормативном документе идет речь о таможенном декларировании, а не о подтверждении соответствия в форме декларации о соответствии.

[Закон о таможенном регулировании] [Раздел II] [Глава 12]
. Обязанность плательщика по уплате таможенных пошлин, налогов считается исполненной, если размер указанных в настоящей статье денежных средств составляет не менее суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов:

  • 1) с момента списания денежных средств со счёта плательщика в банке, в том числе при уплате таможенных пошлин, налогов через электронные терминалы, банкоматы;
  • 2) с момента внесения наличных денежных средств в кассу таможенного органа либо с момента уплаты наличных денежных средств через платежные терминалы, банкоматы;
  • 3) с момента зачета в счёт уплаты таможенных пошлин, налогов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, а если такой зачет производится по инициативе плательщика, — с момента получения таможенным органом заявления о зачете;
  • 4) с момента зачета в счёт уплаты таможенных пошлин, налогов авансовых платежей или денежного залога, а если такой зачет производится по инициативе плательщика, — с момента получения таможенным органом распоряжения о зачете;
  • 5) с момента зачета в счёт уплаты таможенных пошлин, налогов денежных средств, уплаченных банком, иной кредитной организацией, государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (далее — Внешэкономбанк) в соответствии с банковской гарантией, а также поручителем в соответствии с договором поручительства;
  • 6) с момента зачисления денежных средств на счёта, указанные в статье 116 настоящего Федерального закона, в случае взыскания таможенных платежей за счёт:
  • а) товаров, в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги;
  • б) залога имущества плательщика таможенных пошлин, налогов.

. Для целей выпуска товаров при уплате таможенных пошлин, налогов в безналичном порядке подтверждением исполнения обязанности плательщика по уплате таможенных пошлин, налогов является поступление сумм таможенных пошлин, налогов на счёта, указанные в статье 116 настоящего Федерального закона, а при уплате таможенных пошлин, налогов с использованием электронных терминалов, платежных терминалов или банкоматов в соответствии с частью 15 статьи 116 настоящего Федерального закона таким подтверждением является документ, сформированный электронным терминалом, платежным терминалом или банкоматом, в том числе в электронном виде, подтверждающий осуществление перевода денежных средств на счёта, указанные в статье 116 настоящего Федерального закона. С момента формирования указанного документа перевод денежных средств, осуществляемый в целях уплаты таможенных пошлин, налогов, становится безотзывным.

. Таможенные пошлины, налоги считаются уплаченными физическими лицами в отношении товаров для личного пользования в порядке, установленном международным договором государств — членов Таможенного союза.

. По требованию плательщика таможенных пошлин, налогов, а также лиц, указанных в части 1 статьи 119, части 5 статьи 168 настоящего Федерального закона, таможенные органы обязаны выдать подтверждение уплаты таможенных пошлин, налогов в письменной форме, но не более чем за три календарных года, предшествующие этому требованию. Форма подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Таможенные органы не вправе требовать у плательщика таможенных пошлин, налогов, а также у лиц, указанных в части 1 статьи 119, части 5 статьи 168 настоящего Федерального закона, подтверждения поступления денежных средств на счёт Федерального казначейства либо на счёт, определённый международным договором государств — членов Таможенного союза. По письменному заявлению плательщика таможенных пошлин, налогов, а также лиц, указанных в части 1 статьи 119, части 5 статьи 168 настоящего Федерального закона, таможенный орган обязан сам предоставить сведения о поступлении денежных средств на счёт Федерального казначейства либо на счёт, определённый международным договором государств — членов Таможенного союза.

. Банком не взимается плата за обслуживание по операциям по перечислению сумм таможенных платежей, пеней, процентов со счёта плательщика таможенных пошлин, налогов в банке на счёта, указанные в статье 116 настоящего Федерального закона.

  1. Метод вычитания стоимости. Применяется тогда, когда аналогичный оцениваемый либо идентичный товар предстоит продавать на территории РФ без изменения его начального состояния. За основу берут цену товара, по которой продается его максимальная партия за 90 дней (не позднее) со дня ввоза. Цена товара уменьшается на сумму комиссионных вознаграждений, надбавок на прибыль и общих расходов, импортных пошлин и иных платежей, включая расходы на страхование, транспортировку, погрузку, разгрузку.
  2. Принцип сложения стоимости. Для определения ее берут цену товара, сложив три составляющие: стоимость материалов и всех прочих издержек производителя при выпуске товара, общих затрат, которые предстоят при продажах его (берут аналогичные условия для стран-экспортеров похожих товаров с учетом всех накладных расходов) и планируемую прибыль, которую обычно получает экспортер по результатам поставок в нашу страну подобного товара.
  3. Резервный метод. К нему прибегают лишь тогда, когда ни один из пяти предыдущих вариантов использован быть не может. Таможенную стоимость рассчитывают согласно информации о мировых ценах.

Перечисленные выше методы применяются последовательно. Каждый из них берется на вооружение в случае невозможности применения всех предыдущих.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.12.2013 № 433-ФЗ

К таким платежам, в частности, можно отнести акцизы и налог на добавленную стоимость (НДС). Ставка последнего определяется в размере 10% относительно продовольственных товаров (кроме подакцизных) согласно специальному утвержденному правительством РФ перечню, также касается это товаров для детей. 20% определяется на все остальные товары, работы или услуги вместе с подакцизными продовольственными.

Исчисляют НДС на ввозимые товары на основе определённой таможенной стоимости с добавлением пошлины и – при необходимости – суммы акциза.

Согласно налоговому законодательству, от НДС освобождают ряд товаров:

  • Предназначенных для нужд иностранных дипломатических представительств и личного пользования их персонала.
  • Валюту (российскую и иностранную), банкноты в качестве средства платежа и ценные бумаги.
  • Гуманитарную помощь.
  • Медицинские изделия, лекарственные средства, авто-мототранспорт для инвалидов.
  • Приборы и оборудование для научных исследований.
  • Конфискованные и бесхозные ценности.
  • Технологическое оборудование вместе с запасными частями.
  • Общественный транспорт.
  • Специальные транспортные средства.

Также не облагаются НДС товары, ввозимые из стран СНГ (кроме Украины).

Основных видов пошлин несколько:

  1. Специальными таможенными пошлинами именуются те, назначение которых защитить интересы отечественных производителей в случае ввоза на территорию страны большого количества товара (либо ввоза его на невыгодных российским производителям условиях). Также применяют их в качестве предупреждающих либо ответных мер в ответ на действия других стран дискриминационного характера и в качестве пресечения случаев недобросовестной конкуренции. Ставка на такую пошлину устанавливается каждый раз отдельно.
  2. Под антидемпинговыми пошлинами понимаются те, которые применяют, если на таможенную территорию страны ввозятся товары по более низкой по сравнению с нормальной стоимостью и данная процедура рискует нанести отечественному производителю материальный ущерб. Задача антидемпинговой пошлины – повысить цену на импортный товар до нормального уровня.
  3. Компенсационная разновидность таможенных пошлин взимается сверх обычных. Применяют их с целью снизить конкурентоспособность импортных товаров в пределах внутреннего рынка. Ставки таких пошлин могут быть значительно выше ставок ввозной пошлины на один и тот же вид товара. Применяются они часто в случае ввоза товара, который производился или эксплуатировался с применением субсидий. Смысл применения данной пошлины всё тот же – защита от возможного ущерба отечественных производителей аналогичного вида продукции.

Приняли 5003-1 Федеральный Закон в 1993 году, вступил в законную силу действительный документ 21 мая того же года.

Состоит настоящий ФЗ из 7 разделов и 38 статей:

  • Раздел 1 (ст 1 — 5) — обуславливает общие положения, такие как цели рассматриваемого закона, виды и порядок установления таможенных тарифов и так далее;
  • Раздел 2 (ст 6 — 11) — содержит нюансы сезонных пошлин;
  • Раздел 3 (ст 12 — 17) — характеризует положения о таможенной стоимости товаров;
  • Раздел 4 — положения данного раздела утратили юридическую силу 6 декабря 2011 года;
  • Раздел 5 — статьи настоящего раздела утратили юридическую значимость 1 июля 2006 года;
  • Раздел 6 (ст 34 — 37) — содержит положения о тарифных льготах;
  • Раздел 7 (ст 38) — обуславливает заключительные положения законодательного акта.

Настоящий Федеральный Закон регламентирует:

  • порядок и условия применения ставок;
  • определение размера таможенных тарифов;
  • формирование списка товаров, подлежащего уплате пошлины;
  • нюансы применения пошлин на ввозимую продукцию, в зависимости от страны производителя;
  • правила предоставления тарифных льгот, преференций и квот.

В каждой стране таможенные ставки различаются по видам и по размерам. В соответствии с законом № 5003-1 «О таможенном тарифе», в пределах Российской Федерации применяются следующие виды пошлин:

  • Адвалорные тарифы — означают начисление определенного процента к стоимости облагаемого товара;
  • Специфические тарифы- означают взимание определенной суммы за один перевозимый объект;
  • Комбинированные (смешанные) тарифы — сочетают в себе таможенные ставки адвалорные и специфические.

Пример комбинированных таможенных тарифов:

  • 12%, но они должны составлять не менее 2 евро за один товар;
  • 8%, но плюс 3 евро за килограмм.

В настоящий Федеральный Закон последние изменения были внесены 28 декабря 2021 года.

Применение таможенных пошлин необходимо для:

  • совершенствования структуры продукции, ввозимой на территорию России;
  • формирования нормы соотношения ввозимого товара и вывозимого;
  • установления соотношения доходов и расходов в валюте;
  • обеспечения безопасности отечественных производителей от нежелательной конкуренции со стороны иностранных государств;
  • увеличения доходов российского государства;
  • создания отечественным экспортерам благоприятных условий для доступа на рынки зарубежных стран.

Основные положения таможенных тарифов обусловлены в 3 статье рассматриваемого Федерального Закона № 5003-1.

Третья статья гласит, что пошлина едина и изменениям не подлежит со стороны лиц, осуществляющих ввоз или вывоз. Также в соответствии с законом, с некоторыми благоприятствуемыми странами применяются тарифы Таможенного союза. Размеры эти ставок определяются исходя из определенного перечня товаров, который вправе оформлять Правительство Российской Федерации.

Федеральный закон от 16.12.2019 N 433-ФЗ

  • Приказ ФНС России от 05.06.2018 N ММВ-7-8/[email protected] (ред. от 11.06.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по регби на 2021 год. Номер код вида спорта: 0770002611Я
  • Постановление ЦИК России от 29.07.2020 N 262/1933-7 (ред. от 09.06.2021)
  • Постановление ЦИК России от 04.06.2020 N 251/1852-7 (ред. от 09.06.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 15.11.2010 N АД-323-р (ред. от 09.06.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 03.11.2010 N АД-307-р (ред. от 09.06.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 04.10.2010 N АД-265-р (ред. от 09.06.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по практической стрельбе на 2021 год. Номер-код вида спорта: 1190001412Я
  • Приказ ФНС России от 18.06.2020 N ЕД-7-22/[email protected] (ред. от 08.06.2021)
  • Приказ Росгидромета от 25.05.2018 N 202 (ред. от 08.06.2021)
  • Первая часть, которая подразумевает лишение свободы до трех лет, вполне может попасть под амнистию. А вот, если вы осуждены по 2-й и 3-й части й статьи, которые предусматривают крупный и особо крупный оборот и хранение наркотических средств, то вы не можете рассчитывать на амнистию года, даже если вы бывший военный, инвалид, либо у вас возраст старше 55 лет.

    Если решение суда еще можно обжаловать, а при оперативно-следственных мероприятиях были допущены неточности, например, есть явные проблемы с экспертизой и изъятием наркотических средств, то можно нанять опытного юриста, который переквалифицирует преступление с Также помощь юриста или адвоката понадобится, если суд ожидается в ближайшее время по Граждане, в добровольном порядке раскаявшиеся в совершении преступления, сдавшие все запрещенные вещества, активно сотрудничающие с правоохранительными органами, могут быть освобождены от ответственности.

    4. Министерству юстиции Российской Федерации представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий внесение изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним», касающихся порядка внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записей о правах на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

    Обзор с 31 мая по 5 июня 2021

    Законопроект до сих пор висит на сайте правительства, но, видимо, по недогляду. Изменения связаны с возможностью отсрочки наказания за совершенные преступления. Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять!

    е(1)) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

    д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее — оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

    В части первой статьи В пункте 4 части первой статьи Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, , N 52, ст. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования. Арбитражный процессуальный кодекс РФ. Бюджетный кодекс РФ. Водный кодекс Российской Федерации РФ.

    а) финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной таможенной службе (за исключением медицинской помощи, оказываемой отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования), в отношении:

    д) финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в части оказания медицинской помощи, входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования в отношении:

    Номер документа: 433-ФЗ
    Дата принятия: 29/12/2010
    Состояние документа: Действует
    Начало действия документа: 01/01/2013
    Органы эмитенты: Парламент

    Текущая редакция принята: 31/12/2014 документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в статьи 401.2 и 412.2 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и… № 518-ФЗ от 31/12/2014
    Вступила в силу с: 11/01/2015


    Редакция от 23/07/2013, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации… № 217-ФЗ от 23/07/2013
    Вступила в силу с: 01/08/2013


    Первоначальная редакция от 29/12/2010

    Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»

    Федеральный закон Российской Федерации «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»

    Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

    Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации «О рассмотрении вопросов, возникших у судов в связи со вступлением в силу с 1 января…

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации…»

    Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в статьи 401.2 и 412.2 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и…»

    Постановление Конституционного Суда Российской Федерации «По делу о проверке конституционности отдельных положений Уголовно-процессуального…»

    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О применении судами некоторых положений Федерального закона «О присяжных заседателях…»

    Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации…

    Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в статьи 401.2 и 412.2 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и…

    Ссылка на Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

    Ссылка на редакцию документа от 29/12/2010 :: 4) о сохранении, об отмене или изменении меры пресечения в отношении подсудимого или осужденного;

    Ссылка на редакцию документа от 23/07/2013 :: 3. Судебное решение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение одного года со дня

    Ссылка на редакцию документа от 23/07/2013 :: Статья 1 Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Ро

    Ссылка на Закон Российской Федерации О статусе судей в Российской Федерации

    Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

    Ссылка на редакцию документа от 29/12/2010 :: 4. Апелляционные, кассационные и надзорные жалобы и представления прокурора, не рассмотренные

    Ссылка на редакцию документа от 23/07/2013 :: 5. Пересмотр вступивших в законную силу судебных решений в порядке, установленном главами 47.1 и 48.

    Ссылка на редакцию документа от 23/07/2013 :: Статья 3

    Обзор писем Минфина России и ФНС России за декабрь 2020 г. – январь 2021 г.

    • использовать подвальные и цокольные этажи для организации детского досуга (детские развивающие центры, развлекательные центры, залы для проведения торжественных мероприятий и праздников, спортивных мероприятий), если это не предусмотрено проектом (п. 8);
    • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы (пп. «а» п. 16);
    • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов (пп. «б» п. 16);
    • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы (пп. «в» п. 16);
    • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах РФ и нормативных документах по пожарной безопасности (пп. «г» п. 16);
    • снимать предусмотренные проектом двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации (пп. «д» п. 16);
    • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода) (пп. «е» п. 16);
    • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир (пп. «ж» п. 16);
    • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам (пп. «и» п. 16);
    • устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы (пп. «к» п. 16);
    • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров (пп. «м» п. 16);
    • устраивать производственные и складские помещения для применения и хранения пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов, а также изменять их функциональное назначение в квартирах (п. 85).

    Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 определены особенности проведения плановых проверок в текущем году. Срок проведения документарных и выездных проверок не будет превышать 10 рабочих дней. В течение всего 2021 года плановые проверки разрешено проводить дистанционно с помощью средств аудио- и видеосвязи.

    • предельное значение начальной (максимальной) цены контракта увеличено до трех миллионов рублей;
    • не допускается внесение изменений в извещение;
    • отмена закупки допускается за один час до окончания срока подачи заявок;
    • по результатам закупки заказчиком формируется единый протокол подведения итогов, который подписывается на электронной площадке усиленными электронными подписями всех членов комиссии;
    • при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в заявку на участие в закупке включается наименование страны происхождения товара.

    1 апреля 2021 года вступили в силу изменения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), в том числе предусматривающие следующее.

    1. В перечне наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2006, N 29, ст. 3253; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635; N 29, ст. 4466; N 42, ст. 5921; N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232; N 11, ст. 1295):

    а) раздел «Наркотические средства» списка наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I):

    5. Электронное обращение не рассматривается при:
    — отсутствии фамилии и имени заявителя;
    — указании неполного или недостоверного почтового адреса;
    — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    — отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
    — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

    Документ объединил основные разделы указанных нормативно-правовых актов: состав технической документации и общего имущества МКД, организация аварийно-диспетчерского обслуживания, минимальный перечень работ и услуг с правилами осмотров и технического обслуживания, а также перечень работ по переустройству и перепланировке, плата за КР на СОИ и другое.

    Текущий ремонт, согласно проекту постановления, УО сможет проводить только после утверждения сметы и плана на общем собрании собственников помещений. Это требование не будет распространяться на аварийные ситуации, средства на ликвидацию которых должны учитываться в смете. Выставить собственникам суммы, превышающие план, УО сможет только в случае, если работы проводились по предписанию органа ГЖН.

    С началом весны прекращается действие антиковидной меры по беззаявительному оформлению и продлению детских пособий. Такое решение было принято в разгар эпидемии коронавирусной инфекции, чтобы предоставить родителям возможность меньше бывать в общественных местах, стоять в очередях за справками и другими документами.
    Порядок продления и получения детских выплат на первого и второго ребенка (в связи с рождением/усыновлением) возвращается к прежним нормам. Для их получения потребуется подавать заявление и документально подтверждать семейный доход. На выплаты повлияют в том числе и прошлые доходы родителей. Автоматического продления больше не будет.

    С 1 марта расширяется перечень торговых точек, которые теперь обязаны принимать к оплате карты национальной платежной системы «Мир». Это касается небольших магазинов с годовым оборотом от 30 млн. рублей. Но на этом российские власти не намерены останавливаться. Так, прием карты «Мир» станет обязательным с 1 июля для магазинов с годовым оборотом от 20 млн. рублей. Это вдвое меньше того лимита, который действовал до 1 марта. Если же российские магазины проигнорируют эти требования, им грозят крупные штрафы.

    Федеральный закон от 28.12.2017 № 433-ФЗ

    1. УФНС не позднее 01.03.2021:
      — с использованием рекомендованного алгоритма, направленного письмом ФНС России от 29.12.2020 N БС-4-21/[email protected], обеспечивает формирование предварительного перечня сведений, предоставление которых предусмотрено пунктом 6 части 4 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (далее — Сведения);
      — предварительный перечень Сведений в электронной форме (в формате Excel) направляет в управление Росреестра для его сопоставления со сведениями об объектах недвижимости в ЕГРН;
    2. Управление Росреестра до 01.06.2021 передает в УФНС сопоставленный предварительный перечень Сведений, в котором указаны кадастровые номера объектов недвижимости из ЕГРН;
    3. УФНС не позднее 10.06.2021:
      — формирует верифицированный перечень Сведений, за исключением объектов из ЕГРН, и официально информирует уполномоченные органы о возможности его получения (по соответствующей территориальной принадлежности);
      — в отношении объектов из ЕГРН, права на которые зарегистрированы, но сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре налогоплательщиков, делает запросы выписок из ЕГРН и внесение сведений в АИС «Налог-3» на основании п.13 ст.85 НК РФ.

    Для координации взаимодействия и решения организационно-технических вопросов будут созданы региональные межведомственные рабочие группы, действующие в соответствии со статьей 9 соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Росреестра и ФНС 03.09.2010 N 37/ММВ-27-11/9.

    Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
    Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
    Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
    Контактное лицо: Зорина Екатерина

    Произошла ошибка!
    Попробуйте выполнить действие еще раз

    закрыть

    Соответственно к таким лицам необходимо более активно применять механизмы правового побуждения к отказу от наркопотребления с целью своевременного возвращения наркопотребителей к нормальному образу жизни. Изложенное в полной мере свидетельствует о необходимости перевода наименее опасных преступлений, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, в категорию менее тяжких. Для этих целей законопроектом предлагается распространить положения статьи 821 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных не только первой, но и второй частью статьи 228 УК России.

    Наказание за любые действия с запрещенными веществами зависит от количества изъятого: Важно помнить, что каждое растение и наркотик имеют свои весовые категории: например, получить срок за хранение анаши в особо крупном размере можно за 10 кг растения, для конопли – за 100 кг. Поправки по статье 228

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В Беларуси планируют изменить размер крупного и особо крупного ущерба при уклонении от уплаты налогов и сборов, а также исключить из Уголовного кодекса статьи «Ограничение конкуренции» и «Незаконное использование деловой репутации конкурента». Соответствующий законопроект был предложен правительством и может быть рассмотрен депутатами уже в этом году. Поправки в Уголовный кодекс Беларуси могут коснуться одной из самых «страшных» экономических статей — статьи 243 «Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов».

    30 марта 2019 года вступают в силу новые редакции Уголовного кодекса РФ и Уголовно-процессуального кодекса РФ. Изменения связаны с возможностью отсрочки наказания за совершенные преступления. 30 марта 2019 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2019 N 491-ФЗ. который внес изменения сразу в два уголовных кодекса.

    «О внесении изменений в статьи 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст.

    Законопроекты, не рассмотренные на заседаниях Государственной Думы, включить в проект порядка работы Государственной Думы на 20 апреля 2019 года (дополнительное заседание). На заседании Совета Государственной Думы 18 апреля 2019 года рассмотреть проекты порядка работы Государственной Думы 19, 20 и 21 апреля 2019 года.

    Органы опеки и попечительства, при обнаружении ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей по охране имущества подопечного, вправе потребовать от него отчета об использовании имущества за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании им сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном.

    Территориальные органы — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, комплектуются военнослужащими спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, лицами начальствующего состава федеральной противопожарной службы и гражданским персоналом.

    С целью совершенствования института отсрочки отбывания наказания Федеральным законом от 07.03.2019 № 33-ФЗ внесены правки в ч. 1 статьи 82 УК РФ. Согласно изменениям следующим категориям лиц может быть предоставлена отсрочка отбывания ещё на стадии вынесения приговора (ранее такая отсрочка предоставлялась только на стадии исполнения приговора):

    Изменения в законодательстве, особенно в кодексах, это всегда правовое событие, которое имеет ту или иную роль в дальнейшем правовом регулировании. Законодательстве всегда модернизируется, стараясь заполнить те или иные проблемы, урегулировать то, что не смогли урегулировать, и исправить то, что урегулировано неэффективно. Поэтому изменения появляются постоянно, конечно, об Уголовном Кодексе нельзя сказать, что это один из самых изменяемых нормативных актов (даже, если взять, Уголовный Процессуальный Кодекс, то там их в разы больше), но все изменения есть и о них нужно сообщать, так как так или иначе это данная отрасль права регулирует наиболее опасные деяния.

    Статья 388. Утратила силу. — Федеральный закон от 29.12.2010 N 433-ФЗ.

    Закон о материнском капитале в нашей стране действует более 10 лет, с 2006 года. Он предоставляет гражданам РФ право получить средства от государства на решение вопросов, связанных с детьми. При этом ФЗ о маткапитале предусматривает целевое расходование денег — государство строго контролирует их перечисление.

    Маткапитал направлен на улучшение демографической ситуации в России. Обычно семья тратит его на покупку жилья или образование детей, потому что в нашей стране сейчас это самые актуальные проблемы.

    В 2006 году принят Федеральный закон о маткапитале (ФЗ-256), который вступил в силу в январе 2007 года. В нем установлено право родителей при рождении или усыновлении второго либо последующего ребенка получить средства государственной субсидии, которые можно потратить на установленные законом нужды.

    ФЗ о материнском (семейном) капитале, принятый 29.12.2006 г., состоит из 13 статей:

    Расскажем подробнее, что из себя представляет «новый закон» о материнском капитале в 2019 году.

    1. погашение жилищного кредита;
    2. социальную адаптацию детей-инвалидов.
    3. оплату первого взноса по жилищному кредиту;

    И, наконец, с 1 января 2019 года вступил в силу закон о продлении маткапитала до 31 декабря 2021 года (от 28.12.2017 N 432-ФЗ).

    С начала 2019 года в России вступают в силу законы, согласно которым в программу материнский капитал вносятся несколько существенных изменений.

    Законы, на основании которых в программу материнского капитала с начала 2019 года вводятся свежие изменения, были одобрены Госдумой и подписаны Президентом Владимиром Путиным в декабре 2017 года, вступают в силу уже с 1 января:

    • закон № 418-ФЗ«О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».
    • закон № 432-ФЗ о внесении изменений в основной закон о мат капитале в России от 29.12.2006 г. № 256-ФЗ;

    Согласно новым законам, в программу маткапитала вносятся следующие изменения: Других изменений, в том числе единовременных выплат из материнского капитала наличными в 2019 году, не ожидается. Напомним, что с начала действия программы в 2007 году размер сертификата составлял 250 тыс.

    Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ
    “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”

    23 июля, 25 декабря 2008 г., 28 июля, 29 декабря 2010 г., 1 июля, 16 ноября 2011 г., 28 июля 2012 г., 7 июня, 2 июля 2013 г., 23 июня, 21 июля 2014 г., 8 марта, 6 апреля, 23 мая, 28 ноября, 14, 30 декабря 2015 г., 3 июля, 19, 28 декабря 2016 г., 20, 28 декабря 2017 г., 7 марта, 30 октября 2018 г.

    Принят Государственной Думой 22 декабря 2006 года

    Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2006 года

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    См. Обзор судебной практики по делам, связанным с реализацией права на материнский (семейный) капитал, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ от 22 июня 2016 г.

    См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.

    Президент Российской Федерации

    29 декабря 2006 г.

    Государство предполагает поддерживать семьи с детьми путем предоставления им материнского (семейного) капитала – средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на указанные цели.

    Согласно Закону, начиная с 1 января 2007 г. на материнский капитал в размере 250 000 руб. имеют право женщины, родившие (усыновившие) второго или последующего ребенка, а также мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго, третьего и последующего ребенка. В случае смерти женщины, лишения ее родительских прав, а также совершения ею умышленного преступления против жизни и здоровья своего ребенка материнский капитал должен перейти к отцу ребенка независимо от его гражданства. В случае смерти обоих родителей либо лишения их родительских прав право на дополнительные меры государственной поддержки должно перейти к ребенку.

    Использовать материнский капитал можно будет не раньше, чем через 3 года после рождения второго (последующего) ребенка. При этом устанавливается принцип целевого расходования капитала. В частности, за счет средств материнского капитала можно будет улучшить жилищные условия семьи. Приобретение (строительство) жилого помещения будет возможно осуществить только на территории РФ путем совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах.

    Также предусматривается, что средства материнского капитала можно будет израсходовать на получение ребенком образования (в том числе дополнительного) в любом образовательном учреждении на территории РФ, имеющем право на оказание соответствующих образовательных услуг. В этом случае возраст ребенка на день начала обучения по соответствующей образовательной программе не должен будет превышать 25 лет.

    Кроме того, средства материнского капитала также можно будет направить на финансирование накопительной части трудовой пенсии матери, в том числе путем их вложения в негосударственные пенсионные фонды.

    Размер материнского капитала предполагается ежегодно пересматривать с учетом роста инфляции.

    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г. и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2016 г.

    Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в первом полугодии 2010 г. подается до 1 октября 2009 г.

    Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2021 г.

    Текст Федерального закона опубликован в “Российской газете” от 31 декабря 2006 г. N 297, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 19

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 30 октября 2018 г. N 390-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.

    Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 56-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.

    Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 432-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

    Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 411-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.

    Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 470-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

    Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 444-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

    Действие части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2020 г.

    Еще в августе 2017 года на рассмотрение Госдумы Правительством был внесен законопроект о совершенствовании защиты прав добросовестного приобретателя недвижимости.

    Законопроект предполагал внести изменения в статью 302 ГК РФ, о том, что публичные органы власти не вправе истребовать у добросовестного приобретателя жилое помещение, даже если оно было приобретено безвозмездно.

    Законопроект изначально создавался с целью искоренения негативных тенденций судебной практики по изъятию недвижимого имущества у добросовестных приобретателей государством.

    Однако, в ходе обсуждения законопроекта были сформулированы дополнительные идеи, которые затронули ряд других статей, касающихся понятия добросовестности.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *