На юг на машине 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На юг на машине 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Черноморское побережье Кавказа — обжитой район, поэтому найти удобные пляжи для отдыха дикарем у моря бывает непросто, особенно тем, кто приехал на машине. Во многих местах нет подъезда к берегу и питьевой воды. В некоторых местах ночлеги в палатках запрещены из-за соблюдения мер пожарной безопасности.

Зато на юге есть прибрежные кемпинги. Это охраняемые территории, где можно поставить палатку, воспользоваться парковкой, чистой водой, туалетами, душевыми, есть электричество и wi-fi. В некоторых кемпингах созданы общественные кухни и работают кафе-столовые. Цены в 2021 году: 150-500 рублей с автомобиля либо от 100 рублей с человека.

Перед поездкой на Черное море на машине необходимо узнать информацию о маршруте следования, выяснить, через какие города нужно проехать, и сколько времени и денег уйдет на дорогу.

Первая часть пути на море на машине в 2021 году у всех одинаковая — начинается в Москве и заканчивается прибытием в Краснодар. Второй маршрут пролегает через Краснодар, конечной точкой следования станет Черное море. Путешественникам из Питера сначала необходимо добраться до Москвы, а затем следовать намеченному маршруту.

Трасса «Дон» имеет хорошо развитую инфраструктуру. По пути на море на машине можно делать остановки, сходить в туалет, принять душ, а также при необходимости воспользоваться услугами автосервиса или заправить и помыть машину. Чтобы не попасть в пробку перед пунктами оплаты на трассе «Дон», не стоит выезжать на Черное море на машине из Москвы в субботу рано утром. Иначе вы рискуете застрять там на 4 часа, ожидая своей очереди. На выданном вам чеке отображается информация за оплаченные километры. Поэтому по приезду на очередной пункт проверки, просто покажите его, чтобы не пришлось платить дважды. Такие пробки часто встречаются, даже если вы выедете из Москвы в 3-4 утра, вполне вероятно, что к пригороду Ростова-на-Дону — городу Аксаю, вы доберетесь к 2 часам ночи. Причем дальнейший путь от Аксая до Краснодара может растянуться вместо 4 часов на все 10.

Красивые места на Черном море

Отправляясь на летний отдых на Черном море своим ходом, надо строго соблюдать меры предосторожности. Недопустимо останавливаться на берегах рек, тем более в сухих руслах. При выпадении осадков они могут заполняться водой за считанные минуты, даже ночью. Еще по тем местам регулярно проносятся сели. Действительно проносятся — скорость бушующего потока иной раз больше, чем у пассажирского поезда. Нежелательно останавливаться и на берегу моря. Там могут «зацепить» водяные смерчи. Надо заранее выбрать отели, мотели для остановки, или собрать данные о безопасных местах для разбивки лагерей.

  • Куда можно поехать на авто?

Эта часть стоимости поездки на море на авто чувствительна, и непрерывно растет. Пусть даже средний расход горючего составляет скромные 9 литров на 100 километров. Дорога занимает 1860 километров. Заправляться Аи-92 получится минимум за 7300 рублей, бензином Аи-95 — за 7900. И это затраты в одну сторону, исходя из розничной цены топлива в среднем по стране в начале этого года. Когда приблизится лето и сезон отпусков, общая плата неизбежно вырастет.

В поездке на машине по России к морю следует учесть ряд рекомендаций, которые помогут избежать непредвиденных ситуаций:

  • При преодолении горного серпантина необходимо соблюдать скоростной режим, иначе велик риск попасть в ДТП или слететь с дороги.
  • Чтобы не попасть в пробки, лучше всего выезжать после 12 часов дня.
  • Если путь к выбранному курорту пролегает через Туапсе, будьте готовы попасть в многочасовую пробку. Федеральная трасса проходит через единственную дорогу, по которой местные жители добираются из одной части города в другую.
  • Лучше всего ехать в ночное время, так можно избежать многочасовых простоев. Если опыта в вождении транспортным средством мало, воздержитесь от поездки ночью.
  • Почти треть пути на юг вас будут притормаживать регулярные остановки на пунктах «обилечивания» платных участков дорог. Разменяйте пару тысяч сотенными и наберите немного мелочи. Или купите транспондер. Вилка оплаты — от 60 до 210 рублей. Если рискнете ехать ночью, тариф ниже. Например, на 545-м километре в половине одиннадцатого утра возьмут 150 рублей. Час спустя, на 620-м километре — 100 рублей. Впрочем, карты теперь тоже принимают. Если купить транспондер, сэкономите 20% и будете проезжать через отдельные ворота почти без задержки.

Места остановки для отдыха необходимо искать не на скоростных дорогах, а на съездах. Правила запрещают останавливаться даже на обочинах федеральных дорог, помеченных соответствующими знаками. Бывает, что во время движения некоторые водители в опасных ситуациях ищут спасение на обочине, в результате возникает риск столкновения, когда кто-нибудь там уже остановился.

Поэтому лучше отыскать поворот к поселку или к специализированной площадке и остановить автомобиль в безопасности.

Чтобы растянуть силы, лучше отказаться от многочисленных обгонов и послушно ехать со скоростью потока. Это безопаснее и не требует напряжения внимания. Грузовик впереди помогает соблюдать скоростной режим, так как успевает притормозить перед многочисленными камерами. Крупный транспорт также защищает от встречи с лосями, которые весной и ранним летом во время гона выбегают на дороги.

Ничто так не утомляет водителя, как вид спящих пассажиров. Когда временной интервал в 10 часов уже на исходе и автомобилист ощущает нехватку сил для дальнейшего движения, лучше развлечь его разговорами на разнообразные темы. Работа речевого аппарата активизирует мозг и выводит его из состояния заторможенности. Однако долго такой прием работать не может. Примерно через час-полтора пассажиры устают разговаривать. Тогда уже необходимо сворачивать к гостинице для отдыха. Продолжение поездки лучше отложить на другой день.

В Пензе проехали центр города и навигатор все равно нас направил в Саратовскую область, Ртищево, где дороги так себе. Зачем нужна была Пенза, так и не поняли. Если не трудно напишите в комментариях, каким маршрутом ездили вы, эта дорога долгая, вдоль трассы почти нет столовых и кафе, мы брали с собой термос с чаем и бутерброды. Есть особо не хотелось, все внимание на дорогу.

Остановки делали каждые три часа по 10 минут. Выходили из машины размять ноги, в туалет ходили на автозаправках, чай пили и кушали съезжая на обочину. Зимой темнеет рано, трассы не везде освещены, проезжающие автомобили могут нас не заметить, поэтому на обочине останавливались только в светлое время суток.

Это наша первая поездка на море на машине, поэтому мы сразу включили навигатор и строго его слушали следя за поворотами. Проехали 300 лишних км благодаря заезду в Пензу. Муж за рулем — один водитель, у меня хоть и есть права, но он мне не доверяет. Решили ехать с одной ночевкой, выходных мало, хочется не растягивать дорогу.

Гид по отдыху в Красной Поляне летом

Только выехали с МКАДа – упс! – машина начала мигать лампочками на приборной панели и истошно пищать. Едем – пищит и мигает, останавливаемся – пищит и мигает. Датчики давления масла, двигателя и всего прочего мигают очень как-то агрессивно. Бесит :). Муж открывает капот в очередной раз, смотрит, звонит моему брату в Питер, мол, ищи информацию, что значит все это и что с этим делать, брат как-то не очень утешительное что-то такое говорит.. Мы понимаем, дела фиговые, очень фиговые, впереди еще больше 1000 км, мы где-то между Москвой и Ельцом.. Едем и пищим. Муж в очередной раз поднимает капот, что-то там делает с проводочками и, в общем, оно перестает пищать, но лампочки продолжают гореть. Едем. Вариантов все равно нет. Едем и понимаем, что мы можем встать просто в любой момент посреди полей. Едем молча и радуемся каждому километру позади..

А кто в теме – знает, какая там дорога была в те времена..

Заезжаем в Елец, ищем автомагазины, автосервисы, пытаемся что-то решить с этими датчиками.. Ничего. Заезжаем во все придорожные автосервисы, все бесполезно..

Сели в машину, практически выехали из Воронежа, самый выезд из города.. Вдруг в машине что-то сказало БАМЦ. Очень громкий такой БАМЦ и дальше бамц-бамц-бамц громко и бесповоротно. Т.е. мы движемся под это бамц, но понятно, что двигаться нельзя. Надо срочно что-то делать. Времени – 16.20. Пятница. Дело к вечеру, не факт, что в Воронеже в пятницу вечером что-либо работает. Где искать, как искать, куда кидаться, ну и на минуточку, у нас это обратный путь, мы, мягко говоря, поиздержались уже..

Если мне память не изменяет, то интернет на телефоне в то время был только у каких-то заправок, надо было искать и ловить, подключать, настраивать.. Как-то все непросто было. Я занялась поиском автосервисов на телефоне образца 2009 года и на интернете того времени. В общем, мы нашли на какой-то окраине Воронежа мастерскую, поехали искать, она (о, счастье!) еще работала, т.е. уже хотела закрываться, но нас взяли.. Машину подняли, повесили на веревочках, посмотрели и вынесли приговор. Оторвалась подушка под двигателем .. И звуки БАМЦ – это двигатель хряпался дном о какую-то фигню.. Простите за мое дилетантское описание, но, кто-то поймет о чем речь, остальные – просто примерные масштабы трындеца. Но приговор оказался не очень страшным в результате, нам все срочно починили, за каких-то 2,5 часа и немного денег, которые таяли с какой-то космической скоростью со всеми этими непредвиденными ремонтами.. С одной стороны, мы были счастливы – машина снова в полном порядке, мы едем.. НО! До Москвы еще 500 с лишним км, а уже времени много.. Около 7 вечера. Мы понимаем, что в Москве у родственников будем не раньше полуночи. Ладно, все хорошо, едем. Я тихо паникую, прикидывая, как мы доедем до Питера с оставшимися после этого ремонта финансами. У нас осталось денег совершенно впритык только на бензин до Питера.. Даже на еду не хватит..

Но это еще не все..

Курс ЦБ
$ 73.20
86.89
Биржевой курс
$ 73.14
87.04

Перед поездкой, в первую очередь, встаёт вопрос: что взять с собой в дорогу?

Обычно поездки на юг совершаются в жаркий летний период, поэтому мы рассмотрим путешествие при высоких температурах воздуха.

  • Самое главное — это запас питьевой воды. Врачи рекомендуют пить около двух литров чистой, негазированной воды в день. Летом, в жаркую пору, количество выпиваемой воды нужно увеличить. Лучше отказаться от употребления в пути сладких газированных и, особенно, энергетических напитков. Они дадут лишь кратковременный прилив сил, после которого последует упадок внимания и концентрации.
  • Не обойтись и без некоторого количества еды для перекусов. Это могут быть бутерброды (лучше отдать предпочтение сэндвичам с овощами и курицей или индейкой), орешки, сухофрукты и прочая удобная в дороге закуска. В пути также приятно остановиться у симпатичного кафе и перекусить горячей пищей, заодно дадите отдохнуть глазам и мозгу и разомнёте затёкшие мышцы.
  • Даже если вы едете на юг в жаркую пору, лучше положить в машину по полотенцу и кофте на каждого путешественника. Совсем хорошо иметь подушку под голову. Эти вещи понадобятся вам в том случае, если вы собираетесь провести в пути больше одного дня. Ночами бывает довольно прохладно, поэтому перед сном обычно бывает приятно укрыться полотенцем, а кофту или подушку удобно положить под голову.
  • Конечно, нельзя забывать об элементарных гигиенических принадлежностях. Не забудьте взять в дорогу мыло (в придорожных кафе оно есть не всегда), влажные салфетки, туалетную бумагу. Приятным дополнением будет термальная или любая другая вода в баллончике — она будет очень освежать в поездке и не даст пересохнуть коже лица. При поездке, длиной более одного дня, нелишними будут дезодорант, зубная паста и щётка.
  • Также в пути вам понадобится солнцезащитный крем. Водителю рекомендуется обильно намазать левую руку (ну и, соответственно, правую, если авто праворульное) и периодически обновлять защитный слой, чтобы не получить «водительский» загар и потом долго и мучительно пытаться сравнять его на отдыхе.

Каньон реки Псахо

Ну, экономия, конечно небольшая, особенно, если брать в расчёт СВ. Если добираться на плацкарте, то и дешевле, раза в два. Но разве в экономии дело.
Главное, что это путешествие, вместе с семьёй, само по себе уже маленькое приключение, которое останется на долго в памяти.
Хорошо, что автор, столь подробно расписал особенности этой поездки, сделав упор на материальной составляющей. Кому-то это поможет в выборе способа путешествия и некоторой возможности сэкономить при этом.

А я не люблю ездить на автомобиле на дальние расстояния. Устаешь и физически и морально. Раньше любил, для меня это было словно приключения. Поехать в другой регион, посмотреть местные красоты вдоль трассы. А сейчас, нет, не поеду. Лучше на самолёте или на поезде, особенно когда ты едешь своей веселой компанией. А если ехать на машине, весело будет всем, кроме водителя. Да и плюс ко всему — опасно. Кто его знает, какие дураки есть на дороге, не ты встрянешь, так тебя заденут.

Для каждого свой способ путешествия удобен и выгоден. Но, автор, хочу отметить, что тяжелее всего вашему мужу, большое расстояние и столь долгое время за рулем выдержит не каждый. Надеюсь, вы сполна отдыхаете на юге и восстанавливаете силы. Плюсы путешествия на автомобиле тоже несомненно есть: все вещи не приходится таскать на себе, и можно взять чуть больше; опять же остановки в красивых местах -тоже своего рода маленькие путешествия. Ну и экономия, если она присутствует.

Люблю ездить на турбазу в Псковской области. Уже привычно и легко. Один день на договоренность с турбазой, всегда беру случайный свободный коттедж, сбор вещей, на следующий день выезжаем в 5 часов утра. Шестьсот километров и к обеду мы на месте. Сложно ехать только по МКАДу и близкому-близкому Подмосковью. После 20 километрах от Москвы можно ехать по чти до Пскова легко и непринужденно. Конечно, 7 часов за рулем не тоже тяжело. Но, ведь впереди спонтанный и очень приятный отдых)))

Фото очень понравились и довольно подробный отчет о расходах, проблемах в пути и съеденных припасах. Главное что все увиденное в дороге остается в памяти интересными событиями, где ждут различные приключения. Но на трассе Якутии, наверное водители испытывают совсем другие ощущения, сравнимы с поездкой в Ад. Так что москвичам все таки везет, что они заботливо защищены многослойными оборонительными сооружениями в виде МКАДов, охраняющих спокойствие жителей столицы от «понаехавших» любителей полить слезы в Москве.

Здесь можно разбиться по мнениям на два лагеря. Первый — любители на машине и всё своё с собой. Но есть опасности на дорогах. Непредсказуемая погода, аварии, пробки, много транспорта и прочее…Вторые, те, кто только на поезде или самолете. Быстро и без некоторых проблем. Нам далеко на машине. 2000 км в один конец примерно и обратно. Жалко водителя. Но если не торопиться, о можно останавливаться в разных пунктах, заодно познакомиться и с ними. Я — за поезд плюс машина на прокат на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *