Приказ мо РФ 1155 от 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ мо РФ 1155 от 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Июнь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

ФИЗО для военнослужащих по контракту: нормативы в 2021 году, таблица

Армейский стаж влияет не только на размер зарплаты при прохождении службы, но и на величину пенсионных отчислений после окончания карьеры. Для получения статуса «военный пенсионер» гражданину нужно отслужить не менее 20 лет без учета возраста.

Величина пособия составит 50% от должностного оклада. За каждый год службы сверх 20 лет к пенсии прибавляется по 3%.

Но максимальный размер выплат не может превышать 85% от величины зарплаты за один календарный месяц.

09. 2015 г. , 18. 08. 2016 г. ) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5. 08. 2008 г. № 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке.

Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих. Все они получают зарплату от военного ведомства.

В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими.

А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В этой статье мы расскажем и поделимся информацией о том, какую зарплату получает гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации.

А так же какие выплаты предполагаются на должностях гражданского персонала. Эта статья интересна тем, что в нашем распоряжении оказались записи человека о его зарплате, выплате 1010 и выплате по экономии гражданскому персоналу в 2016 году.

3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч.

I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст.

6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст.

16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст.

7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст.

3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст.

5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст.

6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст.

6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст.

Это означает, что приказ 2700 в редакции 2021 года в ближайшее время действовать уже не будет.В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт.

Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении.

Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.Таким образом, приказ 2700 МО РФ о денежном довольствии военнослужащих с изменениями на 2021 вскоре будет отменен, ему на смену придет новый ведомственный акт, который по сути, принципиально ничего не поменяет.Приказ определяет только материальное обеспечение только военнослужащих, причем проходящих военную службу в рядах Вооруженных сил РФ.

Так же он не распространяется на сотрудников внутренних дел и полицию.Хотя в соответствии со ст.

, ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч.

III), ст. 7241; 2016, N 7, ст.

908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч.

I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г.

N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст.

2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст.

7104; 2021, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

«О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст.

5922; 2012, N 1, ст. 154; 2021, N 1, ст. 19; 2021, N 37, ст. 4960; N 41, ст.

№ 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу). ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Приказ 500 МО РФ по вещевому обеспечению в редакции 2021 года

3.1. Требования к условиям реализации Программы включают требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде.

Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Указанные требования направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая:

1) гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

2) обеспечивает эмоциональное благополучие детей;

3) способствует профессиональному развитию педагогических работников;

4) создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;

5) обеспечивает открытость дошкольного образования;

6) создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

3.2. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия ;

Пункт 9 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

3.2.2. Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья создаются необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

4.2. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.

4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей . Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников .

С учетом положений части 2 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

4.4. Настоящие требования являются ориентирами для:

а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;

б) решения задач:

формирования Программы;

анализа профессиональной деятельности;

взаимодействия с семьями;

в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;

г) информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

4.5. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

аттестацию педагогических кадров;

оценку качества образования;

оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);

оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;

распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

4.6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

13954

Фото 45428

Федеральные документы и материалы

10916

11195

Фото 10549

6270

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 N 1155

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. от 12.06.2021)

      «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

      «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 17.06.2021 N 367

      «О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва»

    • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 364

      «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 366

      «О приеме в гражданство Российской Федерации и выходе из гражданства Российской Федерации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 16.06.2021 N 1611-р

      «О выходе России из группы государств — участников Договора по открытому небу от 24.03.1992»

    • Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 N 915

      «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий Фондом социального страхования Российской Федерации в 2021 году из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях их стимулирования к трудоустройству безработных граждан»

    • Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 N 913

      «О внесении изменений в пункт 8 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно»

    Военнослужащий, окончивший службу и следующий к постоянному месту жительства, тоже имеет право на получение ВПД. Провоз его личных вещей общей массой до 20-ти тонн также осуществляется за счет государства. Багаж должен быть отправлен железнодорожным контейнером. Если это невозможно, то для перевозки вещей может быть использован автомобильный транспорт. Перечисленные льготы сохраняются и за родственниками погибшего на службе военного.

    Важно! Для выезда в отпуск за границу выдача ВПД и денежная компенсация билетов не предусмотрена, а вот те, кто проходит службу за пределами РФ, могут приехать на Родину для проведения каникулярного отпуска.

    Правом бесплатного проезда наделены должностные лица срочной службы и те, кто служит по контракту. С учетом географического положения страны и удаленности ряда мест службы военнослужащего от железнодорожных магистралей, закон разрешает использование ВПД на всех видах транспорта, за исключением такси. Выдача проездных военнообязанным осуществляется по рапорту, причем право на безвозмездный проезд предоставляется военному один раз в год, когда он следует к месту отдыха в свой очередной отпуск. Из этих правил есть исключения, и они тоже закреплены законодательно. Право бесплатного проезда к месту проведения дополнительных отпусков имеют:

    • граждане, служащие по призыву;
    • курсанты, обучающиеся в военных образовательных заведениях.

    Курсантам, отбывающим в дополнительный отпуск на зимних каникулах, бесплатные проездные документы на проезд не выдаются.

    В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.

    71. В случае гибели (смерти) военнослужащего-гражданина членам его семьи (не более трех человек) и его родителям в военных комиссариатах по месту их жительства выдаются воинские перевозочные документы для проезда от места жительства к месту погребения погибшего (умершего) военнослужащего-гражданина и обратно.

    железнодорожным транспортом — в купейных вагонах с четырехместными купе или вагонах с местами для сидения поездов любой категории (класс обслуживания «2»), вагонах с местами для сидения скоростных поездов (класс обслуживания «2С»), вагонах 2 класса скорых поездов пригородного сообщения с указанием мест, вагонах экономического класса поездов аэроэкспресс;

    76. Военнослужащие, члены семей военнослужащих, лица, сопровождавшие военнослужащих и членов их семей, по прибытии к новому месту военной службы, по возвращении из служебной командировки, отпуска, медицинской или образовательной организации и в других случаях проезда, предусмотренных настоящим Порядком, а также после перевозки личного имущества в течение трех рабочих дней сдают в воинскую часть проездные документы (билеты) и перевозочные документы, оформленные по воинским перевозочным документам, а также неиспользованные воинские перевозочные документы.

    Адрес: г. Нижний Новгород, 603006, ул. Максима Горького, д. 117, б/ц «Столица Нижний», ком. 308 Телефон:, 233-12-83 График работы: будни 9:00-18:00, в нерабочее время 8 круглосуточно

    Адрес: г. Ростов-на-Дону, 344068, пр. М. Нагибина, д.31а Телефон: График работы: будни 9:00-18:00, выходные: суббота и воскресенье в нерабочее время 8 круглосуточно

    • летный документ оформляется исключительно в стационарных кассах в аэропорту;
    • военный должен предъявить ВПД в оригинале;
    • документ должен быть заполнен на русском языке, в нем должны быть все необходимые печати и подписи;
    • купить билет на самолет можно не раньше, чем за 90 дней до вылета.

    ВПД – воинский перевозочный документ, оформляемый военнослужащим и их близким родственникам по решению начальства. Для получения данного документа военный подает рапорт, в котором точно указывает причину запланированной поездки.

    Действующие приказы Минобороны России 2020 и 2021

    Как уже было сказано выше, ВПД не выдаются, если военнослужащий и его семья едут в ежегодный отпуск . В этом случае действует другая система компенсации проезда . И она касается только военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных, и на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральный округа, а также за пределами Российской Федерации. Вместе с военнослужащим компенсация положена только одному члену его семьи.

    Еще один пункт реформирования — предложение исключить ежегодную индексацию военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции. Кроме того, предлагается увеличить срок выслуги, необходимой для ее получения, с 20 до 25 лет. Причем Минфин хочет убрать из этого срока учебу в военном вузе, которая сейчас входит в него. Ввиду таких изменений период, нужный офицерам для пенсии, может увеличиться в общей сложности на десять лет.

    Как сказал в беседе с «Известиями» учредитель ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев, предложение не включать годы учебы в военном вузе в срок выслуги противоречит законам «О статусе военнослужащих» и «О воинской обязанности и военной службе».

    «Курсанты приступают к учебе после принятия присяги. Во время обучения их привлекают для решения задач военной службы, они заступают в караулы, патрули, охраняют гарнизонные гауптвахты. На них распространяются ограничения, как и на других военнослужащих. В отличие от студентов, у них всего один месяц отпуска летом», — обратил внимание эксперт.

    Помимо этого, в Минфине России предложили увеличить срок службы, который нужен для получения военного ипотечного счета: ежемесячно на него перечисляются средства, которые служащий через несколько лет может использовать как первоначальный взнос по ипотеке.

    Сейчас он открывается для офицеров сразу по окончании вуза, а для контрактников — через три года. Финансисты собираются увеличить эти сроки до пяти лет для офицеров после окончания вуза и до восьми лет для контрактников.

    Накануне стало известно, что похожие предложения со стороны Минфина поступили и в Федеральную службу войск национальной гвардии. Копия документа также была в распоряжении «Известий». Эти предложения дословно повторяют текст, направленный в военное ведомство, но адресованный главе Росгвардии Виктору Золотову.

    Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, Министерство финансов предложило оптимизировать расходы на правоохранительный блок. Впоследствии из Совета безопасности в несколько силовых ведомств направили запрос, в котором просили сформулировать свое видение по этому вопросу. О полученном запросе РБК сообщил источник в центральном аппарате МВД.

    Отмечается, что министерство «фактически предлагает провести масштабную реформу силового блока». Оно предложило сократить на 10% и численность сотрудников органов внутренних дел. Минфин также отметил, что это должно произойти за счет перевода в разряд гражданских служащих сотрудников подразделений, которые не участвуют в правоохранительной деятельности. Кроме того, в ведомстве предложили передать часть функций полиции в Минтруд России и Минздрав России.

    Речь идет о координации программы переселения россиян из-за рубежа, регулировании трудовой миграции, а также контрольно-разрешительном регулировании в области легального оборота наркотических средств.

    Минфин также предложил рассмотреть возможность создания единого правоохранительного органа на основе МВД, которому могут передать функции Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), Государственной фельдъегерской службы (ГФС) и Федеральной службы судебных приставов (ФССП) при условии одновременного сокращения штатов. «При этом Министерство финансов считает необходимым рассмотреть возможность создания единой системы материально-технического (тылового) обеспечения силового блока», — указали в материале.

    Что касается пенсионного обеспечения военнослужащих, то как сообщает «Российская газета» Государственная Дума ФС РФ приняла в первом чтении законопроект о повышениях пенсий по утере кормильца нетрудоспособным членам семей погибших военных. Согласно поправкам Правительства РФ, всем нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих будут сделаны прибавки к такой пенсии. Документ затрагивает также семьи погибших сотрудников силовых структур. Около 1,8 млрд рублей в год потребуется для реализации мер, прописанных в законопроекте о повышении пенсий, сообщила а пленарном заседании в Госдуме заместитель министра обороны РФ Татьяна Шевцова.

    При отсутствии подобного закона семьи имеют право только на пенсии по потере кормильца и получают доплаты к пенсии только через суд. Документ предложено принять в целях снятия социальной напряженности среди членов семей погибших (умерших) военнослужащих исходя из судебной практики. Кроме того, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит обеспечивать жильем нуждающихся членов семей погибших военнослужащих, не являвшихся участниками накопительно-ипотечной системы. Авторами законопроекта выступили первый зампред комитета ГД по обороне Андрей Красов и зампред комитета Юрий Швыткин.

    Бюджет Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 год учитывает повышение на уровень инфляции денежного довольствия военнослужащих и ряда других категорий. Это 3% с 1 октября 2020 года. Следствием будет рост пенсий военным пенсионерам на ту же величину. Данная индексация станет третьей за последние восемь лет для военных пенсионеров. А в ближайшие два года их пенсии будут индексироваться на четыре процента. В целом по плану до 2022 года военные пенсии увеличатся на 11 процентов.

    Военнослужащие, как ещё говорят «армейские» – это категория особая, живущая по другим, нежели у других категорий граждан, правилам. Достаточно строгим и обязывающим при постоянной готовности к любым неожиданностям. В похожем режиме привыкли жить и семьи военнослужащих. Именно поэтому их социальное обеспечение, его уровень во многом опр��деляет не только моральное и психологическое состояние каждого воина и члена его семьи, личного состава подразделений, но, в конечном итоге серьезно влияет на уровень обороноспособности страны.

    Это означает, что приказ 2700 в редакции 2021 года в ближайшее время действовать уже не будет.В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт.

    Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении.

    Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.Таким образом, приказ 2700 МО РФ о денежном довольствии военнослужащих с изменениями на 2021 вскоре будет отменен, ему на смену придет новый ведомственный акт, который по сути, принципиально ничего не поменяет.Приказ определяет только материальное обеспечение только военнослужащих, причем проходящих военную службу в рядах Вооруженных сил РФ.

    Так же он не распространяется на сотрудников внутренних дел и полицию.Хотя в соответствии со ст.

    , ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч.

    III), ст. 7241; 2016, N 7, ст.

    908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч.

    I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г.

    N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст.

    2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст.

    7104; 2021, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

    «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время»

    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст.

    5922; 2012, N 1, ст. 154; 2021, N 1, ст. 19; 2021, N 37, ст. 4960; N 41, ст.

    № 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу). ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

    Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

    В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

    • ФЗ об исполнительном производстве

    • Закон о коллекторах

    • Закон о национальной гвардии

    • О правилах дорожного движения

    • О защите конкуренции

    • О лицензировании

    • О прокуратуре

    • Об ООО

    • О несостоятельности (банкротстве)

    • О персональных данных

    • О контрактной системе

    • О воинской обязанности и военной службе

    • О банках и банковской деятельности

    • О государственном оборонном заказе

    • Закон о полиции

    • Закон о страховых пенсиях

    • Закон о пожарной безопасности

    • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    • Закон об образовании в Российской Федерации

    • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

    • Закон о защите прав потребителей

    • Закон о противодействии коррупции

    • Закон о рекламе

    • Закон об охране окружающей среды

    • Закон о бухгалтерском учете

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

        «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

        «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

        «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

      ВКС и морская авиация ВМФ получат более 100 новых и модернизированных летательных аппаратов.

      В этом году должны приступить к государственным испытаниям модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М, после чего он поступит на вооружение. Улучшенный самолет выполнил первый полет в феврале 2020 года. В ходе модернизации машина получила новое пилотажно- навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию, комплекс радиоэлектронного противодействия.

      В рамках гособоронзаказа Сухопутные войска ожидает пополнение более 400 единицами бронетанковой техники. Среди них — новейшие танки Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв», боевые машины пехоты БМП-3 и модернизированные БМП-2 с боевым отделением «Бережок», а также бронетранспортеры БТР-82А.

      Планируется поставить на вооружение два полковых комплекта ЗРС С-400 «Триумф» и 18 зенитных ракетных пушечных комплексов «Панцирь-С». Также в Минобороны сообщали, что в этом году планируют завершить процесс испытаний новейшей зенитной ракетной системы (ЗРС) С-500 «Прометей» и ее принятия на вооружение.

      На итоговой военной коллегии Минобороны сообщалось, что до конца года на оснащение поступят комплексы с многофункциональными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) большой дальности и продолжительности полета. Данные БЛА будут вооружаться как управляемыми авиационными средства поражения (АСП), применяемыми на самолетах фронтовой авиации, так и специализированные боеприпасы. Предполагается, что новые беспилотники смогут поражать как стационарные, так и подвижные цели.

      В текущем году начнется и серийное производство малогабаритных управляемых АСП для ударных БЛА. Разработка данных боеприпасов уже завершается, а их образцы уже проходят опытно-войсковую эксплуатацию.

      Значительное внимание уделяется и созданию сухопутной робототехники. Так, контрольные испытания пройдет новейшая роботизированная платформа «Маркер», которая затем будет передана Минобороны РФ.

      Минобороны России изменило порядок приема в военные училища в 2021 году

      Текст приказа включает сам порядок обеспечения и приложения, в том числе:

      • образец денежного аттестата (документа для получения денежного довольствия вне места военной службы);
      • перечень окладов военнослужащих в соответствии с присвоенными им званиями;
      • перечни тарифных разрядов по должностям при прохождении службы по контракту или призыву;
      • перечень размеров надбавок за особые условия службы.

      Новый приказ по денежному довольствию военнослужащих уже опубликован, но еще не принят и не вступил в силу, открыто общественное обсуждение его текста. Это означает, что приказ 2700 в редакции 2019 года в ближайшее время действовать уже не будет.

      В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.

      Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт. Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении. Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.

      Таким образом, приказ 2700 МО РФ о денежном довольствии военнослужащих с изменениями на 2019 вскоре будет отменен, ему на смену придет новый ведомственный акт, который по сути, принципиально ничего не поменяет.

      Приказ определяет только материальное обеспечение только военнослужащих, причем проходящих военную службу в рядах Вооруженных сил РФ. Так же он не распространяется на сотрудников внутренних дел и полицию.

      Хотя в соответствии со ст. 2 ФЗ- 53 «О воинской обязанности и военной службе в России» к военнослужащим относятся и проходящие службу в рядах национальной гвардии, тем не менее, денежное довольствие военнослужащих Росгвардии и ФСИН (последний вообще подведомственен Минюсту, а не Минобороне) определяется отдельными Положениями, точно также как и денежное довольствие МВД.

      — Расходы на оборонку в новом бюджете запланированы больше, чем в текущем году, несмотря на падение доходов из-за пандемии. Почему правительство не отказывается от этих расходов?

      — Последние годы правительство не тратит меньше 3 трлн рублей на нацоборону и 2 трлн рублей — по статье «Национальная безопасность», откуда финансируются закупки Росгвардии. Это неудивительно. Во-первых, военным собираются немного проиндексировать зарплату. Во-вторых, и это главное, половина бюджета у нас идет на закупку вооружений. В этом году государство гасило невозвратные кредиты военно-промышленного комплекса (ВПК), что увеличивает суммарные расходы на оборону. То же самое мы увидим в 2021 году. С учетом необходимости гасить кредиты, у нас расходы на закупку вооружений будут даже больше половины общего бюджета на оборону. Правительство не может опустить расходы ниже указанного уровня, потому что иначе начинают «сыпаться» промышленные компании, завязанные на гособоронзаказ.

      — Почему траты не падают — понятно, но зачем увеличивать эти расходы?

      — В этом году произошло сильное ослабление рубля, и это влияет на ВПК. Несмотря на импортозамещение, значительная часть военной продукции производится с использованием импортных компонентов, в первую очередь в части электроники. Мы закупаем ее за валюту, иногда даже в обход санкций. И если в 2019 году у нас доллар стоил 60 рублей с копейками, а сейчас стоит 80 рублей, то правительству придется тратить больше денег на оборону для балансирования системы ВПК, в которой работают 2 млн человек непосредственно в России, и для поддержания лояльности силовиков, которых только в Минобороны 1,5 млн человек.

      — В бюджете на следующий год впервые с начала 2010-х годов расходы по статье «Национальная экономика» больше, чем расходы на оборонку. Означает ли это, что тренды меняются?

      — Это не перелом тренда. Значительная часть расходов на нацэкономику идет на ВПК: строительство новых цехов, модернизацию и переоборудование заводов. Перенос денег из одной статьи в другую — это бухгалтерия, чтобы у людей не было вопросов, почему, несмотря на общее падение доходов, мы все еще продолжаем клепать танки и ракеты. Для этого часть расходов нужно переквалифицировать. Условно, сегодня мы закупаем у «Уралвагонзавода» меньше танков, но заставим купить больше вагонов. Таким образом ВПК поддерживают за счет нескольких статей и тратить ниже определенного предела не получится.

      Премия зависит исключительно от заинтересованности работодателя и его финансовых возможностей.

      Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам», — говорится в Трудовом кодексе РФ.

      Премировать свои коллективы перед Новым годом не собираются 58 процентов работодателей, приводит данные РГ.

      Ее предоставление осуществляется чаще всего в каждом квартале.

      Данная премия является средством стимулирования военнослужащих.

      Некоторые термины и понятия, встречающиеся в законодательстве, в частности, в Приказе 1010: Вооруженные силы РФ Организация, основное назначение которой – отражение агрессии, направленной на страну,осуществление военной обороны.

      Чаще всего применяется среди военнослужащих. Для начисления премии по Приказу 1010 также составляется рапорт, после чего осуществляются выплаты из бюджетных средств

      В настоящее время только гражданские по-прежнему получают данные суммы каждый квартал.

      В приказе есть и еще одна формулировка – дополнительное материальное стимулирование. Оно не положено тем военнослужащим, которые:

      • показали неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной или физической подготовке;
      • допустили грубые дисциплинарные проступки за соответствующий период и имеют взыскания;
      • допустили нарушения финансово-экономической или хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб.

      Лица гражданского персонала также могут быть лишены премии при совершении дисциплинарных проступков или нарушений хоздеятельности. Размер экономии бюджетных средств определяется финансово-экономическим органом.

      Для этого — наша статья.

      № 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу).

      ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2021 г.

      1 2 3 4. 5.

      Воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами, проходящими военную службу по контракту 1 Первичные воинские должности солдат и матросов: стрелок, маскировщик, дорожник 10 000 10 400 10848 2 Пулеметчик, снайпер 11

      Сходство на лицо: она (премия) так же приходит в конце года и ее так же можно лишиться на протяжении всего года или как часто бывает — осенью перед самой выплатой премии.

      У гражданского персонала ВС РФ все чуть по другому, выплаты по приказу предоставляются ежеквартально. Поэтому в данный момент всех волнует такой вопрос как: премия по приказу 1010 за 1 квартал 2021 года Но для начала давайте разберемся откуда берутся для выплат по данному приказу. Чтобы точнее передать смысл руководящего документа, обратимся к тексту самого приказа.

      Итак: Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счёт экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооружённых Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

      Но при восстановлении квалификации возможно возобновление премирования.В том случае, если служащего переводят из одной воинской части в другую, возможна задержка в премировании.

      Причиной подобного перевода может быть служебное повышение, распоряжение командира состава либо личное желание конкретного военнослужащего.Приказ № 1010 относится не только к военнослужащим, но и к гражданскому персоналу, служащему в МО РФ.

      Так же, как и военнослужащие, гражданские лишаются права на вознаграждение в случае получения дисциплинарного взыскания. Гражданский персонал получает взыскания в случае невыполнения или плохого выполнения своих прямых обязанностей.Гражданский персонал получает вознаграждение ежеквартально, то есть 4 раза за год.

      [attention type=yellow]

      Премию по приказу № 1010 служащие получают один раз в год, а служебный персонал один раз в 3 месяца.

      Итак, речь идёт о приказе МЧС России от 24.04.2020 г. № 262 «Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны».

      Приказ МЧС России от 24.04.2020 г. № 262 был опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации и зарегистрирован в Минюсте России.

      Для наглядности и удобства мы сделали раскладку по объектовому уровню.

      • От редакции
      • Политика
      • Экономика
      • Регионы России
      • СНГ
      • В мире
      • Культура
      • Идеи и люди
      • Наука
      • Образование
      • Здоровье
      • Войны и Армии
      • Неделя в обзоре
      • Кино
      • Стиль жизни
      • Филантропия
      • Колонка обозревателя
      • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
      • Общество
      • Я так вижу

      Итоговый доход военнослужащего в РФ складывается путем суммирования окладов по должности и воинскому званию, а также дополнительных выплат, которые не обязательно являются ежемесячными. Об этом говорится в ст. 2 Федерального закона 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», регулирующего порядок формирования денежного снабжения военных. Но если с окладами все понятно, то порядок выплаты премий часто вызывает вопросы, особенно перед Новым годом, когда ожидается итоговая премия в соответствии с положениями Приказа №1010. В 2021 году военнослужащих также должны премировать.

      Расскажем подробнее, что из себя представляет и как применяется Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации». Будет ли премия военнослужащим в конце 2021 года?

      Приказ №1010 МО РФ издан в 2010 году во исполнение Указа Президента №1459 и регулирует порядок начисления и выплаты премии из средств, возникших за счет экономии бюджетных средств. Как производить выплаты по приказу №1010, кому и сколько начислять по итогам года, решает руководство на основании порядка, являющегося приложением к Приказу 1010.
      Согласно сложившейся судебной практики премия не носит обязательный характер и распределяется на основании решения командования. Данные выплаты не учитываются при формировании фонда оплаты труда, не входят в гарантированную систему оплаты труда и их выплата обусловлена экономией бюджетных средств.
      Будет ли премия в 2021 году? Приказ 1010 является действующим, не отменен, последние 8 лет премия выплачивается неизменно в декабре, нет оснований считать, что в этом году что-то изменится.

      • ФЗ об исполнительном производстве

      • Закон о коллекторах

      • Закон о национальной гвардии

      • О правилах дорожного движения

      • О защите конкуренции

      • О лицензировании

      • О прокуратуре

      • Об ООО

      • О несостоятельности (банкротстве)

      • О персональных данных

      • О контрактной системе

      • О воинской обязанности и военной службе

      • О банках и банковской деятельности

      • О государственном оборонном заказе

      • Закон о полиции

      • Закон о страховых пенсиях

      • Закон о пожарной безопасности

      • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

      • Закон об образовании в Российской Федерации

      • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

      • Закон о защите прав потребителей

      • Закон о противодействии коррупции

      • Закон о рекламе

      • Закон об охране окружающей среды

      • Закон о бухгалтерском учете

        • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

          «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

        • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

          «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

        • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

          «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

        • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85

          «Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

        • Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86

          «Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»

        • Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81

          «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»

        6. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей принимают начальники военно — учебных заведений и НИО МО по представлению их кадровых органов.

        Объявление конкурса на замещение вакантных должностей оформляется кадровым органом военно-учебного заведения или НИО МО по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции не позднее чем за 2 месяца до даты проведения конкурса. Информация об объявлении конкурса в НИО МО направляется в штаб соответствующего вида (рода войск) Вооруженных Сил Российской Федерации. (в ред. Приказа Минобороны РФ от 19.07.2012 N 1963)

        7. Конкурс на замещение вакантных должностей в военно-учебном заведении или НИО МО объявляется не позднее чем за 2 месяца до даты его проведения в информационных листках, подготавливаемых к изданию кадровыми органами военно-учебных заведений и НИО МО и рассылаемых в заинтересованные органы военного управления, вузы, НИО МО и другие организации Вооруженных Сил Российской Федерации. (в ред. Приказа Минобороны РФ от 19.07.2012 N 1963)

        Управлением пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации информация об объявленных конкурсах на замещение вакантных должностей и результатах их проведения, представляемая начальниками военно-учебных заведений и НИО МО, размещается на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в глобальной информационной сети «Интернет». (в ред. Приказа Минобороны РФ от 19.07.2012 N 1963)

        8. Начальники военно — учебных заведений, НИО, командиры воинских частей при получении информационного листка об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей доводят его до подчиненных офицеров. На основании сведений информационного листка и рапортов офицеров, изъявивших желание участвовать в конкурсе, соответствующие командиры и начальники обязаны предоставить им возможность участвовать в конкурсе.

        9. Для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей допускаются офицеры, имеющие ученые степени доктора или кандидата наук либо ученые звания профессора, доцента, старшего научного сотрудника. В конкурсе могут участвовать также офицеры, не имеющие ученых степеней и званий.

        10. Офицеры, желающие принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей, подают рапорт по команде. Вместе с рапортом представляются:

        автобиография;

        копии документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании;

        служебная характеристика;

        список научных трудов;

        служебная карточка;

        допуск к работе с секретными документами;

        медицинская книжка.

        Офицеры, проходящие службу по месту проведения конкурса, вместе с рапортом представляют только служебную характеристику и список научных трудов.

        11. Личное дело, рапорт и документы, перечисленные в пункте 10 настоящей Инструкции, командиры и начальники со своими заключениями направляют в военно — учебные заведения и НИО МО, объявившие конкурс на замещение вакантной должности, не позднее 30 дней до его начала.

        12. Выборы по конкурсу на замещение вакантных должностей проводятся на заседаниях ученых советов военно — учебных заведений (факультетов) и НИО МО (далее именуются — ученые советы). Решение соответствующего ученого совета считается окончательным, если конкурс был проведен с соблюдением требований настоящего Положения.

        13. Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей решением начальника военно — учебного заведения или НИО МО назначается конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются 2 — 3 ведущих ученых военно — учебного заведения или НИО МО по научной специальности, объявленной в конкурсе, представитель кадрового органа и другие лица по решению начальника военно — учебного заведения или НИО МО.

        В 2021 году денежное довольствие военнослужащих будет начисляться с учетом октябрьского повышения, т.е. с коэффициентом 1.03. По воинским званиям новые оклады установлены в следующих размерах.

        Приказ МЧС России от 23.05.2021 № 230 «Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций» 13 июля 2021 г. С 14 июля 2021 года вступают в силу новые нормативы численности работников, ответственных за гражданскую оборону в организациях

        МЧС России в постановлении от 23.05.2021 № 230 установило новые требования к количеству работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны.

        См. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 23 мая 2021 г.

        N 230 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (РАБОТНИКАХ) ОРГАНИЗАЦИЙ В соответствии с

        «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»

        приказываю: ——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.

        3750; 2004, N 50, ст. 5065; 2005, N 7, ст. 560; 2013, N 23, ст. 2917; 2016, N 43, ст.

        6021. 1. Утвердить прилагаемое Положение об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций.

        1. Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2021 N 835 Об утверждении Порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2021 N 49837)

        В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ

        «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

        (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (ч. IV), ст. 6953), указами Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.

        1. Приказ Министра обороны РФ от 04.04.2021 N 170 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (вместе с ИД-2021.)

        МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 4 апреля 2021 г. N 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.

        Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу) (далее — Инструкция).

        2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных

        Приложение N 1
        к приказу
        Министра обороны
        Российской Федерации
        от 4 апреля 2016 года N 175


        Перечень воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие, работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

        (с изменениями на 3 декабря 2018 года)


        1. В органах военного управления (центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации, оперативно-стратегических территориальных, оперативно-стратегических, оперативных и оперативно-тактических объединениях), в воинских частях и организациях обеспечения и охраны органов военного управления:

        помощник (офицер для особых поручений, старший адъютант, адъютант, начальник приемной, заместитель начальника приемной) Министра обороны Российской Федерации, начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первого заместителя Министра обороны Российской Федерации, первого заместителя Министра обороны Российской Федерации, статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации — руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации, заместителей начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, главнокомандующего видом Вооруженных Сил Российской Федерации, командующего (войсками военного округа, флотом, родом войск Вооруженных Сил Российской Федерации, войсками, родом войск вида Вооруженных Сил Российской Федерации, объединением);

        начальник (главного управления, главного штаба, главного центра, управления, штаба, войск, организации, вооружения, центра управления, центра, командного пункта, направления, инспекции, службы, отдела, отделения, связи, группы, пункта (отбора на военную службу по контракту);

        заместитель начальника (главного управления, главного штаба, главного центра, управления, штаба, войск, организации, вооружения, центра управления, центра, командного пункта, направления, инспекции, службы, отдела, связи);

        руководитель департамента;

        заместитель руководителя департамента;

        председатель военно-научного комитета;
        (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 января 2019 года приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 декабря 2018 года N 697.

        председатель комиссии (государственной приемки);

        заместитель председателя военно-научного комитета;
        (Абзац в редакции, введенной в действие с 4 января 2019 года приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 декабря 2018 года N 697.

        заместитель председателя комиссии (государственной приемки);

        помощник начальника (войск, главного управления, инспекции);

        6. В центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации:

        начальник управления, заместитель начальника управления (Министерства обороны Российской Федерации, Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, главного командования вида Вооруженных Сил Российской Федерации, командования рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в департаменте Министерства обороны Российской Федерации, в главном управлении Министерства обороны Российской Федерации, в главном управлении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации);

        начальник отдела, заместитель начальника отдела (в департаменте Министерства обороны Российской Федерации, в главном управлении Министерства обороны Российской Федерации, в управлении Министерства обороны Российской Федерации, в главном управлении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, в главном командовании вида Вооруженных Сил Российской Федерации, в командовании рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в управлении главного управления Министерства обороны Российской Федерации, в управлении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, в управлении главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, в управлении главного командования вида Вооруженных Сил Российской Федерации, в управлении командования рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации);

        референт;

        руководитель представительства Министерства обороны Российской Федерации (по организации и ведению военно-мемориальной работы за рубежом).

        7. В отдельных центральных органах военного управления:

        Приказ от 28.01.2021 № 29н является основным, поскольку содержит не только те же самые перечни, утверждённые приказом № 988н/1420н (документ № 1), но и сам порядок проведения предварительных (при поступлении) и периодических (в процессе трудовой деятельности) медицинских осмотров. Честно говоря не совсем понятно, зачем вообще надо было издавать два практически идентичных документа?! Может лыжи не едут…

        Приказ № 29н также вступает в законную силу с 1 апреля 2021 года и действует до 1 апреля 2027 года.

        Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

        В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

        • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

        • Бюджетный кодекс РФ

        • Водный кодекс Российской Федерации РФ

        • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

        • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

        • ГК РФ

        • Гражданский кодекс часть 1

        • Гражданский кодекс часть 2

        • Гражданский кодекс часть 3

        • Гражданский кодекс часть 4

        • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

        • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

        • Земельный кодекс РФ

        • Кодекс административного судопроизводства РФ

        • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

        • Кодекс об административных правонарушениях РФ

        • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

        • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

        • НК РФ

        • Налоговый кодекс часть 1

        • Налоговый кодекс часть 2

        • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

        • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

        • Трудовой кодекс РФ

        • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

        • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

        • Уголовный кодекс РФ

        • ФЗ об исполнительном производстве

        • Закон о коллекторах

        • Закон о национальной гвардии

        • О правилах дорожного движения

        • О защите конкуренции

        • О лицензировании

        • О прокуратуре

        • Об ООО

        • О несостоятельности (банкротстве)

        • О персональных данных

        • О контрактной системе

        • О воинской обязанности и военной службе

        • О банках и банковской деятельности

        • О государственном оборонном заказе

        • Закон о полиции

        • Закон о страховых пенсиях

        • Закон о пожарной безопасности

        • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

        • Закон об образовании в Российской Федерации

        • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

        • Закон о защите прав потребителей

        • Закон о противодействии коррупции

        • Закон о рекламе

        • Закон об охране окружающей среды

        • Закон о бухгалтерском учете

          • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

            «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

          • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

            «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

          • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

            «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

          • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 68

            «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

          • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 69

            «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

          • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 66

            «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Исламской Республике Мавритании»

          • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

            «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

          • Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 (ред. от 04.02.2021)

            «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

          • Распоряжение Правительства РФ от 03.02.2021 N 228-р

            «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ»

          Приложение N 4

          к Инструкции (п.10)

          Рекомендованный образец

          Ведомость расчета-обоснования обеспеченности средствами пожаротушения войсковой части ___________ на ____ год

          N п/п

          Военный городок

          Наименование здания, сооружения,

          Номер объекта

          Наименование помещений по

          Площадь, кв.м (коли-

          Общая площадь

          Кате-

          гория

          Класс возмож-

          Требуемое и фактическое количество переносных огнетушителей, шт.

          Требуемое и фактическое наличие передвижных огнетушителей, шт.

          (наиме-

          открытых площадок

          Приложение N 5

          к Инструкции (пп.18, 27)

          N п/п

          Наименование пожарно-технической продукции

          Срок службы, лет

          Довольствующий орган

          1

          2

          (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

          1. Настоящие порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (далее — Порядок) определяют:

          правила и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны Российской Федерации (далее — Министерство обороны), в которых созданы военные представительства Министерства обороны (далее соответственно — Организация, Военное представительство), отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 (далее — Отчет);

          процедуру истребования Отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны) (далее — Иные организации), и сроки его представления.

          2. Отчет представляется Организацией в Министерство обороны ежемесячно не позднее 25 числа календарного месяца, следующего за отчетным. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

          3. Отчет представляется Организацией в форме электронного документа в соответствии с определенными на основании пункта 1.1 части 1 статьи 8.7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4786; 2018, N 1, ст. 65; N 31, ст. 4852) составом и форматом, обеспечивающими прием и обработку информации, предусмотренной Отчетом, в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу (далее — Отчет в электронном виде, Состав и формат, ЕИС ГОЗ).

          4. Отчет в электронном виде подписывается руководителем Организации или уполномоченным им должностным лицом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — Электронная подпись).

          5. Представление Отчета в электронном виде осуществляется Организацией на съемном оптическом машинном носителе информации однократного применения через Военное представительство, созданное в Организации.

          6. Передача съемного оптического машинного носителя информации однократного применения, содержащего Отчет в электронном виде, оформляется сопроводительным письмом Организации в произвольной форме с указанием идентификатора государственного контракта, даты и номера контракта, по которому представляется Отчет в электронном виде, и отчетного периода.

          7. Сопроводительное письмо Организации, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, составляется в двух экземплярах. На втором экземпляре такого письма должностным лицом Военного представительства проставляется отметка о получении Отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего Отчет в электронном виде, и дату получения.

          8. При получении Отчета в электронном виде Министерство обороны осуществляет проверку: Электронной подписи, включая идентификацию отправителя Отчета в электронном виде, целостности Отчета в электронном виде, а также его соответствия Составу и формату (в том числе форматно-логический контроль).

          9. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство обороны не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Отчета в электронном виде в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует в ЕИС ГОЗ квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного Электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства обороны.

          19. Изменения в реестр вносятся в случае:

          замены военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации;

          несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о включении в реестр, сведениям, содержащимся в личной карточке и личном деле участника НИС.

          В случае перевода военнослужащих, указанных в части 4 статьи 9 Федерального закона, в другой федеральный орган изменения в реестр вносятся на основании сведений Учреждения.

          Датой возникновения основания для внесения изменений в реестр в отношении военнослужащих при переводе в другой федеральный орган является дата зачисления в федеральный орган, в который они переведены.

          20. При возникновении оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо воинской части оформляет таблицу изменений (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку) и представляет ее на подпись командиру воинской части с приложением документов, на основании которых вносятся изменения.

          Командиры воинских частей отвечают за достоверность сведений, внесенных в таблицу изменений.

          По ходу сравнительного анализа мы дадим пошаговый алгоритм действий, примеры заполнения форм документов по новым требованиям и вы сможете сразу скачать их электронные версии.

          ШАГ 1 ПРОВЕДИТЕ РЕВИЗИЮ ИМЕЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТОВ
          Подготовьте для работы (желательно электронные формы) документов, регламентирующих проведение медосмотров на сегодняшний день в вашей организации (положение, список контингентов, поименный список, бланки направлений на МО, форму журнала регистрации выдачи направлении на МО и заключений по результатам его прохождения, приказ об их утверждении).

          Поскольку процедура проведения МО — часть СУОТ, то не следует ее ломать. Пересмотрите списки и сам порядок проведения в части нововведении по срокам, электронному документообороту и все.

          Если их нет, не расстраивайтесь. Не придется ничего переделывать (сарказм).

          ШАГ 2 СФОРМИРУЙТЕ БАЗУ ЭЛЕКТРОНЫХ ВЕРСИЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
          ШАГ 3 СОРИЕНТИРУЙТЕСЬ В ТРЕБОВАНИЯХ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МАСШТАБОМ «БЕДСТВИЯ»
          ШАГ 4 СОСТАВЬТЕ СПИСКИ
          ШАГ 5 ОФОРМИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ
          ШАГ 6 ПОЛУЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ И РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ

          Теперь разберём подробнее каждый из шагов.

          Обязанности по организации, как и ранее, возлагаются на работодателя (ст.212.213 ТК РФ). Сохраняются виды медосмотров, а также их цели и принцип определения сроков проведения с некоторыми изменениями. И они вас точно порадуют!

          Важно! Периодический медицинский осмотр может быть проведён мобильными бригадами врачей-специалистов, но диагностические обследования в этом случае работник всё равно должен будет пройти в медицинской организации.

          Гражданский персонал МО РФ, так же как и военнослужащие по контракту, получают выплаты по приказу 1010, соответственно, на них также всецело распространяется действие данного нормативно-правового акта.

          То же самое относится и к гражданскому персоналу Министерства обороны РФ. Так, если у работника за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания, он вряд ли сможет рассчитывать на прибавку к своей зарплате, и об этом прямо указано в тексте приказа:

          Не представляются к дополнительному материальному стимулированию лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

          Отличие здесь только в том, что гражданские служащие получают премию по приказу 1010 ежеквартально, то есть премия выплачивается в 1,2,3 и 4 квартал каждого года.

          Выплата премии по приказу 1010 предоставляются ежеквартально (для гражданского персонала) и в конце года (для военнослужащих). При этом суммы по приказу 1010 в целом зависят от того, сколько денежных средств было распределено в ту или иную воинскую часть.


          Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *