Как заполнять занятость 2021 г обучающихся образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как заполнять занятость 2021 г обучающихся образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2401 «О внесении изменения в пункт 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 486» обязывает работодателей предоставлять сведения о:

  • ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП,
  • сокращении численности или штата работников и возможном расторжении трудовых договоров,
  • занятости в информационно-аналитическую систему Общероссийская база вакансий «Работа в России».

В обычном рабочем режиме работодатели должны сдавать в центр занятости несколько отчетов. В том числе, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей; о количестве работающих инвалидов; о начале процедуры банкротства или полной ликвидации организации; о введении режима неполного рабочего времени или простоя; о сокращении.

Требования сдавать отчетность в центры занятости установлены в нескольких документах.

  1. Согласно пункту 3 статьи 25 Закона № 1032-1 «О занятости населения» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
  • сведения о применении процедуры банкротства,
  • информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
  • информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
  • О сокращении персонала работодатели обязаны отчитываться в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1993 г. № 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения» (с изменениями и дополнениями). Отчетность для работодателей предусмотрена пунктами 4 и 5 этого постановления.
  • Работодатели не менее чем за три месяца обязаны представить в службу занятости информацию о массовых увольнениях по форме, утвержденной в приложении №1 вышеуказанного постановления и за два месяца — сведения о сокращении по форме согласно приложению № 2.

    Скачать таблицу: «Отчетность в центры занятости для организаций и ИП с работниками»

    Таблица. Отчетность в центры занятости для организаций и ИП с работниками
    Виды отчетов в центр занятости Периодичность Основание Утверждённая форма
    О наличии свободных мест и вакантных должностей Ежемесячно пункт 3 статьи 25 Закона № 1032-1 «О занятости населения» Приложение № 10 к приказу Минтруда от 19.02.2019 № 90
    По квотированию рабочих мест для инвалидов Ежемесячно пункт 3 статьи 25 Закона № 1032-1 «О занятости населения» нет
    О предстоящих сокращениях За 2 месяца, при массовом сокращении за 3 месяца Постановлением Правительства РФ от 05.02.1993 г. № 99
    Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2401
    Приложение № 1 и № 2 постановления Правительства РФ от 05.02.1993 г. № 99
    О введении режима неполного рабочего времени В течение трех рабочих дней пункт 2 ст. 25 Закона от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения» нет
    О приостановке производства В течение трех рабочих дней пункт 2 статьи 25 Закона № 1032-1 «О занятости населения» нет
    О ликвидации организации или банкротстве За два месяца пункт 2 статьи 25 Закона № 1032-1 «О занятости населения»
    Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2401
    нет
    О переводе на удаленку (до 31.03.2021) Ежемесячно или разово Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2401 по форме, утв. региональными властями

    Единственный новый отчет, который появился в разгар эпидемии – отчет о переводе работников на удаленный режим работы. Этот отчет сдается на основании Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2401.

    Отчет сдается ежемесячно, если есть изменения или разово — если изменений нет.

    Квоты на прием инвалидов установлены статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ. А, требование сдавать отчетность — пунктом 3 статьи 25 Закона № 1032-1.

    Квоты установлены не для всех компаний. Они должны соблюдаться в компаниях с численностью не менее 35 работников.

    Компании, в которых численность работников превышает 100 человек, обязаны соблюдать квоты по приему на работу инвалидов в размере от 2 % до 4 % среднесписочной численности работников.

    Для компаний, где численность работников составляет не менее 35 и не более 100 человек, квота на прием инвалидов может устанавливаться местными властями в размере не выше 3 % от среднесписочной численности работников.

    Таблица. Размер квот на прием инвалидов
    Для кого установлена квота Среднесписочная численность Квота
    Организации и ИП с работниками От 35 до 100 работников Не более 3%
    Более 100 работников От 2 до 4%

    Отчетность о приеме на работу инвалидов по квотам сдается в службу занятости ежемесячно.

    Конкретные сроки отчетности устанавливают региональные власти. Единого для всех дня сдачи отчетности не установлено.

    Единой для всех формы отчетности также нет. Поэтому форму, установленную в конкретном регионе нужно искать на сайте региональной службы занятости.

    По общим правилам в отчете о квотировании рабочих мест для инвалидов указывают:

    • общее число сотрудников-инвалидов;
    • количество рабочих мест, подлежащих квотированию;
    • количество фактически созданных в организации мест для инвалидов;
    • количество вакантных мест для людей с ограниченными возможностями;
    • информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения рабочих местах.

    Отчитываться о наличии свободных вакансий должны все работодатели.

    Требование предоставлять отчет в центр занятости установлено пунктом 3 статьи 25 Закона № 1032-1.

    Этот отчет, как и отчет о по квотированию рабочих мест для инвалидов, сдается ежемесячно.

    Форма отчетности о вакансиях утверждена в Приложении № 10 к приказу Минтруда от 19.02.2019 № 90н.

    Отчет содержит:

    • сведения о работодателе;
    • наименование вакантной должности;
    • условия, характер, режим работы;
    • размер зарплаты;
    • квалификационные требования;
    • льготы и гарантии.

    Организация, планирующая сокращение, за два месяца до этого, одновременно с уведомлением работников, обязана подать в центр занятости уведомление о сокращении штата.

    Если планируется массовое сокращения штата, сведения об этом нужно подать в центр занятости за три месяца до начала сокращений.

    Форма сведений утверждена в дана в приложениях к Постановлению Правительства РФ от 05.02.1993 № 99.

    Сведения заполняются о каждом работнике, нужно указать:

    • фамилию, имя, отчество;
    • образование;
    • профессию или специальность;
    • квалификацию;
    • размер и условия оплаты труда.

    Как заполнять занятость 2021 г обучающихся образец

    Центры занятости регионов России вправе запрашивать у работодателей отчетность по охране труда.

    Как правило, отчет предусматривает наличие сведений о:

    • наличии либо отсутствии производственного травматизма;
    • проведении инструктажа и обучения работников;
    • проведении спецоценки условий труда;
    • обеспечении работников средствами индивидуальной защиты;
    • наличии в организации санитарно-бытовых помещений;
    • иных сведений.

    Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в службу занятости сведений о введении режима неполного рабочего времени, а равно их представление в искаженном виде влечет наложение административного штрафа:

    • на должностных лиц – от 300 до 500 руб.;
    • на юридических лиц – от 3 000 до 5 000 руб.

    За нарушение законодательства по квотированию рабочих мест для инвалидов грозит штраф в размере от 5 000 до 10 000 рублей на основании ст. 5.42 КоАП РФ

    Несданная отчетность может спровоцировать проверку со стороны трудовой инспекции. В итоге штрафы могут оказаться намного больше.

    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 12 января 2021 г. N Р-6

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ

    Во исполнение пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование», в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», приведенных в Приложении N 5 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642:

    1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;

    2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

    Т.В. ВАСИЛЬЕВА

    Приложение

    УТВЕРЖДЕНЫ
    распоряжением
    Министерства просвещения
    Российской Федерации
    от 12 января 2021 г. N Р-6

    Образовательная деятельность на базе центров «Точка роста» осуществляется по образовательным программам общего и дополнительного образования.

    Требования к формату организации образовательной деятельности регулируются настоящими Рекомендациями и иными информационными и методическими материалами Федерального оператора.

    Направления реализуемых с использованием ресурсов Центров «Точка роста» программ определяются в соответствии с методическими материалами и рекомендациями, устанавливаемыми и актуализируемыми Федеральным оператором.

    На базе центров «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, разработанных в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учетом рекомендаций Федерального оператора. В обязательном порядке на базе центров «Точка роста» обеспечивается освоение обучающимися учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология» с использованием приобретаемого оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания.

    Не менее 1/3 объема внеурочной деятельности обучающихся должно быть ориентировано на поддержание естественно-научной и технологической направленностей образовательных программ, при этом объем программ естественно-научной направленности не может составлять менее 20% от общего объема внеурочной деятельности. Образовательные программы по другим направленностям при наличии возможности рекомендуется планировать с использованием ресурсов Центров «Точка роста».

    Разработка рабочих программ по предметам «Физика», «Химия», «Биология», учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования осуществляется общеобразовательными организациями, в которых создаются центры «Точка роста», самостоятельно с учетом методических материалов и рекомендаций Федерального оператора. Реализация образовательных программ дополнительного образования в малокомплектных общеобразовательных организациях осуществляется при наличии у организации соответствующих условий. Для малокомплектных общеобразовательных организаций допускается отсутствие лицензии на дополнительное образование и реализуемых программ дополнительного образования.

    Рекомендации по использованию стандартного комплекта оборудования Центра «Точка роста» при реализации программ естественно-научной и технологической направленностей определены в Приложении N 5 к настоящим Рекомендациям.

    Сопровождение и методическое обеспечение использования профильного комплекта оборудования в образовательной деятельности центров «Точка роста» осуществляет Федеральный оператор.

    Методические материалы, разработки и иные материалы по вопросам использования профильного комплекта оборудования разрабатываются, актуализируются и распространяются Федеральным оператором, в том числе с применением современных медиа инструментов (видео, вебинар, публикации).

    Федеральным оператором на регулярной основе обеспечивается проведение методических и обучающих мероприятий по вопросам организации образовательного процесса в Центрах «Точка роста» с применением профильного комплекта оборудования, оказание методической помощи при разработке учебных материалов, заданий для совершенствования практической подготовки обучающихся по учебным предметам, курсам внеурочной деятельности, дополнительного образования детей.

    Педагогические работники, осуществляющие деятельность на базе Центров «Точка роста» с применением профильного комплекта оборудования, проходят обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации) из Федерального реестра программ ДПО. Повышение квалификации педагогических работников осуществляется не реже одного раза в три года.

    1.1. Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе (далее — Центр) создан с целью развития у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления, совершенствования навыков естественно-научной и технологической направленностей.

    1.2. Центр не является юридическим лицом и действует для достижения уставных целей (далее — Учреждение), а также в целях выполнения задач и достижения показателей и результатов национального проекта «Образование».

    1.3. В своей деятельности Центр руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ________, другими нормативными документами Министерства просвещения Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, программой развития , планами работы, утвержденными учредителем и настоящим Положением.

    1.4. Центр в своей деятельности подчиняется руководителю Учреждения (директору).

    2.1. Основной целью деятельности Центра является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

    2.2. Задачами Центра являются:

    2.2.1. реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;

    2.2.2. разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, а также иных программ, в том числе в каникулярный период;

    2.2.3. вовлечение обучающихся и педагогических работников в проектную деятельность;

    2.2.4. организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, организованных образовательными организациями в каникулярный период;

    2.2.5. повышение профессионального мастерства педагогических работников Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы.

    2.3. Центр для достижения цели и выполнения задач вправе взаимодействовать с:

    — различными образовательными организациями в форме сетевого взаимодействия;

    — с иными образовательными организациями, на базе которых созданы центры «Точка роста»;

    — с федеральным оператором, осуществляющим функции по информационному, методическому и организационно-техническому сопровождению мероприятий по созданию и функционированию центров «Точка роста», в том числе по вопросам повышения квалификации педагогических работников;

    — обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

    3.1. Руководитель Учреждения издает локальный нормативный акт о назначении руководителя Центра (куратора, ответственного за функционирование и развитие), а также о создании Центра и утверждении Положение о деятельности Центра.

    3.2. Руководителем Центра может быть назначен сотрудник Учреждения из числа руководящих и педагогических работников.

    3.3. Руководитель Центра обязан:

    3.3.1. осуществлять оперативное руководство Центром;

    3.3.2. представлять интересы Центра по доверенности в муниципальных, государственных органах региона, организациях для реализации целей и задач Центра;

    3.3.3. отчитываться перед Руководителем Учреждения о результатах работы Центра;

    3.3.4. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством, уставом Учреждения, должностной инструкцией и настоящим Положением.

    3.4. Руководитель Центра вправе:

    3.4.1. осуществлять расстановку кадров Центра, прием на работу которых осуществляется приказом руководителя Учреждения;

    3.4.2. по согласованию с руководителем Учреждения организовывать учебно-воспитательный процесс в Центре в соответствии с целями и задачами Центра и осуществлять контроль за его реализацией;

    3.4.3. осуществлять подготовку обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях и иных мероприятиях по профилю направлений деятельности Центра;

    3.4.4. по согласованию с руководителем Учреждения осуществлять организацию и проведение мероприятий по профилю направлений деятельности Центра;

    3.4.5. осуществлять иные права, относящиеся к деятельности Центра и не противоречащие целям и видам деятельности образовательной организации, а также законодательству Российской Федерации.

    Приложение N 5
    к Методическим рекомендациям

    • ИНН и ОКВЭД работодателя;
    • Ф.И.О. бывшего сотрудника, запросившего справку;
    • юридическое название предприятия;
    • весь период работы здесь бывшего сотрудника;
    • величина рассчитанного среднего заработка за последние 3 месяца (числом и прописью);
    • число календарных недель оплачиваемой работы за 12 месяцев до увольнения;
    • количество рабочих часов в день и рабочих дней в неделю на условиях полного рабочего времени с указанием дат;
    • количество рабочих часов в день и рабочих дней в неделю на условиях неполного рабочего времени с указанием дат;
    • статья ТК РФ, на основании которой установлен неполное рабочее время;
    • исключаемые из расчета периоды (даты и причины исключения);
    • основание выдачи справки (указать лицевой счёт сотрудника, платёжные ведомости и т. п.);
    • Ф.И.О. и подписи главы организации и главбуха;
    • дата оформления справки;
    • телефон для связи с компанией.

    Поскольку правила заполнения данной справки законодательно не утверждены, не совсем ясно, нужно приводить в ней конкретные реквизиты лицевого счета сотрудника и платежных документов, на основании которых он получал заработок и компанией были сделаны соответствующие расчеты.

    Нормативы утверждает орган власти соответствующего уровня. Например, в отношении учреждений федерального уровня нормы утверждаются Правительством России. Региональные учреждения получают ГМЗ уже по правилам, утвержденным высшим органом исполнительной власти субъекта РФ. Для муниципальных учреждений нормативы по формированию МЗ устанавливает администрация муниципального образования.

    Задание для учреждения формируется на период, равнозначный периоду утверждения бюджета. Например, если бюджет муниципального образования утвержден на финансовый год и плановый период в два года, то и МЗ доводят на аналогичный срок. Соблюдаем правила:

    В справке для центра занятости расчет среднего заработка производится по правилам, приведенным в постановлении Минтруда РФ «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» от 12.08.2003 № 62.

    09.10.2021 на портале правовой информации опубликовали постановление № 1279 от 30.09.2021, которое устанавливает новый порядок формирования, утверждения план-графика закупок на 2021 год по 44-ФЗ, изменения его и размещения в ЕИС.

    В график надо включить всех сотрудников, в том числе новичков, которые не отработали шесть месяцев. Уйти в отпуск вновь принятые сотрудники могут и раньше, но только по согласованию с руководителем (ст. 122 ТК РФ).

    Если отпуск работник взял не так, как было запланировано, и фактическая дата начала отдыха уже стоит в документе, можно зачеркнуть старую запись, внести новую с пометкой «исправленному верить», поставить подпись и должность внесшего исправление сотрудника. Ведь второго поля для фактической даты начала отпуска в форме не предусмотрено. Если исправлений слишком много, то удобнее оформить чистый экземпляр графика.

    В приказе в бланке, который можно скачать в формате Excel, нужные коды проставлены, их можно проверить на актуальность. В графе 4 по каждому виду поступлений и выплат надо указать КОСГУ (приказ Минфина 209н), отражающий экономическую характеристику операции. Далее в графах с 5 по 8 вносятся рассчитанные суммы на 2021, 2021, 2022 годы и на даты, находящиеся за пределами планового периода.

    Программа по организации занятости учащихся на лето

    Размер назначаемого пособия по безработице зависит от того дохода, который получал гражданин по последнему месту работы. Поэтому в соответствии с п. 2 ст. 3 Закона № 1032-1 при постановке на учет служба занятости требует предоставить справку о среднем заработке за последние три месяца.

    Сумма среднего заработка, которая указана в справке, будет выплачиваться безработному гражданину в течение определенного периода поиска работы. Если справка не представлена, то пособие будет рассчитано из размера минимальной оплаты труда, установленной законодательством на дату постановки на учет.

    Что касается информативной части, то есть непосредственно размера доходов сотрудника, то некоторые органы соцзащиты требуют представить эти сведения в виде таблицы. Она имеет примерно такой вид:

    Месяц Общая сумма выплат (руб.) Удержано (руб.) Выдано на руки (руб.)
    октябрь 10 000 1 300 8 700
    ноябрь 10 000 1 300 8 700
    декабрь 10 000 1 300 8 700
    Итого 30 000 3 900 2 6100

    Чтобы сотрудник не терял времени, а бухгалтер заново не переделывал справку, лучше узнать заранее, в каком виде должны быть представлены данные.

    Внимание! Одно из назначений справки о заработной плате — получение субсидии на оплату жилья. В этом случае она должна содержать данные не за 3, а за 6 месяцев. Такого требование пункта 32 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761.

    Это важно знать: Сколько дней больничного оплачивается в год работнику

    Нужно обратиться с заявлением к руководителю, его уполномоченному представителю. Копия документа, согласно ТК РФ – ст. 62, предоставляется сотруднику бесплатно – лично или через почтовое отправление.

    Можно также получить помесячную выписку из ведомости, лицевого счета, из трудовой книжки.

    Документация выдается в течение трех дней с момента обращения.

    После подачи заявления следует удостовериться, что оно зарегистрировано в учетном журнале.

    Получить справку можно по факту обращения в социальную защиту населения вместе с другими сведениями, необходимыми для начисления материальной помощи.

    Основное значение в справке имеет средняя величина выплаченного сотруднику дохода за последние три месяца работы в организации. Правила ее расчета приведены в приложении к Постановлению Минтруда и соцразвития от 12.08.2003 № 62 (далее – Правила).

    Расчетным периодом для установления среднего заработка выступают 3 полных календарных месяца, которые гражданин отработал перед увольнением.

    Например, при увольнении работника 17.05.2020 в справке должна быть информация о заработке за период с 01.02 по 30.04.

    Для расчета среднего значения сумм вознаграждения учитываются все выплаты, которые были произведены работодателем в указанный период. Сюда входят:

    • заработная плата в денежном или натуральном выражении;
    • все виды надбавок и доплат, которые были установлены работнику и начислены;
    • премиальные выплаты и иные вознаграждения.

    Исключаются из трехмесячного периода дни и начисленные за них суммы, если сотрудник не работал по причинам:

    • нахождения в командировке, отпуске и т.д.;
    • заболевания или отпуска по беременности и родам (нахождения на листке нетрудоспособности и получения соответствующего пособия);
    • нахождения в дополнительном оплачиваемом отпуске, связанном с уходом за ребенком-инвалидом;
    • простоя по вине работодателя или иным причинам, не зависящим от самого работника;
    • дней отдыха или отгулов, предоставленных за переработку в соответствии с законодательством;
    • дней освобождения от работы с сохранением заработной платы (полным или частичным) или без оплаты;
    • периода забастовки, когда работник в ней не участвовал, но ситуация мешала осуществлять трудовые функции.

    Как быть, если в течение последних трех месяцев зарплаты или отработанных дней не было? В соответствии с пунктом 5 Правил средний заработок должен быть исчислен из сумм дохода за предшествующий расчетному временной отрезок.

    Для расчета пособия безработным представляется в ЦЗ помимо обязательного пакета документации образец справки, в которой рассчитан средний заработок безработного, сложившийся у него за последние 90 дней работы.

    Пример! Бурбонов уволился из в феврале 2021 г., для расчета берутся данные за январь 2021 г., декабрь 2021 г. и ноябрь 2018 г.

    Для определения точной суммы зарплаты учитываются только дни фактической работы, поэтому из расчета выпадают дни нетрудоспособности и отдыха, а также дни, за которые работнику платился средний заработок. Из периода расчета исключается также любое время, когда не проводились фактические работы (простои, забастовки), а также предоставление отгулов за переработанное время, выходных с оплатой (помимо установленного графика).

    Если получится ситуация, при которой за 3 месяца в образец справки нечего включить (нет рабочего времени, которое может быть включено в расчет), то берутся предыдущие три месяца. В случае с Бурбоновым это август-октябрь 2021 г.

    О мерах по организации досуга и занятости детей в летний период в 2021г.

    13 апреля сотрудник Воробьев А. П. уволен из Организации.

    В расчетном периоде (январь — март):

    • начислены: заработная плата — 77 000 руб.;
    • отпускные — 10 000 руб.;
    • материальная помощь — 5 000 руб.;
    • сотрудник отработал — 47 дней;
    • всего по производственному календарю — 55 рабочих дней.

    Шаг 1. Сформируйте справку для получения пособия по безработице из документа Увольнение по кнопке Печать — Справка для пособия по безработице (раздел Зарплата и кадры — Кадровые документы — кнопка Создать — Увольнение).

    Отказ в выдаче бывшему работнику справки для службы занятости является для работодателя неправомерным поступком. Поэтому гражданин вправе обратиться в надзорные органы с соответствующей жалобой. Подать ее можно в государственную инспекцию по труду, прокуратуру или в оба органа сразу.

    Тогда действия работодателя будут подвергнуты проверке и наказанию в соответствии с нормами п. 1 ст. 5.27 КоАП. Это предупреждение или штрафы в размере:

    • юридическому лицу 30-50 тысяч рублей;
    • должностному лицу 1-5 тысяч рублей.

    Повторные подобные нарушения ужесточают наказание до штрафа в размере 50-70 тысяч рублей юридического лица и 10-20 тысяч рублей для должностного лица.

    Первым делом отметим, что сокращение штата и сокращение численности — разные понятия. В первом случае убирают конкретные должности в штатном расписании, во втором — уменьшают количество сотрудников на конкретной должности, например, вместо трех программистов оставляют только одного. При сокращении штата или численности важно соблюсти особый порядок действий. Аналогично поступают при ликвидации компании или закрытии ИП.

    Порядок действий:

    1. Издание приказа о предстоящем событии.
    2. Извещение центра занятости и профсоюза (если таковой имеется).
    3. Сообщение о будущем сокращении работникам.
    4. Расторжение трудовых договоров.

    Порядок действий описан в ст. 180 ТК РФ. Последовательность необходимо соблюдать, чтобы избежать негативных моментов для работодателя. Если провести процедуру сокращения с нарушением положений законодательства, то работники могут обжаловать свое увольнение и компания или предприниматель должны будут заплатить штрафы и восстановить их в должности.

    Законодательно утвержденного бланка не существует, поэтому уведомление можно написать в свободной форме, применив принципы делопроизводства (письмо Роструда от 26 сентября 2016 г. №ТЗ/5624-6-1).

    Что нужно указать в документе:

    • Наименование организации и ее реквизиты.
    • Кому адресован документ. Здесь указывают ФИО руководителя центра занятости своего района. Это необязательные данные.
    • Наименование документа.
    • Исходящий номер. Под ним уведомление регистрируют в журнале исходящей корреспонденции.
    • Дату составления.
    • Ссылку на законодательный акт.
    • Суть уведомления — сообщение о сокращении штата и расторжении трудовых договоров с рядом работников.
    • Перечень сотрудников, с которыми будут расторгнуты трудовые договоры. В этой части нужно указать ФИО работника, образование, пол, возраст, должность, специальность, размер заработной платы. Данные можно оформить в виде таблицы.
    • Приложение к уведомлению — реквизиты распорядительного документа о сокращении штата. Обычно это приказ. Копию документа нужно будет отправить с уведомлением.

    В конце должен поставить свою подпись руководитель компании.

    Общество с ограниченной ответственностью «Гермес»
    426009, г. Ижевск, ул. Первомайская, дом 17, оф. 19, тел. 8 (3412) 33-33-33,
    ОКПО 21343212, ИНН 1831231234, КПП 7756783459, ОГРН 1234127543216

    Начальнику Первомайского отдела
    ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска»
    Семеновой Екатерине Анатольевне

    Уведомление
    о сокращении численности (или штата) работников организации

    исх. №234

    «27» мая 2020 года

    В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» уведомляем о принятии решения об увольнении работников по сокращению численности (или штата) на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ (приказ от 24 мая 2020 года №23 в количестве 2-х единиц).

    Планируется расторгнуть трудовые договоры «27» июля 2020 года со следующими работниками:

    ФИО работника Образование Должность Специальность/ профессия, стаж Размер оплаты труда Пол Возраст
    Романова Мария Ивановна Высшее Бухгалтер Бухгалтер, 22 года 30000 руб. Женский 45 лет
    Соколов Степан Ильич Высшее Дизайнер Графическ. дизайн, 10 лет 45000 руб. Мужской 37 лет
    Жданов Егор Петрович Среднее проф. Техник Техник, 4 года 23000 руб. Мужской 29 лет

    Приложение: приказ от 24 мая 2020 года №23 «О проведении организационно-штатных мероприятий» на 2 листах.

    Генеральный директор Суслов / А.В. Суслов

    Как отчитываться в центр занятости и что сдать до конца марта 2021 года?

    При непредоставлении сведений в центр занятости последует наказание по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Суммы штрафа следующие:

    • для должностных лиц — 1000-5000 руб.;
    • для ИП — 1000-5000 руб.;
    • для ЮЛ — 30000-50000 руб.

    Также главе организации может грозить штраф от 300 до 500 руб., а организации — от 3000 до 5000 руб. согласно ст. 19.7 КоАП РФ.

    Первым делом отметим, что сокращение штата и сокращение численности — разные понятия. В первом случае убирают конкретные должности в штатном расписании, во втором — уменьшают количество сотрудников на конкретной должности, например, вместо трех программистов оставляют только одного. При сокращении штата или численности важно соблюсти особый порядок действий. Аналогично поступают при ликвидации компании или закрытии ИП.

    Порядок действий:

    1. Издание приказа о предстоящем событии.
    2. Извещение центра занятости и профсоюза (если таковой имеется).
    3. Сообщение о будущем сокращении работникам.
    4. Расторжение трудовых договоров.

    Порядок действий описан в ст. 180 ТК РФ. Последовательность необходимо соблюдать, чтобы избежать негативных моментов для работодателя. Если провести процедуру сокращения с нарушением положений законодательства, то работники могут обжаловать свое увольнение и компания или предприниматель должны будут заплатить штрафы и восстановить их в должности.

    Работодателям следует помнить, что несоблюдение уведомительного порядка может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Выражаются они в следующем:

    1. Привлечение к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ за нарушение трудового законодательства – в данном случае за единичное нарушение предусмотрен штраф в следующих размерах:
        от 1 000 до 5 000 рублей – в отношении руководителя компании или ИП;
    2. от 30 000 до 50 000 рублей – для юридических лиц.
    3. Наказание за непредставление или несвоевременное направление сведений в государственный орган (ст. 19.7 КоАП РФ) – в данном случае также взыскивается штраф, размер которого будет составлять:
        от 300 до 500 рублей – в отношении должностного лица;
    4. от 3 000 до 5 000 рублей – для организаций.
    5. Сокращение штата без уведомления службы занятости в дальнейшем может быть признано незаконным. В данном случае работодателю придется восстановить всех уволенных кадров, выплатить им заработную плату за вынужденный прогул и т.д.

    Таким образом, извещение центра занятости о планирующемся сокращении штата является обязательным требованием для каждого работодателя. Причем соблюдение данного правила также находится в интересах самой организации (ИП). В будущем уволенный работник не сможет обвинить работодателя в нарушении трудового права по такому основанию и восстановиться на прежнее место с выплатой зарплаты за время вынужденного прогула.

    Согласно абз. 1 п. 2 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. №1032-1, если принято решение о ликвидации компании или закрытии ИП, сокращении штата или численности, то необходимо отправить в центр занятости уведомление в такие сроки до начала сокращения и расторжения трудовых договоров:

    • для компании — не позднее чем за 2 месяца, а если сокращение массовое, то не позднее чем за 3 месяца;
    • для ИП — не позднее чем за 2 недели.

    К сведению! О том, что такое массовое сокращение, можно прочитать в нашей статье.

    Распоряжение Минпросвещения РФ от 12.01.2021 N Р-6

    Появление новых требований связано с выходом Постановления Правительства от 08.04.2021 № 460. Речь в нем идет в основном о назначении повышенных пособий по безработице гражданам, потерявшим работу из-за антикоронавирусных мер. Чтобы упростить таким людям регистрацию и обращение за пособием, службу занятости обязали самостоятельно проверять предоставленную гражданином информацию об увольнении и заработке.

    Пока отдельного официального документа нет. Сотрудники службы занятости сами информируют руководство работодателей о необходимости подачи сведений и сроках. Штрафов за несдачу или ошибки пока тоже не предусмотрено. Но учитывая оперативность, с которой появляются новые НПА, регулирующие ситуацию с введением мер по противодействию вирусной пандемии, новые законы и штрафы возникнут очень скоро.

    Рекомендуем прочесть: Поправка К Статье 228 Часть 5 Ук Рф Строгова Режима

    Базовое образование. Перечислите известные вам учебные заведения, факультеты и кафедры, где нужный вам специалист мог получить профильное вашей вакантной должности образование. Укажите смежные образовательные учреждения и их факультеты. Не обязательно перечислять дополнительные курсы и семинары, прохождение которых являются лишь желательными, но не обязательным, для специалиста.

    Такой «технократический» подход к подготовке задания на поиск работника будет способствовать более оперативной и результативной работе кадрового агентства (внутреннего рекрутера отдела кадров), чем в случае с традиционной формой заявки на вакансию. Вам нужно отправить исполнителю именно техзадание . Применительно к поиску и подбору персонала такое задание может содержать следующие разделы:

    На законодательном уровне не установлен единый унифицированный образец уведомления, что позволяет работодателю использовать разработанный в организации бланк или составлять документ в произвольной форме.

    Он может быть представлен на обычном листе А4 в печатной или рукописной форме (первый вариант предпочтительнее). В документе не должно содержаться ошибок, опечаток, помарок или недостоверной информации. При их наличии документ признается недействительным, что может привести к срыву сроков из-за необходимости составления и отправки уведомления повторно.

    При составлении документа ответственное лицо должно учесть, что в нем обязательно указываются следующие сведения:

    • точные реквизиты организации, в том числе наименование (без сокращений), юридический адрес, БИК, К/с, Р/с и номер телефона;
    • номер и дата составления документа. При желании может быть указано место подписания документа (город);
    • должность и ФИО сотрудника, которому направляется документ;
    • наименование документа – «Уведомление»;
    • обращение к работнику по имени отчеству;
    • текст уведомления, в котором в свободной форме и от лица администрации организации работнику сообщается о принятом руководителем фирмы решении о проведении процедуры сокращения. При этом, ответственное лицо обязательно должно указать причину, по которой осуществляется сокращение и оставить ссылку на соответствующий приказ руководителя и статью ТК России.

    Важно знать! По желанию в бланк уведомления может быть включен пункт о предложении работнику другой должности или сообщение об отсутствии подходящих вакансий. В такой ситуации ответственное лицо обязано отразить информацию о названии должности и размере оклада.

    Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

    Расчет нормы ГСМ

    Узнайте верный КБК

    Учетная политика для госсектора

    Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

    Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации. Тарификационные списки, штатная расстановка (штатный список, штатное замещение) представляет собой документ, который отражает, какие единицы в штатном расписании заняты, с указанием Ф. И. О. конкретных сотрудников, их табельных номеров и условий оплаты труда. При необходимости в этот документ могут быть включены и другие данные, например сведения о стаже работы или иные характеристики работников: инвалид, пенсионер, несовершеннолетний, совместитель. Штатная расстановка не относится к документам, обязательным для ведения в кадровой службе организации, но ее широко применяют на практике. Этот документ позволяет быстро сориентироваться и восстановить конкретные условия работы сотрудников в организации.

    Унифицированной формы штатной расстановки законодательством не предусмотрено, поэтому ее составляют в произвольной форме. За основу, как правило, берут штатное расписание по унифицированной форме № Т-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1, и дополняют необходимыми графами и столбцами.

    Обязательно ли составлять тарификационные списки работников или это необязательная процедура? Узнайте в нашем материале.

    Сегодня применение тарифной системы оплаты труда распространено в различных государственных ведомствах и учреждениях, а также образовательной и здравоохранительной системе. Такая дифференцированная оплата в зависимости от уровня квалификации работника и его нагрузки используется, в частности, в образовательных учреждениях, медицинских организациях и так далее. Сотрудники кадровой и бухгалтерской службы таких организаций должны уметь составлять тарификационные списки работников.

    В своей деятельности РПВ используют:

    • Индивидуальные предприниматели;
    • Организации и предприятия.

    В конце платежной ведомости после последней записи проводится итоговая строчка для проставления общей суммы ведомости. На выданную сумму заработной платы составляется расходный кассовый ордер (форма N КО-2), номер и дата которого проставляются на последней странице платежной ведомости.

    При заполнении ведомости требуется указать наименование предприятия, отдела, регистрационные коды, дата и номер документа, ответственное лицо (должность и ФИО). Проставляется дата выдачи и вид животных, количество голов. Далее указывается наименование корма или фуража: единица измерения, норма, сколько выдано.

    Составление тарификационных списков и штатного расписания (по унифицированной форме Т-3) это отдельные процедуры. Штатное расписание – это отражение структуры организации, количества штатных единиц (с учетом вакантных) и окладов с надбавками. Тарификационный список — это поименный список сотрудников с указанием должности, трудовой нагрузки (тарифной ставки и разряда) и оклада.

    Тарификационные списки не являются обязательным документом для организации. Они составляются по решению руководства предприятия и применяются там, где внедрена тарифная система оплаты труда. В государственных учреждениях обычно необходимость составления тарификационных списков утверждается учредительным ведомством.

    С 2008 года для работников федеральных бюджетных, автономных учреждений, а также для гражданского персонала воинских частей была введена новая система оплаты труда. Все должности и размер окладов в таких учреждениях должны соответствовать Единой тарифной сетки по оплате труда, а также положениям единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов. На основе разработанного Положения об оплате труда каждое ведомство определяет порядок тарификации в подведомственных учреждениях.

    Так, например, существует приказ Министра обороны РФ от 23.04.2014 № 255, в Приложении к которому дается тарификационный список медицинских работников образец. Он необходим для формирования фонда оплаты труда гражданских медработников воинских частей.

    Другой пример — приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 сентября 2008 года № 310, в котором утверждается порядок проведения тарификации работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России. Аналогичные распоряжения можно найти и в других ведомствах, например, тарификационный список работников культуры образец или тарификационные списки педагогических работников.

    Как было отмечено выше, каждое ведомство самостоятельно определяет порядок составления и оформления тарификационных списков. Как правило, предписывается разделять списки для должностей различного профиля и квалификации. Например, на предприятии может проводиться тарификация по двум формам:

    • руководящие должности (руководитель организации, заместители, главбух;
    • прочие работники.

    Форм может быть и больше:

    1. руководитель организации и его заместители, главный бухгалтер;
    2. служащие, руководители отделов, структурных подразделений, заместители;
    3. основной персонал (медицинский, педагогический и так далее);
    4. рабочие.

    Теперь рассмотрим подробнее вопрос, как правильно заполнять тарификационные списки. Отметим еще раз, что в отличие от штатного расписания, списки составляются поименно, с указанием всех сотрудников предприятия и индивидуальной нагрузки.

    В каждой форме должны быть предусмотрены следующие графы:

    1. Фамилия, имя отчество работника
    2. Наименование должности
    3. Уровень квалификации (категория) или разряд
    4. Размер ставки (1, 0,75, 0,5 и так далее)
    5. Должностной оклад с учетом ставки и квалификации (разряда)
    6. Надбавки и другие выплаты

    Дополнительно в случае необходимости могут быть включены дополнительные графы, например об образовании работника.

    В тарификационный список включаются все работающие сотрудники, даже те, кто фактически не исполняет в текущий момент свои обязанности. Например, сотрудники в отпуске по уходу за ребенком, направленные на обучение, или находящиеся на долгосрочном больничном и так далее. Их рабочая нагрузка в тарификационном списке должна быть перераспределена между другими работниками.

    Документ по состоянию на февраль 2014 г.

    В целях создания единства составления штатных расписаний, контроля за правильностью установления оплаты труда работников областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, в отношении которых департамент здравоохранения Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:

    1) порядок составления штатных расписаний областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, в отношении которых департамент здравоохранения Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение 1);

    2) порядок проведения тарификации работников областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, в отношении которых департамент здравоохранения Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение 2).

    2. Руководителям областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, в отношении которых департамент здравоохранения Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя, при разработке штатных расписаний и тарификаций работников руководствоваться утвержденными порядками.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения В.Е.Николаева.

    4. Считать утратившим силу с 1 января 2012 года приказ департамента здравоохранения Костромской области от 31.12.2009 N 917 «О штатных расписаниях и тарификациях работников».

    5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

    Директор департамента здравоохранения Костромской области А.И.РОСЛОВ

    Приложение 1 к приказу департамента здравоохранения Костромской области от 05.10.2011 N 442

    1. Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности областного государственного бюджетного учреждения Костромской области, в отношении которого в соответствии с Уставом департамент здравоохранения Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее — учреждение).

    2. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений; наименование должностей, сведения о количестве должностей по каждому наименованию в конкретных подразделениях и в целом по учреждению.

    3. Штатные расписания разрабатываются учреждениями самостоятельно и утверждаются приказом руководителя (главного врача, директора, заведующего, начальника).

    4. Штатное расписание составляется по установленной форме и утверждается по состоянию на 1 января ежегодно:

    1) для учреждений здравоохранения — приложение 1 к настоящему Порядку;

    2) для образовательных учреждений — приложение 2 к Порядку.

    Переутверждение штатного расписания на предстоящий год необязательно, если в него не вносились изменения.

    Для корректного отображения сайта обновите Ваш браузер!

    Далеко не все работодатели знают, что они обязаны предоставлять отчеты в центр занятости в 2021 году. В то же время существует множество форм, которые подаются организациями в территориальное подразделение ЦЗН и в установленные сроки. В частности, речь идет о сведениях по увольнению персонала, по наличию вакантных должностей и свободных мест работы, по квотированию мест для трудоустройства инвалидов, по предпенсионерам и т.д. Собственно говоря, это не отдельный бланк, а продолжение предыдущего. Отчетом о пенсионерах некоторые именуют сведения о сотрудниках предпенсионного возраста, о которых рассказано выше. Следовательно, если у работодателя не числятся в штате работники обозначенного возраста (мужчины до 1959 г.р., женщины до 1964 г.р.), подавать форму не нужно. Также не обязаны отчитываться предприниматели, ведущие бизнес в одиночку, то есть без наемного персонала.

    21 Дек 2021 marketur 870

    Поделитесь записью

      Похожие записи
    • Как рассматривается надзорная жалоба по административному
    • Компенсации и льготы серия путеводитель по кадровому менеджменту iii
    • Как снимает ип деньги с расчетного счета
    • Детские Посибия Мамы Самара

    Срок предоставления информации о вакансиях — ежемесячно до 02 числа, следующего за отчетным в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2015 №693 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 6 октября 2014 года № 670». Информация о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалида, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалида (-форму №1 — КИ)

    – информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Приведу простой пример: компания зарегистрировалась в сентябре 2021 года. Сама регистрация была осуществлена 3 числа, а на руки документы об ИНН, ОГРН директор компании получил 20 сентября. Деятельности пока нет, расчетный счет даже не успели открыть, печать организации пока не изготовлена, но уже пришло письмо из Центра занятости о том, что пора был сдать отчет.

    Для начала дадим пример справки о среднем заработке, форма которой разработана и рекомендована Министерством труда РФ в письме от 15 августа 2021 года № 16-5/В-421. С нашего сайта скачать её можно по следующей прямой ссылке.

    • ИНН и ОКВЭД работодателя;
    • Ф.И.О. бывшего сотрудника, запросившего справку;
    • юридическое название предприятия;
    • весь период работы здесь бывшего сотрудника;
    • величина рассчитанного среднего заработка за последние 3 месяца (числом и прописью);
    • число календарных недель оплачиваемой работы за 12 месяцев до увольнения;
    • количество рабочих часов в день и рабочих дней в неделю на условиях полного рабочего времени с указанием дат;
    • количество рабочих часов в день и рабочих дней в неделю на условиях неполного рабочего времени с указанием дат;
    • статья ТК РФ, на основании которой установлен неполное рабочее время;
    • исключаемые из расчета периоды (даты и причины исключения);
    • основание выдачи справки (указать лицевой счёт сотрудника, платёжные ведомости и т. п.);
    • Ф.И.О. и подписи главы организации и главбуха;
    • дата оформления справки;
    • телефон для связи с компанией.

    Рекомендуем прочесть: Гост 27751 Изменения На 2021 Год

    В тексте уведомления обязательно надо указать наименование организации-работодателя, должность и Ф.И.О. сотрудника. В документе должно быть сказано о том, что в компании нет подходящих вакансий для конкретного сотрудника на соответствующую дату.

    Однако возможны ситуации, когда у работодателей нет ни одной подходящей вакантной должности. В этом случае работодатель в письменной форме извещает работника об отсутствии у него вакансий или другой работы, на которую можно предложить перевод. Составленное уведомление об отсутствии вакансий доводится до сведения сотрудника под роспись. При проведении мероприятий по изменению условий труда, отстранению от работы, а также увольнению работника в соответствии со ст.ст. 74, 76, 81, 83, 84, 180, 261 ТК РФ работодатель обязан предложить такому сотруднику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в той же организации и соответствующей квалификации.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *