Приказ мо РФ 2021 года 1

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ мо РФ 2021 года 1». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Форма № 1

Угловой штамп

воинской части (организации)

Вооруженных Сил Российской Федерации

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на военнослужащего, направляемого на

медицинское освидетельствование

_________________________________________________________________________

(воинское звание, фамилия, имя, отчество (при наличии),

_________________________________________________________________________

дата рождения военнослужащего)

В Вооруженных Силах Российской Федерации с _________________________

(указать дату)

Проходит военную службу в __________________________________________

(указать наименование

_________________________________________________________________________

воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации

с _________________________

(указать дату)

Военно-учетная специальность _______________________________________

(указать наименование, срок службы)

В занимаемой воинской должности ____________________________________

(указать наименование)

с _________________________

(указать дату)

Сведения о военнослужащем: _________________________________________

(указать воинскую должность,

_________________________________________________________________________

на которую он предназначается, сведения о влиянии состояния здоровья на

_________________________________________________________________________

способность исполнять обязанности военной службы, службы по

_________________________________________________________________________

военно-учетной специальности, сведения об исполнении обязанностей военной

_________________________________________________________________________

службы при обстоятельствах, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта

_________________________________________________________________________

«а», подпунктах «в» и «г» пункта 94 Положения о военно-врачебной

_________________________________________________________________________

экспертизе*, сведения о выполнении при исполнении обязанностей военной

_________________________________________________________________________

службы работ, указанных в абзаце третьем подпункта «а» пункта 94

_________________________________________________________________________

Положения о военно-врачебной экспертизе*)

Выводы: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Командир (начальник, руководитель) ______________________________________

(воинское звание (при наличии),

1. Все записи в формах документации (кроме унифицированных форм медицинской документации), необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий (далее — формы документации, ВВК соответственно), созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее — Вооруженные Силы), производятся на русском языке.

2. Формы документации оформляются на бумажном носителе с помощью технических средств или заполняются от руки гелевой, капиллярной, перьевой или шариковой ручкой фиолетового, синего или черного цветов, аккуратно и разборчиво.

3. Формы документации заполняются без помарок, подчисток и иных исправлений, за исключением исправлений, выполненных в порядке, предусмотренном пунктами 22, 27, 31, 34, 37 настоящих Правил.

4. Даты в формах документации указываются арабскими цифрами, разделенными точкой (число и месяц — двухзначными числами, год — четырехзначным числом), или словесно-цифровым способом (число — двухзначным числом арабскими цифрами, месяц — словом, год — четырехзначным числом арабскими цифрами).

5. В форме документации фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого она заполняется, записываются полностью, без сокращений или замены имени и отчества (при наличии) инициалами.

6. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения лица, в отношении которого заполняется форма документации, записываются на основании данных, указанных в документе, удостоверяющем его личность (при проведении заочного медицинского освидетельствования — на основании данных, указанных в копии документа, удостоверяющего его личность).

7. При заверении форм документации печатью воинской части (соединения) Вооруженных Сил (далее — воинская часть), организации Вооруженных Сил (далее — организация), военного комиссариата субъекта Российской Федерации (муниципального образования (муниципальных образований) на ее оттиске должно идентифицироваться условное наименование воинской части, наименование организации (военного комиссариата субъекта Российской Федерации (муниципального образования (муниципальных образований).

8. В верхнем левом углу формы № 1 «Служебная характеристика на военнослужащего, направляемого на медицинское освидетельствование» (приложение № 1 к настоящему приказу) (далее — форма № 1) проставляется угловой штамп воинской части (организации), в которой проходят военную службу военнослужащий и военные сборы по линии Вооруженных Сил (далее — военные сборы) гражданин, направляемые на медицинское освидетельствование (далее — военнослужащий).

9. Форма № 1 заполняется непосредственным командиром (начальником, руководителем) военнослужащего.

В форме № 1 указываются:

1) воинское звание, фамилия, имя, отчество (при наличии) военнослужащего в именительном падеже, а также дата его рождения;

2) дата начала военной службы в Вооруженных Силах;

3) условное наименование воинской части (организации), в которой проходит военную службу военнослужащий, в предложном падеже, а также дата, с которой военнослужащий начал прохождение военной службы в воинской части (организации), где оформляется форма № 1;

4) наименование военно-учетной специальности (ВУС) по должности, занимаемой военнослужащим, в именительном падеже и даты периодов его службы по указанной ВУС;

5) наименование занимаемой воинской должности в родительном падеже, дата назначения на воинскую должность;

6) сведения о военнослужащем:

а) воинская должность, на которую предназначается военнослужащий в случаях, определенных в подпункте 4 настоящего пункта;

б) сведения, характеризующие его способность исполнять обязанности военной службы, службы по ВУС:

влияние состояния здоровья военнослужащего на исполнение им обязанностей военной службы (по занимаемой воинской должности, по ВУС), в том числе количество освобождений от исполнения им служебных обязанностей (от отдельных видов служебных обязанностей и элементов боевой подготовки, например: боевого дежурства, физической подготовки) в связи с увечьями (ранениями, травмами, контузиями) (далее — увечья), заболеваниями и их длительность в днях за последние 3 года;

факты, свидетельствующие о склонности военнослужащего к девиантному поведению, к злоупотреблению алкоголем или потреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;

даты начала и окончания исполнения обязанностей военной службы в условиях, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта «а», подпунктах «в» и «г» пункта 94 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 565 (далее — Положение о военно-врачебной экспертизе);

периоды исполнения обязанностей военной службы при обстоятельствах, указанных в абзаце третьем подпункта «а» пункта 94 Положения о военно-врачебной экспертизе;

7) выводы командира (начальника, руководителя) воинской части (организации), выдавшего форму № 1, о целесообразности дальнейшего прохождения военнослужащим военной службы в связи с состоянием его здоровья.

10. Форма № 1 заверяется подписью командира (начальника, руководителя) воинской части (организации), с указанием его воинского звания (при наличии), инициала имени, фамилии, а также заверяется печатью воинской части (организации).

14. Форма № 3 «Представление на военно-врачебную комиссию» (приложение № 1 к настоящему приказу) (далее — форма № 3) заполняется врачом военно-медицинской организации, отвечающим за обследование гражданина, направленного на медицинское освидетельствование (далее — освидетельствуемый), за исключением граждан, указанных в пунктах 7, 10-12, 18-26 приложения № 1 к Порядку оформления заключений военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение № 3 к настоящему приказу), за подготовку и оформление на него медицинских документов по результатам обследования и представление в ВВК.

На граждан, указанных в пунктах 1, 3, 6, 9 приложения № 1 к Порядку оформления заключений военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение № 3 к настоящему приказу), форма № 3 оформляется в трех экземплярах, на остальных граждан — в двух экземплярах.

15. В форме № 3 указываются:

1) после слов «По направлению» полное наименование должности лица, подписавшего направление на медицинское освидетельствование в отношении освидетельствуемого, в родительном падеже с датой и номером направления на медицинское освидетельствование;

2) профиль отделения и наименование военно-медицинской организации, в которой освидетельствуемый прошел обследование, в предложном падеже;

3) дата представления освидетельствуемого на ВВК согласно пункту 4 настоящих Правил;

4) наименование ВВК в родительном падеже;

5) цели медицинского освидетельствования (далее — освидетельствование) и причины (при наличии) направления освидетельствуемого на освидетельствование;

6) в пункте 1 — фамилия, имя и отчество (при наличии) освидетельствуемого в именительном падеже;

7) в пункте 2 — дата рождения освидетельствуемого;

8) в пунктах 3-6 — сведения об освидетельствуемых из числа военнослужащих. В пункте 3 указываются периоды прохождения военной службы (по призыву, по контракту) в Вооруженных Силах, дата призыва (поступления) на военную службу, наименование призывной комиссии муниципального образования, которой призывался на военную службу, а для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — наименование воинской части, организации, осуществившей отбор на военную службу по контракту, дата окончания контракта. В пункте 4 указывается воинское звание военнослужащего в именительном падеже. В пункте 5 указывается условное наименование воинской части (наименование организации), в которой военнослужащий проходит военную службу, в именительном падеже. В пункте 6 указывается личный номер военнослужащего;

9) в пункте 7 — жалобы, подтверждающие имеющиеся у освидетельствуемого увечья, заболевания, а при отсутствии жалоб вносится запись «Не предъявляет»;

10) в пункте 8 — анамнез с датами установления диагнозов увечий, заболеваний, имеющихся у освидетельствуемого.

В анамнезе диагнозы увечий, заболеваний записываются в хронологическом порядке.

Наиболее существенные разделы анамнеза в целях подтверждения или уточнения характера течения заболевания детализируются (указываются частота рецидивов заболевания, эффективность проводимого лечения, особенности течения заболевания). На основании медицинских документов освидетельствуемого записываются наименования оперативных вмешательств, сложных диагностических исследований и даты их проведения, результаты предыдущих освидетельствований.

Обстоятельства получения увечья записываются на основании подтверждающих документов (в том числе медицинских), при этом указываются название документа, его дата, номер, а также полное наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, выдавшего данный документ.

В случае отсутствия документа, раскрывающего сведения об обстоятельствах получения увечья, делается запись «Сведения об обстоятельствах получения увечья (ранения, травмы, контузии) внесены со слов освидетельствуемого.».

Обстоятельства получения увечья, заболевания во время боевых действий, ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, событий, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта «а», подпунктах «в» и «г» пункта 94 Положения о военно-врачебной экспертизе, явившиеся основанием для вынесения заключения в формулировках: «Военная травма», «Заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС», «Заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы в связи с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска», записываются с указанием конкретных сроков участия (дата начала и дата окончания участия) с обязательным указанием названия, даты и номера подтверждающего документа, а также полного наименования должности лица, выдавшего данный документ, его фамилии и инициала имени.

В случае отсутствия документа, подтверждающего участие освидетельствуемого в указанных выше событиях, делается запись «Сведения о событиях внесены со слов освидетельствуемого.».

17. В форме № 4 «Справка о состоянии здоровья гражданина, выезжающего в иностранное государство (в том числе в иностранное государство с неблагоприятным жарким климатом)» (приложение № 1 к настоящему приказу) (далее — форма № 4) арабскими цифрами записывается ее номер, соответствующий порядковому номеру, за которым освидетельствуемый записан в графе 1 формы № 15 «Протокол заседания военно-врачебной комиссии по очному медицинскому освидетельствованию» (приложение № 1 к настоящему приказу) (далее — форма № 15).

18. В форме № 4 указываются:

1) в пункте 1 — фамилия, имя и отчество (при наличии) освидетельствуемого в именительном падеже;

2) в пункте 2 — дата рождения освидетельствуемого;

3) в пункте 3 — воинское звание освидетельствуемого в именительном падеже (при заполнении формы № 4 в отношении военнослужащего);

4) в пункте 4 — условное наименование воинской части (организации), в которой освидетельствуемый проходит военную службу, в именительном падеже (при заполнении формы № 4 в отношении военнослужащего);

5) в пункте 6 — даты, номера (при наличии) и результаты диагностических исследований, выполненных освидетельствуемому.

При отсутствии патологических изменений в результатах диагностических исследований делается запись «Без патологии».

При наличии патологических изменений в результатах диагностических исследований указываются значения показателей, не соответствующие нормальным значениям, и заключения (при наличии) врачей-специалистов, оценивавших результаты диагностических исследований.

Результаты определения группы и резус-принадлежности крови освидетельствуемого записываются с указанием группы крови по системе АВ0, резус-фактора (Rh) и его знака (+/-), например: «0(1) Rh+».

Результаты измерения роста стоя указываются в сантиметрах, массы тела — в килограммах.

К страницам, соответствующим пункту 6, подклеиваются бланки с результатами диагностических исследований, выполненных освидетельствуемому, перечисленных в указанном пункте;

6) в пункте 7 — результаты медицинского освидетельствования врачами-специалистами.

В графе 2 таблицы данного пункта врач-специалист в соответствующей строке указывает:

дату освидетельствования;

жалобы, подтверждающие диагноз увечий, заболеваний (по профилю соответствующего врача-специалиста);

анамнез, отражающий характер течения заболеваний, последствий увечий (по профилю соответствующего врача-специалиста);

данные объективного статуса, подтверждающие диагноз увечий, заболеваний (по профилю соответствующего врача-специалиста);

диагноз увечий, заболеваний (по профилю соответствующего врача-специалиста) без сокращений;

заключение о годности или негодности освидетельствуемого к прохождению военной службы (проживанию) в иностранных государствах или иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом.

23. В верхнем левом углу формы № 5 «Карта медицинского освидетельствования гражданина, поступающего в военную профессиональную образовательную организацию (военную образовательную организацию высшего образования)» (приложение № 1 к настоящему приказу) (далее — форма № 5, военно-учебные заведения соответственно) вклеивается цветная фотография освидетельствуемого без головного убора размером 4 х 6 см без уголка на матовой бумаге, которая заверяется оттиском печати воинской части (организации, военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований).

24. В форме № 5 указываются:

1) в пункте 1 — фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже и дата рождения освидетельствуемого.

В случае оформления формы № 5 на военнослужащего, кроме того, указывается его воинское звание в именительном падеже;

2) в пункте 2 — адрес регистрации освидетельствуемого по месту жительства (по месту пребывания).

В случае оформления формы № 5 на военнослужащего, кроме того, указывается адрес и условное наименование воинской части (наименование организации), в которой военнослужащий проходит военную службу, в именительном падеже;

3) в пункте 3 — сведения о перенесенных освидетельствуемым заболеваниях, в том числе инфекционных, за последние 12 месяцев и полученных увечьях (с указанием года их возникновения (получения), а также пребывании на диспансерном наблюдении (месяц и год постановки на диспансерное наблюдение по поводу имеющихся заболеваний, увечий, описание диагноза, а также месяц и год последнего обострения заболевания);

4) в пункте 4 — сведения об имеющихся у освидетельствуемого аллергических состояниях, препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками.

При отсутствии аллергических состояний делается запись «Отсутствуют», а при их наличии указывается диагноз соответствующего заболевания;

5) в пункте 5 — даты, номера (при наличии) и результаты диагностических исследований, выполненных освидетельствуемому.

При отсутствии патологических изменений в результатах диагностических исследований делается запись «Без патологии».

При наличии патологических изменений в результатах диагностических исследований указываются значения показателей, не соответствующие нормальным значениям, и заключения (при наличии) врачей-специалистов, оценивавших результаты диагностических исследований.

Результаты исследования тромбоцитов крови указываются только на освидетельствуемых из числа военнослужащих.

К страницам, соответствующим пункту 5 формы № 5, подклеиваются бланки с результатами диагностических исследований, выполненных освидетельствуемому, перечисленных в указанном пункте;

6) в пункте 6 — отдельные показатели антропометрии, функций сердечно-сосудистой системы, органов зрения и слуха, определяемые при предварительном и окончательном освидетельствовании.

Результаты измерения роста стоя указываются в сантиметрах, массы тела — в килограммах.

Результаты измерения динамометрии указываются в килограммах.

Результаты функциональной пробы с физической нагрузкой записываются с указанием показателей пульса в минуту и артериального давления в миллиметрах ртутного столба.

Результаты измерения остроты зрения (без коррекции и с коррекцией) указываются десятичной дробью с точностью до десятых после запятой.

Результаты измерения рефракции каждого глаза записываются с указанием вида аметропии (при наличии) и значения рефракции в диоптриях, кратного 0,25.

При отсутствии нарушений цветоощущения делается запись «Нормальная трихромазия», а при их наличии указывается конкретный вид нарушения цветоощущения (дихромазия или цвето-слабость соответствующей степени).

Результаты определения шепотной речи указываются в метрах;

7) в пункте 7 — результаты освидетельствования врачами-специалистами.

В графах 1 и 2 таблицы данного пункта врач-специалист в соответствующей строке указывает:

дату освидетельствования;

жалобы, подтверждающие диагноз увечий, заболеваний (по профилю соответствующего врача-специалиста);

анамнез, отражающий характер течения заболеваний, последствий увечий (по профилю соответствующего врача-специалиста);

данные объективного исследования, подтверждающие диагноз увечий, заболеваний (по профилю соответствующего врача-специалиста);

диагноз увечий, заболеваний (по профилю соответствующего врача-специалиста) без сокращений;

заключение о годности или негодности освидетельствуемого к поступлению в военно-учебные заведения.

09. 2015 г. , 18. 08. 2016 г. ) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5. 08. 2008 г. № 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке.

Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих. Все они получают зарплату от военного ведомства.

В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими.

А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В этой статье мы расскажем и поделимся информацией о том, какую зарплату получает гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации.

А так же какие выплаты предполагаются на должностях гражданского персонала. Эта статья интересна тем, что в нашем распоряжении оказались записи человека о его зарплате, выплате 1010 и выплате по экономии гражданскому персоналу в 2016 году.

3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч.

I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст.

6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст.

16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст.

7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст.

3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст.

5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст.

6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст.

6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст.

ФЗ о военной ипотеке с изменениями в редакции 2021 года

, ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч.

III), ст. 7241; 2016, N 7, ст.

908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч.

I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г.

N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст.

2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст.

7104; 2021, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

«О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст.

5922; 2012, N 1, ст. 154; 2021, N 1, ст. 19; 2021, N 37, ст. 4960; N 41, ст.

№ 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу). ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Согласно общему правилу первая глава закона, как правило, содержит общую информацию и предусматривает те понятия, которые применяются в его тексте. ФЗ «О накопительно-ипотечной системе» не является исключением.

Первая глава состоит из 3 статей и содержит определение следующих понятий:

  • НИС представляет собой совокупность определенных правоотношений, основной целью которых является обеспечение реализации права военного на жилье;
  • Накоплени – данное понятие состоит и трех элементов – взносов (денег, которые передаются из государственного бюджета), доходов, которые были получены в результате инвестирования этих взносов, переданных соответствующему учреждению на основании договора доверительного управления, и финансов, которые были получены на из других источников, предусмотренных действующим законодательством;
  • участниками НИС могут быть контрактники и они должны быть включены в соответствующий реестр (для этого нужен соответствующий приказ);
  • накопительный счет –счет, который включает информацию о всех накоплениях;
  • целевой жилищный займ можно охарактеризовать как денежные средства, которые предоставляются военнослужащим в соответствии с условиями данного законодательного акта. Заемные деньги могут быть предоставлены как на возмездной, так и на безвозмездной основе;
  • реестр участников системы ведется соответствующим уполномоченным государственным органов, в качестве которого выступает Министерство обороны РФ.

Выше были приведены основные понятия, которые предусмотрены в указанном нормативно-правовом акте.

Фз 117 закон о военной ипотеке с поправками и комментариями экспертов

Наше законодательство меняется слишком часто. Далеко не исключение и описываемый ФЗ, в который периодически вносятся некоторые изменения. С момента принятия правовой акт изменяли уже 17 раз. Лишь за 2015 год внесено 3 поправки. Аналогичное число их было и в следующем году.

Последняя поправка для закона внесена в августе прошлого года. Сейчас актуальна редакция, содержащая последние изменения от 03.08.2018 года. Документ содержит 7 глав, а также 36 статей.

Не всем позволено участвовать в льготной программе. Военная ипотека целевая, она действует в отношении только отдельных категорий граждан:

  • Кадровые военные, начавшие служить с 2005 года.
  • Военные, которые вернулись из запаса на службу после 2005 года.
  • Лица, служащие по долгосрочным контрактам.
  • Сверхсрочники, заключившие повторный контракт после 2005 года.
  • Сотрудники ФСБ, статус которых приравнен к военнослужащим.
  • Сотрудники МЧС, служащие в спасательных военизированных подразделениях.
  • Военные, ушедшие в запас из-за ухудшения здоровья вследствие ранения, профессионального заболевания, производственной травмы.
  • Сотрудники МО, которых уволили при расформировании их воинского подразделения, после прерывания контракта.

Гражданские служащие военизированных частей, солдаты с сержантами на срочной службе не попадают в категорию льготников. Те, кому она положена, вправе ее использовать лишь через 3 года после заключения контракта. Им необходимо:

  1. Подать рапорт, извещая о желании участвовать в программе;
  2. Предоставить ксерокопию паспорта и копию контракта;
  3. Ожидать внесения в реестр и получения персонального регистрационного номера на открытый личный накопительный счет;
  4. Включает военнослужащего в действующий реестр департамент жилищного обеспечения;
  5. Через 3 года военнослужащий может использовать имеющиеся на его счете средства, чтобы оплатить ими первый взнос ипотеки.

Когда военнослужащий разрывает досрочно контракт, он теряет льготы, исключается из реестра с закрытием личного счета. Одновременно у него исчезают права на уже накопившиеся средства. Правило это не распространяется на военных, которые прослужили до разрыва контракта десять лет. Тогда они могут использовать накопленные деньги для оплаты ипотеки.

Закон определяет условия, по которым банки обязаны предоставлять военную ипотеку:

  1. Срок предоставления — 3–25 лет;
  2. Возраст военнослужащего на момент полного погашения должен быть выше 45 лет;
  3. Минобороны обслуживает ипотеку, но все дополнительные расходы несет приобретатель жилья;
  4. Размер зачисляемой на счет субсидии не фиксирован, он изменяется, учитывая инфляцию и заложенные госбюджетом средства.

После оформления ипотеки и покупки жилья выплату долга производит федеральная корпорация «Росвоенипотека». Учреждение контролирует деятельность системы, регулируя ее накопительную с расходной части.

Средства бюджета уходят на выплату текущих платежей. Перечисляются финансы автоматически по установленному графику.

Пока не погашен целиком кредит, у гражданина отсутствуют полные права на собственность, поскольку жилье юридически находится в банковском залоге.

Физическое лицо вправе самостоятельно полностью погасить долг. Тогда он имеет право распоряжаться жильем по своему усмотрению. До момента полной оплаты ему разрешено там проживать, регистрироваться, прописывать свою семью.

42904

Федеральный закон 117 о военной ипотеке с последними изменениями 2021

Фото 25890

16768

24799

Кирилл Русаков

10751

Приказ от 18.01.2021 № 21 «О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 № 893»

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. от 12.06.2021)

      «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

      «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 17.06.2021 N 367

      «О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва»

    • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 364

      «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 366

      «О приеме в гражданство Российской Федерации и выходе из гражданства Российской Федерации»

    • Информация Росаккредитации

      «Президент России подписал закон о внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»

    • Информация ФНС России от 17.06.2021

      «Утверждены документы для электронного взаимодействия бизнеса, госорганов и операторов ЭДО»

    • Письмо ФНС России от 17.06.2021 N БС-4-21/[email protected]

      «О передаче через личный кабинет налогоплательщика налоговых уведомлений с суммой налогов менее 100 рублей» (вместе с «Письмом» Минфина России от 11.06.2021 N 03-02-10/46701)

    Предварительный медицинский осмотр проводится с целью уточнения соответствует ли состояния здоровья лица той работе, на которую он претендует.

    Периодический медицинской осмотр проводится с целью:
    – раннего выявления ухудшения показателей здоровья под влиянием факторов трудовой среды;
    – наблюдения за состоянием здоровья работника в процессе трудовой деятельности для выявления профессиональных заболеваний;
    – выявления наличия противопоказаний к трудовой деятельности.

    Предварительный и периодический медицинский осмотр могут проводить медицинские организации как государственные, так и частные, при наличии лицензии на данный вид деятельности.

    Медицинские осмотры могут проводится как на базе медицинских учреждений, так и выездными бригадами. При организации выездных бригад необходимо обеспечить проведение лабораторных и инструментальных исследований для проведения медицинского осмотра в полном объеме.

    То есть, не всегда выездной медицинский осмотр может гарантировать, что сотрудникам не придется дополнительно посетить медицинское учреждение. Учитывайте это при выборе способа проведения мед осмотра для своих сотрудников.

    Организация проведения медицинского осмотра, как предварительного, так и периодического, остается обязанностью работодателя.

    Статья 212 ТР ТФ.

    Медицинские организации могут получать информацию о состоянии здоровья работника (при проведении медицинского осмотра) у медицинской организации, в которой обслуживается работник (например, по месту жительства).

    09. 2015 г. , 18. 08. 2016 г. ) № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах РФ постановления Правительства РФ от 5. 08. 2008 г. № 583», фиксирующий должностные оклады, согласно тарифной сетке.

    Если сравнивать доходы военнослужащих и гражданского персонала, то зарплаты последнего гораздо ниже. Несмотря на то, что эти люди нередко рискуют не меньше, выполняя сложную и опасную работу.

    Гражданский персонал Министерства Обороны РФ – это врачи, электрики, повара, метеорологи, инженеры, водители, сантехники и другие сотрудники, работающие на территории воинских частей и создающие нормальные бытовые условия для военнослужащих. Все они получают зарплату от военного ведомства.

    В целях экономии бюджетных средств, многие военные должности заменили гражданскими.

    А обязанности остались прежними. Так, например, сократили должность писаря строевой части и заменили ее на должность инспектора по кадрам. В этой статье мы расскажем и поделимся информацией о том, какую зарплату получает гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации.

    А так же какие выплаты предполагаются на должностях гражданского персонала. Эта статья интересна тем, что в нашем распоряжении оказались записи человека о его зарплате, выплате 1010 и выплате по экономии гражданскому персоналу в 2016 году.

    , ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч.

    III), ст. 7241; 2016, N 7, ст.

    908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч.

    I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г.

    N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст.

    2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст.

    7104; 2021, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

    «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время»

    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст.

    5922; 2012, N 1, ст. 154; 2021, N 1, ст. 19; 2021, N 37, ст. 4960; N 41, ст.

    № 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу). ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

    Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

    В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

    Приказом от 31.12.2020 № 988н/1420н утверждается два перечня, а именно:

    • перечень вредных и (или) опасных производственных факторов (химических, биологических, аэрозолей фиброгенного действия и пыли, физических факторов, факторов трудового процесса);
    • перечень видов работ (22 вида).

    Именно приказом № 988н/1420н полностью отменяется действующий приказ 302н со всеми изменяющими его документами и с 1 апреля 2021 года будет применяться только новый приказ 29н. Причём срок его действия ограничен в соответствии с существующим порядком шесть годами — до 1 апреля 2027 года.

    Обращаем внимание, что трактовка некоторых видов работ и указания условий, при которых ВОПФ вносится в списки, в ряде случаев изменены, но не стоит переживать, поскольку это тот редкий случай, когда всё стало проще и понятнее! Ниже мы выбрали несколько таких вариантов:

    Стало Было
    Работы на высоте:

    Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более; работы, выполняемые на площадках на расстоянии менее 2 м от неогражденных (при отсутствии защитных ограждений) перепадов по высоте более 5 м либо при высоте ограждений, составляющей менее 1,1 м.

    Прочие работы, относящиеся в соответствии с законодательством по охране труда к работам на высоте.

    Работы на высоте, верхолазные работы

    Верхолазными считались все работы, когда основным средством предохранения работников от падения с высоты во все моменты работы и передвижения является страховочная привязь.

    Работы, связанные с техническим обслуживанием электроустановок напряжением 50 В и выше переменного тока и 75 В и выше постоянного тока, проведением в них оперативных переключений, выполнением строительных, монтажных, наладочных, ремонтных работ, испытанием и измерением. Работы по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок с напряжением 42 В и выше переменного тока, 110 В и выше постоянного тока, а также монтажные, наладочные работы, испытания и измерения в этих электроустановках.
    Работы в особых географических регионах с местами проведения работ, транспортная доступность которых от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь в экстренной форме, превышает 60 минут, а именно:

    Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также при морском бурении.

    Работы в особых географических регионах со значительным удалением мест проведения работ от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь, включая:

    Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынных и других отдаленных и недостаточно обжитых районах, а также при морском бурении.

    Работы, непосредственно связанные с обслуживанием оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа) и подлежащего учету в органах Ростехнадзора:

    а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

    б) воды при температуре более 115 °С;

    в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа

    Работы, непосредственно связанные с обслуживанием сосудов, находящихся под давлением.

    По ходу сравнительного анализа мы дадим пошаговый алгоритм действий, примеры заполнения форм документов по новым требованиям и вы сможете сразу скачать их электронные версии.

    ШАГ 1 ПРОВЕДИТЕ РЕВИЗИЮ ИМЕЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТОВ
    Подготовьте для работы (желательно электронные формы) документов, регламентирующих проведение медосмотров на сегодняшний день в вашей организации (положение, список контингентов, поименный список, бланки направлений на МО, форму журнала регистрации выдачи направлении на МО и заключений по результатам его прохождения, приказ об их утверждении).

    Поскольку процедура проведения МО — часть СУОТ, то не следует ее ломать. Пересмотрите списки и сам порядок проведения в части нововведении по срокам, электронному документообороту и все.

    Если их нет, не расстраивайтесь. Не придется ничего переделывать (сарказм).

    ШАГ 2 СФОРМИРУЙТЕ БАЗУ ЭЛЕКТРОНЫХ ВЕРСИЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
    ШАГ 3 СОРИЕНТИРУЙТЕСЬ В ТРЕБОВАНИЯХ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МАСШТАБОМ «БЕДСТВИЯ»
    ШАГ 4 СОСТАВЬТЕ СПИСКИ
    ШАГ 5 ОФОРМИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ
    ШАГ 6 ПОЛУЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ И РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ

    Теперь разберём подробнее каждый из шагов.

    Самая воодушевляющая новость — никаких существенных изменений не произошло, и все виды медосмотров проводятся всё в той же последовательности:

    Создаём списки на медосмотр > Согласуем график с медицинской организацией (с которой у нас заключен договор) > Выдаём направление > Получаем результат > Фиксируем и принимаем решение о допуске до работы

    Как правило, все сопровождающие эту процедуру документы уже есть в документообороте предприятия. Их придётся проверить на соответствие новым требованиям.

    Действующие приказы Минобороны России 2020 и 2021

    _______________________________________________________
    (наименование подразделения жилищного обеспечения)

    N п/п Фамилия, имя, отчество (при наличии), личный номер Регистрационный номер участника НИС Наименование показателя Значение предыдущего показателя Значение нового показателя
    1 2 3 4 5 6

    Руководитель подразделения жилищного обеспечения _________________________________

    (подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П.

    «__» ___________ 20__ г.

    N п/п Фамилия, имя, отчество (при наличии), личный номер Пол Дата рождения Место рождения Номер паспорта Наименование органа, выдавшего паспорт Дата выдачи паспорта Регистрационный номер участника НИС Основание для исключения из реестра Право на использование накоплений, статья увольнения и общая выслуга лет Наименование и адрес военного комиссариата, куда выслано личное дело Дата возникновения основания для исключения из реестра
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    1. Военнослужащие, уволенные с военной службы
    2. Военнослужащие, исключенные из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью, признанием в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявлением их умершими

    Командир воинской части __________________________________________________

    (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    Начальник кадрового органа __________________________________________________

    (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П.

    «__» ___________ 20__ г.

    Приложение N 7
    к Порядку (п. 29)

    Рекомендуемый образец

    УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель _________________________________________________________

    (наименование регионального управления жилищного обеспечения)

    _________________________________________________________

    (подпись, инициал имени, фамилия)

    М.П.

    «__» ___________ 20__ г.

    N п/п Фамилия, имя, отчество (при наличии), личный номер Пол Дата рождения Место рождения Номер паспорта Наименование органа, выдавшего паспорт Дата выдачи паспорта Регистрационный номер участника НИС Основание для исключения из реестра Право на использование накоплений, статья увольнения и общая выслуга лет Наименование и адрес военного комиссариата, куда выслано личное дело Дата возникновения основания для исключения из реестра
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    1. Военнослужащие, уволенные с военной службы
    2. Военнослужащие, исключенные из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью, признанием в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявлением их умершими

    3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч.

    I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

    6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

    2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

    I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст.

    6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст.

    16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст.

    7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст.

    3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст.

    5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст.

    6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст.

    6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст.

    Это означает, что приказ 2700 в редакции 2021 года в ближайшее время действовать уже не будет.В новом документе, как указано в пояснительной записке к проекту ведомственного акта, учтены ранее внесенные в приказ 2700 изменения, а также изложены в новой редакции оклады военнослужащих в связи с их повышением на основании решения Правительства РФ на 4,3%.Также из Порядка исключен целый раздел, который носит в настоящее время наименование «Отдельные выплаты военнослужащим», по мнению разработчиков проекта он не имеет прямого отношения к денежному довольствию. Соответствующие нормы будут включены или перенесены в отдельный законодательный акт.

    Также решено в отдельном акте регламентировать выплату выплаты подъемных пособий и пособий при увольнении.

    Меняются некоторые процедурные вопросы, например, оформление приказов на выплаты с указанием личного номера и т.д. Также расширился список получающих некоторые дополнительные надбавки, например, за время плавания под водой.Таким образом, приказ 2700 МО РФ о денежном довольствии военнослужащих с изменениями на 2021 вскоре будет отменен, ему на смену придет новый ведомственный акт, который по сути, принципиально ничего не поменяет.Приказ определяет только материальное обеспечение только военнослужащих, причем проходящих военную службу в рядах Вооруженных сил РФ.

    Так же он не распространяется на сотрудников внутренних дел и полицию.Хотя в соответствии со ст.

    , ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч.

    III), ст. 7241; 2016, N 7, ст.

    908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч.

    I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г.

    N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст.

    2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст.

    7104; 2021, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

    «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время»

    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст.

    5922; 2012, N 1, ст. 154; 2021, N 1, ст. 19; 2021, N 37, ст. 4960; N 41, ст.

    № 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу). ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Тарифные разряды по штатным воинским должностям Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

    Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

    В этих целях предоставлять преимущество в продвижении по военной службе, досрочном присвоении очередных воинских званий, представлении к государственным наградам Российской Федерации, другим мерам морального и материального поощрения тем военнослужащим, которые ответственно и успешно выполняют должностные и специальные обязанности, особенно в сложных условиях боевой обстановки; подходить строго индивидуально к решению вопроса о заключении новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе.2.

    • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

    • Бюджетный кодекс РФ

    • Водный кодекс Российской Федерации РФ

    • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

    • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

    • ГК РФ

    • Гражданский кодекс часть 1

    • Гражданский кодекс часть 2

    • Гражданский кодекс часть 3

    • Гражданский кодекс часть 4

    • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

    • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

    • Земельный кодекс РФ

    • Кодекс административного судопроизводства РФ

    • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

    • Кодекс об административных правонарушениях РФ

    • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

    • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

    • НК РФ

    • Налоговый кодекс часть 1

    • Налоговый кодекс часть 2

    • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

    • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

    • Трудовой кодекс РФ

    • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

    • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

    • Уголовный кодекс РФ

    • ФЗ об исполнительном производстве

    • Закон о коллекторах

    • Закон о национальной гвардии

    • О правилах дорожного движения

    • О защите конкуренции

    • О лицензировании

    • О прокуратуре

    • Об ООО

    • О несостоятельности (банкротстве)

    • О персональных данных

    • О контрактной системе

    • О воинской обязанности и военной службе

    • О банках и банковской деятельности

    • О государственном оборонном заказе

    • Закон о полиции

    • Закон о страховых пенсиях

    • Закон о пожарной безопасности

    • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    • Закон об образовании в Российской Федерации

    • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

    • Закон о защите прав потребителей

    • Закон о противодействии коррупции

    • Закон о рекламе

    • Закон об охране окружающей среды

    • Закон о бухгалтерском учете

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

        «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

        «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

        «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

      • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 68

        «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 69

        «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 66

        «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Исламской Республике Мавритании»

      • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

        «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

      • Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 (ред. от 04.02.2021)

        «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

      • Распоряжение Правительства РФ от 03.02.2021 N 228-р

        «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ»

      Приложение N 4

      к Инструкции (п.10)

      Рекомендованный образец

      Ведомость расчета-обоснования обеспеченности средствами пожаротушения войсковой части ___________ на ____ год

      N п/п

      Военный городок

      Наименование здания, сооружения,

      Номер объекта

      Наименование помещений по

      Площадь, кв.м (коли-

      Общая площадь

      Кате-

      гория

      Класс возмож-

      Требуемое и фактическое количество переносных огнетушителей, шт.

      Требуемое и фактическое наличие передвижных огнетушителей, шт.

      (наиме-

      открытых площадок

      Приложение N 5

      к Инструкции (пп.18, 27)

      N п/п

      Наименование пожарно-технической продукции

      Срок службы, лет

      Довольствующий орган

      1

      2

      (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

      1. Настоящие порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (далее — Порядок) определяют:

      правила и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны Российской Федерации (далее — Министерство обороны), в которых созданы военные представительства Министерства обороны (далее соответственно — Организация, Военное представительство), отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 (далее — Отчет);

      процедуру истребования Отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны) (далее — Иные организации), и сроки его представления.

      2. Отчет представляется Организацией в Министерство обороны ежемесячно не позднее 25 числа календарного месяца, следующего за отчетным. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 686)

      3. Отчет представляется Организацией в форме электронного документа в соответствии с определенными на основании пункта 1.1 части 1 статьи 8.7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4786; 2018, N 1, ст. 65; N 31, ст. 4852) составом и форматом, обеспечивающими прием и обработку информации, предусмотренной Отчетом, в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу (далее — Отчет в электронном виде, Состав и формат, ЕИС ГОЗ).

      4. Отчет в электронном виде подписывается руководителем Организации или уполномоченным им должностным лицом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — Электронная подпись).

      5. Представление Отчета в электронном виде осуществляется Организацией на съемном оптическом машинном носителе информации однократного применения через Военное представительство, созданное в Организации.

      6. Передача съемного оптического машинного носителя информации однократного применения, содержащего Отчет в электронном виде, оформляется сопроводительным письмом Организации в произвольной форме с указанием идентификатора государственного контракта, даты и номера контракта, по которому представляется Отчет в электронном виде, и отчетного периода.

      7. Сопроводительное письмо Организации, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, составляется в двух экземплярах. На втором экземпляре такого письма должностным лицом Военного представительства проставляется отметка о получении Отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего Отчет в электронном виде, и дату получения.

      8. При получении Отчета в электронном виде Министерство обороны осуществляет проверку: Электронной подписи, включая идентификацию отправителя Отчета в электронном виде, целостности Отчета в электронном виде, а также его соответствия Составу и формату (в том числе форматно-логический контроль).

      9. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство обороны не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Отчета в электронном виде в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует в ЕИС ГОЗ квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного Электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства обороны.

      19. Изменения в реестр вносятся в случае:

      замены военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации;

      несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о включении в реестр, сведениям, содержащимся в личной карточке и личном деле участника НИС.

      В случае перевода военнослужащих, указанных в части 4 статьи 9 Федерального закона, в другой федеральный орган изменения в реестр вносятся на основании сведений Учреждения.

      Датой возникновения основания для внесения изменений в реестр в отношении военнослужащих при переводе в другой федеральный орган является дата зачисления в федеральный орган, в который они переведены.

      20. При возникновении оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо воинской части оформляет таблицу изменений (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку) и представляет ее на подпись командиру воинской части с приложением документов, на основании которых вносятся изменения.

      Командиры воинских частей отвечают за достоверность сведений, внесенных в таблицу изменений.

      По ходу сравнительного анализа мы дадим пошаговый алгоритм действий, примеры заполнения форм документов по новым требованиям и вы сможете сразу скачать их электронные версии.

      ШАГ 1 ПРОВЕДИТЕ РЕВИЗИЮ ИМЕЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТОВ
      Подготовьте для работы (желательно электронные формы) документов, регламентирующих проведение медосмотров на сегодняшний день в вашей организации (положение, список контингентов, поименный список, бланки направлений на МО, форму журнала регистрации выдачи направлении на МО и заключений по результатам его прохождения, приказ об их утверждении).

      Поскольку процедура проведения МО — часть СУОТ, то не следует ее ломать. Пересмотрите списки и сам порядок проведения в части нововведении по срокам, электронному документообороту и все.

      Если их нет, не расстраивайтесь. Не придется ничего переделывать (сарказм).

      ШАГ 2 СФОРМИРУЙТЕ БАЗУ ЭЛЕКТРОНЫХ ВЕРСИЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
      ШАГ 3 СОРИЕНТИРУЙТЕСЬ В ТРЕБОВАНИЯХ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МАСШТАБОМ «БЕДСТВИЯ»
      ШАГ 4 СОСТАВЬТЕ СПИСКИ
      ШАГ 5 ОФОРМИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ
      ШАГ 6 ПОЛУЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ И РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ

      Теперь разберём подробнее каждый из шагов.

      Обязанности по организации, как и ранее, возлагаются на работодателя (ст.212.213 ТК РФ). Сохраняются виды медосмотров, а также их цели и принцип определения сроков проведения с некоторыми изменениями. И они вас точно порадуют!

      Важно! Периодический медицинский осмотр может быть проведён мобильными бригадами врачей-специалистов, но диагностические обследования в этом случае работник всё равно должен будет пройти в медицинской организации.

      Гражданский персонал МО РФ, так же как и военнослужащие по контракту, получают выплаты по приказу 1010, соответственно, на них также всецело распространяется действие данного нормативно-правового акта.

      То же самое относится и к гражданскому персоналу Министерства обороны РФ. Так, если у работника за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания, он вряд ли сможет рассчитывать на прибавку к своей зарплате, и об этом прямо указано в тексте приказа:

      Не представляются к дополнительному материальному стимулированию лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

      Отличие здесь только в том, что гражданские служащие получают премию по приказу 1010 ежеквартально, то есть премия выплачивается в 1,2,3 и 4 квартал каждого года.

      Выплата премии по приказу 1010 предоставляются ежеквартально (для гражданского персонала) и в конце года (для военнослужащих). При этом суммы по приказу 1010 в целом зависят от того, сколько денежных средств было распределено в ту или иную воинскую часть.

      Повышение установленного размера окладов в армии в течение пяти лет было приостановлено. В 2018 году провели первую одинаковую 4,3-процентную индексацию, как зарплат военного персонала МО, так и гражданского. В бюджет были заложены суммы на постепенное увеличение тарифов в последующие 2021 и 2021 годы. По проекту, который был принят Госдумой РФ в 2017 г., финансирование вольнонаемного персонала МО выглядит следующим образом:

      • 2018 г. – 234 млрд. руб.;
      • 2019 – 236 млрд. руб.;
      • 2020 – 245 млрд. руб.

      То есть стабильное, ежегодное повышение зарплаты гражданскому персоналу запланировано на размер спрогнозированной инфляции, равной порядка 4% в год.

      Не новость, что проект федерального бюджета также предусматривает увеличение минимальной зарплаты до 9 489 руб. с 01.2018. А с января 2021 г. сумма МРОТ составит 11 946 руб., что, безусловно, приведет к увеличению зарплат и вольнонаемных работников ВС.

      Военкоматы должны теперь заниматься вопросами соцзащиты и обеспечением соблюдения прав людей, ранее уволенных в запас, их семей, а также близких военных, погибших либо умерших на службе. Также военкоматы обязаны вести информационно-разъяснительную работу в этом направлении.
      В стране существует два призыва – весенний и осенний. Именно в эти периоды военкоматы имеют право на законных основаниях организовывать медицинские комиссии и направлять для прохождения службы призывников. По завершении призывного периода такие действия считаются незаконными.

      1. С 1 января 2021 года увеличится размер жилищной субсидии, выплачиваемой военнослужащим для приобретения (покупки) или строительства жилья, в связи с увеличением норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2021 года. Подробнее можно прочитать здесь=>
      1. С 1 января 2021 года изменяется пенсионный возраст выхода на пенсию. Казалось бы, что это событие отношения к военным пенсионерам не имеет. Однако, как правило, бывшие военные после выхода на пенсию продолжают трудовую деятельность, и при определенных условиях могут получить право на вторую пенсию. Теперь это будет сделать сложнее. Кроме того, как ни странно, увеличение пенсионного возраста может отразиться на жилищных правах отдельных категорий граждан. Подробнее можно прочитать здесь=>
      1. Принятие закона, предусматривающего увеличение минимальной выслуги с 20 до 25 лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет (военной пенсии), в 2021 году не произошло. Это вопрос остается актуальным, посмотрим, продолжит ли правительство пенсионную реформу и станет ли увеличивать указанную выслугу в 2021 году. Последние новости и наши комментарии по этому вопросу можно посмотреть здесь=>
      2. С 1 января 2021 г. увеличивается размер накопительного взноса, перечисляемого участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, который согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов» составит 280 009,7 руб..

      Рекомендуем ознакомиться: Налог На Дополнительный Доход Физических Лиц 2021

      На следующий год индексация зарплат государственных служащих не запланирована, – об этом заявил министр финансов Антон Силуанов. По его словам, это было сделано для того, чтобы сбалансировать федеральный бюджет.

      Военные пенсионеры требуют немедленно отменить понижающий коэффициент при расчете военной пенсии и вернуть весь долг!

      В 2021 году состоится индексация денежного довольствия нескольких категорий военнослужащих РФ. Об этом рассказал Министр обороны России Сергей Шойгу. Федеральные СМИ сообщали накануне что по имеющейся информации приказ о повышении выплат военным в наступающем 2021 году уже готов.

      Рекомендации Комитета по обороне игнорируются, вопрос повышения уровня оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций федеральных органов исполнительной власти на уровне Правительства Российской Федерации даже не обсуждался.

      Тем не менее, федеральный бюджет на 2021 год запланирован с дефицитом в 4,72 миллиарда рублей – это 4,4% от ВВП. Такая ситуация сложилась из-за пандемии коронавируса – государство потратило порядка 300 миллиардов рублей непосредственно на борьбу с вирусом, но гораздо больше было выплачено в виде пособий или льгот.

      Данная работа является видом федеральной службы РФ и подчиняется общим с ними требованиям и условиям. Таким образом, вольнонаемный служащий МО трудится на благо армии и обороны страны. А зарплату получает из фондов федерального бюджета.

      Как правило, праздничный новогодний стол бьет по карману и из-за этого не всегда, получается приобрести … Министр экономического развития считает вопрос о зарплатах гражданского персонала МО РФ «проблемной зоной». Не понятно, почему стабильное повышение МРОТ и ежегодная индексация окладов не приводят к росту доходов вольнонаемных в ВС.

      Комитет по обороне неоднократно (начиная с 2021 года) отмечал проблему низкого уровня оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых предусматривается военная служба.

      Экономить военным предлагается на социальных статьях, в том числе под удар попадет гражданский персонал Вооруженных Сил РФ.

      В 2021 году денежное довольствие военнослужащих будет начисляться с учетом октябрьского повышения, т.е. с коэффициентом 1.03. По воинским званиям новые оклады установлены в следующих размерах.

      При исчислении денежного довольствия учитывается ряд факторов: особенности климатических условий региона, подразделение и род войск, должность, звание и прочее. Таким образом, жалованье состоит из нескольких составляющих:

      • оклад — фиксированный элемент заработка;
      • географический фактор — доплата за службу в регионах с неблагоприятными экологическими условиями, северные коэффициенты;
      • надбавка за звание — имеет определенную сумму, рассчитываемую по схеме исчисления оклада;
      • надбавка за выслугу лет — это регулярное пособие, непосредственно связанное с количеством времени, проведенным в рядах российской армии;
      • премиальный коэффициент – премия начисляется за успехи в несении службы, особые индивидуальные заслуги и так далее;
      • квалификационная надбавка в размере 30 % от окладной части — производится в случае первоначального получения или подтверждения квалификации;
      • другие выплаты обусловлены конкретными условиями (работа с секретными материалами, сложность службы и прочее).

      Повышение установленного размера окладов в армии в течение пяти лет было приостановлено. В 2021 году провели первую одинаковую 4,3-процентную индексацию, как зарплат военного персонала МО, так и гражданского. В бюджет были заложены суммы на постепенное увеличение тарифов в последующие 2021 и 2021 годы. По проекту, который был принят Госдумой РФ в 2021 г., финансирование вольнонаемного персонала МО выглядит следующим образом:

      • 2018 г. – 234 млрд. руб.;
      • 2019 – 236 млрд. руб.;
      • 2020 – 245 млрд. руб.

      Такие выплаты коснулись порядка 45 тысяч человек. В среднем эти военнослужащие получили надбавку в 23 тысячи рублей. Эти деньги будут выплачиваться сверх тех надбавок, которые эти военнослужащие уже получают.

      В результате получится, что сумма крайне маленькая и неоправданная. Собственно, последние новости лишь гласят, что пенсию должны увеличить на 4%, ведь речь идет о сформированном плане на 2021-2021 годы, это, по мнению чиновников, способно положительно сказаться на уровне инфляции. Ныне экономика, в принципе, идет в противовес пенсиям и иным подобным выплатам. Министерство частенько говорит о том, что в казне недостаточно средств для оптимального улучшения материальных возможностей каждого представителя пенсионной системы. Так что же ждет военных на пенсии? По большему счету, эксперты согласны – следует пересмотреть условия начисления пенсий, во избежание неприятных конфликтов с людьми. Причин тому действительно много, и основная среди них заметна сразу: государство ныне пребывает в сложном финансовом положении.

      Посему неплохо было бы разобраться, как именно трактуются подобные постановления чиновников. На самом деле, указ, касающийся надбавки по выслуге лет, для населения более-менее понятен. Согласно с изложенной выше информацией, после принятия законопроекта о повышении отметки выслуги лет, необходимой для назначения пенсионного обеспечения, размер процента надбавки по выслуге должен увеличиваться.

      На гражданских служащих Минобороны нашей страны приходится около половины всех сотрудников. Если говорить точнее, то они составляют 41 % от всего числа защитников страны. Повышение окладов гражданскому персоналу Вооруженных сил Российской Федерации теперь состоится точно. Уже давным давно чиновники от Министерства обороны как собственно и руководство профильного профсоюза гражданских служащих позабыли о достойной оплате труда вышеназванной категории. Учитывая то, что численность гражданского персонала Вооруженных сил составляет порядка 40% от общей численности армии. то вопрос этот, согласитесь немаловажный.

      В проекте федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов предусмотрено установление МРОТ с 1 января 2021 г. в сумме 9489 рублей в месяц (рост на 21,7 процента), что соответствует повышению МРОТ до уровня 85 процентов от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2021 года. А с 1 января 2021 года предусмотрено еще увеличение на 22,2 процента до 11 946 рублей.

      Рекомендуем ознакомиться: Расчет Декретные Выплаты В 2021 Году


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *