Содержание автомобиля в Германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Содержание автомобиля в Германии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В условиях кризиса автопромышленность Германии ищет новые ниши. На более экономичные машины делают ставку концерны Daimler и BMW.

Причем! Про эту контору рассказывали уже все блогеры от мала до велика. Но искателей истинной стоимости вещей, видимо, их ответы не устроили, поэтому теперь они в надежде приходят ко мне.

В Германии резко сократились продажи автомобилей

GERMANIA.one — Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

Что получает покупатель за эти деньги? Есть ли шансы у этих моделей в России? И вообще, причем тут АвтоВАЗ?В нашей прошлой подборке мы говорили о самых дешевых автомобилях на рынке США, а на этот раз предлагаем вам заглянуть в мир \»бюджетников\» автомобильного рынка Германии.

Есть много устаревшей информации об этом в интернете. Рынки выходного дня, которые якобы есть во многих крупных городах уже не актуальны. Это обычные улицы с бесплатной парковкой по выходным, куда пригоняют свой хлам старшее поколение немцев. Огромное количество мелких автохаусов (autohous) в которых реально продается львиная доля всех подержанных автомобилей Германии нереально объездить. Однажды сценарист и продюсер «Назад в будущее» Боб Гейл решил снять фильм. Собрал всех кого знал: Гэри Олдмен, Эми Смарт, Курт Рассел, даже легендарную парочку Дока и Марти Макфлая снова свёл. Фильм вышел на экраны и… через неделю бесследно исчез.

Сколько стоит обслуживание авто в Германии?

Размер эксплуатационных расходов зависит от того, как часто используется автомобиль. Если вы редко садитесь за руль, то и расходы, соответственно, будут меньше.

Страна… ну они ж без пяти минут Европа, там точно не обманут.Пока все ровно. Осталось только определиться, за какую машину переводить задаток.(сарказм)Обалденная А7 за 22500 долларов для России с растаможкой.

Самые большие торможения в мокрую погоду, когда сам 10-12 раз нажимаю чтоб просушить, а если по луже едешь, то сами колодки нажимаются. На кашкае с заменой колес менять передние надо будет и задние заодно, чтоб диски не портить родными дальше.

Если написано менять узел в сборе – его будут менять в сборе. Написано «менять парой» – даже не сомневайтесь – будут менять парой. Это дорого! А кузовной ремонт – очень дорого!

Полный список расходов на машину в Германии

Oнлайн брокер Freedom Finance: Акции, ЕТФ, Опционы, накопительный счет под 3% годовых и участие в IPO. Русскоязычная консультация и инвестиционные идеи.

Когда же у нас поумнеют, чтобы не сыпать песок с камнями на дороги, особенно вне Москвы. И вначале надо дороги научиться содержать, апотом запрещать летнюю (всесезонную) резину. Едет неплохо. Разгоняется не прям как самолет, но довольно уверенно, плюс ускорение практически не зависит от загрузки. Коробка пятиступка с сильно растянутыми передачами. Возможно она крадет немного динамики. Обычно на дизеля ставят шестиступенчатые. Насколько сильно проигрывает бензиновому не скажу, по ощущениям едет бодрее моего фьюжена 1.6. Вибраций нет вообще.

Поэтому, покупая машину у профессионального продавца, лучше эти особенности знать, чтобы не жалеть потом о покупке.

Результаты проведенных опросов:

Почему именно Польша и Литва стали поставщиками подержанных авто? После развала СССР, возникла потребность насыщения автомобилями громадного рынка, включавшего в себя все страны рухнувшего социалистического содружества. Наиболее активно в торговле подержанными автомобилями преуспели предприниматели из Польши и Литвы скупавшие дешевые машины по всей Европе и распространявшие их дальше.

Этой группе претендентов на общественную поддержку персональный транспорт жизненно необходим для поддержания социальных контактов и интеграции в обществе, а потому им может быть предоставлена целевая помощь для приобретения соразмерного по цене, иногда специально дооборудованного автомобиля (§53 Abs.3 SGB XII (§ 8 VO zu § 60 SGB XII).

Отвечу про Дюссельдорф. Я живу неподалеку и насколько знаю, требование ездить на зимней резине в Нордрейн-Вестфалии ввели недавно.

Если выделение средств государством исключено, то возможно граждане, живущие на пособие, сами в состоянии выкроить из выплачиваемого им прожиточного минимума необходимую сумму и приобрести недорогой автомобиль или, по крайней мере, содержать тот, что имелся до перехода на пособие?

Да ладно, даже по нашим раздолбайкам если ехать 130, то средняя скорость будет 90км.ч. фура идет с максимальной скоростью 90км.ч. и то у нее средняя около 70км.ч. Хотя дороги у нас конечно гуано, что уж там.

Существует ряд расходов на машину, которые присущи владельцу транспорта в любой точке мира. Точно назвать затраты практически невозможно, ведь цены зависят от модели.

Технический осмотр — лучше поставить не менее 3 месяцев до следующего ТО. Дело в том, что без TUV вы не сможете перерегистрировать авто и уехать на нем своим ходом. Также техосмотр должен действовать на момент постановки на учет если речь идет о странах еврозоны.

Чтобы зря не кататься по всей Германии в поисках хорошего экземпляра сразу скажу, что дешевле автомобили на севере и западе Германии. Больше дешевых вариантов на границе с Бельгией и Францией. Но на севере единичные , а на западе будет много перекупов и восстановленных авто. Не сильно дороже, но гораздо более качественные и разнообразные варианты вы найдете рядом с заводами вашей марки авто.

ДЕГУСТРА предлагает вам полный сервис с организацией грузовых перевозок: планирование, осуществление, административное оформление. Обеспечиваем безопасность и контроль на всем пути следования груза!

Бюргеры часто скидывают свои машины в конце сезона отпусков. Летом они едут отдыхать на юг и возвращаясь со значительной прибавкой к пробегу встают перед вопросом необходимости прохождения очередного ТО, возможно с новыми царапинами на кузове и уже лысой резиной, которую скоро менять на такую же лысую зимнюю.

Дело в том, что в Германии модель владения машиной не такая как в РФ, так как довольно приличные суммы денег съедают налоги и ОСАГО.

Второй фактор, объясняющий высокую стоимость владения автомобилем, — цены на сервисное обслуживание. Даже имея авто не самой престижной марки, можно смело закладывать около 100 евро за час работы мастера (здесь я имею ввиду не его зар. плату, а то, какие суммы вам выставит в счёте автосалон), без учёта стоимости зап. частей.

Правда, на подзаконном уровне определённые подвижки в представлениях об имущественном положении «социальщиков» всё же произошли. Согласно действующим в большинстве городов правилам, получателям GSI разрешается приобрести недорогой автомобиль и использовать его, не теряя при этом права на пособие, но при условии, что стоимость машины не будет превышать разрешённых в рамках GSI накопления.

Уже давно прошли те времена, когда машины в Германии продавали только немцы. За последние 20 лет в этом бизнесе число иностранных продавцов значительно выросло. Больше всего турок, потом следуют выходцы из бывшей Югославии, не так много, но присутствуют арабы. Ну и, разумеется, русские (тут и дальше под этим словом я буду подразумевать всех русскоговорящих жителей Германии).

И хотя скидки на автомобили в Германии в последний год превратились скорее в «утешительный приз», чем в значимую подвижку в цене, самые хорошие призы бывают тут. Положительный момент — турки, как правило, плохо разбираются в технической стороне, поэтому боятся любых неисправностей в машине. На то, чтобы разбираться, что же в ней не так, время тратить не хотят.

Бортовой журнал Volkswagen 1,6 TDI (2010 г.)

Цены на подержанные авто в первую очередь зависят от популярности и пробега, а уже потом от года выпуска и комплектации. Самые востребованные на внутреннем рынке — 8-12-летние малолитражки с пробегом до 100 тысяч. Такие машины дешевеют очень медленно и быстро продаются. Ценовые рамки — от 2500 до 5000 евро.

В Германии на тысячу жителей приходится в среднем 600 легковых автомобилей, и это один из самых высоких показателей в Европе. Тем не менее, ошибочно утверждать, что владение машиной проходит безболезненно для семейного бюджета.

Размах огромный. Судя по отзывам — обманули многих. И даже после освещения проблемы в популярных блогах, нифига не поменялось.

Если в большом городе, то, по мнению страховщиков, повышается и риск возникновения аварийных ситуаций — соответственно растет и величина выплат.

После введения раздельных программ помощи безработным – ALG II (SGB II) и пожилым людям Grundsicherung im Alter (SGB XII) представления об имущественном положении лиц, претендующих на государственные пособия, существенно изменились.

Какими суммами приходится жертвовать немцам, чтобы иметь возможность пользоваться собственным транспортом?

Есть, правда, вариант забрать машину, не прошедшую техосмотр, с диагностической станции – пообещать, что она будет продана «на экспорт» … чувствуете, как падает при этом ее цена?

Самостоятельная покупка автомобиля в Германии в период пандемии – не самая лучшая идея. Но если вы приняли так……

У руля Volkswagen оказался любитель крутых поворотов

Гораздо более серьезная статья расходов — автомобильная страховка. Остановимся лишь на обязательном в Германии страховании гражданской ответственности — в России это ОСАГО. Обладателю автомобиля Golf, проживающему, например, в Кельне и имеющему несколько лет опыта вождения, такая страховка обойдется примерно в 450-500 евро в год. Почему указан город?

Значит могут себе позволить. За год проезжаю примерно 30 тыс. км., живя в России на бензин в месяц уходит примерно 6-7 тыс. рублей, три раза меняю масло это примерно 2 тыс. рублей за раз с фильтром (не оригинал), мою машину сам. Ежегодное ТО и ОСАГО около 6 тыс. в год.

Авто -это пылесос, сосет что у вас что у нас . Самое интересное(я не перегонщик) но человек 10 имеют авто пригнанные от вас, я не знаю куда они ездиют, но на всех пробег скручен, как ты нашел 10 лет 114, у меня друг брал фоьц двух годовалый пробег200.

Как выбрать автомобиль в Германии?

Статья для тех, кто как и я не является экспертом, но хочет сэкономить при умеренном риске. В прошлый раз во время реальной подготовки получилось несколько сумбурное описание.

В Германии есть обязательное страхование транспорта, назовем его ОСАГО, а также возможность обратиться за дополнительной страховой услугой. Вторая покроет частично или полностью автомобиль, подвергшийся рискам – кража, угон, ДТП и прочее.

Государство пошло на пересмотр критериев нуждаемости отнюдь не из-за того, что осознало несправедливость лишения немецкого бюргера «любимой игрушки», а поскольку понимало, что в социальную зависимость он попадает, как правило, не по собственной вине.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *