Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые правила проезда по мкад для грузовиков 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Ограничения затронули не только транзитные маршруты, но и тех перевозчиков, которые везли грузы непосредственно в Москву, на склады или распределительные центры. Раньше многие делали это ночью – во временной интервал с 22.00 до 6.00 пропуск в город был не нужен. Теперь такая возможность осталась только у иностранных компаний, всем остальным нужно будет оформлять пропуск.
Иностранным перевозчикам изначально хотели разрешить передвигаться по МКАД без пропуска в ночное время (с 22:00 до 06:00), но и тут впоследствии переиграли. В итоге, согласно сообщению московского Департамента транспорта от 18 марта, для них будут действовать такие же правила, как и для российских компаний.
Все вводимые запреты затрагивают только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится, подчеркивают столичные власти. То есть для машин с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней. Впрочем, ограничения коснулись и тех, кто везет товары на распределительные центры в Москву.
Как теперь въехать в зону МКАД?
МКАД закрыт для транзитного грузового транспорта, если у водителя отсутствует заранее оформленный п. на проезд. Поэтому придется либо его получить (на оформление требуется до 8-ми часов). Либо объехать Москву по платной новой трассе ЦКАД, бесплатной А-107 и А-108, где данное разрешение не требуется.
Пропускная система для грузовиков действует в настоящий момент. Запрет на въезд распространяется до границ ТТК для ТС с экологическим классом ниже «Евро-2». Попасть в Москву можно в ночное время с 22.00 до 7.00. В дневные часы только по п.
По новым правилам для проезда по МКАД и въезда в Москву грузовикам свыше 3,5 тонны надо быть зарегистрированным в системе РНИС (Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы). В дептрансе отмечали, что эта «услуга уже сейчас понятна и доступна, она является бесплатной и получается через сайт госуслуг».
Новые правила проезда грузовикам по МКАД
Строительство дороги почти завершено и проблем с использованием дороги как транзитной магистрали нет, заявляют в дептрансе столицы.
Новые правила помимо прочего могут привести к консолидации рынка перевозок и уходу с него некоторых небольших компаний-перевозчиков. Дело в том, что запрет въезда на МКАД усложняет цепочку перевозок для многих транспортников. Эффективнее с этим справятся те из них, которые уже установили себе цифровые системы по автоматизации грузоперевозок, закупок и управлению транспортными потоками.
Это значит, что до 1 июля 2021 года перевозчики могут получать пропуска и передвигаться по МКАД и Москве в старом режиме! Нововведения должны снизить количество грузовых ТС на МКАДе, что сделает движение для личных автомобилей удобнее и уменьшит загрязнение воздуха. Что изменилось в пропусках с 1 июля: 1.
Владельцам тяжелых (более 12 тонн грузовиков) пропуск нужен для въезда на МКАД в любое время, днём или ночью. Владельцам среднетоннажнников до конца этого года пропуск нужен лишь в дневное время — ночью по столице можно передвигаться беспрепятственно.
Также на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Московской области планируется к 2014 году обустроить ещё 18 площадок отдыха для обеспечения парковочными местами грузовых транспортных средств.
Но есть и другие решения. Например, для снижения зависимости от свободных фур, имеющих пропуск, с некоторыми партнерами-перевозчиками, в том числе с перевозчиком «Авто-ПЭК», мы используем технологию, которая популярна в закрытых административно-территориальных образованиях России.
Нововведения, касающиеся порядка проезда грузового транспорта по территории Москвы, вводились поэтапно. Изменения необходимы для сокращения численности транзитных грузовиков на улицах Москвы, особенно на МКАД. Выполнение новых правил облегчит движение легкового автотранспорта, уменьшит количество аварий, снизит нагрузку на экологию.
Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД
Как отмечают в дептрансе, основные причины отказа в пропуске: в 48% — предоставление противоречивых или недостоверных сведений, в 24% случаев отсутствие необходимых сведений в договоре на осуществление перевозки, 16% — неполный комплект документов, 7% — ошибки в запросе и в 5% случаев — неоплаченный штраф.
Ограничения вводились поэтапно. Сначала ввели обязательные пропуска для фур тяжелее 12 тонн. И почти сразу было отмечено снижение количества аварий с участием крупнотоннажного транспорта. А вот второй этап, который коснулся машин тяжелее 3,5 тонны, сразу запустить не удалось. В сегменте «Газелей», «Бычков» и других легких грузовиков занята значительная часть малого бизнеса.
Традиционно такие изменения несут за собой издержки для перевозчиков. Потому что, во-первых, часть новой трассы платная. Конкретные расходы зависят от маршрута грузовика, но, например, проезд по всему кольцу ЦКАД от М10 до М2 по транспондеру обойдется в сумму порядка 1700 руб. Во-вторых, объезд по ЦКАД увеличит пробег транспорта.
Ограничения вводились поэтапно. Сначала ввели обязательные пропуска для фур тяжелее 12 тонн. И почти сразу было отмечено снижение количества аварий с участием крупнотоннажного транспорта. А вот второй этап, который коснулся машин тяжелее 3,5 тонны, сразу запустить не удалось. В сегменте «Газелей», «Бычков» и других легких грузовиков занята значительная часть малого бизнеса.
Традиционно такие изменения несут за собой издержки для перевозчиков. Потому что, во-первых, часть новой трассы платная. Конкретные расходы зависят от маршрута грузовика, но, например, проезд по всему кольцу ЦКАД от М10 до М2 по транспондеру обойдется в сумму порядка 1700 руб. Во-вторых, объезд по ЦКАД увеличит пробег транспорта.
Для оформления пропуска нужно определиться в какую зону ограничения нужно въехать транспортному средству. Для этого стоит открыть карту и сверить адреса с границами зон.
Причем территория Москвы разделена на зоны, в которых действие пропуска ограничено. Поэтому разрешение на проезд по МКАД не дает права въехать на ТТК или в ее пределы. Имея разрешение ТТК, МКАД доступен, а СК — нет. Отсутствует период, когда можно было проехать с десяти вечера до утра без разрешения.
Организации, задействованные в муниципальных службах по поддержке правопорядка, коммунального хозяйства, на оперативно-аварийно-спасательных работах, удовлетворяющие потребности жизнедеятельности городской инфраструктуры, могут беспрепятственно перемещаться по закрытым для прочих грузовых автомобилей участкам центральной Москвы. К таковым относятся:
- Почта-связь, дипломатические, инкассаторские и прочие ТС, находящиеся в распоряжении МВД, МЧС. Они имеют разрешения, которые оформляются иначе, выдаются на 5 лет.
- Автотранспорт аварийного обслуживания коммунальных систем.
- Дорожно-уборочная техника.
- Грузовики с опознавательными знаками согласно с ГОСТ Р 50574-2002.
- Автомобили, имеющие п. с прилагаемыми документами, где указан адрес назначения.
Юрлица и ИП должны также предоставить договор, подтверждающий необходимость осуществления грузоперевозки в Москве и документы, касающиеся специфики перевозимых грузов.
Ограничения на въезд в центральную часть столицы для грузового транспорта не является новостью. Изменения, вводимые по распоряжению Департамента транспорта, основаны на Постановлении Правительства Москвы №379-ПП, действующего со 2/08-11 г. Предполагается, что очередные нововведения вступят в силу с 5 мая 2021 г., если эту дату вновь не передвинут, как это уже было в апреле.
В этой статье речь пойдет об ограничениях движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге).
Где заказывать бесплатный пропуск
Транзитный грузовой автотранспорт — грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы.
Этот шаг стал неожиданностью для перевозчиков — по свидетельствам участников рынка, их не предупредили заранее. Сначала предполагалось, что табу для большегрузов будет в силе всего пару дней, затем — в течение года.
Выдача пропусков на въезд и передвижение по МКАД Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, имеющего адреса погрузки (разгрузки) на территории Московской области.
Николояская, д.52, стр.2, чердак, ком.9), на электронную почту. Получить консультацию можно на сайте компании.
Как получить пропуск на МКАД и в Москву с 1 июля 2021 года
Пропуск можно заказать через Госуслуги — услуга бесплатная. Но необходимо соблюдать требование въезда на МКАД, ТТК. То есть выезжать могут только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области.
Отменены ограничения движения в городе Москве и на МКАД в ночное время для грузовых транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах.
Мы благодарны тем компаниям, которые пошли нам навстречу и вовремя подали заявки — это компании «Фудсити», «Садовод» и другие.
Автоперевозчики, работающие в Московском регионе, уже месяц живут в новой реальности: власти Москвы и Московской области до 23 февраля 2022 г., т. е. пока на год, закрыли въезд на МКАД для фур с максимальной разрешенной нагрузкой свыше 12 т. А с 5 мая вступает в силу запрет на проезд по МКАД для грузовиков с разрешенной массой свыше 3,5 т.
Международным перевозчикам разрешен проезд по МКАД в ночное время
И хотя время до конца декабря еще есть, в дептрансе все же советуют перевозчикам с оформлением не тянуть. При этом представителям бизнеса даже при сильной загрузке не рекомендуется связываться с посредниками. Во-первых, это ведет к лишним затратам. А во-вторых, «помощники», вероятно, будут использовать подложные документы.
Ещё в далёком 2013 году Правительство заявляло о масштабной стройке обхода МКАД для разгрузки московских и подмосковных дорог от транзитного транспорта.
Однако этот список устройств несколько устарел. На самом деле к системе можно подключить любое устройство, отвечающее требованиям. Если у вас уже установлено телематическое оборудование, его нужно только подключить и настроить. В зону ТТК и СК необходимо учитывать грузоподъёмность транспортного средства. Если его грузоподъёмность выше 1 тонны (рассчитывается на основании данных в ПТС или СТС), то на такой автомобиль требуется оформить пропуск для круглосуточного проезда по Москве.
Материалы по теме ГЛОНАСС мониторинга:
Ее используют жители Москвы и Подмосковья для ежедневных поездок, а также машины скорой помощи, городских служб и пассажирский транспорт.
Нововведения должны были вступить в силу в апреле, однако срок неоднократно сдвигали. Власти также дадут переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, а зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе (РНИС) можно до конца декабря.
Столичные власти несколько раз откладывали введение пропусков, необходимых для въезда на МКАД. Весной Дептранс рассказал о новых ограничениях для перевозчиков, которые бизнес-сообщество восприняло в штыки: впоследствии они были смягчены. Вот какие поблажки были сделаны перевозчикам.
Перечень документов для прочих ситуаций Вы можете найти непосредственно в приведенных выше административных регламентах. Замечу, что для получения пропуска требуется большое количество документов, однако если их собрать, то пропуск получить будет несложно.
Чтобы попасть в Москву или проехать транзитом, необходимо иметь разрешение, дающее право проезда. Где проверить, и как получить пропуск на МКАД, ТТК, СК для грузовиков. Какие документы нужны при оформлении. Реально ли самому получить пропуск бесплатно. Сколько это стоит на самом деле. Что делать водителям, не успевшим своевременно подать заявку на проезд.
Приказ № 61-02-97/21 от 05.03.2021 требует оформления пропуска в зону МКАД на транспортные средства разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн.
В Московском регионе значительно ужесточились правила для грузовиков: сначала был введен круглосуточный запрет на транзитное движение по МКАД для большегрузов, а затем и для машин поменьше. Как решения сказались или еще скажутся на логистике и тарифах на перевозку?