Устав казенного учреждения 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Устав казенного учреждения 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В зависимости от вида вносимых изменений могут потребовать следующие документы:

  • для смены места нахождения юридического лица нужны документы, подтверждающие право пользования помещением
  • при смене директора (если он указан в уставе) нужно проверить кандидатуру в реестре дисквалифицированных лиц
  • при изменении уставного капитала могут потребоваться документы об оплате долей в уставном капитале (внесении уставного капитала).

Также подготовьте текущие учредительные документы, список участников юридического лица, решение о назначении руководителя организации, свидетельство о регистрации (необходимо предоставить нотариусу).

Устав Государственного казенного учреждения

Изменения вносятся либо с оформлением новой редакции устава, либо отдельным документом — приложением к уставу. Первый вариант удобнее для дальнейшего представления устава для ознакомления или уточнения информации в уставе. Однако если устав достаточно большой и отсутствует в формате Word для редактирования, то можно прибегнуть к второму варианту внесения изменений.

Решение об утверждении новой редакции устава компании должно быть принято уполномоченным органом (например, в ООО и акционерных обществах это общее собрание участников, решение принимается большинством в 2/3 голосов)

Обратите внимание! Статьей 67.1 ГК РФ установлены требования к протоколу общего собрания участников:

  • для ПАО: протокол должен быть удостоверен лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии
  • для НАО: протокол должен быть нотариально удостоверен или удостоверен лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии;
  • для ООО: протокол должен быть нотариально удостоверен, если иной способ (например, подписание протокола всеми участниками или частью участников — председателем и секретарем собрания) не предусмотрен уставом ООО либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно. То есть протокол общего собрания ООО не удостоверяется нотариально, если соблюдено одно из условий: а) иной способ удостоверения выбран в уставе (для этого можно 1 раз внести изменения в устав подачей в ИФНС новой редакции устава и заявления по форме Р13014, можно их внести одновременно с внесением иных изменений в устав) или б) иной способ выбран в протоколе общего собрания, принятом единогласно (подписи в этом протоколе должны быть нотариально удостоверены).

Если протокол общего собрания подлежит нотариальному удостоверению, то протокол подписывается участниками собрания при нотариусе, нотариус удостоверяет подписи.

Например, при регистрации изменения места нахождения общества (при переезде в другое муниципальное образование), за исключением некоторых случаев, необходимо сначала подать заявление по форме Р13014 в регистрирующий орган по старому месту нахождения для регистрации сведений о смене места нахождения общества, а заявление о регистрации изменений в устав подается только по истечении 20 дней с даты регистрации сведений о смене места нахождения (уже в новый регистрирующий орган).

Если до регистрации изменений в устав требуется регистрация изменений в ЕГРЮЛ, подготовьте заявление по форме Р13014 (заполните в заявлении в любом случае титульный лист и лист Н (сведения о заявителе), остальные листы заполняются в зависимости от тех сведений, которые нужно изменить). Подписывает заявление директор в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись.

Внесение изменений в учредительные документы юридического лица в 2021 году

Для удостоверения подписи на заявлении Р13014 нотариусу необходимо предоставить учредительные документы, свидетельства о регистрации компании, решение о назначении руководителя, актуальный список участников и решение уполномоченного органа об утверждении устава, новый устав. Кроме того, необходимо при подписании заявления у нотариуса предъявить паспорт (подлинник) заявителя и оплатить нотариальный тариф (около 3000 рублей за заявление). Подписывается заявление непосредственно при нотариусе, подписывать ранее его не нужно.

К заявлению о регистрации изменений в ЕГРЮЛ вы можете приложить решение уполномоченного органа по желанию. Закон не требует его предоставления. В зависимости от регистрируемых изменений могут потребоваться дополнительные документы (например, при изменении места нахождения — документы, подтверждающие права на адрес). Также необходимо предоставить паспорт заявителя для ознакомления. Для регистрации изменений в ЕГРЮЛ или устав вы можете также обратиться к специалистам, в этом случае необходимо выдать представителю нотариальную доверенность для регистрации изменений (заверяется вместе с заявлением о регистрации) от имени организации (а не от заявителя-физического лица).

Обратите внимание на то, что заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ и заявление о регистрации новой редакции устава нужно подать в регистрирующий орган, а не в свою налоговую по месту учета, если они отличаются (например, в Москве регистрирующий орган — Межрайонная ИФНС № 46). Регистрирующим органом для большинства некоммерческих организаций является Минюст.

При невыполнении этой обязанности или нарушении срока подачи заявления (уведомления) о внесении изменений в ЕГРЮЛ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.

Способы подачи документов на регистрацию изменений в ЕГРЮЛ могут быть разными. Выберите один из вариантов:

  • путем непосредственного обращения в регистрирующий орган
  • через МФЦ — о возможности обращения следует узнать в конкретном МФЦ
  • почтовым отправлением с объявленной ценностью при пересылке с описью вложения;
  • через Единый портал госуслуг или через интернет-сервис ФНС России — при подаче документов в электронной форме. В этом случае документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью
  • через нотариуса только при личном обращении к нему заявителя за отдельную плату

При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.

Срок регистрации изменений в ЕГРЮЛ через налоговый орган — 5 рабочих дней. Срок регистрации изменений в Минюсте — 30 дней.

По результату регистрации получите выписку и лист записи, подтверждающий регистрацию.

Решение №115 от 15.03.2021 г.

Устав с изменениями от 15.03.2021 г.

В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 г. N 125-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 1012) и пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238), приказываю:

Утвердить уставы федеральных казенных учреждений:

«Государственное юридическое бюро по Республике Карелия» (приложение N 1);

«Государственное юридическое бюро по Чеченской Республике» (приложение N 2);

«Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» (приложение N 3);

«Государственное юридическое бюро по Иркутской области» (приложение N 4);

«Государственное юридическое бюро по Магаданской области» (приложение N 5);

«Государственное юридическое бюро по Московской области» (приложение N 6);

«Государственное юридическое бюро по Самарской области» (приложение N 7);

«Государственное юридическое бюро по Свердловской области» (приложение N 8);

«Государственное юридическое бюро по Томской области» (приложение N 9);

«Государственное юридическое бюро по Ульяновской области» (приложение N 10).

Министр
А.В.КОНОВАЛОВ

Приложение N 1
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31 мая 2011 г. N 180

9. Целью деятельности Государственного юридического бюро является бесплатное оказание квалифицированной юридической помощи малоимущим гражданам, а также иным отдельным категориям граждан.

10. В соответствии с Положением об оказании бесплатной юридической помощи государственными юридическими бюро, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1029 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 229), Государственное юридическое бюро осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) бесплатно оказывает гражданам, считающимся малоимущими в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие виды юридической помощи:

а) консультация по правовым вопросам в устной и письменной форме;

б) составление заявления, жалобы, ходатайства и других документов правового характера;

в) представление интересов граждан в гражданском судопроизводстве, исполнительном производстве по гражданским делам, в органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;

2) бесплатно оказывает инвалидам I и II групп, ветеранам Великой Отечественной войны, неработающим пенсионерам, получающим пенсию по старости, юридическую помощь в виде устной консультации вне зависимости от уровня их дохода.

11. Государственное юридическое бюро для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы;

2) заключать с адвокатами договоры, предусматривающие оказание бесплатной юридической помощи гражданам на постоянной основе либо оказание бесплатной юридической помощи конкретному гражданину в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Государственного юридического бюро.

12. Государственное юридическое бюро обязано обеспечивать надлежащий уровень оказываемой гражданам бесплатной юридической помощи.

Приказ Минюста РФ от 31.05.2011 N 180

13. Управление Государственным юридическим бюро осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

14. Государственное юридическое бюро возглавляет начальник, который осуществляет управление Государственным юридическим бюро на принципе единоначалия.

15. Начальник Государственного юридического бюро назначается на должность и освобождается от должности Министерством юстиции Российской Федерации по представлению начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

С начальником Государственного юридического бюро заключается трудовой договор (контракт) на срок 2 года.

16. Начальник Государственного юридического бюро имеет одного заместителя, полномочия и обязанности которого определяются должностной инструкцией и приказами начальника Государственного юридического бюро.

17. Начальник Государственного юридического бюро осуществляет следующие полномочия:

1) организует работу Государственного юридического бюро;

2) назначает на должность и освобождает от должности работников Государственного юридического бюро, к полномочиям которых относится оказание юридической помощи (по согласованию с начальником Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия), и иных работников Государственного юридического бюро, заключает, изменяет и расторгает срочные трудовые договоры с работниками Государственного юридического бюро;

3) принимает решение об оказании бесплатной юридической помощи гражданину, обратившемуся в Государственное юридическое бюро, заключает соглашения об оказании бесплатной юридической помощи либо письменно поручает осуществление этих действий работнику Государственного юридического бюро;

4) ежемесячно представляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия отчет о состоянии работы по оказанию бесплатной юридической помощи;

5) принимает правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Государственного юридического бюро в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, утверждает должностные инструкции работников Государственного юридического бюро;

6) осуществляет методическое руководство деятельностью работников Государственного юридического бюро по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и контроль за качеством ее оказания, организует работу по анализу и обобщению результатов деятельности Государственного юридического бюро, ее совершенствованию и устранению выявленных недостатков; лично оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь;

7) заключает и расторгает от имени Государственного юридического бюро договоры с адвокатами об оказании по поручениям Государственного юридического бюро бесплатной юридической помощи гражданам на постоянной основе и об оказании бесплатной юридической помощи конкретным гражданам; письменно поручает работникам Государственного юридического бюро заключение и расторжение договоров Государственного юридического бюро с адвокатами об оказании бесплатной юридической помощи конкретным гражданам;

8) принимает в порядке, установленном договорами с адвокатами об оказании гражданам бесплатной юридической помощи, решения об оплате труда адвокатов по этим договорам;

9) предоставляет отпуска работникам Государственного юридического бюро;

10) поощряет работников Государственного юридического бюро в пределах своей компетенции, в том числе выплачивает им премии по результатам работы в соответствии с Положением о порядке и условиях премирования работников государственных юридических бюро и выплаты им материальной помощи, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 422 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 января 2010 г., регистрационный N 16044); вносит в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о награждении и поощрении работников Государственного юридического бюро, а также лиц, содействующих работе Государственного юридического бюро (в том числе адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам по поручениям Государственного юридического бюро);

34. Государственное юридическое бюро не имеет филиалов и представительств.

35. Деятельность Государственного юридического бюро может быть прекращена путем ликвидации и реорганизации.

36. Ликвидация и реорганизация Государственного юридического бюро может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.

В случае ликвидации Государственного юридического бюро имущество, оставшееся после его ликвидации, остается в федеральной собственности.

37. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При ликвидации и реорганизации Государственного юридического бюро все документы (учредительные, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются на хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Государственное юридическое бюро считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

39. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Министерством юстиции Российской Федерации и подлежат регистрации в установленном порядке.

Приложение N 2
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31 мая 2011 г. N 180

9. Целью деятельности Государственного юридического бюро является бесплатное оказание квалифицированной юридической помощи малоимущим гражданам, а также иным отдельным категориям граждан.

10. В соответствии с Положением об оказании бесплатной юридической помощи государственными юридическими бюро, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1029 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 229), Государственное юридическое бюро осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) бесплатно оказывает гражданам, считающимся малоимущими в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие виды юридической помощи:

а) консультация по правовым вопросам в устной и письменной форме;

б) составление заявления, жалобы, ходатайства и других документов правового характера;

в) представление интересов граждан в гражданском судопроизводстве, исполнительном производстве по гражданским делам, в органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;

2) бесплатно оказывает инвалидам I и II групп, ветеранам Великой Отечественной войны, неработающим пенсионерам, получающим пенсию по старости, юридическую помощь в виде устной консультации вне зависимости от уровня их дохода.

11. Государственное юридическое бюро для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы;

2) заключать с адвокатами договоры, предусматривающие оказание бесплатной юридической помощи гражданам на постоянной основе либо оказание бесплатной юридической помощи конкретному гражданину в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Государственного юридического бюро.

12. Государственное юридическое бюро обязано обеспечивать надлежащий уровень оказываемой гражданам бесплатной юридической помощи.

13. Управление Государственным юридическим бюро осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

14. Государственное юридическое бюро возглавляет начальник, который осуществляет управление Государственным юридическим бюро на принципе единоначалия.

15. Начальник Государственного юридического бюро назначается на должность и освобождается от должности Министерством юстиции Российской Федерации по представлению начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

С начальником Государственного юридического бюро заключается трудовой договор (контракт) на срок 2 года.

16. Начальник Государственного юридического бюро имеет одного заместителя, полномочия и обязанности которого определяются должностной инструкцией и приказами начальника Государственного юридического бюро.

17. Начальник Государственного юридического бюро осуществляет следующие полномочия:

1) организует работу Государственного юридического бюро;

2) назначает на должность и освобождает от должности работников Государственного юридического бюро, к полномочиям которых относится оказание юридической помощи (по согласованию с начальником Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике), и иных работников Государственного юридического бюро, заключает, изменяет и расторгает срочные трудовые договоры с работниками Государственного юридического бюро;

3) принимает решение об оказании бесплатной юридической помощи гражданину, обратившемуся в Государственное юридическое бюро, заключает соглашения об оказании бесплатной юридической помощи либо письменно поручает осуществление этих действий работнику Государственного юридического бюро;

4) ежемесячно представляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике отчет о состоянии работы по оказанию бесплатной юридической помощи;

5) принимает правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Государственного юридического бюро в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, утверждает должностные инструкции работников Государственного юридического бюро;

6) осуществляет методическое руководство деятельностью работников Государственного юридического бюро по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и контроль за качеством ее оказания, организует работу по анализу и обобщению результатов деятельности Государственного юридического бюро, ее совершенствованию и устранению выявленных недостатков; лично оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь;

7) заключает и расторгает от имени Государственного юридического бюро договоры с адвокатами об оказании по поручениям Государственного юридического бюро бесплатной юридической помощи гражданам на постоянной основе и об оказании бесплатной юридической помощи конкретным гражданам; письменно поручает работникам Государственного юридического бюро заключение и расторжение договоров Государственного юридического бюро с адвокатами об оказании бесплатной юридической помощи конкретным гражданам;

8) принимает в порядке, установленном договорами с адвокатами об оказании гражданам бесплатной юридической помощи, решения об оплате труда адвокатов по этим договорам;

9) предоставляет отпуска работникам Государственного юридического бюро;

10) поощряет работников Государственного юридического бюро в пределах своей компетенции, в том числе выплачивает им премии по результатам работы в соответствии с Положением о порядке и условиях премирования работников государственных юридических бюро и выплаты им материальной помощи, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 422 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 января 2010 г., регистрационный N 16044); вносит в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о награждении и поощрении работников Государственного юридического бюро, а также лиц, содействующих работе Государственного юридического бюро (в том числе адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам по поручениям Государственного юридического бюро);

34. Государственное юридическое бюро не имеет филиалов и представительств.

35. Деятельность Государственного юридического бюро может быть прекращена путем ликвидации и реорганизации.

36. Ликвидация и реорганизация Государственного юридического бюро может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.

В случае ликвидации Государственного юридического бюро имущество, оставшееся после его ликвидации, остается в федеральной собственности.

37. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При ликвидации и реорганизации Государственного юридического бюро все документы (учредительные, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются на хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Государственное юридическое бюро считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

39. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Министерством юстиции Российской Федерации и подлежат регистрации в установленном порядке.

Приложение N 3
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31 мая 2011 г. N 180

Если же нужно изменить только организационно-правовую форму, то достаточно будет сделать лист изменений.

Во-вторых, это организационно-правовая форма: о ней должно быть записано тоже в самом начале устава – нужно заменить старую (например, муниципальное учреждение на муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение – смотря какую форму выбрали).

Если в других пунктах устава нигде не упоминается организационно-правовая форма,

Создать муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба» Оекского муниципального образования (далее — Учреждение).2.

Учреждение создается с целью обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, технического, организационного и хозяйственного обеспечения деятельности администрации Оекского муниципального образования и муниципального учреждения

«Социально-культурный спортивный комплекс Оекского муниципального образования»

.3. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения определить администрацию Оекского муниципального образования.4.

Учредителю осуществить государственную

Он состоит из таких этапов:

    создание комиссии, уполномоченной на проведение процедуры;подготовка ликвидационного баланса;отправка документов в налоговую инспекцию;уведомление фондовых структур;выплаты.

Процедура закрытия НКО регулируется законодательством РФ. Так, в конкретных случаях процесс ликвидации может варьироваться вследствие правого статуса структуры, а также иных аспектов.

Принимается решения о закрытии, вследствие чего издается правовой акт органа власти, который как раз и выступает учредителем.Созывается специальная комиссия.Определяется время, в течение которого кредиторы могут обратиться о возмещении долгов.

Публичное обнародование решения о закрытии и сроках предъявления претензий.Выплаты задолженностей.Формирование ликвидационного баланса.Подача необходимой документации

Кроме того, если речь идет о создании казенного учреждения, то в распоряжении Правительства РФ должна быть указана предельная штатная численность работников такого учреждения.

После того как Правительство РФ издаст распоряжение о создании учреждения, правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав учреждения (п.

7 Порядка). Раздел III Порядка касается вопросов, связанных с реорганизацией федерального учреждения.

Устав казенного учреждения образец 2021

Государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, присваивается статус казенных учреждений (ст. 6 БК РФ).

Согласно п. 1 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ изменить правовой статус федеральных государственных учреждений на федеральные казенные учреждения должны:

  • а) управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований;
  • б) учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления;
  • в) специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
  • г) учреждения МВД, Главного управления специальных программ Президента РФ, ФМС, ФТС, ФСБ, Службы внешней разведки, Федеральной службы охраны, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения федеральной противопожарной службы МЧС, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти;
  • д) психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения.

В соответствии с п. 2 ст. 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом:

  • Правительством РФ – в отношении федеральных казенных учреждений;
  • высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ – в отношении казенных учреждений субъекта РФ;
  • местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных казенных учреждений.

В целях создания федерального казенного учреждения решение об изменении типа федерального учреждения принимается Правительством РФ в форме издания распоряжения (п. 15 Порядка N 539*(1)), которое должно содержать:

  • а) наименование существующего федерального учреждения с указанием его типа;
  • б) наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
  • в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
  • г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности федерального учреждения;
  • д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
  • е) перечень мероприятий по созданию федерального учреждения с указанием сроков их проведения.

Проект такого распоряжения подготавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с Минфином и Минэкономразвития (п. 19 Порядка N 539).

Одновременно с проектом распоряжения в Правительство РФ представляется:

  • пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа федерального учреждения;
  • – информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

Если изменение типа федерального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы (п. 22 Порядка N 539).

Регистрация муниципального учреждения проходит в два этапа. Сначала следует подготовить проектную документацию и предоставить ее на утверждение в Администрацию. На данном этапе потребуется создать и согласовать следующие документы:

  • Постановление о создании МУ;
  • проект создания МУ;
  • пояснительная записка к Проекту;
  • Устав МУ.

Про конкретные документы для открытия муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения читайте ниже.

Согласно Федеральному Закону РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ) создан новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенные учреждения. Одновременно внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ. Закон № 83-ФЗ вступает в действие с 01.01.2011. В то же время законодатель пока не внес изменения и дополнения в Гражданский кодекс РФ. Согласно п. 2 ст. 120 ГК РФ все государственные (муниципальные) учреждения разделяются на бюджетные и автономные. То есть на 01.01.2011 гражданское законодательство приведено в соответствие с бюджетным. По своей правовой основе казенное учреждение является некоммерческой организацией.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и/или исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Согласно ст. 15 Закона № 7-ФЗ учредителями казенных учреждений (для определенного типа таких учреждений) выступают: Правительство РФ, исполнительный орган власти субъекта РФ, администрация муниципального образования. На вышеперечисленные органы возложены и вопросы утверждения и регистрации уставов казенных учреждений.

Пример 2

Устав казенного учреждения должен содержать следующие сведения:

  • наименование казенного учреждения;
  • сведения о собственнике имущества и сведения об органе государственной власти, осуществляющем функции оперативного управления казенным учреждением;
  • сведения о том, какая сделка для данного казенного учреждения является крупной;
  • перечень видов деятельности, которые казенное учреждение может осуществлять в соответствии с задачами своего создания и функционирования;
  • сведения о руководителе казенного учреждения и его полномочия. Обязательно должен быть пункт о возможности расторжения контракта с руководителем в одностороннем порядке по инициативе собственника.

Также в уставе могут быть зафиксированы сведения о структуре казенного учреждения, порядке назначения и освобождения от должности ряда должностных лиц и пр.

В целях эффективного руководства подведомственными организациями Правительством РФ было опубликовано постановление от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (далее – Постановление № 537). Постановление № 537 дает федеральным органам исполнительной власти широкие полномочия в части создания, реорганизации, ликвидации казенного учреждения. В компетенцию федерального органа исполнительной власти входит назначение руководителя, формирование и финансирование госзаданий на оказание госуслуг, а также согласование участия казенного учреждения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, распоряжение любым имуществом, как движимым, так и недвижимым, находящимся в хозяйственном ведении казенного учреждения.

Постановление № 537 указывает, что заключение сделок с недвижимым имуществом и участие в хозяйственных обществах должны в обязательном порядке получить одобрение Росимущества. Казенные учреждения могут заключать крупные сделки и/или сделки с заинтересованностью только с одобрения и по согласованию с учредителями (то есть с федеральными органами исполнительной власти).

Наибольший интерес представляют крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Как известно, ранее это требование распространялось только на ФГУПы. Казенное учреждение может совершать крупные сделки только с согласия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.

Согласно п. 13 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ крупной считается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым казенное учреждение имеет право распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена сделки или стоимость отчуждаемого/передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов казенного учреждения на последнюю отчетную дату, если уставом не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Таким образом, законодатель передал право определения размера крупной сделки в ведение федерального органа исполнительной власти, который должен установить ее размер, одинаковый для всей отрасли.

Пример 3

Размер балансовой стоимости активов казенного учреждения на отчетную дату составил 37 000 000 руб. Если крупной сделкой будет считаться сделка, превышающая 10% от балансовой стоимости активов, то ее размер составит 3 700 000 руб.

Если же в уставе казенного учреждения будет указана фиксированная сумма крупной сделки, например, «крупной считается сделка, превышающая 1 млн руб.», то для совершения операций с денежными средствами или имуществом необходимо получить согласие собственника.

Ответственность за убытки, понесенные в результате совершения крупной сделки, несет руководитель казенного учреждения. Причем ответственность руководитель казенного учреждения несет вне зависимости от того, была данная сделка признана недействительной или нет. Недействительной признается такая крупная сделка, которая была совершена без согласия учредителя казенного учреждения (т.е. федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта РФ или муниципального органа власти). Сделка признается недействительной по искам либо учредителя, либо собственно казенного учреждения в том случае, если будет доказано, что контрагент по сделке знал или должен был знать об отсутствии предварительного согласия учредителя на совершение такой сделки.

  • Свежие
  • Посещаемые

Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Казенного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Казенного учреждения.

Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не отвечает по обязательствам учредителя, учредитель не отвечает по долгам предприятия.
Учреждение расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования.

Предприятие имеет право по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться (продавать, обменивать, сдавать в аренду или передавать безвозмездно, списывать с баланса и т.д.) принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие материальные ценности, поскольку иное не установлено законодательством или собственником (учредителем).

Рассказываем, как самостоятельно внести изменения в устав общества с ограниченной ответственностью. Если же говорить об основных особенностях устава ООО, то в тексте Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» можно найти следующую информацию: Имеет ли смысл использовать типовой устав ООО?

Обращаясь в органы государственной власти, самоуправления или к любым должностным лицам с просьбой о каком-либо действии, значимом с точки зрения закона, физическому или юридическому лицу нужно уплатить специальный сбор – госпошлину.

Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законом, могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).

Комментировать Поделиться публикацией вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Сначала Комментировать Интересна ли Вам моя публикация? Рейтинг 5,00.

Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется сметой доходов и расходов Учреждения, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Правомочия собственника имущества и учредителя Казенного учреждения осуществляет администрация Серпуховского муниципального района. 1.4. Наименование Казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение (указание на характер деятельности) «_________________________». Сокращенное наименование Казенного учреждения: МКУ «_________________». 1.5.

Для обеспечения своей деятельности Казенное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке (при наличии указываются сведения о филиалах и представительствах).

Устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.

Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую им продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги и необходимости обеспечения социального развития трудового коллектива. Основу перспективных и текущих планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и поставщиками сырья.

По решению администрации и трудового коллектива предприятия (по решению Совета) часть прибыли может быть передана в собственность работников предприятия. Сумма прибыли, принадлежащая члену трудового коллектива, образует его вклад в имущество предприятия.

Изменения, вносимые в устав, рассматриваются государственной инстанцией только в том случае, когда заявление заполнено правильно. Актуальный образец можно найти в любом отделении налоговой службы или на ее сайте.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учреждение не несет ответственность по обязательствам учредителя. 3. Предмет и цели деятельности 3.1.

Если в документе присутствует только город регистрации ООО, а затем происходит смена юридического адреса, корректировка информации не производится. Нужно просто сообщить об этом в контролирующий орган посредством заявления, составленного по форме Р14001.

Собственник (учредитель), закрепленное за учреждением имущество, на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядится им по своему усмотрению. 2.7.

5.1. Управление Казенным предприятием осуществляется руководителем (директором, генеральным директором) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Руководитель назначается собственником имущества Казенного предприятия на должность в следующем порядке: _________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Назначению руководителя предшествует заключение с ним трудового договора. Трудовой договор с руководителем заключается в следующем порядке: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Трудовой договор может быть изменен в следующем порядке: ______________ ___________________________________________________________________________

По всем вопросам деятельности руководитель Казенного предприятия подотчетен учредителю.

5.2. Учредитель в отношении Казенного предприятия:

1) принимает решение о создании Казенного предприятия;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности Казенного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Казенного предприятия;

4) утверждает Устав Казенного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает Устав Казенного предприятия в новой редакции;

5) принимает решение о реорганизации или ликвидации Казенного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

6) назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

7) согласовывает прием на работу главного бухгалтера Казенного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

8) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Казенного предприятия;

9) утверждает штатное расписание Казенного предприятия;

10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или Уставом Казенного предприятия, на совершение иных сделок;

12) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Казенному предприятию имущества;

12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности Казенного предприятия и контролирует их выполнение;

13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств Казенного предприятия;

14) дает согласие на участие Казенного предприятия в иных юридических лицах;

15) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

17) в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении Казенным предприятием отдельных полномочий концедента;

18) изымает у Казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

19) доводит до Казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

20) утверждает смету доходов и расходов Казенного предприятия;

21) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Казенного предприятия осуществляются в случаях и порядке, предусмотренных гражданским законодательством.

6.2. При реорганизации Казенного предприятия все служебные документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику Казенного предприятия.

6.3. Казенное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества или по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

6.4. Сведения, составляющие государственную тайну, при ликвидации Казенного предприятия подлежат защите в порядке, установленном законодательством о государственной тайне.

6.5. Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном для принятия и утверждения Устава.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом ­­___________________

от «__»_______ 2014 г. № ____



Об учетной политике государственного казенного учреждения

_____________________________________________________



1.1. [Наименование учреждения с указанием его типа и характера деятельности] (именуемое далее — «Казенное учреждение») является унитарной некоммерческой организацией, созданной для оказания [государственных, муниципальных] услуг, выполнения работ и (или) исполнения [государственных, муниципальных] функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий [органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления].

Учредительный документ казенного учреждения — устав — содержит сведения:

  • о названии юрлица, его типе (в названии учреждения обязательно должно быть указано, что оно казенное);
  • местонахождении юрлица;
  • учредителе и собственнике имущества;
  • видах деятельности, организации, управлении юрлицом, его структуре и т. п.;
  • имуществе и финансовом состоянии, в т. ч. порядке распоряжения имуществом, его передаче другим учреждениям, совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью и т. д.;
  • обособленных подразделениях юрлица и т. д.

Обратите внимание! Устав утверждает учредитель юрлица посредством принятия правового акта. Порядок согласования, утверждения и внесения изменений в устав обычно регламентирован. Например, для устава федерального государственного казенного учреждения порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 539.

Единоличный исполнительный орган управления казенного учреждения — директор/руководитель. Его назначает собственник имущества учреждения, издав специальное распоряжение. Директора выбирают посредством проведения конкурса. Он подотчетен собственнику имущества.

Директор выполняет функции по организации деятельности учреждения в соответствии с целями последнего, совершает сделки от его имени, решает кадровые, административно-хозяйственные и прочие вопросы, возникающие в процессе работы юрлица.

Финансирование казенного учреждения происходит за счет средств бюджета соответствующего уровня и на основании бюджетной сметы (ч. 2 ст. 161 БК РФ).

Бюджетную смету составляют, утверждают и ведут в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого данное учреждение находится (ч. 1 ст. 221 БК РФ).

Например, такой порядок определен приказом МИД России от 08.11.2019 № 23446 для подведомственных учреждений.

Общие требования к бюджетной смете казенных учреждений регламентированы приказом Минфина России «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» от 20.11.2007 № 112н.

Обратите внимание! Казенное учреждение имеет право по договору и при согласии главного распорядителя денежных средств передать ведение бюджетного учета и формирование отчетности другому муниципальному или госучреждению (ч. 10.1 ст. 161 БК РФ). Обычно эти функции передаются государственными или муниципальными казенными учреждениями централизованной бухгалтерии, которая ведет сразу несколько организаций.

2.1. Учреждение создано для оказания (выполнения) __________________________ (указывается наименование государственных услуг, работ и (или) государственных функций) в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются: __________________________________________________________________________.

2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (указывается исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе подлежащие лицензированию/осуществляемые на основании полученной лицензии):

2.3.1. _________________________.

2.3.2. _________________________.

2.3.3. _________________________.

2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности:

2.4.1. ___________________________.

2.4.2. ___________________________.

Доходы от указанных видов деятельности поступают в бюджет города Москвы.

2.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем.

2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.

3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения (директор, генеральный директор, ректор, главный врач, художественный руководитель, управляющий), который назначается на срок _____________ (указывается срок не более 5 лет).

3.2.2. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.

3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции учредителя Учреждения.

3.2.4. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

3.2.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

3.2.6. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.

3.2.7. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

3.2.8. Руководитель Учреждения обязан:

а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;

б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы;

в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание;

и) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;

к) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;

л) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя.

4.4. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.

4.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

4.5.1. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления).

4.5.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Москвы и на основании бюджетной сметы.

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.

5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.

5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.

5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.

Внесение новых сведений в устав должно сопровождаться уведомлением Федеральной налоговой службы, в противном случае предусмотрена ответственность по ст. 14.25 КоАП РФ в виде штрафа. Какие материалы могут быть внесены в устав, и как их правильно внос��ть?

  • протокол собрания либо решение учредителя, если он один;
  • новый устав (в 2-х экземплярах);
  • документация, удостоверяющая право пользования помещением (в случае, если изменился адрес);
  • отчетность о взносах учредителей: справка из кредитно-финансовой организации, платежное поручение, а также результат независимой оценки имущества, входящего в состав капитала (если уменьшился или увеличился размер УК);
  • ксерокопии паспортов и ИНН (если изменились сведения об учредителях, или было выбрано новое руководство);
  • квитанция, подтверждающая уплату госпошлины;
  • заполненное и нотариально заверенное заявление о внесении изменений в устав по форме.

Соучредители организации имеют право на внесение дополнений или изменений в устав (п. 4 ст. 12 закона № 14-ФЗ). Для этого на общем собрании участников общества должно быть принято соответствующее решение. Чтобы решение о необходимости внести изменения в устав было признано законным, нужно, чтобы за него проголосовало не менее ⅔ участников общества (п. 8 ст. 37 закона № 14-ФЗ).

Устав предприятия должен быть зарегистрирован в налоговом органе. Поэтому все изменения, которые будут внесены в устав впоследствии, тоже подлежат регистрации. За нарушение этих обязательств предусмотрен штраф, который налагается на должностное лицо, представляющее организацию. Размер штрафа – от пяти до десяти тысяч рублей.

Для дальнейшей распечатки сформированной госпошлины и просмотра образцов заполнения формы Р13001 Вам понадобится бесплатная программа для чтения PDF файлов, последнюю версию которой можно скачать с официального сайта Adobe Reader.  Необходимая при заполнении формы Р13001 информация: — Узнать свой/чужой ИНН по паспорту —

Однако в любой ситуации процедура приумножения капитала в добровольном порядке обязательно включает стадию принятия вердикта о совершении этих действий, а также госрегистрацию преобразований, вносимых в текст соответствующего учредительного документа ООО. Изменение и дополнение кодов ОКВЭД в уставе предприятия производится в порядке, предусмотренном положениями действующего законодательства. Основаниями могут быть смена основного направления деятельности организации, а также добавление дополнительных направлений и исключение уже существующих.

2.6. Собственник (учредитель), закрепленное за учреждением имущество, на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядится им по своему усмотрению. 2.7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без разрешения собственника (учредителя).

  • Понедельник-Пятница 08:30-17:00, перерыв 13:00-13:30
  • Суббота, Воскресенье — выходной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *