Как получить страховку на автомобиль без техосмотра

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как получить страховку на автомобиль без техосмотра». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В тот же день со мной связалась персональный менеджер Анна, которая была куратором со стороны Тинькофф по моему страховому событию. Запросила у меня необходимые документы по ДТП (европротокол, документы на машину), фотографии автомобиля и повреждений. В тот же вечер я все необходимое предоставил онлайн, посредством популярного мессенджера.

По новым правилам, обратиться за техосмотром можно только на станции с государственной аккредитацией.

Изменится ли цена полиса ОСАГО

Теперь про вероятность оплатить ремонт чужой машины. Законодательно такое возможно и сейчас — но пока эта норма не применяется: просроченные диагностические карты продлили на 6 месяцев.
Водители и раньше должны были самостоятельно контролировать срок действия диагностической карты, но без нее невозможно было купить ОСАГО. С 22 августа 2021 ОСАГО будут продавать и даже не спросят про диагностическую карту. Но если забыть о техосмотре, есть риск вспомнить о нем только после штрафа или после того, как страховая обратится в суд за взысканием затрат на возмещение ущерба.

Есть ещё один законный способ получить желаемый полис, не проходя ТО. В 2016 году в ФЗ-№170 были внесены поправки, освобождающие от необходимости прохождения ТО новым автомобилям возрастом до 3 лет. При этом обратите внимание, что время отсчитывается не с момента покупки, а со дня выхода машины из-под конвейера.

Вопрос актуальный, поскольку информация по нему предлагается из разных источников, причём самая противоречивая. Некоторые недобросовестные страховые компании смотрят сквозь пальцы на отсутствие пройденного техосмотра у клиента. Это незаконно, однако всё же многие автолюбители нарушают закон и идут на обман.
Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться.

ОСАГО без ТО: новые правила получения страховых полисов вступили в силу

Страховые компании обязаны контролировать, прошел водитель техосмотр или не прошел. Нет действующей диагностической карты — страховщик обязан отказать в продаже полиса.

При этом обращаться за проведением техосмотра можно в аккредитованную станцию ТО любого региона: место прописки автомобиля значения не имеет. Например, если водитель зарегистрировал машину в Москве, а сам живёт в Санкт-Петербурге, он вполне может пройти процедуру там же или, скажем, в Краснодаре.

Впервые застраховали машину в «Тинькофф Страхование». Оформление полиса произошло быстро, что очень порадовало.

По ее словам, функция проверки ТО страховщиками рассматривалась исключительно как контрольная, несвойственная коммерческим организациям.

Приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности без диагностической карты можно с 29 августа. Что изменится в связи с упрощением правил?

Так вот, в этой статье рассматривается изменение закона «Об ОСАГО», которое вводит дополнительную ситуацию, когда страховая имеет право взыскать стоимость ремонта с самого водителя. Благодарю своего менеджера за быстрое и эффективное сотрудничество! Стреча с представителем компании прошла в удобное мне время и месте.

В заключение хочу отметить, что если Вы всегда вовремя проходите техосмотр, то беспокоиться Вам не о чем. Рассматриваемое нововведение абсолютно никак на Вас не повлияет.

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

С 1 октября автомобили, у которых действие диагностических карт (ДК) закончилось в промежутке с 1 февраля по 30 сентября, должны пройти техосмотр. Напомним, что в марте правительство на шесть месяцев продлило срок действия карт.

Регрессом называют право лица требовать возврат средств при условии возмещения им вреда, что был причинен третьей стороне.

Недавно попала в ДТП. В тот же день через личный кабинет заявила о страховом случае. Повреждения были небольшие, поэтому сразу обозначили сумму выплаты, меня все устроило и не пришлось связываться с оценщиком. Документы тоже не пришлось отвозить: за ними приехал представитель в удобное для меня время и место.

Порядок выдачи ОСАГО в нашем государстве строго регламентируется нормативно-правовыми актами. Перед оформлением полиса владельцу автомобиля необходимо провести технический осмотр транспортного средства. Целью технического осмотра является документальное подтверждение исправности автомобиля.

Через 5 дней связался менеджер и озвучил сумму 18200, сумма была ниже ожидаемой, так как были скрытые повреждения о чем было указанно в справке. Сошлись на том что на СТО снимут бампер и ещё раз все сфотографируют. Через 2 недели( как выяснилось первый менеджер заболел и дело передали другому) озвучили новую сумму 41700. Что полностью покрывало ремонт.

И непонятно, будет ли сам технический осмотр обязательным для частных лиц или нет, потому что глава ГИБДД высказался за отмену обязательного технического осмотра для частных лиц.

Вероятные последствия от непрохождения реального техосмотра

Первый способ предполагает оформление временной страховки. Это может понадобиться в следующих случаях:

  • Если у водителя отсутствуют документы, требующиеся для оформления транспортной карты. По текущему законодательству таковыми являются 3 документа: ПТС, СТО и паспорт гражданина РФ (для автомобилей с заграничной регистрацией необходима также Зелёная Карта).
  • Если водителю нужно доехать до пункта проведения ТО. Теперь разрешается проехать до места проведения ТО на собственной машине, а не с помощью эвакуатора.

Теперь, чтобы получить полис обязательного страхования автогражданской ответственности, не нужно предъявлять диагностическую карту.

Согласно ФЗ-№ 40 от 2003 года, каждый собственник ТС обязан застраховать свою автоответственность и лишь затем садиться за руль автомобиля и передвигаться по общественным дорогам. Но предварительно он обязан проверить техническое состояние ТС.

МВД РФ такой расклад не нравился категорически, и началась затяжная попытка превратить техосмотр из фикции в реальность. Процедуру сильно усложнили (на бумаге), добавив обязательные пункты вроде фотофиксации процесса прохождения осмотра с GPS-метками и прочими маркерами. Пунктам ТО пришлось вкладываться в модернизацию, но сами нововведения откладывались и откладывались.

Техосмотр в 2021 году: новые правила

Пока, наконец, как гром среди ясного неба не прозвучала инициатива об отмене обязательного техосмотра.

Причинение вреда лицом, которое не входит в перечень допущенных к управлению людей, что обозначены в договоре.

Кроме того, хочу напомнить, что если техосмотр автомобиля пройден, а причиной ДТП стала техническая неисправность, которая могла быть выявлена на техосмотре, то в этом случае страховая компания может предъявить регрессное требование к оператору технического осмотра.

Напомним, регресс – это ситуация, когда автовладелец нарушил требования по ОСАГО, в результате чего страховая компания получает право требовать с него сумму ущерба, выплаченную пострадавшей стороне в ДТП.

Для всех остальных транспортных средств, в том числе и легковых автомобилей, регресс будет наступать только в том случае, если причиной ДТП стала неисправность транспортного средства. К примеру, если у автомобиля отвалилось колесо или отказали тормоза, а диагностической карты нет или она просрочена, то возмещение ущерба после такого ДТП ляжет на плечи водителя.

Если у сотрудника ГИБДД возникнут сомнения в проведении диагностики, он может сверить координаты фотографии с местом съемки и другие параметры. При выявлении расхождений он вправе аннулировать диагностическую карту. Также сотрудникам ГИБДД даны полномочия на внезапные проверки работы СТО. По результатам, может быть выписано предписание и станция закроется.

Перед техосмотром машину лучше помыть. Обязательно проверьте аптечку, аварийный треугольник, запаску и огнетушитель. Если на станции ТО оператор выяснит, что огнетушитель или аптечка просрочены, то в прохождении техосмотра откажут.

Если вы опасаетесь наплыва клиентов в СТО после окончания моратория, оформите диагностическую карту заранее в любой аккредитованной станции. Она также будет иметь полную законную силу, т. к. СТО уже перешли на работу по новым правилам.

Регресс направляется к истинному виновнику ситуации с целью возмещения убытков. Согласно законодательству, к регрессу относится ситуации, когда человек выполняет свои служебные, трудовые обязанности, а также управление транспортным средством.

Диагностическая карта на бумажном носителе будет предоставляться исключительно по желанию водителя, при проверке сотрудником ГИБДД или страховщиком ее не нужно предъявлять. Уполномоченные специалисты получат сведения из единой базы.

На стоимость полиса это изменение влияния не окажет, так как никакой связи с ценообразованием оно не имеет. Согласно статистики «АльфаСтрахования», влияние неисправности ТС на ДТП минимально.

Сначала потребовали, чтобы обязательно был проведен осмотр транспортного средства. Затем, в связи с тем, что пункты проведения техосмотра оказались технически не готовы к большому наплыву автомобилей, срок вступления в силу требования отложили.

Регресс при отсутствии техосмотра у любого транспортного средства

Ремонтировать транспортное средство можно в том же пункте обслуживания, где проходил техосмотр или выбрать другую СТО. В первом случае при повторном осмотре будут проверять только отремонтированные в соответствии с требованиями поломки, во втором осмотр будет произведен полностью.

После вступления закона в силу для покупки полиса нужно будет представить документы на машину и документ, удостоверяющий личность владельца.

Техосмотр же наконец-то стал добровольной процедурой, смысла в которой для ответственных автовладельцев нет. При условии прохождения обязательных регламентных ТО все недостатки машины видны как на ладони. Ехать лишний раз в какой-то пункт за какой-то бумажкой нужды нет.

Если отменить его нельзя, нужно накладывать мораторий и отодвигать вступление жестких правил, либо упрощать процедуру», — сказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

И люди привыкли, что никто осмотр не проходит. Существуют не очень хорошие перспективы. Плохое техническое состояние автомобиля — это риск, и его страховые компании во всем мире всегда будут учитывать.

Было исключено правило относительно отсутствия регресса в случае умышленного причинения вреда здоровью или жизни потерпевшей стороны исходя из ситуации крайней необходимости (п. 76).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *