Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Военная автомобильная инспекция октябрь 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Усиление контроля поможет избежать ДТП, совершенных по их вине или из-за отказа техники. Раньше сотруднику ВАИ надо было остановить машину, чтобы проверить права, путевой лист и сопроводительные документы на груз, — отметил эксперт.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
По сравнению с 2017 годом количество дорожно-транспортных происшествий по вине военнослужащих – владельцев личного транспорта уменьшилось на 7 процентов, погибших в них людей – на 2 процента, раненых – на 8 процентов. Также снизилось на 5 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с участием военнослужащих в качестве пассажиров и пешеходов.
Соглашение является публичной офертой Компании. Используя Сайт, в том числе, путем просмотра страниц и материалов Сайта, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правовой информацией Сайта и Соглашением.
Военная автомобильная инспекция октябрь 2021
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Досье на проект
Пояснительная записка
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. 2), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. 2), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. 2), ст. 4085; N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 5, ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 200; N 4, ст. 641; 2016, N 14, ст. 1986; N 39, ст. 5624; N 49, ст. 6885; N 50, ст. 7078; 2017, N 14, ст. 2049; N 23, ст. 3313; N 34, ст. 5264; N 37, ст. 5505; N 41, ст. 5932; N 47, ст. 6957; N 48, ст. 7193; N 1 (ч. 1), ст. 320; 2018, N 7, ст. 1015), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) и от 19 августа 2013 г. N 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4446; 2014, N 12, ст. 1301; 2017, N 17, ст. 2582; 2018, N 9, ст.1401) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации за соблюдением водителями транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации требования законодательства в области безопасности дорожного движения.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии |
С.Шойгу |
2. Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (далее — государственная функция) в Вооруженных Силах исполняется Министерством обороны.
3. Министерство обороны исполняет государственную функцию через Главное управление, ВАИ региональные, территориальные (далее — уполномоченные органы).
Базы данных ВАИ и ГИБДД объединят
6. Должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора пользуются правами и исполняют обязанностями установленные Уставом военной полиции.
Должностные лица ВАИ являются уполномоченными должностными лицами, осуществляющими федеральный надзор.
7. Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя.
8. Лица, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор, имеют право:
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц осуществляющих федеральный государственный надзор, приведшие к нарушению их прав и свобод, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд;
на возмещение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вреда, причиненного противоправными действиями или бездействием должностных лиц осуществляющих федеральный государственный надзор;
не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;
пользоваться иными процессуальными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
9. Граждане вправе получать информацию о соблюдении положений Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Участники дорожного движения обязаны:
знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами;
действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда;
выполнять законные требования должностных лиц ВАИ.
11. Права и обязанности участников дорожного движения в области БДД определяются Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», Кодексом, ПДД, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной области.
12. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в данной области, сокращение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, максимально возможное обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.
22. Государственная функция осуществляется непрерывно.
23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;
остановка транспортного средства;
проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к Регламенту.
25. Выполнение указанных в пункте 23 Регламента административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является решение начальника (заместителя начальника) ВАИ (далее — начальника ВАИ) о несении должностными лицами ВАИ службы по осуществлению надзора за дорожным движением, а также решение о применении средств автоматической фиксации нарушений ПДД.
27. При исполнении государственной функции должностные лица ВАИ должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный (персонифицированный) знак.
28. Сроки выполнения должностными лицами ВАИ административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки.
Выполнение должностными лицами ВАИ конкретных административных действий в рамках выполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего юридического действия, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 54, пунктами 65, 108, 109 Регламента.
Необоснованные действия (бездействие) должностных лиц ВАИ, влекущие увеличение времени выполнения административных процедур (действий) в отношении участников дорожного движения, обжалуются в порядке, установленном разделом V Регламента.
29. Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 107, 138, 143, 179, Регламента, должны осуществляться на месте совершения (пресечения) административного правонарушения либо на месте остановки (задержания) транспортного средства. При этом допускается их оформление в служебном помещении военной полиции Вооруженных Сил, стационарного поста ВАИ, транспортном средстве ВАИ (автомобиль, автобус, мотоцикл).
30. В случае использования должностным лицом ВАИ при исполнении государственной функции фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле ВАИ видеорегистратора, он уведомляет об этом участников дорожного движения (лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур).
31. Осуществление должностным лицом ВАИ административных процедур при надзоре за дорожным движением производится в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных транспортных средствах и на стационарных постах ВАИ, либо носимых видеорегистраторов.
32. Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование должностным лицом ВАИ цифровой аппаратуры (носимых видеорегистраторов, видеокамер, фотоаппаратов с функцией видеозаписи, прочих устройств, позволяющих осуществлять видеозапись). Полученные при совершении административных действий видеозаписи, приобщаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
Бланки процессуальных документов должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.
[КоАП РФ] [Раздел III] [Глава 23]
1. Должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1-3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1, 1.1 и 2 статьи 12.5, статьёй 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьёй 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьёй 12.21, статьёй 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьёй 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьёй 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса, в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени военной автомобильной инспекции в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, вправе:
- 1) начальник Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции (региональной), его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции (территориальной), его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения (соединения) войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его заместитель — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1-3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1, 1.1 и 2 статьи 12.5, статьёй 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьёй 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьёй 12.21, статьёй 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьёй 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьёй 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
- 2) начальник отдела (отделения, группы, лаборатории), его заместитель, старший помощник (помощник) начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор (инспектор), старший инспектор (инспектор) дорожно-патрульной службы, старший инструктор, старший техник (техник) военной автомобильной инспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частями 1 и 1.1 статьи 12.5, статьёй 12.6, статьёй 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьёй 12.21, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, частью 1 статьи 12.37, статьёй 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса.
Военная автоинспекция сможет фиксировать нарушения гражданских водителей
Повышение культуры вождения, обеспечение безопасности на дорогах, снижение травматизма и смертности при ДТП для Ленинградской области очень важный вопрос. В Выборгском районе всему этому служат профилактические акции, встречи, беседы, тематические занятия, которые проводят с учениками школы № 7 инспекторы 13-й военной автоинспекции, дислоцирующейся в посёлке Каменка.
Основными задачами ВАИ являются:
- контроль за организацией дорожного движения транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС России);
- организация регистрации и контроля за техническим состоянием транспортных средств ВС России;
- организация экзаменационной и разрешительной деятельности в системе подготовки и допуска к управлению транспортными средствами военных водителей и исполнению обязанностей начальниками контрольно-технических пунктов (КТП);
- организация обязательного страхования гражданской ответственности водителей транспортных средств ВС России;
Первое упоминание о военной автомобильной инспекции в РККА встречается в приказе по Главному управлению автомобильной и дорожной службы № 0101 от 26 августа 1942 года. В нем предусматривалось «…провести реорганизацию Главного управления автодорожной службы…, отделы: военно-автомобильных дорог, дорожно-комендантской службы и инспекторский отдел слить в один отдел военной автоинспекции и военно-автомобильных дорог. Военным автоинспектором назначить военинженера 2 ранга Румянцева И.Е….» Приказом начальника Главного автомобильного управления Красной Армии № 130 от 31 августа 1945 г. предусматривалось «…в помощь начальникам автомобильной службы гарнизонов организовать внештатные военные автомобильные инспекции».
Директива Министра обороны Российской Федерации от 12 сентября 2005 г. «Об организационных мероприятиях, проводимых в Вооруженных Силах Российской Федерации» предусмотрела формирование к 1 марта 2006 г. 9 региональных и 87 территориальных ВАИ, подчиненных ВАИ Минобороны России и входящих в состав ГАБТУ Минобороны России.
- Раздел I. Общие положения
- Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
- Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность
- Глава 3. Административное наказание
- Глава 4. Назначение административного наказания
- Раздел II. Особенная часть
- Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан
- Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность
- Глава 7. Административные правонарушения в области охраны собственности
- Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования
- Глава 9. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике
- Глава 10. Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель
- Глава 11. Административные правонарушения на транспорте
- Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
- Глава 13. Административные правонарушения в области связи и информации
- Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций
- Глава 15. Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг
- Глава 16. Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил)
- Глава 17. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти
- Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы российской федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории российской федерации
- Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления
- Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
- Статья 20.6.1.
- Глава 21. Административные правонарушения в области воинского учета
- Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
- Глава 22. Общие положения
- Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
- Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях
- Глава 24. Общие положения
- Глава 25. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности
- Глава 26. Предмет доказывания. доказательства. оценка доказательств
- Глава 27. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
- Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении
- Глава 29. Рассмотрение дела об административном правонарушении
- Глава 29.1. Правовая помощь по делам об административных правонарушениях
- Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях
- Раздел V. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
- Глава 31. Общие положения
- Глава 32. Порядок исполнения отдельных видов административных наказаний
- Статья 1.5. Презумпция невиновности
- Статья 2.1. Административное правонарушение
- Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
- Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
- Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
- Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
- Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
- Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
- Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
Статья 23.77. Военная автомобильная инспекция
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Письмо ФНС России от 09.06.2021 N АБ-4-20/[email protected] «О переходе ККТ и ФН на ФФД 1.2»
- Приказ Минсельхоза России от 03.06.2021 N 367 «О внесении изменений в План мероприятий по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, утвержденный приказом Минсельхоза России от 15 февраля 2019 г. N 76 «О принятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки»
- Приказ Минсельхоза России от 15.02.2019 N 76 (ред. от 03.06.2021) «О принятии мер по устранению нарушений законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки»
- Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2021 N 1430-р «Об утверждении Дополнительного соглашения к Соглашению между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ставропольского края о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях»
- Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2021 N 1431-р «Об утверждении Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Калининградской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях»
- Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2021 N 1432-р «Об утверждении Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Еврейской автономной области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях»
- Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2021 N 1433-р «Об утверждении Дополнительного соглашения к Соглашению между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Курганской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях»
- Приказ Росрыболовства от 31.05.2021 N 324 «О внесении изменения в перечень должностных лиц Федерального агентства по рыболовству, его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом Росрыболовства от 17 декабря 2020 г. N 697»
- Приказ Росрыболовства от 17.12.2020 N 697 (ред. от 31.05.2021) «Об утверждении перечня должностных лиц Федерального агентства по рыболовству, его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»
16.07.2011 15:50 — гость —
Тогда и дор-сервис наделите такими полномочиями вот и исчезнит корупция.
16.07.2011 15:53 — гость —
Теперь и вояки будут вымогать на дорогах.
16.07.2011 15:54 — гость —
вопрос почему военная техника по дорогам обшего пользования передвигается еще и трассы перекрывают на время учебных мершей ,кажется запрет выходил лет 5 назад и некто не чешится по новосибирской трассе Ураганы наяривают а мы нолог на ремонт дорог платим.
16.07.2011 15:57 — гость —
если они ездить не будут — будешь ясак пиндосам носить.
16.07.2011 16:00 — гость —
Этот ЯСАК Россия уже лет 20 как всем платит и поверь с такой властью еще долго платить будем ,страшно как бы лет на 300 не угодить а ведь уже бывало.
16.07.2011 17:34 — гость —
100 ИГО татаро-монгол отдыхает
16.07.2011 19:48 Калаголиг
Да уж…
17.07.2011 12:45 — гость —
А что со срочника возьмеш?
Основными задачами военных автоинспекций являются:
- обеспечение безопасности дорожного движения в Вооруженных силах;
- контроль за соблюдением военнослужащими и лицами гражданского персонала Вооруженных сил законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в воинских частях, при эксплуатации транспортных средств воинских частей на дорогах общего пользования;
- обеспечение передвижения войск (сил) по дорогам общего пользования и колонным путям, организация дорожно-патрульной службы военных автоинспекций на маршрутах движения транспортных средств воинских частей;
- регистрация транспортных средств воинских частей;
- проведение технического осмотра транспортных средств воинских частей, а также обеспечение допуска водителей и транспортных средств воинских частей к участию в дорожном движении.
— Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2009 года № 480
Первое упоминание о военной автомобильной инспекции в РККА встречается в приказе по Главному управлению автомобильной и дорожной службы № 0101 от 26 августа 1942 года. В нём предусматривалось «…провести реорганизацию Главного управления автодорожной службы…, отделы: военно-автомобильных дорог, дорожно-комендантской службы и инспекторский отдел слить в один отдел военной автоинспекции и военно-автомобильных дорог. Военным автоинспектором назначить военинженера 2 ранга Румянцева И. Е….» Приказом начальника Главного автомобильного управления Красной Армии № 130 от 31 августа 1945 года предусматривалось «…в помощь начальникам автомобильной службы гарнизонов организовать внештатные военные автомобильные инспекции».
Директива Министра обороны Российской Федерации от 12 сентября 2005 г.ода «Об организационных мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах Российской Федерации» предусмотрела формирование к 1 марта 2006 года 9 региональных и 87 территориальных ВАИ, подчиненных ВАИ Минобороны России и входящих в состав ГАБТУ Минобороны России. 1 декабря 2011 года Военная автомобильная инспекция Минобороны России вошла в состав Главного управления военной полиции Минобороны России.
В 2018 году созданы три заграничных подразделения ВАИ в Армении, Таджикистане и Киргизии.
Начальник Военной автомобильной инспекции Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации — полковник Сергей Постников.
-
Автомобиль ВАИ. Москва, 2011 год
-
Сопровождение колонны в Рязани
-
Автомобиль УАЗ-452, ВАИ Советской Армии, приобретённый в период вывода войск из ЗГВ
-
Автомобиль ВАИ Советской Армии из Западной группы войск
-
Автомобиль ВАИ ПМР в Тирасполе
-
Заброшенный пост ВАИ в ЗГВ, 1991 году
В Военную автоинспекцию Минобороны поступят новые машины и форма
259 военная автомобильная инспекция…Белогорск, Амурская область
20 468 руб. в месяц
259 военная автомобильная инспекция…Улан-Удэ
15 400 — 25 000 руб. в месяц
259 военная автомобильная инспекция…Хабаровск
15 350 — 20 468 руб. в месяц
259 военная автомобильная инспекция…Ванино
24 305 руб. в месяц
259 военная автомобильная инспекция…Уссурийск
19 188 руб. в месяц
В России служебные автомобили силовых структур освободят от техосмотра
259 военная автомобильная инспекция…Вилючинск
32 000 — 40 000 руб. в месяц
259 военная автомобильная инспекция…Амурская область
22 000 — 24 000 руб. в месяц
1. Должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 12.1, частями 1-3 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 3 статьи 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, статьей 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьей 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса, в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
1. Военная автомобильная инспекция является государственным органом, наделенным правомочием по государственной регистрации транспортных средств на территории РФ.
В соответствии с положениями комментируемой статьи данный орган вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, перечисленных в данной норме права, в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил РФ, внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
2. В ч. 2 комментируемой статьи указаны должностные лица уполномоченные от имени военной автомобильной инспекции рассматривать дела об административных правонарушениях, перечисленных в ч. 1 категорий.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени военной автомобильной инспекции в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, вправе:
2) начальник отдела (отделения, группы, лаборатории), его заместитель, старший помощник (помощник) начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор (инспектор), старший инспектор (инспектор) дорожно-патрульной службы, старший инструктор, старший техник (техник) военной автомобильной инспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, частью 1 статьи 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени военной автомобильной инспекции в отношении должностного лица воинской части, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, вправе:
2) начальник отдела (отделения, группы, лаборатории), его заместитель, старший помощник (помощник) начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор (инспектор), старший инспектор (инспектор) дорожно-патрульной службы, старший инструктор, старший техник (техник) военной автомобильной инспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, статьей 12.12 (за исключением случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора), статьей 12.21, частями 1 и 2 статьи 12.23, частью 3 статьи 12.25, статьями 12.31, 12.32, частью 1 статьи 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса.
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист. Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.