Фгис тп официальный сайт новый сайт 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фгис тп официальный сайт новый сайт 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • САПР ПОЛИНОМ
  • СПЛИТ
  • COMOKC.CMP
  • СУИД НЕОСИНТЕЗ
  • Конвертер InterBridge
  • InterStorage for SPF
  • Digital Decommissioning

1. Комментируемая статья устанавливает основы правового режима федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП).

Согласно п. 1 Правил ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» (далее — Правила ведения ФГИС ТП), данная информационная система представляет собой совокупность программно-аппаратных средств оператора федеральной информационной системы и информационного ресурса, формируемого из сведений, необходимых для осуществления деятельности в области территориального планирования, размещаемых на программно-аппаратных средствах оператора ФГИС ТП, а также в информационных системах, используемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для размещения указанных сведений, доступ к которым обеспечивается посредством ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети Интернет. Таким образом, по своей природе данная информационная система является агрегатором, предоставляющим доступ к сведениям, содержащимся в иных информационных системах, через единый механизм. Такие информационные системы позволяют интегрировать сведения из различных источников, соблюдая принцип однократного внесения и многократного использования информации.

При этом, если требуемые сведения не содержатся в иных информационных системах, они подлежат размещению непосредственно во ФГИС ТП.

2. Цель создания информационной системы косвенно отражена в ч. 1 комментируемой статьи — обеспечение доступа к сведениям, необходимым для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования и содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в ИСОГД. В п. 2 Правил ведения ФГИС ТП раскрывается назначение системы. Она используется для решения следующих основных задач:

— организация доступа органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления к сведениям, необходимым для обеспечения осуществления ими полномочий в области территориального планирования;

— обеспечение публичности принятия и реализации органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления решений в области территориального планирования;

— информационная поддержка деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по развитию территорий.

В официальном определении ФГИС ТП (ч. 1 ст. 57.1 ГрК РФ) используется формулировка «информационно-аналитическая» система, но какой смысл вкладывал в него законодатель, неясно. Если требования к программным средствам ИСОГД предусматривают создание аналитических отчетов (хотя и неопределенной природы), то аналогичные требования к рассматриваемой системе отсутствуют. На это обращает внимание и Р.С. Сорокин .
———————————
См.: Сорокин Р.С. Прозрачность как основной принцип противодействия коррупции в сфере государственного управления // Административное право и процесс. 2015. N 10. С. 60 — 64.

Основное преимущество создания системы — возможность отобразить в едином пространстве информацию, необходимую для стратегического и территориального планирования, находящуюся в распределенных по всей стране информационных системах органов власти. Как следствие, это должно упростить принятие и повысить объективность решений, ускорить разработку и согласование документов территориального планирования, обеспечить согласованность действий органов государственной власти и местного самоуправления . Данная система даже рассматривалась как технологическая основа для информационной системы стратегического планирования (впоследствии от этого отказались из-за опасения «сужения задач стратегического планирования до реализации положений ГрК» ; система стратегического планирования создается в настоящее время на базе ГАС «Управление»).
———————————
См.: Тараканов О.В. Территориальное планирование как основа управления развитием территорий: Учеб. пособие / О.В. Тараканов, Н.А. Киселева, М.С. Акимова. Пенза: ПГУАС, 2014.

Смирнова О.О. Актуальные вопросы государственного планирования или первые действия «на старте» за полгода после вступления в силу Закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // МИР (Модернизация. Инновация. Развитие). 2015. N 1. С. 55 — 58.

Перечень информации, предоставляемой посредством официального сайта ФГИС ТП, установлен в ч. 2 комментируемой статьи. Система должна обеспечивать доступ к проектам, а также к самим документам территориального планирования и материалам по обоснованию их проектов, правилам землепользования и застройки, цифровым топографическим картам, к информации о зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия, об особо охраняемых природных территориях и т.п.

Предусмотрены две формы предоставления информации — документированные сведения и пространственные данные. Они составляют информационный ресурс ФГИС ТП. Требования к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс ФГИС ТП, утверждены Приказом Минрегиона России от 2 апреля 2013 г. N 127. В частности, утверждена структура информации, размещаемой на программно-аппаратных средствах оператора ФГИС ТП, в которой отражены порядка 100 категорий сведений.

Ограничения при работе во ФГИС ТП

Согласно ст. 57.1 Градостроительного кодекса РФ ФГИС ТП содержит следующую информацию, необходимую для подготовки документов территориального планирования:
1) стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, программы социально-экономического развития субъектов РФ, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счёт средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
2) проекты документов территориального планирования и материалы по обоснованию таких проектов;
3) документы территориального планирования;
4) правила землепользования и застройки;
5) цифровые топографические карты, не содержащие сведений, отнесённых к государственной тайне;
6) информацию:
а) о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;
б) о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
в) о зонах с особыми условиями использования территорий;
г) о территориях объектов культурного наследия;
д) об особо охраняемых природных территориях;
е) о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) об особых экономических зонах;
з) о результатах инженерных изысканий;
и) о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых;
7) иная информация о состоянии, об использовании, ограничениях использования территорий.

Предложенная разработчиками ФГИС ТП организационная структура выглядит следующим образом:
— Информационная система территориального планирования Российской Федерации;
— Информационная система территориального планирования субъекта Российской Федерации;
— Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований (ИСОГД).

Однако ни Градостроительный кодекс Российской Федерации (статья 7), ни Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» не наделяют субъект Российской Федерации полномочиями по формированию и ведению региональной информационной системы территориального планирования[4]. В отсутствие указанных полномочий формирование единого информационного ресурса на уровне региона либо Российской Федерации невозможно[5].

Вместе с тем, в ряде регионов (Тюменская область[6], Калужская область, Калининградская область) создаются двухуровневые системы, основанные на интеграции информационной системы органа государственной власти субъекта РФ и автоматизированных муниципальных ИСОГД.

Актуальным остаётся вопрос интеграции ИСОГД в ФГИС[7].

Это набор цифр, определяющих определенный квартал, участок или же район. Определить кадастровый номер, ссылаясь на адрес, достаточно легко. Для этого необходимо найти нужный участок на карте.

По каждому из объектов на кадастровой карте доступна следующая информация:
• точная площадь;
• адрес;
• стоимость;
• статус;
• характеристика;
• дата взятия на учет;
• форма собственности.

Если пользоваться публичной картой Росреестра, то можно намного быстрее и легче отыскать нужную недвижимость. Здесь указаны все границы и прилегающие участки, которые также внесены в реестр. Нужный участок можно тщательно рассмотреть на цифровой топографической карте и на космическом снимке.

С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу.
Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной.

Согласно рекомендациям специалистов, перед покупкой или продажей кадастрового участка, следует в первую очередь изучить всю информацию, которая представлена на карте, так как, кроме всего остального, здесь указана кадастровая оценка участка. Именно от нее будет зависеть сумма налога, который придется заплатить при покупке или продаже, а также цена аренды.

  • Favourites List
  • Audio Listining
  • Color Mode
  • Monthly New Updates

E

  • EL-TORG аукционы и закупки

O

  • Oфициальный сайт по государственным закупкам Республики Беларусь

R

  • RB2B ООО «Закупочные и маркетинговые системы»

S

  • SETonline — многофункциональная система электронной торговли

«

  • «Центр дистанционных торгов» — участник торгов
  • «Центр дистанционных торгов» — организатор торгов
  • г.п. Нарткала
  • с.п. Кахун
  • с.п. Псынабо
  • с.п. Псыкод
  • с.п. Нижний Черек
  • с.п. Старый Черек
  • с.п. Псыгансу
  • с.п. Урвань
  • с.п. Герменчик
  • с.п. Черная Речка
  • с.п. Морзох
  • с.п. Шитхала
  • Совет местного самоуправления муниципального образования
  • Местная администрация
  • Другие органы местного самоуправления
  • Муниципальная служба
  • Противодействие коррупции
  • Малое и среднее предпринимательство
  • Прокуратура разъясняет
  • Комиссия по профилактике правонарушений
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Списки семей, имеющих трех и более детей
  • Реализация «майских» Указов Президента Российской Федерации
  • Карта размещения санкционированных торговых объектов
  • Муниципальные услуги
  • Оценка эффективности деятельности органов МС
  • Оценка эффективности муниципальных целевых программ
  • Орган муниципального контроля
  • Эффективность муниципальных программ
  • Муниципальное имущество
  • Муниципальный заказ
  • Обращения граждан
  • Официальные документы
  • ГО и ЧС
  • Новости ОМВД России по Урванскому району
  • Новости пенсионный фонд
  • Антитеррористическая комиссия
  • Стратегическое планирование
  • Развитие конкурентной среды
  • Карта размещения инвестиционных проектов
  • Газета МАЯК-07
  • Градостроительная деятельность
  • Анализ эффективности деятельности муниципального образования
  • Общественный совет
  • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Комиссия по вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений

Жилищное право > Оформление недвижимости > Как работает ФГИС ТП: генеральный план, документация и аналитика

Планирование экономики практически нивелировалось, с изменением курса, которое произошло в стране в 1991 году. Это произошло во всех секторах экономики, включая развитие территорий.

На протяжении нулевых и десятых годов государство пытается восстановить систему планирования.

  1. Информационная поддержка, позволяющая оптимизировать процесс принятия решений на государственном, региональном и муниципальном уровне в отношении градостроительства.
  2. Упрощение процесса согласования документации, используемой при реализации программ развития территорий.
  3. Реализация разработки генеральных планов поселений и городских округов.
  4. Публичность решений, принимаемых в отношении градостроительства.
  5. Прозрачность программ управления развитием территорий.
  • Информация о Федеральной государственной информационной системе территориального планирования
  • Федеральная государственная информационная система территориального планирования — информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, и необходимым для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования.
  • Посредством информационной системы обеспечен доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к следующей необходимой для подготовки документов территориального планирования информации:
  • 1) стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
  • 2) проекты документов территориального планирования и материалы по обоснованию таких проектов;
  • 3) документы территориального планирования;
  • 3.1) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов;
  • 4) правила землепользования и застройки;
  • 5) цифровые топографические карты, не содержащие сведений, отнесенных к государственной тайне;
  • 5.1) историко-культурные опорные планы исторических поселений федерального значения и историко-культурные опорные планы исторических поселений регионального значения;
  • 5.2) нормативы градостроительного проектирования;
  • 6) информация:
  • а) о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;
  • б) о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
  • в) о зонах с особыми условиями использования территорий;
  • г) о территориях объектов культурного наследия, исторических поселений;
  • д) об особо охраняемых природных территориях;
  • е) о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • ж) об особых экономических зонах;
  • з) о материалах и результатах инженерных изысканий;
  • и) о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых;
  • к) о границах лесничеств, лесопарков;
  • 7) иная информация о состоянии, об использовании, ограничениях использования территорий.
  • Ознакомиться с информацией о градостроительных условиях и ограничениях развития территории на территории Кабардино-Балкарской Республики можно на сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (Фгис тп).
  • Как просмотреть загруженную в Фгис тп информацию о градостроительных условиях и ограничениях развития территории на территории Кабардино-Балкарской Республики?

Инструкция по загрузке утвержденного документа во ФГИС ТП

Городским округам и поселениям, утвердившим программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры во исполнение части 3.1. статьи 57.1 Градостроительного кодекса, необходимо разместить программы во ФГИС ТП.
В настоящее время во ФГИС ТП при загрузке утвержденных документов в перечне всплывающего меню «типы документов» доступны для выбора типы документов «программа комплексного развития транспортной инфраструктуры» и «программа комплексного развития социальной инфраструктуры«.

ФГИС, или Федеральная Государственная Информационная Система Ценообразования в строительстве, является, как можно понять из полного названия, системой, содержащей в себе информацию и аналитические данные о государственных информационных ресурсах. К ним относятся и различные информационные системы, относящиеся к градостроительной деятельности на территории Российской Федерации.

При этом необходимо отметить, что в то время как ФГИС ЦС — это система, касающаяся вопросов ценообразования в строительстве, в составе ФГИС существует также система территориального планирования, сокращенно — ФГИС ТП. В сервисе ФГИС ТП содержатся стратегии, проекты, документы территориального планирования и прочая полезная информация, необходимая для градостроительной деятельности.

Следующим большим разделом в системе ценообразования в строительстве является классификатор строительных ресурсов. Данный классификатор в свою очередь имеет деление на три объемных раздела: «Материалы», «Оборудование» и «Машины и механизмы».

Раздел «Материалов» является самым объемным в классификаторе и включает в свой состав несколько подразделов, в которых объединены ресурсы по тому или иному признаку. Каждый из подразделов имеет свой код ресурса, благодаря чему возможен наиболее эффективный поиск и ориентирование в Федеральной Государственной Информационной Системе ценообразования в данном разделе.

Так, например, код ресурса 01 во ФГИС ЦС — это «Материалы для строительных и дорожных работ», а ресурс с кодом 05 указывает на «Изделия из бетона, цемента и гипса». Всего в подразделе «Материалы» на сегодняшний день представлено 27 кодов ресурсов.

Схожий метод предоставления сведений характерен и для второго подраздела в классификаторе строительных ресурсов, то есть для раздела «Оборудование». Федеральная Государственная Информационная Система ценообразования в строительстве выделяет 11 кодов для ресурсов данного типа, которые объединяют в себе оборудование в зависимости от области применения.

Раздел «Машины и механизмы» в системе ценообразования в строительстве имеет указание лишь на один код ресурса, в котором собраны все строительные машины. Следует также отметить, что каждый код ресурса имеет внутреннее деление и кодировку не только в разделе «Машины и механизмы», но и в остальных разделах классификатора.

Система ценообразования в строительстве включает в себя также и сведения о мониторинге цен на строительные ресурсы. В данном случае приводится перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подразделяются не только по субъектам России, но также и по типу.

Во ФГИС ЦС Минстроя выделяются следующие типы юридических лиц: «Производитель, «Импортер», «Аренда ЖД», «Авиаперевозчик», «Речной транспорт», «Морской транспорт» и «Автоперевозчик». Такое разделение упрощает задачу поиска того или иного юридического лица и ускоряет процесс производства работ.

Таким образом, ФГИС ЦС — это сложная и динамично изменяющаяся система, позволяющая всем сторонам строительного процесса находить всю необходимую актуальную информацию о том или ином аспекте в ценообразовании. В связи с этим при составлении смет по форме №4, локальных ресурсных сметных расчетов или любых других сметных форм большое значение играет осведомленность специалиста сметного дела о текущей ситуации в системе ценообразования.

Инструкция по загрузке и запуску согласования проекта документа

от 1 400 руб.

Квалифицированная электронная подпись для физлиц позволит получать услуги дистанционно, подписывать документы в электронном виде и работать на госпорталах, не выходя из дома.

от 1 900 руб.

Квалифицированная усиленная электронная подпись необходима для получения услуг на более чем 60 государственных порталах и информационных системах.

  1. Ангарск
  2. Архангельск
  3. Астрахань
  1. Балашиха
  2. Барнаул
  3. Белгород
  4. Белорецк
  5. Бийск
  6. Благовещенск
  7. Братск
  8. Брянск
  1. Великий Новгород
  2. Владивосток
  3. Владикавказ
  4. Владимир
  5. Волгоград
  6. Волжский
  7. Вологда
  8. Вольск
  9. Воронеж
  10. Воткинск

Инструкция по просмотру согласований

  1. Глазов
  2. Горно-Алтайск
  3. Грозный
  1. Дзержинск

Приглашаем Вас принять участие в научно-практической конференции «ГИСОГД — цифровая трансформация и управление развитием территории». Инициатива проведения конференции поддержана Минстроем России.

Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД) является информационной основой, объединяющей все данные о текущем положении дел и принятых решений по развитию территорий, включая планы развития, зоны с особыми условиями, материалы и результаты инженерных изысканий. Создание и ведение ГИСОГД является необходимым условиям достижения национальных целей развития Российской Федерации.

Что такое ГИСОГД-2021 и какая будет ГИСОГД-2024? Какие задачи должна решать ГИСОГД для обеспечения устойчивого развития территории, общества и экономики?

Как будут связаны ГИСОГД и технологии информационного моделирования (ТИМ)?

Инструкция по установке плагина Microsoft Silverlight

Как выглядит поэтапный план действий регионов и муниципалитетов для создания и развития подобной системы?

Как оценить эффективность внедрения ГИСОГД?

Какие изменения требуются в законодательстве и какие проблемы они решат?

Как защитить информацию и организовать инфраструктуру для создания ГИСОГД?

Кому нельзя применять УСН и какие основания для снятия с УСН
Обзор практики о взыскании неустойки за просрочку поставки товара в случае приостановки поставок
Обзор судебной практики о снятии с учета несовершеннолетнего из жилого помещения
Договор опциона. Установление условий для исполнения договора. Судебная практика
Что такое форензик и почему он так необходим

Все статьи

  • УСЛУГИ ПОРТАЛА
  • Бизнес-юрист
  • Открытые реестры юри.лиц всех стран
  • Реестры недвижимости др. стран
  • Объявления Вакансий
  • Жалоба в Конституционный суд РФ
  • Дислокации судов
  • Пользователи
  • Общественная приемная
  • Юрист на ютубе

Наша компания занимается предоставлением, внедрением и сопровождением программного обеспечения СБИС. Приоритетным направлением нашей компании является предоставление качественного и комплексного набора сервисов для бизнеса в системе СБИС: от организации взаимодействия с контролирующими органами до помощи в организации работы с электронными площадками. Мы оказываем услуги индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам, помогаем в организации перехода на дистанционный режим работы.

Мы являемся сертифицированным партнером Группы компаний «Тензор», разработавшей программу СБИС. В настоящее время АБТ Сервисы для бизнеса сопровождает более 130 000 клиентов СБИС в более чем 40 городах России. Для вашего комфорта – наша круглосуточная служба технической поддержки!

  • Раздел Экология
    • Раздел 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Раздел 93.010 Гражданское строительство в целом

Веб-сайт не содержит сомнительной информации и может использоваться несовершеннолетними, а также в рабочей среде.

Критерий Оценка
Google Safebrowsing безопасный
Разрешен для лиц младше 18 лет 100%
Безопасен для использования в рабочей среде 100%
Webwiki отзывы нет отзыв
расположение сервера Россия, Moscow
надежный 85%

Каждая компания каталога имеет свою страницу или отдельный сайт, созданный через конструктор Cataloxy, где расположена вся информация, которая может быть полезна потребителю: подробное описание деятельности, ссылки на сайты, телефоны и адреса. Отзывы и оценки клиентов помогут сориентироваться, и решить, стоит ли обращаться за помощью в данную компанию. Если у вас есть что добавить, вы можете написать отзыв, основанный на собственном опыте. Многие фирмы Нижнего Новгородa публикуют свои новости, каталоги товаров и услуг, открытые вакансии или видео о своей продукции.

В каталоге также можно найти режим работы и расположение на карте. Связаться с представителями организаций можно не только по телефону, но и непосредственно через наш сайт: написать письмо, воспользовавшись специальной формой обратной связи, которая есть на страничке каждой компании. Чтобы не потерять нужную информацию воспользуйтесь функцией «Распечатать».

Возможности персонального раздела портала ТП-РФ широкие:

  • Отправлять заявки на технологическое подключение;
  • Передавать показания счетчиков;
  • Оплачивать услуги с любой банковской карты без комиссии;
  • Подключать уведомления о низком балансе;
  • Подписываться на новостную рассылку;
  • Получать другие сопутствующие услуги на платной основе.
  • Что такое ФГИС ЦС
  • Регистрация в системе
  • Как работать на портале
  • Разработчик и оператор
  • Состав и компоненты
    • Мониторинг цен строительных ресурсов
    • Федеральный реестр сметных нормативов
    • Классификатор строительных ресурсов
  • Ценность реализации
  • Правовая основа
  • Этапы реализации

Компоненты программной части информационно-аналитической системы:

  • Подсистема мониторинга цен строительных ресурсов;
  • Подсистема «Федеральный реестр сметных нормативов» (ФРСН);
  • Подсистема «Классификатор строительных ресурсов» (КСР);
  • Подсистема хранения информации и истории ее изменений;
  • Подсистема управления безопасностью;
  • Подсистема интеграции;
  • Портал ФГИС ЦС.

В информационную систему заложены:

  • методики определения сметных цен строительных ресурсов;
  • информация о ценах на стройматериалы, стоимости технических и трудовых ресурсов;
  • утвержденные сметные нормативы (включенные в ФРСН);
  • укрупненные нормативы цен строительства;
  • перечень юридических лиц и производителей строительных ресурсов.

«Фгис тп ru официальный сайт новый сайт» Опубликовано 20.06.2021 18:46

Классификатор строительных ресурсов (КСР) — это систематизированный перечень, позволяющий по определенным кодам классифицировать строительные ресурсы (материалы, оборудование, машины и механизмы). Структура и принципы построения КСР соответствуют общим методологическим принципам построения общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N14-ст. Структура кода, принятого в классификаторе строительных ресурсов, содержит переходные ключи между гармонизированными классификаторами, позволяющие в автоматизированном режиме осуществлять обмен, синхронизацию, сопоставление и анализ информации получаемой различными ведомствами и организациями, включая международные системы классификации.

Данный проект реализуется по инициативе Минстроя России для решения современных задач в строительной индустрии. Ключевая задача – уточнить требуемые бюджетные средства, выделяемые на капитальное строительство.

В руководстве стройкомплекса России считают, что реализация проекта обеспечит прозрачность ценообразования в отрасли, а также:

  • обеспечит определение максимально точной сметной стоимости объектов капитального строительства;
  • систематизирует все процессы и процедуры формирования полного объема стоимостных показателей;
  • минимизирует ошибки при подготовке сметной документации;
  • сократит сроки проведения экспертизы и снизит сопутствующие издержки;
  • предоставит достоверную информацию о ценах государственным организациям (Федеральной налоговой службе и т.п.).

В перспективе ожидается, что запуск информационной системы:

  • минимизирует риски завышения сметной стоимости;
  • оптимизирует работу отрасли на всех стадиях инвестиционно-строительного проекта;
  • поспособствует стабильности рынка подрядных услуг;
  • стимулирует импортозамещение в строительстве;
  • активизирует внедрение безопасных экологических материалов, энергосберегающих и современных технологий.

Поручения Президента России и Постановления Правительства России (подробнее: Минстрой России — реформа в строительстве)

  • Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 №1222 (ред. от 28.03.2017) «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия»;
  • Письмо Госстроя №2536-ИП/12/ГС от 27.11.2012, Письмо Минюста №01/57049-ЮЛ от 27.04.2018;
  • Постановление Правительства РФ от 25.04.2016 №2831п-П9 «О внесении проекта федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования вопросов ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности»;
  • Федеральный закон от 03.07.2016 № 368-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 03.07.2016 №369-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
  • Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 №1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов»;
  • Постановление Правительства РФ от 23.09.2016 №959 «О федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве»);
  • Федеральный закон от 26.07.2017 №191-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве состоит из трех подсистем:

  1. Подсистема мониторинга цен строительных ресурсов, включающая:
    • средневзвешенную по объемам и цене за отчетный период отпускную цену строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, произведенных в России, либо ввезенных в Россию;
    • цену услуг по перевозке строительных ресурсов;
    • среднемесячную номинальную оплату труда плату работников по субъектам РФ.
  2. Подсистема «Федеральный реестр сметных нормативов» (ФРСН), содержащая:
    • методики определения сметных цен строительных ресурсов;
    • сметные цены строительных ресурсов;
    • классификатор строительных ресурсов;
    • методические документы и другие нормативно-правовые акты в сфере ценообразования в строительстве;
    • нормативы цены строительства (НЦС)
  3. Подсистема «Классификатор строительных ресурсов» (КСР).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *