Морально психологическая подготовка сотрудников ОВД конспекты 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Морально психологическая подготовка сотрудников ОВД конспекты 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Методические материалы по морально-психологической подготовке в 2021 году

  • формирование и развитие профессионально значимых познавательных качеств;
  • совершенствование и развитие навыков и умений установления психологического контакта с различными категориями граждан;
  • формирование навыков ролевого поведения в различных ситуациях оперативно-служебной деятельности;
  • совершенствование умений применять психолого-педагогические приемы воздействия в сложных, конфликтных ситуациях общения с гражданами;
  • формирование психологической устойчивости умения владеть собой в напряженных ситуациях оперативно-служебной деятельности;
  • развитие положительных эмоционально-волевых качеств личности, обучение сотрудников приемам саморегуляции и самоуправления;
  • формирование волевой активности и навыков волевых действий;
  • подготовка к психическим перегрузкам в работе.

Для этого: руководитель наблюдает за обучающимися (всеми или избирательно) и сверяет потом выставленные ими самооценки с результатами своих наблюдений, делает замечания, если оценки расходятся; при проведении плановых занятий используются методические приемы групповой оценки достигнутого отдельными обучаемыми — разбивка их на пары с заданием осуществлять взаимный контроль правильности выставленных разбивка на группы по 3-4 человека с поручением обсуждать или даже выставлять групповые оценки каждому по очереди; выставлять оценки всей учебной группой некоторым из обучающихся, сверяя их с выставленными ими самими оценками; используется прием изолированной самооценки (каждый раз выдается новый чистый лист для самооценки, а предыдущий не показывается).

Морально психологическая подготовка сотрудников овд конспекты 2021

Система патриотического воспитания основана на двух составляющих: патриотизм и патриотическое сознание.

Основные задачи психологической подготовки заключаются в том, чтобы: — повысить психологическую устойчивость сотрудников органов внутренних дел к действию стресс-факторов и их соче-таний, типичных для органов внутренних дел; — развить у сотрудников психологические качества, сформи-ровать особые характеристики навыков и умений, способст-вующих высокоэффективному выполнению всех профессио-нальных действий в любых сложных и опасных условиях опе-ративно-служебной деятельности. Психологическая подготовленность является комплексным слагаемым профессионального мастерства сотрудников.

Это совокупность сформированных и развитых психологических ха-рактеристик сотрудника, отвечающих специфичным и важным психологическим особенностям оперативно-служебной деятель-ности и выступающих одной из необходимых предпосылок ее осуществления.

Формирование психологической устой-чивости способствует натренированности сотрудников в без-укоризненном выполнении профессиональных действий в усло-виях максимальных психологических трудностей, что может достигаться путем моделирования напряженности в процессе тренировок и практических занятий. Развитие положительных эмоционально-волевых ка-честв личности, обучение сотрудников приемам саморегу-ляции и самоуправления.

1. Руководство по организации морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации определяет цели, порядок организации и критерии оценки морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.________________

Далее – “сотрудники”.

2.

Морально-психологическая подготовка проводится в целях формирования у сотрудников моральной установки на верность Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, личной убежденности в приоритете защиты прав и свобод человека и гражданина, морально-психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач.

3. Общее руководство и организацию методического обеспечения морально-психологической подготовки, разработку примерных ежегодных тематических планов осуществляет Департамент государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации.________________

Далее – “ДГСК МВД России”.

4.

9. Слушатель учебной группы, успешно освоивший программу морально-психологической подготовки, должен:

9.1. Знать:

9.1.1. учебного материала в объеме программы морально-психологической подготовки на учебный год.

9.1.2. Современную социально-политическую обстановку в стране и мире.

9.1.3. Нравственные основы службы в органах внутренних дел, профессионально-этические требования к поведению и служебному общению сотрудников.

По окончании изучения данного междисциплинарного курса проводится зачет. Критериями оценки выступают отсутствие задолженности по пройденному курсу, высокая успеваемость и активное участие в работе на всех видах занятий по данной дисциплине.

Зачет проводится в виде собеседования персонально с каждым слушателем, по разработанным билетам составленных из перечня вопросов и практических заданий.

По окончании обучения все слушатели справляются с поставленными задачами при изучении данного междисциплинарного курса. Слушатели справляются с учебным материалом….

Проявляют даже навыки эффективного взаимодействия и влияния на граждан при проведении практических занятий….

Однако, после учебных занятий можно увидеть или услышать отнюдь не те методы, приемы и способы взаимодействия и взаимовлияния о которых говорилось ранее. Таблица 1. Базовые диагностические методики Наблюдение Беседа Опрос Анализ

Лекции по морально психологической подготовке 2021

(с изменениями на 29 ноября 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .

____________________________________________________________________ В соответствии с , утвержденного

, в целях формирования у сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации высоких морально-психологических качеств личности, психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач -________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1334, 2011, N 39, ст.5453, 2012, N 21, ст.2630, 2012, N 29, ст.4078.приказываю:1.

Учебная литература по юридической психологии

  1. Текущая страница

Асямов С.В., Пулатов Ю.С.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ СОТРУДНИКОВОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.Ташкент, 2002. Одним из ведущих направлений совершенствования деятельности органов внутренних дел является психологическая подготовка сотрудников.

Целью психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел является формирование у них готовности действовать профессионально грамотно, четко, с высокой работоспособностью в любых сложных условиях служебной деятельности.

Оперативно-служебная деятельность предъявляет особые требования к личностным качествам сотрудников, в первую очередь к профессионально важным. Основные

Морально-психологическая подготовка необходима для формирования высоких морально-психологических качеств личности сотрудников ОВД, морально-психологической готовности к выполнению оперативно — служебных задач. Задачами морально-психологической подготовки являются разъяснение личному составу основ государственной политики в сфере правоохранительной деятельности, повышение интеллектуального уровня сотрудников, формирование у них морально-психологической готовности к выполнению служебных задач по борьбе с преступностью, защите жизни и здоровья, прав и свобод, чести и достоинства человека и гражданина, соблюдению норм профессиональной этики, воспитание патриотизма, верности Присяге и служебному долгу.

Морально-психологическая подготовка сотрудников ОВД организовывается в соответствии с требованиями . Занятия по морально-психологической подготовке начинаются в феврале и заканчиваются в

Сначала осуществляется успокаивающая часть путем расслабления основных мышечных групп тела и произнесения вербальных формулировок по типу: я успокаиваюсь; круг моего внимания сужается до границ моего тела; чувствую и контролирую самого себя; мое тело спокойно, расслаблено и неподвижно; я успокоился; мой организм отдыхает; я спокойно и приятно отдыхаю.

Во-первых то, что обучающиеся периодически просматривают правила поведения и размышляют над оценкой каждого, уже приносит пользу: правила волей-неволей запоминаются, всплывают непроизвольно в памяти в ситуациях реальной жизни и деятельности и как-то регулируют поведение, что уже хорошо. Во-вторых, следует применять меры, повышающие объективность оценок.

Позже в ходе задержания, данный гражданин причинил ножом множественные проникающие колото-резаные ранения находящемуся на службе в форменном обмундировании участковому уполномоченному полиции.

«У сотрудников слабо развиты практические навыки в осуществлении досмотра автотранспорта, граждан, применения приемов боевого раздела самбо, владения оружием, оказания первой медицинской помощи.

Сотрудники, входящие в оперативные группы по задержанию вооруженных преступников, психологически не подготовлены к проведению специальных операций, ими не учитываются те обстоятельства, что в отношении них преступниками могут быть использованы нестандартные приемы и предметы (наезды автомобиля, натравливание собаками, ломы, топоры, газовые баллончики и др.)».
[1, С.

Можно с уверенностью говорить о том, что правоохранительная деятельность относится к числу профессий повышенного риска и характеризуется одним из наиболее высоких уровней экстремальности и профессионального стресса.

Число экстремальных ситуаций в правоохранительной деятельности многократно возросло на исходе ХХ века не только в России и в странах СНГ, но за рубежом.

Возрастают требования к профессионализму и психологической подготовленности всего личного состава правоохранительных органов и их специальных подразделений полиции, представителей миротворческих воинских контингентов и др.

Психологические трудности, возникающие при решении задач подразделениями ОВД и существенно снижающие эффективность их деятельности , требуют проведения особого вида профессионально-психологической подготовки- профессиональной экстремально- психологической подготовки, нацеленной на достижение высокого уровня психологической подготовленности сотрудников и функциональных групп к жизнедеятельности в экстремальных ситуациях.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Ф., начальник кафедры психологии и педагогики в деятельности сотрудников органов внутренних дел, кандидат психологических наук, доцент полковник милиции. I. Текст лекции Цели занятия: формирование у сотрудников органов внутренних дел знаний о структуре, динамике и профилактике конфликтов в служебном коллективе.
Профилактика конфликтов в ОВД: стратегии и тактики завершения конфликта; технологии управления конфликтом.

Поэтому, несмотря на некоторые колебания, общее состояние социально-психологического климата определяется не какими-либо экстренными указаниями или отдельными актуальными событиями, а постоянным влиянием на социально-психологические процессы в коллективе.

Морально-психологическая подготовка проводится в целях формирования у сотрудников моральной установки на верность Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, личной убежденности в приоритете защиты прав и свобод человека и гражданина, морально-психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач.

Касаясь наиболее важных из отмеченных факторов, следует сказать, что создание единства целей личного состава является следствием принятия ценностно-целевой ориентации управления.

Слова будут отскакивать от сознания как горох от стены, если риторика не будет подкреплена жизнью, практикой. Поэтому подготовка должна быть по преимуществу практичной, насыщенной семинарами, дискуссиями, практическими занятиями и играми.

УТВЕРЖДАЮ ________________________________________________ должность, специальное звание, инициалы, фамилия ________________________________________________ «__» _______________ 20__ г.

Стиль управления должен не только соответствовать складу личности руководителя, но быть адекватным организационной и социально-психологической ситуации, имеющейся в коллективе.

Выставка представляет 45 работ Сергея Михальченко В Иванове, в Музейно-выставочном центре (Советская, 29) 6 марта открылась новая персональная выставка ивановского художника Сергея Михальченко.

Уровень морально-политического и психологического состояния военнослужащих и воинских коллективов во многом определяет их готовность к ведению боевых действий, способность выполнить поставленные задачи и достичь победы над противником.

Например, в органах внутренних дел личного состава криминальной милиции, специальных отрядов, инспекторов дорожного движения, участковых инспекторов и др.

Поэтому психические состояния военнослужащих в бою целесообразно классифицировать по характеру их влияния на боевую деятельность.

Но самая актуальная тема для жалующихся по-прежнему — кредитование. За 2020 год в Банк России поступило 1188 обращений от потребителей финансовых услуг Ивановской области.

К ним относятся: уверенность, бодрость, подъем, приподнятость, боевой порыв, готовность к активным действиям и т. д.

Среди умерших — пациент 66 лет из Гаврилово-Посадского района и пациенты 69 лет, 86 лет и 87 лет из Иванова.

Морально-психологическая подготовка является самостоятельным видом обучения сотрудников органов внутренних дел в процессе оперативно-служебной деятельности. 98.

Как правило, под состоянием понимается некая характеристика, влияющая на активность человека в процессе его деятельности — бодрость, усталость, эйфория, апатия и др. Также особо выделяют состояния сознания, которые в основном определяются уровнем бодрствования: сон, дремота, гипноз, бодрствование.

Иметь навык использования компьютерной техники и средств светотехнической проекции при проведении занятий.

Руководителей учебных групп – на семинарах в территориальных органах МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, образовательных учреждениях МВД России, управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам.

Руководитель группы, который не проводил занятия по уважительной причине (находился на лечении, в отпуске, представлялись дополнительные сутки отдыха, в служебной командировке), оценивается как слушатель по самостоятельно изученным темам.

К ним можно отнести неуверенность, страх, ужас, утомленность, подавленность, сомнение, боязнь, отчаяние, безразличие, напряженность, усталость и т. д.

Занятия по морально-психологической подготовке проводятся в форме лекций, семинаров, практических занятий.

После ознакомления с ситуацией сотрудникам предлагается ответить на ряд (2-5 и больше) вопросов, наполненных моральным смыслом и все больше углубляющихся в тонкости событий. Ситуация и ответы на вопросы обсуждаются коллективно и вырабатываются сообща или даются компромиссные оценки ситуации и практические выводы для обучающихся. Психологическая подготовка представляет собой комплекс мероприятий направленных на формирование у военнослужащих психологической устойчивости, эмоционально-волевых и моральных качеств, необходимых для выполнения боевых за-дач, позволяющих укрепить психику, закалить волю, научить бороться со страхом, повысить переносить физических и психологических нагрузок.

1. Руководство по организации морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации определяет цели, порядок организации и критерии оценки морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.________________

Далее – “сотрудники”.

2.

Морально-психологическая подготовка проводится в целях формирования у сотрудников моральной установки на верность Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, личной убежденности в приоритете защиты прав и свобод человека и гражданина, морально-психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач.

3. Общее руководство и организацию методического обеспечения морально-психологической подготовки, разработку примерных ежегодных тематических планов осуществляет Департамент государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации.________________

Далее – “ДГСК МВД России”.

4.

Морально-психологическая подготовка организуется в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных учреждениях, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2021 года N 768.________________

Сноска исключена – приказ МВД России от 29 ноября 2021 года N 768..

Далее – “органы, организации, подразделения МВД России”.

5. Особые знания, навыки и умения вырабатываются у сотрудников в системе морально-психологической подготовки по специальным профессионально ориентированным программам.

6. Занятия по морально-психологической подготовке проводятся в форме лекций, семинаров и практических занятий.

7.

Для чтения лекций по морально-психологической подготовке могут приглашаться лица из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений МВД России, других учебных заведений, ведущие специалисты из органов государственной власти Российской Федерации, научных учреждений, общественных объединений, входящих в состав внештатных лекторских групп органов, организаций, подразделений МВД России.

9. Слушатель учебной группы, успешно освоивший программу морально-психологической подготовки, должен:

9.1. Знать:

9.1.1. учебного материала в объеме программы морально-психологической подготовки на учебный год.

9.1.2. Современную социально-политическую обстановку в стране и мире.

9.1.3. Нравственные основы службы в органах внутренних дел, профессионально-этические требования к поведению и служебному общению сотрудников.

9.1.4. Основы психологических представлений в соответствующей профильной области служебной деятельности.

9.1.5. Тексты Государственного гимна Российской Федерации, Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

9.1.6. Описание и историю государственных символов Российской Федерации и МВД России (Государственного герба Российской Федерации, Государственного флага Российской Федерации, знамени МВД России).

9.1.7. Имена и фамилии сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, удостоенных звания Героя Российской Федерации или награжденных орденами Российской Федерации, зачисленных навечно в списки органа, организации, подразделения МВД России, в котором он проходит службу.

(с изменениями на 29 ноября 2021 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .

____________________________________________________________________ В соответствии с , утвержденного

, в целях формирования у сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации высоких морально-психологических качеств личности, психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач -________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1334, 2011, N 39, ст.5453, 2012, N 21, ст.2630, 2012, N 29, ст.4078.приказываю:1.

Утвердить прилагаемое Руководство по организации морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений,

курса или раздела «Основы организации и ведения информационно-психологического противоборства», рассчитанного на 16-20 часов.

этого курса, на наш взгляд, может быть таким: — способы анализа морально-психологической обстановки (социально-политический, национально-этнический, криминогенный и др.

аспекты) в районах операций, служебно-боевой деятельности и т.д.

; — порядок отслеживания, сбора,’анализа и обобщения данных о возможностях противостоящих группировок и участников конфликта осуществлять информационно-психологическое воздействие на войска и население района выполнения служебно-боевых задач; — основы прогнозирования вероятного характера и возможных последствий осуществляемых противником психологических операций, информационно-психологического воздействия на войска и население района служебно-боевой деятельности; — порядок организации противодействия постоянному массированному-идеологическому,

МВД России.

27.

Годовой отчет о результатах обучения сотрудников, состоянии учебно-материальной базы морально-психологической подготовки, качественном составе предусмотренных штатным расписанием сотрудников, организующих морально-психологическую подготовку, и другие необходимые сведения представляются ежегодно в срок до 20 декабря в установленном порядке: 27.1. Внимание Руководители (начальники) территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных

Морально-психологическая подготовка необходима для формирования высоких морально-психологических качеств личности сотрудников ОВД, морально-психологической готовности к выполнению оперативно — служебных задач.

Задачами морально-психологической подготовки являются разъяснение личному составу основ государственной политики в сфере правоохранительной деятельности, повышение интеллектуального уровня сотрудников, формирование у них морально-психологической готовности к выполнению служебных задач по борьбе с преступностью, защите жизни и здоровья, прав и свобод, чести и достоинства человека и гражданина, соблюдению норм профессиональной этики, воспитание патриотизма, верности Присяге и служебному долгу.

Морально-психологическая подготовка сотрудников ОВД организовывается в соответствии с требованиями . Занятия по морально-психологической подготовке начинаются в феврале и заканчиваются в

Пси-хологическая подготовка предполагает усвоение сотрудниками определенных правил, которые позволяют облегчить процесс установления психологического контакта. Формирование навыков ролевого поведения в различ-ных ситуациях оперативно-служебной деятельности.

Важ-ным компонентом профессионального мастерства сотрудника органов внутренних дел являются навыки ролевого поведения, которые используются с целью добывания необходимой для раскрытия или предупреждения преступлений информации.

Важно

Ориенти-рованность в психологических аспектах оперативно-служебной деятельности предполагает знание и учет сотрудниками психо-логических особенностей проводимых следственных, оператив-но-розыскных и иных действий. Формирование и развитие профессионально значимых познавательных качеств.

Эти качества обеспечивают эффек-тивность познавательной деятельности сотрудников. К ним относят профессиональную чувствительность, восприятие, на-блюдательность, память, мышление, воображение.
Специальные упражнения и тренировки по развитию этих качеств предполагают овладение сотрудниками основными приемами и знаниями определенных правил повышения эффективности запоминания, сохранения и воспроизведения профессионально значимой ин-формации, развития логического мышления и творческого во-ображения.

Психологическая подготовка сотрудников органов внутренних дел

МПП в ходе службы и ПД основана на понимании того, что человек развивается и ведет себя под мощным социально-психологическим влиянием опыта жизни, всех ее обстоятельств. При столкновении в сознании человека слышимых «правильных» слов и наблюдаемой несоответствующей им действительности, как правило побеждает последняя и слова, убеждения оказываются недейственными.

Курс морально-психологической подготовки необходим в каждом правоохранительном органе, он должен быть ежегодным, начинаться с основ, затем дифференцироваться по категориям, проводиться с новыми сотрудниками и отдельно — с опытными, актуализироваться в связи с повседневными потребностями деятельности правоохранительного органа, обнаруживающимися недостатками в морально-психологической подготовке разных категорий сотрудников. К методике занятий по морально-психологической подготовке предъявляются повышенные требования, ибо обучающимся в ее системе надо дать не только знания, но и превратить их в достояние психологии, отношений к делу и людям, нормы и привычки поведения.
Такая подготовка не может быть успешной, если обучающиеся слышат лишь проповеди о нравственности, только правильные и возвышенные слова о справедливости и добре.

Морально-психологическая подготовка сотрудников ОВД организовывается в соответствии с требованиями приказа МВД России от 10 августа 2012 года № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».

Занятия по морально-психологической подготовке начинаются в феврале и заканчиваются в ноябре месяце в ходе итоговых занятий с обязательным принятием дифференцированных зачетов.

В подразделениях ОВД издается приказ «Об организации морально-психологической подготовки в текущем году» которым определяются количество и состав учебных групп, их руководителей, с учетом разделения сотрудников по категориям: руководители (начальники), старший и средний начальствующий состав, рядовой и младший начальствующий состав, время и место занятий, назначается сотрудник, ответственный за ведение учётно- планирующей документации.

Основные задачи психологической подготовки заключаются в том, чтобы: — повысить психологическую устойчивость сотрудников органов внутренних дел к действию стресс-факторов и их соче-таний, типичных для органов внутренних дел; — развить у сотрудников психологические качества, сформи-ровать особые характеристики навыков и умений, способст-вующих высокоэффективному выполнению всех профессио-нальных действий в любых сложных и опасных условиях опе-ративно-служебной деятельности. Психологическая подготовленность является комплексным слагаемым профессионального мастерства сотрудников. Это совокупность сформированных и развитых психологических ха-рактеристик сотрудника, отвечающих специфичным и важным психологическим особенностям оперативно-служебной деятель-ности и выступающих одной из необходимых предпосылок ее осуществления.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Морально-психологическая подготовка сотрудников полиции

УТВЕРЖДАЮ ________________________________________________ должность, специальное звание, инициалы, фамилия ________________________________________________ «__» _______________ 20__ г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН занятий по служебно-боевой и морально-психологической подготовке _______________________________________________ (указать, с какой категорией сотрудников или ____________________________________ в 20__ г.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тема 2.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по военно-политической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2020 год.

Военно-политическая подготовка (далее – ВПП) является одним из основных предметов обучения личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации и важнейшей формой военно-политического, государственно-патриотического, духовно-нравственного, воинского и правового воспитания военнослужащих.

В ходе ВПП в сочетании с занятиями по другим предметам боевой подготовки формируется духовно-нравственная готовность и психологическая способность военнослужащих самоотверженно и мужественно выполнять воинский долг.

размер шрифта ПРИКАЗ МВД РФ от 29-06-2009 490 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ. Актуально в 2020 году При организации морально-психологической подготовки следует руководствоваться требованиями, изложенными в главе VII настоящего Наставления.

97. Морально-психологическая подготовка является самостоятельным видом обучения сотрудников органов внутренних дел в процессе оперативно-служебной деятельности. 98.

Морально-психологическая подготовка проводится в целях формирования у сотрудников органов (подразделений, учреждений) внутренних дел моральной установки на верность Российской Федерации, законам Российской Федерации и сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, личной убежденности в приоритете защиты прав и свобод человека и гражданина, психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач. 99. Основными

(с изменениями на 29 ноября 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .

____________________________________________________________________ В соответствии с , утвержденного

, в целях формирования у сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации высоких морально-психологических качеств личности, психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач -________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1334, 2011, N 39, ст.5453, 2012, N 21, ст.2630, 2012, N 29, ст.4078.приказываю:1. Утвердить прилагаемое Руководство по организации морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.2.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений,

— — Москве полковник внутренней службы Елена Пантюхова привлекалась к выполнению специальных задач при проведении операции по освобождению заложников, захваченных в столичном отделении Ситибанка.

Благодаря участию Елены Викторовны в переговорах удалось установить контакт с преступником, убедить его освободить заложников и сдаться… Качественно выполнить эти сложные и ответственные задачи способны высококлассные специалисты.

Поэтому в органах внутренних дел организована целенаправленная работа по формированию кадрового ядра подразделений психологической работы, повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов-психологов.

В прошлом году на базе Академии управления МВД России, Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя и ВИПК МВД России дополнительное профессиональное образование получили 288 человек.

Что такое морально-психологическая подготовленность сотрудника ОВД?

В процессе занятий и тренировок сотрудники должны овладеть приемами саморегуляции, снятия нервного напряжения, активизации внутренних ресурсов на выполнение поставленной задачи.

Формирование волевой активности и навыков волевых действий. В практической деятельности сотрудникам органов внутренних дел приходится сталкиваться с различными трудностями, препятствиями, которые затрудняют качественное выполнение работы, а порой и препятствуют достижению поставленной цели.

формирование и развитие профессионально значимых познавательных качеств;


  • Журнал Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 5 (приложение) – С. 115-115
  • Дата публикации 26.05.2017
  • Раздел Психологические науки
  • Страницы 115–115

(с изменениями на 29 ноября 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .

____________________________________________________________________ В соответствии с , утвержденного

, в целях формирования у сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации высоких морально-психологических качеств личности, психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач -________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1334, 2011, N 39, ст.5453, 2012, N 21, ст.2630, 2012, N 29, ст.4078.приказываю:1.

Утвердить прилагаемое Руководство по организации морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений,

Психологические аспекты формирования профессиональных качеств сотрудника ОВД

Факторы возникновения профессиональной деформации: 1 связанные со спецификой правоохранительной деятельности: — детальная правовая регламентация деятельности приводит к излишней формализации и бюрократизму; — наличие властных полномочий по отношению к гражданам может привести к злоупотреблению и необоснованному их использованию; — корпоративность деятельности может стать причиной возникновения психологической изоляции сотрудников и отчуждения от общества; — повышенная ответственность за результаты деятельности; — психические и физические перегрузки, связанные с нестабильным графиком работы, отсутствием достаточного времени для отдыха; — экстремальность деятельности (выполнение профессиональных задач в опасных для жизни и здоровья ситуациях, риск, непредсказуемость событий, неопределенность информации о деятельности криминальных элементов, угрозы со стороны преступников и др.); — необходимость

Учебная литература по юридической психологии

Асямов С.В., Пулатов Ю.С.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ СОТРУДНИКОВОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.Ташкент, 2002. Одним из ведущих направлений совершенствования деятельности органов внутренних дел является психологическая подготовка сотрудников.

Целью психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел является формирование у них готовности действовать профессионально грамотно, четко, с высокой работоспособностью в любых сложных условиях служебной деятельности.

Оперативно-служебная деятельность предъявляет особые требования к личностным качествам сотрудников, в первую очередь к профессионально важным. Основные

Морально психологическая подготовка сотрудников овд

Морально-психологическая подготовка необходима для формирования высоких морально-психологических качеств личности сотрудников ОВД, морально-психологической готовности к выполнению оперативно — служебных задач. Задачами морально-психологической подготовки являются разъяснение личному составу основ государственной политики в сфере правоохранительной деятельности, повышение интеллектуального уровня сотрудников, формирование у них морально-психологической готовности к выполнению служебных задач по борьбе с преступностью, защите жизни и здоровья, прав и свобод, чести и достоинства человека и гражданина, соблюдению норм профессиональной этики, воспитание патриотизма, верности Присяге и служебному долгу.

— — Проведенные исследования (Столяренко А.М., Волков А.А., Сапарин О.Е., наши собственные) показывают, что целеустремленное развитие перечисленных качеств с помо-щью практических занятий и специальных тренировок позволя-ет улучшить показатели их развития в 2-3 раза.

Совершенствование и развитие навыков и умений ус-тановления психологического контакта с различными кате-гориями граждан. Деятельность сотрудника органов внутрен-них дел немыслима без постоянного общения с различными ка-тегориями граждан (потерпевшими, свидетелями, подозревае-мыми, подучетными и т.д.).

  • Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.
  • Тема 1.1 Профессиональный стресс. Механизмы накопления профессионального стресса. Система профилактики профессионального стресса
  • Тема 2.2 Общение с жертвой в очаге ЧС
  • Тема 1.4 Приемы восстановления функционального состояния на рабочем месте
  • Тема 1.2 Методы и приемы психологической саморегуляции в системе профилактики профессионального стресса
  • Тема 1.3 Планирование профессионального развития. Профессиональное становление
  • Тема 2.1 Общие принципы общения с пострадавшими в ЧС
  • Тема 2.3 Острые стрессовые реакции. Работа с людьми с ОСР
  • Тема 2.4 Экстренная допсихологическая помощь при попытке суицида
  • Тема 2.5 Толпа. Психологические аспекты работы при большом скоплении людей
  • Тема 2.6 Ведение информационно-разъяснительной работы с пострадавшими в ЧС. Профилактика слухов
  • Тема 3.1 Социальный конфликт. Способы разрешения конфликтных ситуаций
  • Тема 3.2 Бесконфликтное общение. Конструктивное общение

УТВЕРЖДАЮ ________________________________________________ должность, специальное звание, инициалы, фамилия ________________________________________________ «__» _______________ 20__ г. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН занятий по служебно-боевой и морально-психологической подготовке _______________________________________________ (указать, с какой категорией сотрудников или ____________________________________ в 20__ г.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *