ФЗ о почтовой связи действующий 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ФЗ о почтовой связи действующий 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также устанавливают права и обязанности указанных операторов и пользователей.

2. Операторы почтовой связи оказывают пользователям услуги почтовой связи на договорной основе.

3. Услуги почтовой связи подразделяются на:

а) универсальные услуги почтовой связи;

б) иные услуги, в том числе:

— услуги по осуществлению почтовых переводов денежных средств;

— услуги по пересылке международных почтовых отправлений;

— услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений, пересылаемых в сроки, в порядке и с логотипом, определенными актами Всемирного почтового союза, которые осуществляются оператором почтовой связи, уполномоченным в установленном порядке на оказание этих услуг (далее — услуги EMS (Express Mail Service).

4. Обмен международными почтовыми отправлениями осуществляется в объектах федеральной почтовой связи, осуществляющих обработку поступающих от иностранных почтовых администраций международных почтовых отправлений, принятых в Российской Федерации и их отправку по назначению, а также пересылаемых открытым транзитом (далее — места международного почтового обмена).

5. У входа в объект почтовой связи либо на ином видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте на объекте почтовой связи, в том числе на автоматизированных пунктах почтовой связи помещается вывеска с указанием наименования оператора почтовой связи, наименования и режима работы объекта, его почтового индекса.

6. Внутри объекта почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте должны находиться книга заявлений и предложений и необходимый информационный материал, включающий:

а) наименование оператора почтовой связи и место его нахождения;

б) адрес объекта почтовой связи и его почтовый индекс;

в) сведения о месте приема и рассмотрения претензий;

г) перечень оказываемых услуг, сроки их оказания и тарифы на них;

д) порядок адресования и выплаты почтовых переводов;

е) порядок адресования, упаковывания и оплаты пересылки почтовых отправлений, установленные для них размеры и предельная масса;

ж) срок хранения неврученных почтовых отправлений и невыплаченных почтовых переводов;

з) перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке;

и) перечень категорий пользователей услугами почтовой связи, которым предоставляются льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к) копию лицензии на оказание услуг почтовой связи;

л) настоящие Правила;

м) информацию об ответственности операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи;

н) иную информацию, связанную с оказанием услуг почтовой связи оператором.

16. Во внутренних почтовых отправлениях пересылаются вложения, не запрещенные к пересылке в пределах территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».

17. В международных почтовых отправлениях пересылаются вложения, не запрещенные:

а) к ввозу на территорию Российской Федерации;

б) к вывозу с территории Российской Федерации и к ввозу в государство назначения.

Запреты и ограничения при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях устанавливаются таможенным законодательством Российской Федерации.

18. Почтовые переводы принимаются к пересылке в валюте Российской Федерации в наличной и безналичной форме (при наличии технической возможности организации федеральной почтовой связи принимать почтовые переводы в безналичной форме).

Почтовые переводы от физических лиц в безналичной форме принимаются с использованием платежных карт. При осуществлении почтовых переводов не подлежат использованию платежные карты, держателями которых являются физические лица, уполномоченные юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

19. Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.

20. Почтовые отправления принимаются в открытом виде в следующих случаях:

а) при их пересылке с описью вложения;

б) при возникновении у работника оператора почтовой связи подозрений о наличии в почтовом отправлении запрещенных к пересылке предметов или веществ.

42. Пользователь услугами почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.

43. До выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления:

а) распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода;

б) распорядиться о выдаче почтового отправления или выплате почтового перевода другому лицу и по другому адресу или о доставке (выплате) его тому же адресату, но по другому адресу;

в) продлить срок хранения почтового отправления или почтового перевода;

г) распорядиться об осуществлении действий, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в случае невыдачи адресату международной посылки (его уполномоченному представителю), сделав отметку на сопроводительном бланке к ней.

Отправитель имеет право получить обратно регистрируемые почтовые отправления или почтовые переводы, еще не отправленные по назначению. Условия возврата платы за обработку почтового отправления в этом случае устанавливаются операторами почтовой связи.

44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении.

Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.

63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее — заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.

При подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя.

Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, фиксируются оператором почтовой связи.

Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил.

Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.

Смотрите также разделы:

Фз о почтовой связи действующий 2021

ст.37 фед. закона «О почтовой связи»

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

— на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

— на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

ст.34 фед. закона «О почтовой связи»

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.

Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

— в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

— в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

— в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

— в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

— в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;

— в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Вы можете скачать
текст этого документа:

(в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 126-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005), от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.06.2009 N 124-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 02.03.2016 N 42-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ, от 04.06.2018 N 139-ФЗ, от 29.06.2018 N 171-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

Принят
Государственной Думой
24 июня 1999 года

Одобрен
Советом Федерации
2 июля 1999 года

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации в целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические, финансовые основы деятельности в области почтовой связи в Российской Федерации, определяет права и обязанности органов государственной власти Российской Федерации, иных участников деятельности в области почтовой связи, определяет порядок регулирования деятельности в области почтовой связи и управления этой деятельностью, регулирует правоотношения, возникающие между операторами почтовой связи и пользователями услуг почтовой связи, устанавливает статус организаций почтовой связи и закрепляет социальные гарантии их работников. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

В целях регулирования отношений в области почтовой связи применяются следующие основные понятия:

почтовая связь — вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств;

единая почтовая территория — территория, на которой действуют единые нормы и правила в области почтовой связи, устанавливающие общую систему индексации объектов почтовой связи на территории Российской Федерации, единый порядок оформления, обработки и направления всех видов почтовых отправлений;

почтовая связь общего пользования — составная часть единой почтовой связи Российской Федерации, которая открыта на условиях публичного договора для пользования всем гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;

международная почтовая связь — обмен почтовыми отправлениями между организациями почтовой связи, находящимися под юрисдикцией разных государств;

услуги почтовой связи — действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;

универсальные услуги почтовой связи — услуги почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации и по доступным ценам;

почтовый перевод денежных средств — услуга организаций федеральной почтовой связи по приему, обработке, перевозке (передаче), доставке (вручению) денежных средств с использованием сетей почтовой и электрической связи;

срок оказания услуги почтовой связи — совокупность сроков и нормативов, установленных для выполнения отдельных технологических операций, составляющих конкретную услугу почтовой связи;

пользователи услуг почтовой связи — граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи;

тайна связи — тайна переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, не подлежащая разглашению без согласия пользователя услуг почтовой связи;

операторы почтовой связи — организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи;

организации почтовой связи — юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности;

организации федеральной почтовой связи — организации почтовой связи, являющиеся государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также акционерное общество «Почта России»; (в ред. Федерального закона от 29.06.2018 N 171-ФЗ)

сеть почтовой связи — совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов;

объекты почтовой связи — обособленные подразделения организаций почтовой связи (почтамты, прижелезнодорожные почтамты, отделения перевозки почты при железнодорожных станциях и аэропортах, узлы почтовой связи), а также их структурные подразделения (почтовые обменные пункты, отделения почтовой связи, пункты почтовой связи и другие подразделения);

почтовый маршрут — путь следования почтового транспорта между объектами почтовой связи;

средства почтовой связи — здания, сооружения, нежилые помещения, оборудование и почтовый транспорт, почтовые конверты и почтовые карточки, почтовая тара, используемые для оказания услуг почтовой связи;

почтовые отправления адресованные письменная корреспонденция, посылки, прямые почтовые контейнеры;

письменная корреспонденция — простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли и мелкие пакеты;

адресные данные пользователей услуг почтовой связи информация о гражданах (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес), а также о других пользователях услуг почтовой связи (наименование и почтовый адрес);

почтовый индекс — условное цифровое обозначение почтового адреса, присваиваемое объекту почтовой связи;

именная вещь — устройство (штамп) для нанесения на документы и почтовые отправления оттисков с указанием наименования объекта почтовой связи (маршрута почтового вагона), дат приема и доставки почтового отправления и иной информации;

государственные знаки почтовой оплаты — почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи;

Федеральный закон от 17.07.99 N 176-ФЗ

Почтовая связь в Российской Федерации является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества, содействует укреплению социально-политического единства Российской Федерации, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан, позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности.

Почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, иными операторами почтовой связи и предназначается для оказания услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам.

Правовое положение акционерного общества «Почта России» устанавливается федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 29.06.2018 N 171-ФЗ)

Отношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом «О связи», настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий.

Отношения в области международной почтовой связи могут регулироваться решениями международных почтовых организаций, участником которых является Российская Федерация.

Порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Особенности порядка оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений, извещений, направляемых в ходе производства по делам об административных правонарушениях органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.06.2009 N 124-ФЗ, от 04.06.2018 N 139-ФЗ)

Деятельность в области почтовой связи в Российской Федерации осуществляется на основе принципов:

соблюдения законности;

доступности для всех граждан и юридических лиц услуг почтовой связи как одного из средств получения информации и обмена ею;

соблюдения прав пользователей услуг почтовой связи;

свободы транзита почтовых отправлений на всей территории Российской Федерации;

равенства прав граждан и юридических лиц на участие в деятельности в области почтовой связи общего пользования и на использование результатов этой деятельности;

обеспечения права каждого на тайну связи;

обеспечения устойчивости сети почтовой связи и управляемости ею;

единства правил, стандартов, требований и норм в области почтовой связи.

Органы государственной власти Российской Федерации в пределах своей компетенции:

определяют государственную политику в области почтовой связи;

разрабатывают и принимают федеральные программы в области почтовой связи;

устанавливают виды почтовой связи;

организуют государственные надзор и контроль в области почтовой связи;

устанавливают единые правила, стандарты, требования и нормы в области почтовой связи;

осуществляют государственное регулирование тарифов на оказание универсальных услуг почтовой связи;

Абзац восьмой — Утратил силу (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

определяют порядок финансирования деятельности организаций федеральной почтовой связи;

осуществляют международное сотрудничество Российской Федерации в области почтовой связи.

Федеральный закон «О связи» (126-ФЗ) 2021, 2020

Каждая организация, специализирующаяся на услугах по доставке грузов и корреспонденции, в независимости от правовой формы, обязано регламентировать сроки доставки отправлений. Почта России – не исключение. На основании постановления Минкомсвязи РФ от 2006 года (действующие до сих пор) срок пересылки транспортом наземной службы не должен быть больше 20-ти суток. Однако практически каждый гражданин нашей страны знает, что данные сроки нарушаются и чаще всего это происходит в предпраздничные дни.

Срок пересылки отправлений с помощью курьерской службы EMS прописан во внутренних правилах организации. Просчитать стоимость можно на официальном сайте с помощью «калькулятора». Кроме сроков пересылки существует и срок вручения, который не должен превышать 30 суток (отсчет начинается со дня поступление в отделение Почты России).

Процесс доставки отправлений выглядит следующим образом:

  • прием в отделение Почты России и регистрация;
  • направление извещения получателю;
  • по истечению 30 дней отправляется на адрес отправителя.

В извещении по форме №22 обязательно должны быть указана информация о стране, трекинг-номер и наименование отправителя.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Указ Президента РФ от 17.06.2021 N 367

      «О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва»

    • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 364

      «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    • Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 366

      «О приеме в гражданство Российской Федерации и выходе из гражданства Российской Федерации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 16.06.2021 N 1611-р

      «О выходе России из группы государств — участников Договора по открытому небу от 24.03.1992»

    • Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 N 915

      «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий Фондом социального страхования Российской Федерации в 2021 году из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях их стимулирования к трудоустройству безработных граждан»

    • Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 N 913

      «О внесении изменений в пункт 8 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно»

    Почтовые уведомления: что изменилось в судебной рассылке?

    • Приказ ФАС России от 14.04.2021 N 344/21

      «Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта Крыма» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2021 N 63516)

    • Генеральные условия оказания услуг Блока электронной коммерции

      (приложение к приказу АО Почта России от 03.03.2021 N 58-п)

    • Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 15.02.2021 N АКПИ20-958

      «Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 23 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234»

  • Приказ ФНС России от 05.06.2018 N ММВ-7-8/[email protected] (ред. от 11.06.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по регби на 2021 год. Номер код вида спорта: 0770002611Я
  • Постановление ЦИК России от 29.07.2020 N 262/1933-7 (ред. от 09.06.2021)
  • Постановление ЦИК России от 04.06.2020 N 251/1852-7 (ред. от 09.06.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 15.11.2010 N АД-323-р (ред. от 09.06.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 03.11.2010 N АД-307-р (ред. от 09.06.2021)
  • Распоряжение Росморречфлота от 04.10.2010 N АД-265-р (ред. от 09.06.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по практической стрельбе на 2021 год. Номер-код вида спорта: 1190001412Я
  • Приказ ФНС России от 18.06.2020 N ЕД-7-22/[email protected] (ред. от 08.06.2021)
  • Приказ Росгидромета от 25.05.2018 N 202 (ред. от 08.06.2021)
Номер документа: 176-ФЗ
Дата принятия: 17/07/1999
Состояние документа: Действует
Начало действия документа: 19/07/1999
Органы эмитенты: Парламент

Текущая редакция принята: 27/12/2019 документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой… № 478-ФЗ от 27/12/2019
Вступила в силу с: 01/01/2021


Редакция от 29/06/2018, принята документом Федеральный закон Российской Федерации Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия Почта России, основах… № 171-ФЗ от 29/06/2018
Вступила в силу с: 01/10/2018


Редакция от 04/06/2018, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменения в статью 4 Федерального закона О почтовой связи № 139-ФЗ от 04/06/2018
Вступила в силу с: 03/09/2018


Редакция от 06/07/2016, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О противодействии терроризму и отдельные законодательные акты… № 374-ФЗ от 06/07/2016
Вступила в силу с: 20/07/2016


Редакция от 02/03/2016, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в статью 55 Федерального закона О связи и статью 37 Федерального закона О почтовой… № 42-ФЗ от 02/03/2016
Вступила в силу с: 02/04/2016


Редакция от 06/12/2011, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 409-ФЗ от 06/12/2011
Вступила в силу с: 07/12/2011


Редакция от 28/06/2009

Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «О внесении изменений в Приказ Министерства связи…»

Федеральный закон Российской Федерации «О связи»

Информационное письмо Центрального банка Российской Федерации «Обобщение практики применения Федерального закона «О противодействии легализации…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Федеральный закон Российской Федерации «О национальной платежной системе»

Решение Высшего Евразийского экономического совета «Об утверждении индивидуальных национальных перечней ограничений, изъятий, дополнительных…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой…»

Скорректированы правила оказания услуг почтовой связи

Федеральный закон Российской Федерации «О связи» 126-ФЗ регулирует отношения между абонентами и операторами связи, телекомпаниями, радиоканалами в сфере предоставления услуг связи. Федеральный закон «О связи» определяет права и обязанности и права лиц, участвующих в деятельности предоставления услуг связи и лиц, пользующихся этими услугами.

Настоящий закон устанавливает порядок выдачи, аннулирования, приостановления, изменения и восстановления лицензии на предоставление услуг электросвязи, почтовой связи, сети Интернет. Целью Федерального закона «О связи» 126-ФЗ является создание благоприятных условий на территории Российской Федерации для оказания услуг связи абонентам, содействие внедрению новейших технологий с области связи и создание условий для защиты пользователей услуг связи.

Федеральный закон Российской Федерации «О связи» №126-ФЗ регулирует отношения между абонентами и операторами связи, телекомпаниями, радиоканалами в сфере предоставления услуг связи. Федеральный закон «О связи» определяет права и обязанности и права лиц, участвующих в деятельности предоставления услуг связи и лиц, пользующихся этими услугами. Настоящий закон устанавливает порядок выдачи, аннулирования, приостановления, изменения и восстановления лицензии на предоставление услуг электросвязи, почтовой связи, сети Интернет. Целью Федерального закона «О связи» №126-ФЗ является создание благоприятных условий на территории Российской Федерации для оказания услуг связи абонентам, содействие внедрению новейших технологий с области связи и создание условий для защиты пользователей услуг связи.

С развитием электронной коммерции значительно увеличивается нагрузка на отделения почтовой связи. По предварительным данным, за первый квартал 2021 года Почта России обработала более 95 млн почтовых отправлений, из них более 1 млн посылок[1]. Сокращение сроков хранения крупногабаритных почтовых отправлений в отделениях почтовой связи направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Оно позволит оптимизировать зону хранения и сократит время, необходимое для выдачи почтовых отправлений.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, который получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Федеральным законом «О связи». Указанные лицензии, а также сертификаты на средства и услуги почтовой связи оформляются и выдаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лицензия на оказание услуги почтовой связи является разрешением на осуществление совокупности операций, составляющих единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в том числе прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений, а также перевозку работников, сопровождающих почтовые отправления. Дополнительное лицензирование операций, составляющих единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в качестве самостоятельных видов деятельности не допускается.

Операторы почтовой связи должны иметь необходимое технологическое оборудование и средства механизации, автоматизации и информатизации, доступную для пользователей услуг почтовой связи информацию о тарифах, правилах оказания услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другую необходимую информацию, облегчающую доступ к услугам почтовой связи.

28-го июня 2021 года были внесены последние изменения. Ст.34 ФЗ О почтовой связи описывает виды ответственности, которую несут операторы. Потеря, повреждение почтовых отправлений, неисполнение или нарушение срока пересылки почты или денежных переводов являются серьезным нарушением. Оператор обязан возмещать убытки в размере объявленной ценности и/или в размере тарифной платы.

Важно! Разрешено осуществлять задержку и уничтожать почтовые отправления, чье содержимое представляет опасность для других людей или может повредить письменную корреспонденцию, посылки и т. д. Осуществление данной операции происходит при условии невозможности устранить существующую опасность другим способом. Процедура устанавливается Правительством России.

Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ

По его словам, в настоящее время выполнены основные условия, по которым «Почта» готова к акционированию — это регистрация активов имущественного комплекса ФГУПа и контроль за ним и новая финансовая модель, предложенная группой ВТБ (в том числе инфраструктурный платеж в рамках создания Почтового банка).

Как сообщалось, законопроект о реорганизации «Почты России» был внесен в Госдуму в июне 2021 года. В ноябре комитет Госдумы РФ по собственности рекомендовал нижней палате парламента отложить принятие документа до утверждения правительством стратегии развития «Почты». Концепция развития до 2021 года утверждена Минкомсвязи в апреле 2021 года, однако к рассмотрению по существу законопроекта об акционировании ФГУПа законодатели пока не возвращались.

Органы местного самоуправления: оказывают содействие организациям почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассматривают предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи; абзацы третий — четвертый утратили силу.

— Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ; способствуют созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывают содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки; абзацы шестой — восьмой утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ; оказывают содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального образования, контролируют обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков. Органы местного самоуправления вправе вносить в органы государственной власти субъектов Российской Федерации предложения о развитии сети почтовой связи на территории муниципального образования.

/ Статья 8 / Федеральный закон РФ «О почтовой связи» N 176-ФЗ ст 8 (действующая редакция 2021)

(в ред.

Федерального закона )В целях регулирования отношений в области почтовой связи применяются следующие основные понятия: почтовая связь — вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств; единая почтовая территория — территория, на которой действуют единые нормы и правила в области почтовой связи, устанавливающие общую систему индексации объектов почтовой связи на территории Российской Федерации, единый порядок оформления, обработки и направления всех видов почтовых отправлений; почтовая связь общего пользования — составная часть единой почтовой связи Российской Федерации, которая открыта на условиях публичного договора для пользования всем гражданам, органам государственной

размер шрифта ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09-08-95 129-ФЗ О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ (2019) Актуально в 2021 году Средства почтовой связи в Российской Федерации могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и собственности юридических лиц. Организациям почтовой связи независимо от их организационно — правовых форм и форм собственности предоставляются объекты почтовой связи, земли, подъездные пути и иное имущество, имущественные и неимущественные права в собственность, аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовой акт принят в 2003 году, с этого времени он регулирует отношения, связанные с вводом в действие и использованием коммуникационных сооружений и сетей радиочастотного спектра, оказанием услуг почтовой и электросвязи.

Пять основных целей закона:

  • создать условия для развития современных технологий;
  • защищать интересы пользователей коммуникационных услуг;
  • обеспечить честную конкуренцию на рынке;
  • контролировать радиочастотные ресурсы;
  • помогать работе органов правопорядка, обороны и безопасности.

Он действует и за пределами страны, если операторы работают на территориях, подведомственных РФ. Отношения, которые не входят в сферу действия ФЗ №126, регулируются другими правовыми актами.

Сфера связи регулируется комплексно. Законодательство в этой области состоит из Конституции, международных договоров, постановлений Правительства, распоряжений президента. Применяются нормы международного соглашения, если ФЗ «О связи» устанавливает иные правила.

Корпоративная мобильная связь: изменения с 1 июня 2021

Объекты связи могут находиться в федеральном, региональном, муниципальном, частном владении или принадлежать юридическим лицам.

Изменение формы владения разрешено, если оно не ухудшит качество услуг и права пользователей.

Структура и состав объектов утверждаются в процессе планирования развития населенных пунктов. Выделяют следующие виды объектов связи:

  • линейно-кабельные сооружения;
  • помещения для размещения коммуникационных средств;
  • мощности для стабильной работы системы.

Госорганы обязаны содействовать созданию новых объектов для коммуникационных организаций. Агенты заключают соглашения с владельцем инфраструктур, где определяется порядок ее использования. За неисполнение контракта предусмотрена ответственность. Так, если объект становится непригодным для эксплуатации, то контракт расторгается через суд.

  • План закупки товаров, работ, услуг ФГУП «Почта России» на 2019 год

42. Пользователь услугами почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.

43. До выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления:

а) распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода;

б) распорядиться о выдаче почтового отправления или выплате почтового перевода другому лицу и по другому адресу или о доставке (выплате) его тому же адресату, но по другому адресу;

в) продлить срок хранения почтового отправления или почтового перевода;

г) распорядиться об осуществлении действий, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в случае невыдачи адресату международной посылки (его уполномоченному представителю), сделав отметку на сопроводительном бланке к ней.

Отправитель имеет право получить обратно регистрируемые почтовые отправления или почтовые переводы, еще не отправленные по назначению. Условия возврата платы за обработку почтового отправления в этом случае устанавливаются операторами почтовой связи.

44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении.

Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.

46. Операторы почтовой связи обязаны:

а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;

б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;

в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора;

г) оказывать в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке содействие уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий;

д) соблюдать тайну связи.

47. Информация об адресных данных пользователей услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, почтовых переводах, телеграфных и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, а также сами эти почтовые отправления, переводимые денежные средства, телеграфные и иные сообщения являются тайной связи и выдаются только отправителям (адресатам) или их уполномоченным представителям.

48. Операторы почтовой связи имеют право задерживать внутренние почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, в месте их обнаружения. О факте обнаружения в почтовых отправлениях запрещенного к пересылке вложения и задержания этих почтовых отправлений операторы почтовой связи обязаны немедленно ставить в известность соответствующие органы, уполномоченные производить изъятие запрещенных к пересылке предметов и веществ.

Организация федеральной почтовой связи имеет право задерживать международные почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, в месте их обнаружения.

О факте обнаружения в таких почтовых отправлениях запрещенного к пересылке вложения и задержания этих почтовых отправлений организация федеральной почтовой связи обязана немедленно ставить в известность таможенные органы Российской Федерации.

Организация федеральной почтовой связи имеет право задерживать внутренние и принятые в Российской Федерации для пересылки за рубеж международные почтовые отправления в месте их обнаружения при возникновении у работника организации федеральной почтовой связи подозрений, что для подтверждения оплаты услуг почтовой связи использованы поддельные или изъятые из почтового обращения на дату приема почтового отправления государственные знаки почтовой оплаты.

В этом случае подразделениями почтовой безопасности организации федеральной почтовой связи проводится проверка в срок не более 7 дней со дня задержания почтового отправления. Результаты проверки оформляются актом.

Если по результатам проверки подтвержден факт использования поддельных государственных знаков почтовой оплаты, организацией федеральной почтовой связи направляется соответствующее обращение в правоохранительные органы.

В указанных случаях срок пересылки почтовых отправлений приостанавливается на время проведения соответствующих мероприятий.

49. Предметы, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для жизни и здоровья людей, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и имущество, изымаются операторами почтовой связи и уничтожаются, если эту опасность нельзя устранить иным путем, с составлением соответствующего акта.

Об изъятии или уничтожении предметов и веществ, запрещенных к пересылке, операторы почтовой связи обязаны информировать в 10-дневный срок отправителя или адресата, за исключением случаев, когда по факту обнаружения указанных предметов и веществ правоохранительными органами принимается решение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

50. Оператор почтовой связи вправе отказать пользователям услуг почтовой связи в предоставлении услуг�� почтовой связи в объекте почтовой связи, если такая услуга не входит в утвержденный оператором почтовой связи для этого объекта перечень услуг почтовой связи.

Оператор почтовой связи вправе создавать объекты почтовой связи для обслуживания отдельных категорий пользователей услугами почтовой связи (юридических или физических лиц).

Отношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом «О связи», настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий.

Отношения в области международной почтовой связи могут регулироваться решениями международных почтовых организаций, участником которых является Российская Федерация.

Порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Особенности порядка оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений, извещений, направляемых в ходе производства по делам об административных правонарушениях органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года Федеральным законом от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 12 июля 2009 года Федеральным законом от 28 июня 2009 года N 124-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2018 года Федеральным законом от 4 июня 2018 года N 139-ФЗ

Деятельность в области почтовой связи в Российской Федерации осуществляется на основе принципов:

соблюдения законности;

доступности для всех граждан и юридических лиц услуг почтовой связи как одного из средств получения информации и обмена ею;

соблюдения прав пользователей услуг почтовой связи;

свободы транзита почтовых отправлений на всей территории Российской Федерации;

равенства прав граждан и юридических лиц на участие в деятельности в области почтовой связи общего пользования и на использование результатов этой деятельности;

обеспечения права каждого на тайну связи;

обеспечения устойчивости сети почтовой связи и управляемости ею;

единства правил, стандартов, требований и норм в области почтовой связи.

Документом предлагается ряд нововведений, направленных на учет новых условий социально-экономического развития общества, усиление гарантий права граждан свободно передавать, получать и распространять информацию, расширение перечня услуг почтовой связи, оказываемых пользователям, и улучшение их обслуживания.

23 мая 2021 года Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь принят проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О почтовой связи», внесенный Советом Министров Республики Беларусь.

28-го июня 2021 года были внесены последние изменения. Ст.34 ФЗ О почтовой связи описывает виды ответственности, которую несут операторы. Потеря, повреждение почтовых отправлений, неисполнение или нарушение срока пересылки почты или денежных переводов являются серьезным нарушением. Оператор обязан возмещать убытки в размере объявленной ценности и/или в размере тарифной платы.

Настоящий закон устанавливает порядок выдачи, аннулирования, приостановления, изменения и восстановления лицензии на предоставление услуг электросвязи, почтовой связи, сети Интернет. Целью Федерального закона «О связи» 126-ФЗ является создание благоприятных условий на территории Российской Федерации для оказания услуг связи абонентам, содействие внедрению новейших технологий с области связи и создание условий для защиты пользователей услуг связи.

6 декабря 2021 года на заседании Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Министр связи и информатизации Республики Беларусь Шульган К.К. выступил с докладом по проекту Закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О почтовой связи» (содокладчик — член Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Юницын А.Ю.). Данный законопроект принят в первом чтении.

Закон планируется обновить с учетом развития в Беларуси национальной электронной почтовой системы, внедрения новых видов услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий. «Все последние веяния, которые есть в мире, закрепляем на законодательном уровне», — отметил Андрей Юницын. Учитывается также тот факт, что через Беларусь идут транзитом корреспонденция, почтовые отправления. Защита персональных данных гарантируется и на законодательном уровне.

28 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские депутаты готовят к первому чтению поправки в закон «О почтовой связи». Законопроект учитывает мировые тренды и отечественную практику. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил член Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Андрей Юницын.

ФЗ «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018)

Во втором чтении документа Госдума поддержала распределение 1,5 трлн рублей в 2021 году, 929,4 млрд рублей в 2022 году и 1,052 трлн рублей в 2023 году. В связи с ухудшением экономической ситуации и снижением доходов регионов правительство дополнительно направит им 100 млрд рублей для обеспечения сбалансированности бюджетов в 2021 году. Предусматриваются перераспределение средств в рамках национальных проектов — объем средств растет с 2,2 трлн руб. в 2021 г. до 2,7 трлн руб. в 2023 г. Ранее в Минфине сообщали, что объем поправок к проекту федерального бюджета на 2021-2023 годы составил около 3,5 трлн руб.

Депутаты одобрили норму об увеличении по сравнению с текущим годом более чем на 28% субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности авиаперевозок для населения. До 36,5 млрд руб. увеличивается финансирование реализации проекта «Формирование комфортной городской среды».

В рамках распределения межбюджетных трансфертов были поддержаны поправки, направленные на обеспечение занятости в шахтерских городах и поселках. Также в бюджете будут заложены средства на расселение жителей домов, расположенных на отработанных территориях ликвидированных шахт, до конца 2024 года. Таким образом, увеличиваются средства на программы местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов на 2021 год на 2,295 млрд руб., на 2022 год — на 1,934 млрд руб., на 2023 год — на 2,456 млрд руб.

Кроме того, в проекте бюджета зарезервированы средства на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК) открытого типа — на эти цели выделено 2 млрд руб. На оснащение оборудованием системы контроля доступа футбольных стадионов, принимающих матчи Российской Премьер-лиги, будет выделено по 390 млн руб. в 2021 и 2022 годах. Также ежегодно будет выделяться 90 млрд руб. на первичное звено здравоохранения.

Во втором чтении также решено выделить 3,4 млрд рублей на реализацию федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан». Средства пойдут на разработку и реализацию комплекса мер, направленных на развитие гражданского и патриотического воспитания учащихся общеобразовательных организаций (723 млн руб.), реализацию проектов и мероприятий «Юнармии», создание патриотического движения Ассоциации патриотических клубов «Я горжусь» (100 млн руб.) и ряд других направлений

На реализацию мероприятий по развитию туризма и индустрии гостеприимства (в соответствии с решениями правительства РФ) будет выделено 17,6 млрд руб. в 2021 г. На организацию бесплатного горячего питания для младшеклассников — 540 млн руб. в 2021 г., на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство — 760 млн рублей в 2021 г. , на создание дополнительных мест в школах в отдельных субъектах РФ — 32,8 млрд руб. на 2021 г., 38 млрд руб. на 2022 г., 73,8 млрд руб. на 2023 г. На оснащение оборудованием системы контроля доступа футбольных стадионов, принимающих матчи Российской Премьер-лиги — будет направлено 0,39 млрд руб. в 2021 и 2022 годах.

Плата за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) в 2021 г. составит 0,1% годовых. Правительство РФ вправе в 2021 г. принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда «Российский фонд прямых инвестиций» в случае снижения объема денежных средств, составляющих его чистые активы, ниже 30 млрд руб. Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, в соответствии с Бюджетным кодексом распределенные в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%.

Правительство РФ вправе в 2021 году дать согласие на продление до 31 марта 2036 года срока возврата кредита (погашения основного долга) по кредитным соглашениям, заключенным российскими банками с организациями оборонно-промышленного комплекса (ОПК), обязательства по которым обеспечены госгарантиями РФ, и принять решение о соответствующем увеличении срока действия указанных государственных гарантий РФ. Перечень таких соглашений и государственных гарантий РФ утверждается кабмином.

В 2021 году по решению правительства дополнительные средства федерального бюджета в объеме до 7,5 млрд руб., могут быть направлены на предоставление субсидий ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате госрегулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозках пассажиров в пригородном сообщении, при поступлении в федеральный бюджет субсидии из бюджета г. Москвы в объеме до 5 млрд руб., и из бюджета Московской области в объеме до 2,5 млрд руб., в целях обеспечения транспортной доступности населения и сохранения объема транспортной работы.

В 2021 году по решению правительства ОАО «РЖД» вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал компании на реализацию проекта интеграции остановочных пунктов радиальных направлений Московского железнодорожного узла в Малое кольцо Московской железной дороги в размере до 460 млн руб. — для реализации проекта «Строительство объектов железнодорожной инфраструктуры Киевского направления Московской железной дороги», в размере до 3,4 млрд руб. — на реализацию проекта «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск — Нахабино (МЦД-2)».

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации в целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические, финансовые основы деятельности в области почтовой связи в Российской Федерации, определяет права и обязанности органов государственной власти Российской Федерации, иных участников деятельности в области почтовой связи, определяет порядок регулирования деятельности в области почтовой связи и управления этой деятельностью, регулирует правоотношения, возникающие между операторами почтовой связи и пользователями услуг почтовой связи, устанавливает статус организаций почтовой связи и закрепляет социальные гарантии их работников.

В целях регулирования отношений в области почтовой связи применяются следующие основные понятия:
[…]
тайна связи — тайна переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, не подлежащая разглашению без согласия пользователя услуг почтовой связи;
[…]

Деятельность в области почтовой связи в Российской Федерации осуществляется на основе принципов:
соблюдения законности;
доступности для всех граждан и юридических лиц услуг почтовой связи как одного из средств получения информации и обмена ею;
соблюдения прав пользователей услуг почтовой связи;
свободы транзита почтовых отправлений на всей территории Российской Федерации;
равенства прав граждан и юридических лиц на участие в деятельности в области почтовой связи общего пользования и на использование результатов этой деятельности;
обеспечения права каждого на тайну связи;
обеспечения устойчивости сети почтовой связи и управляемости ею;
единства правил, стандартов, требований и норм в области почтовой связи.

В почтовых отправлениях, пересылаемых в пределах Российской Федерации, запрещены к пересылке:
а) огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
б) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
в) ядовитые животные и растения;
г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);
д) скоропортящиеся продукты питания;
е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.

Организации федеральной почтовой связи имеют право задерживать почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а также уничтожать или разрешать уничтожать почтовые отправления, содержимое которых вызывает порчу (повреждение) других почтовых отправлений, создает опасность для жизни и здоровья работников организаций почтовой связи или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем.

Порядок изъятия из почтовых отправлений, пересылаемых в пределах Российской Федерации, а также уничтожения предметов и веществ, запрещенных к пересылке по сети почтовой связи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Перечень ограничений в пересылке в международных почтовых отправлениях предметов и веществ, порядок изъятия из данных почтовых отправлений и уничтожения запрещенных к пересылке предметов и веществ устанавливаются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и иным законодательством Российской Федерации.

Прием от юридических лиц, осуществляющих деятельность в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий, почтовых отправлений, содержащих относящиеся к государственной тайне сведения и предметы, драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, денежные знаки Российской Федерации и иностранную валюту, их перевозка и доставка осуществляются силами и средствами специальной связи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи.

7. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы, лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.

Возможно, это поможет предпринимателям не быть привлеченными к административной ответственности, в случае если соблюдается одно из предписанных обязательных требований.

6-го июля 2016 года была опубликована новая редакция, положения вступили в силу через две недели того же года.

Статья 22

Статья подверглась изменениям в том же году, в котором была опубликована новая редакция. Корректировки были введены в пункт «а» первой части. По статье «О почтовой связи» посредством почты запрещено пересылать:

  • оружие любых видов — огнестрельное, газовое, пневматику, боевые припасы, колющее холодное оружие (в том числе метательное), электрошокеры, составные части огнестрельного оружия и устройства взрывного типа, способные нанести вред здоровью и жизни людей;
  • наркотикосодержащие вещества, психофармакологические, вещества, обладающие сильным действием. А также вещества радиоактивные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатого характера;
  • ядовитые представители флоры и фауны;
  • символические деньги РФ и иностранную валюту, если только это не денежные операции ЦБ России;
  • скоропортящиеся пищевые продукты;
  • объекты и вещества, которые каким-либо образом опасны для сотрудников почты или ведут к порче других отправлений и оборудования почты.

3. Осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, вскрытие почтовых отправлений, осмотр вложений, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, осуществляются только на основании решения суда, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

6-го июля 2016 года была опубликована новая редакция, положения вступили в силу через две недели того же года.

Статья 22

Статья подверглась изменениям в том же году, в котором была опубликована новая редакция. Корректировки были введены в пункт «а» первой части. По статье «О почтовой связи» посредством почты запрещено пересылать:

  • оружие любых видов — огнестрельное, газовое, пневматику, боевые припасы, колющее холодное оружие (в том числе метательное), электрошокеры, составные части огнестрельного оружия и устройства взрывного типа, способные нанести вред здоровью и жизни людей;
  • наркотикосодержащие вещества, психофармакологические, вещества, обладающие сильным действием. А также вещества радиоактивные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатого характера;
  • ядовитые представители флоры и фауны;
  • символические деньги РФ и иностранную валюту, если только это не денежные операции ЦБ России;
  • скоропортящиеся пищевые продукты;
  • объекты и вещества, которые каким-либо образом опасны для сотрудников почты или ведут к порче других отправлений и оборудования почты.

Доставка (вручение) извещений, направляемых в ходе производства по делам об административных правонарушениях органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать такие дела, регулируется правилами оказания услуг почтовой связи с учётом особенностей, которые установлены для доставки (вручения) судебных извещений.

Сокращение сроков хранения крупногабаритных почтовых отправлений в отделениях почтовой связи направлено на повышение качества обслуживания клиентов.

Федеральная антимонопольная служба указывает, что исключительные полномочия ФГУП «Почта России», в том числе по поставке знаков почтовой оплаты, нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ не установлены.

Избыточность, требующая устранения, заключается, прежде всего, в дублировании разрешительных процедур, а также в использовании административных механизмов регулирования там, где мировая практика давно подтвердила эффективность экономического регулирования.

Предлагается совершенствование правового регулирования в части взыскания исполнительского сбора при самостоятельном урегулировании спора его сторонами путем заключения мирового соглашения, отступного или иного не противоречащего действующему законодательству соглашения, прекращающего обязательство и влекущего прекращение исполнительного производства.

В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня получения администрацией запроса.

В случае, если уведомление об убытии подается представителем организации, также представляется документ, подтверждающий его полномочия.

Заключительная глава законопроекта посвящена саморегулируемым организациям в области связи, которые в перспективе могли бы взять на себя значительную часть полномочий по регулированию предпринимательской деятельности в области электросвязи вместе с существенной долей ответственности за эту деятельность перед потребителями и государством.

Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О почтовой связи»

В июне вступила в силу новая редакция закона «О связи».

Если раньше оператор просто вносил данные о клиенте в свои базы данных, то новое требование государства — при подключении SIM-карт дополнительно проверить корректность данных в специальной системе СМЭВ. Это нужно для того, чтобы пользователь конкретного мобильного номера был идентифицирован, например, с помощью его паспортных данных.

Признан утратившим силу Приказ ФТС России от 20.02.2012 N 294, которым был утвержден ранее действовавший регламент.

Номер (при наличии) документа, подтверждающего полномочия представителя организации, дата его выдачи и срок действия проставляются арабскими цифрами. В случае, если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан без ограничения срока его действия, то в поле «Срок действия до:» указывается слово «бессрочный».

Данный сайт является подсистемой «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг» и предоставляет возможность пользователям Интернета, прошедшим авторизацию, посредством специальной опросной формы (опросный модуль) направлять оценки и текстовые комментарии о качестве предоставления государственных услуг, в том числе в МФЦ.

Данный законопроект сводит этот сложный процесс к одной процедуре получения права на использование конкретной нумерации и (или) конкретных радиочастот. Более того, там, где выделяемый федеральным органом ресурс (нумерация, радиочастоты) является дефицитным, вводится процедура его продажи с аукциона.

Законопроект разработан правительством России. Документом предусматривается увеличение предельного возраста пребывания сотрудников на службе по категориям среднего, старшего и высшего начальствующего состава. Правительство подчеркивает, что предлагаемая норма «не имеет отношения к выслуге лет для пенсионных выплат».

При отсутствии у иностранного гражданина фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Неуказание фамилии и имени не допускается.

Распоряжения от 14 июня 2021 года №1281-р, 1283-р. Цель принятых решений – увеличить грузопоток по Северному морскому пути, придать порту Диксон статус международного, создать новые перевалочные мощности.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи.

Действующий закон о почтовой связи был принят в 1999 г., в марте 2014 г. депутаты приняли в первом чтении новый закон, но позже признали, что он нуждается в переработке. Текст закона ко второму чтению разрабатывало Минкомсвязи.

Предлагается совершенствование правового регулирования в части взыскания исполнительского сбора при самостоятельном урегулировании спора его сторонами путем заключения мирового соглашения, отступного или иного не противоречащего действующему законодательству соглашения, прекращающего обязательство и влекущего прекращение исполнительного производства.

Отдельного внимания заслуживает предлагаемое Минкомсвязью России решение вопроса о способах софинансирования расходов оператора универсальных услуг, обусловленных необходимостью оказания нерентабельных услуг в отдельных населенных пунктах.

Выбрана модель финансирования таких расходов не за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а за счет предоставления оператору универсальной связи монополии на оказание ряда иных – прибыльных услуг связи на территории всей страны.

Правительство тормозит принятие нового закона о почтовой связи, сообщил во вторник председатель Профсоюза работников связи Анатолий Назейкин.

Между тем принятие этого закона наряду с законом об акционировании «Почты России» – необходимое условие для развития почты, сообщил во вторник гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов, представляя годовые результаты предприятия (см. график). Закон, по его словам, позволит уравнять «Почту России» в правах с другими операторами, а также установит понятный механизм компенсаций почте от государства за оказание убыточных, но социально значимых услуг.

Презентация на тему: «1 О ПРОЕКТЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ» Заместитель Руководителя Федерального агентства связи В.В. Шелихов МОСКВА, 7 апреля 2011.».

Предлагается расширение срока планирования закупок, осуществляемых в соответствии с положениями Федерального закона у субъектов малого и среднего предпринимательства, до трех лет, что будет способствовать информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о долгосрочных потребностях заказчиков в товарах, работах, услугах и позволит таким субъектам заблаговременно принять решение об участии в закупке и при необходимости осуществить соответствующую подготовку.

Презентация на тему: » 1 О ПРОЕКТЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ» Заместитель Руководителя Федерального агентства связи В.В.

В отношении операторов связи, осуществляющих свою деятельность за пределами Российской Федерации в соответствии с правом иностранных государств, настоящий Федеральный закон применяется только в части регулирования порядка выполнения работ и оказания ими услуг связи на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях.

В соответствии с правилами современной систематики в списке животные сгруппированы в 33 отряда (подотряда) и объединены в 8 классов (пресмыкающиеся, земноводные, паукообразные, млекопитающие, птицы, хрящевые рыбы, костные рыбы, коралловые полипы).

Законопроект еще официально не внесен в правительство, министерство дорабатывает его, утверждает Алия Самигуллина, представитель вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего в правительстве отрасль связи. В феврале 2021 г.

министр связи Николай Никифоров официально направил проекты поправок в правительство, следует из сопроводительного письма, с которым ознакомились «Ведомости».

Доставка нерегистрируемых почтовых отправлений осуществляется в абонентские почтовые ящики, либо в отделения почтовой связи.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *