Типы радаров и камер ГИБДД 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Типы радаров и камер ГИБДД 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обозначение треног на дороге специальными предупреждающими знаками не требуются. Согласно статье 8.23 ПДД, в зоне видеофиксации должен быть установлен специальный знак, но не указано, с какими средствами он устанавливается. Поэтому установщики руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, согласно которому мобильные технические средства фиксации ПДД (а треноги – именно мобильное средство) знака не требуют.

Мобильные комплексы ставят на треногу в 3-5 метрах от края дорожного полотна. Емкости аккумулятора хватает на 8 часов автономной работы.
Принцип работы доплеровского радара – поиск самой быстрой цели. Пучок сигнала здесь довольно широкий, поэтому выделить конкретный автомобиль из потока не получится. Для этого представители ГИБДД используют лазеры.

Многофункциональные приборы БЕРКУТ, ВИЗИР и РАДИС можно увидеть повсеместно, а вот технически и морально устаревшие СОКОЛЫ-М или ПКС-4 уже практически не используются инспекторами ГИБДД в Москве, хотя в регионах они еще не полностью сняты с вооружения благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Широко применяются ДПС радары РАПИРА-1, лазерные радары АМАТА и ЛИСД-2.

Сразу оговоримся, что радаром корректнее называть только те приборы, которые работают именно по принципу радиолокации.

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных.

Диапазоны радаров на эффекте Доплера: Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».

Диапазоны радаров на эффекте Доплера: Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

Всего три месяца прослужил Солярис в парке «За рулем», а раскошелиться уже заставил. Но есть и приятные сюрпризы. И пара лайфхаков — про антифриз и багажник.

Правда, здесь мы хотим отметить то, что в настоящий момент не каждое из таких нарушений грозит водителям составлением административного протокола. Некоторые нарушения ПДД пока что фиксируются только с целью сбора определенной статистики.

Естественно, что самым распространенным среди этих нарушений которые регистрируют фото и видео-камеры является, превышение установленной скорости движения. Это связано именно с тем, что большинство подобных камер фото и видео-фиксации установленных ГИБДД пока что запечатлевают и администрируют у себя только этот вид нарушения ПДД.

Мобильные радары ДПС могут легко перемещаться и устанавливаться в любом месте рядом с дорожным полотном. Они могут использоваться с рук или с треноги, из патрульного автомобиля во время движения.

Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.

  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц

Популярное устройство для определения дорожной обстановки. Основные функции:

  • Вычисление скорости.
  • Определение номеров.
  • Контроль автомобильного трафика независимо от времени суток.
  • Автоматический поиск по базам данных и многое другое.

Защита от радара возможна только в том случае, если в детекторе имеется модуль GPS с постоянным обновлением базы и информированием пользователя о приближении к данному устройству.

Радар-стрелка при работе использует собственные частоты. Автоматическое стационарное устройство замеряет одновременно скорость нескольких автомобилей, попадающих в зону его видимости. Зона покрытия составляет 500 метров. Есть несколько видов: Стрелка СТ, Стрелка М. Эта особенность мешала производителям создавать качественные и эффективные детекторы, но в настоящее время на рынке есть выбор отличных моделей, которые отлично справляются со своим назначением.

Автодория предназначена для контроля ситуаций на дороге, по техническим составляющим его нельзя сравнивать с радаром, но он может определять скорость, поэтому мы его включили в список разновидностей. Устройство определяет скорость за счет вычисления времени, которое ушло на прохождение транспортным средством определенного участка дороги. Вид не излучает ультразвук или сигнал, поэтому определить его сложно. Это под силу только устройству, имеющему GPS-модуль, с постоянно обновляемой базой данных.

Работа устройства осуществляется по принципу фотоаппарата: он просто фотографирует нарушителя. Обычно используется без штатива и функционирует в К-диапазоне.

Кроме функции определения скорости, радар определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Снимки передаются по специальному проводу или мобильной и Вай-Фай связи.

Виды стационарных радаров и камер ГИБДД 2021

Универсальный радар может выполнять работу как в качестве стационарного, так и переносного устройства. Вид также называют «тренога». Популярность имеет за счет своей неприхотливой автоматизированной работы. Сложность определения устройства обусловлена тем, что радар устанавливают за стоящим автомобилем: он отслеживает автомобиль вслед. Антирадар для успешного определения данного вида должен функционировать на 360 градусов.

У работников ГИБДД могут быть сканеры, распознающие наличие детекторов. Антисканеры, в свою очередь, также излучают определенные сигналы, задача функции защиты — выявить этот факт и выключить приемник.

Данная опция будет незаменима для стран, где применение детекторов находится вне закона. Если в стране нет запретов, то данная функция неуместна и может только мешать работе устройства.

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.

Ваш комментарий опубликован.

Провокационные или оскорбительные комментарии запрещены.

Какие радары используют гибдд в россии 2021

За ужесточение надзора на дорогах можно только порадоваться. Однако многие автомобилисты отнюдь не рады, так как получили штрафы за абсолютно правильные маневры, вынужденные остановки для ремонта и даже за тени от мотоциклов. Причина такой несправедливости кроется в несовершенстве программного обеспечения дорожных камер.

Как уже говорилось выше, сейчас трудно найти улицу без устройства наблюдения ГИБДД. Поэтому, объезжая аварию по встречке, вы совершаете нарушение ПДД, за которое предусмотрено денежное наказание.

Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием. На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость. Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.

Конструкция устройства может быть нескольких видов:

Моноблочной– это независимое устройство в едином корпусе;

Преимущества:

  1. Несложный монтаж;
  2. Простота и удобство использования;
  3. Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  1. Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  2. Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено

Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

Преимущества:

  1. Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  2. Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем. GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру. Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  1. Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  2. Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  3. В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  4. Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

  1. Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы. Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования. Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту. В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  1. Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  2. Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  3. Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  1. Неполные базы подписных приборов;
  2. Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  3. На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  4. На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

Основные элементы прибора:

1. Блок обработки данных;

2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);

3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.

Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.

На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:

  • на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
  • намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.

У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.

РежимОписание

Стандартный режим «Город» Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала.
«Город-1» Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний.
«Город-2» Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля.

Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.

Бюджетные антирадары

  • Prestige
  • Silverstone
  • Sound Quest
  • ParkCity

Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.

Средняя цена

  • Sho-Me
  • Whistler
  • Silverstone

Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.

Премиум-сегмент

  • Street Storm
  • Radartech
  • Neoline

Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны. Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.

При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

В этом разделе представлены бюджетные и среднебюджетные модели, оснащенные хорошей радарной частью и видеорегистратором. Такие приборы позволяют снимать качественное видео даже в ночное время суток, обнаруживают популярные радарные комплексы, работающие в СНГ. Вместе с тем, комбинированные решения оснащаются базой стационарных камер, которые используются правоохранительными органами. Это позволяет получить водителю всестороннюю защиту, и гарантировать своим интересам дополнительную безопасность.

Если ищите видеорегистратор высокого качества с радар-детектором, рекомендуем обратить внимание на модель

Daocam Combo с сигнатурным детектором, которые умело отсекает всевозможные ложные сигналы. Отлично качество видео при этом обусловлено поддержкой сенсора Sony Starvis 307, который отлично зарекомендовал себя в условиях работы в ночное время суток. Есть Wi-Fi модуль для простого управления гаджетом при помощи мобильного аппарата. Защиту картинки от бликов и засветов гарантирует CPL фильтр. Предусмотрено крепление на стекло, есть адаптер питания, оптимальный монтажный набор. Пользователи положительно оценили качество магнитного крепления, гарантирующего моментальное снятие и установку девайса. Есть экран, датчик жестов. Радует стильный дизайн и компактные размеры техники.

+Плюсы

  • магнитное крепление;
  • качество видео ночью;
  • компактные размеры;
  • простое управление;
  • сигнатурный радар.

-Минусы

  • не обнаружено.

В силу многообразия комбинированных устройств и технологий, которые применяют разные бренды для производства таких изделий, мы решили вывести ряд факторов. Если не знаете, как выбрать хороший видеорегистратор с антирадаром, и не нашли подходящий прибор в нашем списке, учтите следующие нюансы:

  1. Радарная часть. Современные приборы даже бюджетного уровня работают на сигнатурной технологии, гарантирующей достойную защиту от ложных срабатываний.
  2. Качество видео. Сегодня уже стандартом считается наличие нескольких линз (5-8). Самыми достойными считаются матрицы Sony. Ориентируйтесь на приборы с разрешением от FHD.
  3. Процессор. Учитывая количество задач, поставленных перед такими приборами, стоит уделить должное внимание мощности чипа. Оптимально от 4 ядер. Чем выше частота, тем лучше.
  4. База данных. К сожалению, радарная часть не всегда оправдывает ожидания, ведь некоторые комплексы не издают никаких сигналов. Нужна хорошая база GPS с камерами и комплексами на территории того государства, где используете технику. Важно, чтобы данные автоматически обновлялись.
  5. Защита. Наличие емкого аккумулятора говорит о дополнительной защите ваших данных в случае отключения основного источника питания. Также стоит обратить внимание на G-сенсор, который срабатывает в случае фиксации резкого удара, после чего автоматически сохраняются последние кадры записи.

С помощью встроенного модуля Wi-Fi можно быстро обновлять базы для спидкама и удобно настраивать регистратор через смартфон.

На некоторых хай-энд регистраторах есть постоянный выход в интернет с подключением к облачным сервисам. В таком случае регистратор можно использовать как GPS-трекер и просматривать местоположение на карте, а также подключаться к камере удаленно. Это достаточно редкая фишка для комбоустройств, которые и без того стоят дороже, чем обычные регистраторы.

Задняя камера облегчает парковку. Есть модели, которые поставляют с задней камерой в комплекте, а в некоторых просто присутствует дополнительный разъем.

Все эти функции будут учитываться в рейтинге. Устройства вообще без дополнительных фишек получат 3 балла. Тогда как за наличие Wi-Fi, задней камеры или еще каких-то интересных функций, о которых мы расскажем в описаниях самих моделей, будут начисляться дополнительные баллы.

.

Не для кого не секрет, что последние годы правительство страны совместно с ГИБДД провело большую работу по установке радаров на дорогах. В результате количество штрафов увеличилось в тысячи раз, а водители ежедневно теряют десятки миллионов рублей.

На этом фоне автовладельцы задумались об установки антирадаров — специальных устройств, позволяющих своевременно обнаружить сканер и снизить скорость до безопасного уровня.

Ниже приведем ТОП 15 лучших радар детекторов 2020/2021 года.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2021 году?

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

На рынке представлены радар детекторы многих производителей из Южной Кореи, России, Китая и ряда других стран.

Наибольшим спросом пользуется продукция следующих компаний: Artway, iBOX, Fujida, Playme, Neoline, Roadgid, SHO-ME, Street Storm, TOMAHAWK, Trend Vision. Не меньший интерес представляют товары и других брендов — Crunch, Digma, Koiko, Stinger, Rolsen и т. д.

При выборе обратите внимание на время работы компании, отзывы покупателей ее продукции, ассортимент, гарантию и качество технической поддержки.

Войдите на официальный сайт, изучите информацию о работе производителя, посмотрите на возможности связи с разработчиком. Обратите внимание на наличие сервисных центров и их количество, как откликается поддержка на заданные вопросы (отследить это можно на маркетплейсах типа Яндекс Маркет или OZON).

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.

Основные варианты:

  1. К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
  2. Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
  3. Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
  4. Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
  5. Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.

Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.

ТОП-30 лучших антирадаров: рейтинг на 2021 год

Сегодня на отечественном рынке представлен широкий ассортимент антирадаров, которые отличаются не только ценовым диапазоном, но также техническими характеристиками. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос о том, как выбрать недорогое, но надежное и долговечное устройство. При анализе моделей следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Тип детектора-антирадара: обычные, с GPS модулем, гибридного типа.
  2. Допустимый диапазон улавливаемых полицейских радаров: X, K, Ka, Ku, L, La,VG-2, а также стрелка.
  3. Конструктивное исполнение: модели, которые крепятся на лобовое стекло, а также скрытые, которые устанавливаются незаметно.
  4. Наличие дополнительных функций: голосовое сопровождение, компас, термометр и так далее.
  5. Габаритные размеры и особенности крепления.

При покупке следует отдавать предпочтение моделям, изготовленным надежными и проверенными компаниями-производителями, которые готовы предоставить гарантию качества. Приобретают антирадары в надежных магазинах, в которых с легкостью можно вернуть товар, если он ненадлежащего качества.

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

Как показывает практика, подавляющее количество производителей пытаются отвлечь взор неискушенного покупателя широким ассортиментом поддерживаемых частот их бюджетными радар-детекторами. В то же время о чувствительности никто не говорит. По этой причине немногие недорогие устройства умеют обнаруживать достаточно популярный комплекс «Стрелка». К счастью, есть исключения, которые при относительно невысокой стоимости имеют дополнительные модули для работы с указанным радаром.

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):

SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

оборудование для фиксации нарушений ПДД – это стационарные и мобильные комплексы, которые должны устанавливаться на участках дорог, где наиболее высокий уровень аварийности, нарушений скоростного режима и других требований ПДД. Задача видеокамер – предотвращение правонарушений и их автоматическая фиксация.

Хотя нарушение ПДД – это зона ответственности ГИБДД, сама Госавтоинспекция установкой камер видеофиксации не занимается. Их имеют право устанавливать региональные представительства государственного Центра безопасности движения РФ.

То есть, эти функции переданы на баланс региональных бюджетов.

Поскольку не у каждого региона есть на это бюджетные средства, установкой и обслуживанием видеокамер получили право заниматься коммерческие компании и ИП на условиях аутсорсинга.

Что это дает? Субъекты хозяйствования заключают государственное концессионное соглашение с региональной администрацией и получают право:

  • установить и обслуживать мобильные видеокамеры с треногами на дорогах;
  • использовать оборудования для видеофиксации нарушений ПДД;
  • распечатывать фотофиксацию;
  • доставлять постановления о штрафах нарушителям;
  • организовывать уплату штрафов, с суммы которых получают свой процент.

Проверьте наличие неолпаченных штрафов с помощью нашего сервиса.

Передавать функции видеофиксации в аутсорсинг частным отечественным и даже иностранным организациям государственные органы на местах имеют право на основании ФЗ 115 «О концессионных соглашениях».

Согласно закону, частный инвестор приобретает и обслуживает видеооборудование за свой счет, а ГИБДД указывает ему места установки видеокамер на треногах (у установщика должна быть виза руководителя регионального ГИБДД с разрешением установки камеры именно в конкретном месте).

Согласно АПК РФ (статья 2.6.1), фиксация нарушений ПДД может осуществляться различными средствами, в том числе – техническими средствами видеофиксации специальным оборудованием.

Каждый мобильный радар или видеокамера на дороге должны устанавливаться в соответствии с едиными федеральными правилами:

  • мобильные видеокамеры устанавливаются только в тех местах, где нет стационарного видеонаблюдения;
  • нарушения ПДД должны фиксироваться и подкрепляться фотораспечатками;
  • обслуживающий персонал сам обеспечивает доставку постановлений о наложении штрафа на конкретного нарушителя ПДД;
  • услуги по установке и обслуживанию видеокамер оплачиваются из суммы уплаченных штрафов за зафиксированные нарушения ПДД (фиксированный процент).

При покупке оборудование проверяется и сертифицируется, а обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку.

Обозначение треног на дороге специальными предупреждающими знаками не требуются. Согласно статье 8.

23 ПДД, в зоне видеофиксации должен быть установлен специальный знак, но не указано, с какими средствами он устанавливается.

Поэтому установщики руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, согласно которому мобильные технические средства фиксации ПДД (а треноги – именно мобильное средство) знака не требуют.

Признавая, что аутсорсинг мобильной видеофиксации ПДД – это нормальная мировая практика, эксперты по безопасности дорожного движения РФ, утверждают, что на российских дорогах от нее следует отказаться.

Специфика отечественного законодательства и коррупция ведут не к снижению аварийности на дорогах, а к не совсем законному обогащению частных компаний, росту мошеннических схем и нарушению прав автовладельцев.

Государственная Дума уже рассматривает необходимость внесения изменений в КоАП РФ (статья 2.6.1) по вопросу привлечения водителей к административной ответственности на основании автоматической видеофиксации. Одним из пунктов изменений заявлен отказ от услуг частных организаций и передачу всех камер видеофиксации в собственность субъектов РФ.

Президент России также потребовал ужесточить правила видеофиксации нарушений ПДД, обязать владельцев видеокамер информировать водителей о местах установки оборудования и увеличить штрафы за неправильное его использование. В связи с этим, вероятно, законопроект будет принят в ближайшее время.

Чаще всего, водитель, получивший «письмо счастья», не вдается в подробности и предпочитает заплатить штраф, чем оспаривать его законность. Во-первых, доказывать свою невиновность ему придется сначала в ГИБДД, а затем в суде. А во-вторых, даже если вам кажется, что штраф незаконен, вовсе не означает, что нарушения не было.

Юристы предлагают несколько вариантов борьбы со штрафами от автоматической видеофиксации:

  • чтобы обезопасить себя от неудачи, лучше собрать всю необходимую информацию и обязательно запросить видеофайл нарушения в ЦАФАП ГИБДД. Если нарушения нет – смело обращайтесь в ГИБДД за разъяснениями, а затем в суд.
  • Попробуйте повторно проехать по участку дороги, где видеокамера зафиксировала ваше нарушение и видеорегистратором отследите расстановку дорожных знаков. Если она показывает, что вы не нарушали ПДД, обращайтесь в ГИБДД.
  • Уточните место установки камеры и сверьте его с местом, указанным в постановлении о штрафе. Если адреса визуальная «картинка» не совпадают – это мошенничество и нарушение ваших прав, и можно оспорить постановление в суде.
  • оплатите половину штрафа и затем подавайте иск с обжалованием вынесенного постановления. В этом случае, правда, будет волокита с возвратом уже уплаченной суммы.
  • обратитесь на сайт ГИБДД с жалобой или отправьте жалобу обычной почтой в отделение ЦАФАП.

Таким образом, возмущение многих автолюбителей большим числом камер видеофиксации не имеет юридических оснований: частные коммерческие организации имеет право их устанавливать и обслуживать, присылать распечатки и постановление о штрафах за нарушения ПДД. Однако у частника должно быть государственное концессионное соглашение с муниципалитетом определенного населенного пункта, документы и сертификаты на видеооборудование и виза руководства местного ГИБДД на установку камеры в определенном месте.

Разновидности камер и радаров ГИБДД

Так как детектор, мне для теста предоставила компания SilverStone, то мне достается в связи с этим катать его и с различными тестовыми прошивками.

То есть, если обычные пользователи скачивают и заливают в детектор свежую прошивку с сайта производителя при обновлении GPS баз. То мне достаются и промежуточные версии прошивки, которые только появились и возможно в общий доступ и не попадут, так как будут еще дорабатываться. А мне предлагается их попробовать и оценить работу прошивки.

Которые часто выкладывают, меняют на своих сайтах версии прошивок без предварительного длительного тестирования на дорогах и пользователи, за свои же деньги становятся участниками тестирования новых прошивок.

Хорошо если получилась прошивка без серьезных глюков, а ведь бывает так, что при определенных настройках, детектор перестает корректно определять малошумные радары ГИБДД.

Например было такое в тестовой прошивке, отключил в настройках детектирование РОБОТ, а детектор не только о сигналах робота перестает оповещать, но и о всех малошумных радарах.

И залет и штраф с косячной прошивкой дело времени.

Тестеры компании катают прошивку в регионах на различных радарах, если есть нарекания, прошивка уходит в доработку. Нареканий нет, тогда выкладывается в широкий доступ. Да конечно, прошивки обновляются не часто.

Но просто обратите внимание, была например прошивка 01.12 на детекторе, а на сайте появилась новая с версией 01.19.

Это говорит о том, что откатали тестеры 6 версий прошивки, пока не получили окончательный вариант, что всех устроил.

При включении версия прошивки показывается. Фото для примера.

Переработанная версия модели 475 Signature, получившая более высокую чувствительность, улучшенную скорость приема и обработки сигнала.

Устройство поддерживает базовый набор диапазонов K, Ka, X, Ultra-K, имеет базу данных по камерам на всей территории РФ, быстро определяет радары таких моделей, как Искра, Кордон, Робот, Стрелка, Кречет и другие.

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.

Основные варианты:

  1. К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
  2. Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
  3. Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
  4. Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
  5. Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.

Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.

Современные определители скорости редко находятся в постоянном режим работы. Они отправляют периодические импульсы, что требует от детекторов поддержки специального режима работы.

В современных моделях выделяется несколько основных видов:

  1. Instant-On — стандартный режим для большей части радаров. После включения девайс не выдает радиоволн, что усложняет его определение. Сигнал подается только в момент определения скорости. Поддержка такого режима обязательна для современного детектора, ведь в ином случае он не сможет обнаружить полицейский радар на расстоянии. Определение происходит в момент проверки инспектором другого автомобиля.
  2. POP — сертифицированный американский стандарт. Опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Как правило, применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра. В РФ и странах СНГ поддержка POP обязательна для выявления и сигналов от комплексов Беркут, Искра и других.
  3. Ultra-K — режим, подразумевающий импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс. Режим используется в большей части современных радарных комплексов, среди которых Искра-1, Беркут и другие.
  4. Ultra-Ka — еще один популярный режим, применяемый во многих радарных комплексах. Как и в рассмотренном выше случая, длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне применяемых частот.
  5. Ultra-X — режим, применяемы радарами, работающими в Х-диапазоне. Устройство направляет несколько небольших импульсов, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с. С учетом того, что радары Х-диапазона почти вышли из употребления, рассматриваемый импульсный режим также не применяется. На их смену пришли более современные модели, отправляющий только один импульс в момент измерения скорости.

Для повышения привлекательности своих моделей разработчики часто включают дополнительные опции, способные привлечь внимание покупателей.

Цена: 240 тыс. рублей.

Появление на российских дорогах: 2009 год.

Где встречается: Московская, Воронежская, Пермская, Свердловская области, Республика Татарстан, Приморский и Красноярский края, Ханты-Мансийский округ. Кроме того, прибор применяют для контроля движения транспорта на промышленных площадках нефтегазовой и металлургической промышленности Сибири и Дальнего Востока и на испытательных стендах АВТОВАЗа.

Передвижной лазерный измеритель скорости и дальности. Работает в двух режимах — измерения (дальности и скорости движения автомобилей) и патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности). «Амата» способен увидеть нарушение и зафиксировать его на фото или видео.

Разработчики аппарата сконструировали его так, что он сам распознает по сделанной им же фотографии госномер авто нарушителя. При этом производитель обещает инспекторам, что, воспользовавшись прибором, они получат такие доказательства вины водителя, которые он просто не сможет оспорить в суде. Таковы особенности лазерной фиксации — ложное срабатывание на соседнем автомобиле исключено.

По сравнению с обычными радарными приборами, поскольку лазерный луч имеет существенно меньшую ширину, лазерный измеритель скорости гораздо сложнее «засечь» заранее, до момента измерения.

Дмитрий Тихомиров, ведущий специалист компании-производителя ЗАО «НПП Техноимпорт»

Радар «Робот», он же «Мультирадар», «Дженоптик Робот», «Йеноптик РОбот», «Jenoptik Robot». Интересный, безусловно, очень опасный и технически передовой радар. Излучение в К-диапазоне. Для многих радар-детекторов «Робот» стал серьезной проблемой. Комплекс контролирует 2-6 полос движения, он способен фиксировать не только скоростные нарушения, но пересечение сплошной, проезд на красный свет. Также «Робот» определяет тип автомобиля (легковой, грузовой), и способен в зависимости от типа устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. Фото, получаемое с его помощью, отличается высоким качеством благодаря 11-ти мегапиксельной матрице. «Робот» может работать при отсутствии освещения. Устанавливается сбоку от дороги, делает фото и в упор, и в спину. При фотографировании не видно вспышки. Камера радара ведет видеосъемку до и после фотофиксации и делает 2 снимка. Модели «Робота» оснащены антивандальным кожухом и сигнализацией от взлома. Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч.»Робот» (точнее, несколько его модификаций) распространен в 44 странах мира (из ближних соседей он есть в Литве). В России введен в эксплуатацию и стал грозой водителей в Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске. Есть данные о установке нескольких «Роботов» в МО. Сейчас «Робота» уверенно детектируют новинки от Cobra и Street Storm. Радар малошумный, поэтому его определение многими моделями радар-детекторов затруднено. Более половины моделей радар-детекторов «Робота» не детектируют вообще или детектируют поздно, причем в число неудачников попали и некоторые премиальные бренды.

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.

Онлайн карта камер видеофиксации нарушений на дорогах 2021

Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником.

Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки — на стационарные и мобильные.

Радарные комплексы легко различить по наличию радарного датчика и расположенного рядом с ним глазка непосредственно самой камеры. Эти устройства работают в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения. Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях.

Радиус покрытия составляет максимум две полосы в одну и две полосы в обратную сторону дороги либо четыре полосы в одну сторону. Замерив скорость радиолокатором, в дело вступает непосредственно камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак автомобиля и при помощи специальной программы распознает его. Почти всегда такие камеры оснащены инфракрасными прожекторами для подсветки номеров в условиях плохой видимости и в ночное время.

Кстати, если ИК подсветка стационарного комплекса не моргает в дневное время, это не значит, что он выключен: возможно, подсветка просто не используется за ненадобностью и будет включен позже автоматически из центра управления.

В ночное же время камеры без ИК подсветки не смогут увидеть номерной знак и правильно распознать его.

Радарные камеры небезгрешны: около 32% процентов их показаний оказываются ложными. На это влияют многие параметры: от чисто погодных до ситуационных.

Например, на камере может образоваться наледь, под тяжестью которой ее «угол атаки» слегка изменяется.

Или в потоке появляется «шахматист» или мотоциклист, которые интенсивно перестраиваются из ряда в ряд. В последнем случае радар замеряет скорость нарушителя, а камера фотографирует совершенно неповинного автолюбителя.

Так какие радарные камеры мы видим на дорогах?

К радарным камерам относится одна из самых распространенных в России систем «Стрелка» (в одной Москве таких около 700). Ее разработала российская фирма «Системы передовых технологий», которая выпускает комплекс в нескольких модификациях.

Согласно АПК РФ (статья 2.6.1), фиксация нарушений ПДД может осуществляться различными средствами, в том числе – техническими средствами видеофиксации специальным оборудованием.

Каждый мобильный радар или видеокамера на дороге должны устанавливаться в соответствии с едиными федеральными правилами:

  • мобильные видеокамеры устанавливаются только в тех местах, где нет стационарного видеонаблюдения;
  • нарушения ПДД должны фиксироваться и подкрепляться фотораспечатками;
  • обслуживающий персонал сам обеспечивает доставку постановлений о наложении штрафа на конкретного нарушителя ПДД;
  • услуги по установке и обслуживанию видеокамер оплачиваются из суммы уплаченных штрафов за зафиксированные нарушения ПДД (фиксированный процент).

При покупке оборудование проверяется и сертифицируется, а обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку.

Обозначение треног на дороге специальными предупреждающими знаками не требуются. Согласно статье 8.23 ПДД, в зоне видеофиксации должен быть установлен специальный знак, но не указано, с какими средствами он устанавливается. Поэтому установщики руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, согласно которому мобильные технические средства фиксации ПДД (а треноги – именно мобильное средство) знака не требуют.

Таким образом, с одной стороны, частники, вкладывая свои средства и труд, помогают ГИБДД увеличить территорию контроля над дорожным движением и потенциально сократить количество нарушений ПДД. Собственно, ради этого и введена видеофиксация с привлечением инвесторов на аутсорсинг.

С другой стороны, в существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.

Чем больше штрафов, тем выгоднее частнику, который получает от 20-50% суммы штрафных денег (либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа). В среднем по России, такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10-11 миллионов в день, и, чтобы увеличить прибыль, идут на простые, но не слишком законные ухищрения:

  • камеры устанавливают не там, где существует повышенная аварийность, а там, где максимально часто нарушается скоростной режим.
  • искусственно создают «аварийный участок» несколькими мелкими авариями, о чем извещают в СМИ;
  • маскируют видеокамеры в придорожных лесопосадках, за поворотами, за кузовом автомобиля или прямо на машине.
  • устанавливают камеры некорректно, либо изменяют настройки погрешности.
  • не обозначают камеры предупреждающими знаками (явный пробел в законодательстве).

Естественно, исходя из коммерческой необходимости, частники стараются установить современные мобильные видеокомплексы с широкими возможностями (например, фоторадары модификации «Крис-П» или «Кордон» стоимостью 700 тысяч – 2 миллиона рублей). Камеры способны фиксировать превышение скоростного режима при приближении и удалении авто, выезд на разделительную линию, встречную полосу и полосу общественного транспорта, движение по обочине. Аппаратура самостоятельно может проверять номерные знаки автомобилей по базам данных нарушителей или угонов, сохранять видеоинформацию и передавать ее оператору для обработки.

В результате штрафы растут, зарабатывает бюджет, зарабатывают частные обслуживающие организации, расходы водителей растут. Не решается только сама проблема повышения безопасности дорожного движения, что требует пересмотра эффективности частных треног.

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

Радар-детектор хорошо распознает сигналы полицейских радаров и оповещает пользователя голосовым сигналом и с помощью соответствующей индикации на панели управления. В библиотеке сигнатур (цифровых кодов, которые посылаются радарами) большое количество различных полицейских систем. При этом она постоянно расширяется и дополняется все большим количеством устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.

Радарная часть защищена от ложных срабатываний. Чувствительность можно настроить на трех уровнях: низком, среднем и высоком. Зачастую этот выбор базируется на особенностях региона и манере вождения.

Девайс изготовлен в Корее с соблюдением всех современных требований к эргономике. Он отличается отличным дизайном с учетом последних тенденций и компактным корпусом. Такой прибор качественной сборки и изготовлен из лучших материалов, прошедших тщательный контроль и отбор. Кнопки устройства хорошо отзываются на внешнее управление и удобно расположены.

Также регистратор оснащен большим дисплеем в 3 дюйма.

Регистратор снимает высококачественное видео формата Super HD. Датчик изображения обеспечивает четкую картинку и днем, и при недостаточном освещении, а также в любых погодных условиях. Можно увидеть высококачественное видео всего того, что происходит перед автомобилем. Линза камеры — шестислойная стеклянная, угол обзора — 145 градусов.

В гибриде данной марки встроена база радаров всего мира. То же самое распространяется и на камеры. В базе есть сведения о сотне тысяч систем видеофиксации. Данный видеорегистратор может предупреждать обо всех камерах контроля, включая такие варианты, как камеры контроля полосы, полосы общественного транспорта, проезда обочин, камер, которые снимают «в спину» и т. д.

Отличается высокой степенью защиты от ложных сигналов, включая те, что могут давать мертвые зоны другого автомобиля.

Прибор имеет уникальное магнитное крепление, которое надежно его фиксирует. Забрать с собой регистратор, а затем вернуть его на место и закрепить на кронштейне — дело буквально пары минут. При необходимости камеру легко можно развернуть на 180 градусов, что позволит снимать и происходящее в салоне. В магнитное крепление встроены все необходимые датчики для точного и быстрого геопозиционирования.

Прибор производит цифровую обработку видео, за счет чего происходит более точная частота и структура принимаемого сигнала. В систему встроен антибликовый фильтр, который помогает справиться с отсветами солнца и отражениями от панели автомобиля. Для яркого солнечного дня эта опция особенно полезна.

В регистратор вмонтирован новейший процессор с поддержкой Super HD разрешения. Также в нем предусмотрены многолинзовая оптика и качественная матрица. Съемка ведется при угле обзора в 135 градусов, за счет чего в объектив попадают сразу 4 полосы и обочина.

Сигнатурный детектор, который позволяет четко улавливать различные волны от полицейских радаров и вовремя давать о них предупреждение. В базе сигнатур довольно большое количество детекторов, и из звуковых нюансов здесь есть самые распространенные данные по радарам в России, Европе, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении.

Программное обеспечение включает в себя опции защиты от ложных срабатываний. Прибор также оснащен опцией предупреждения о смене полосы и о сокращении дистанции между объектами на дороге. Также дает оповещение о начале движения в пробке на светофоре. Эти функции уникальны и в других приборах встречаются не так часто — называются они антисон.

Стационарные и передвижные радары — это специальные технические средства, которые позволяют фиксировать практически все виды нарушений правил дорожного движения, кроме вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Радар используется в роли фиксатора и передатчика информации на ближайший по следованию ТС пост ГАИ либо в специальный центр административных правонарушений ГИБДД.

Когда мы говорили про детекторы, то специально подчеркнули поведенческую пассивность этих устройств.

Антирадары, в отличие от них, ведут себя активно, так их функции позволяют:

  • создавать очень сильные помехи для действия обычных радаров ГИБДД (на приборе гаишников не будет отображаться вообще никакой информации);
  • модулирование сильного ответного сигнала, что может привести к сбоям в работе системы правоохранителей;
  • лазерные шифтеры могут отправлять закодированную информацию. Суть в том, что приборы скрывают реальную скорость, а на радарах отображается информация, что скорость движения ТС намного ниже, чем реальная.

Основная цель установки антирадаров состоит в том, что пользователь системы, сможет ездить на скорости, которая значительно превышает максимально допустимые показатели, но вместе с тем, не будет платить штрафы.

Желающим установить антирадары на свой автомобиль стоит значить, что использовать их (согласно нормам российского законодательства) категорически запрещено.

Последствия могут быть такими:

  • крупный штраф;
  • заведение уголовного дела;
  • конфискация автомобиля.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *